План-карта индивидуальной работы по образовательным областям
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
План - карта индивидуальной работы по образовательным областям в старшей группе № 5 «Родничок»
на 2021-2022 учебный год.
Критерий мониторинга | Имя, фамилия ребёнка | Отметка об освоении критерия в течении года | Формы, приёмы способы организации индивидуальной работы | ||||
ОО «Познавательное развитие» | |||||||
Раздел «Мир природы» Выявляет элементарные причинно-следственные зависимости между явлениями природы и состоянием объектов природы и окружающей среды, взаимодействии человека с природой в разное время года. | Айметов Витя | Дидактические игры Наблюдения за природой Рассматривание картин | |||||
Громов Кирилл | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Чеснова Ира | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Гуречев Рома | |||||||
Котов Артем | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Дыняк София | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Шакирова Ксюша | |||||||
Шайхутдинова Есения | |||||||
Манакова Маргарита | |||||||
Знает правила поведения в природе и соблюдает их | Михайлова Вероника | ||||||
Котов Артем | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Называет времена года | Соловьева Вероника | ||||||
Вильданов Артем | |||||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Гуречев Рома | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Чеснова Ира | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Дыняк София | |||||||
Раздел «Предметный мир» Знает и стремится выполнять некоторые правила поведения в природе | Айметов Витя | Составление алгоритмов о времени года, причины изменения в природе | |||||
Чеснова Ира | |||||||
Котов Артем | |||||||
Имеет представление о живой и неживой природе, культуре быта, рукотворном мире, своем городе, стране | Петрова Варя | Беседы, занятия, просматривания иллюстраций, просмотр презентаций | |||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Громов Кирилл | |||||||
Михайлова Вероника | |||||||
Шакирова Арина | |||||||
Манакова Маргарита | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Зиновьев Артем | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Жидков Михаил | |||||||
Классифицирует объекты природы, обобщая их по определенным признакам | Котов Артем | ||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Шакирова Арина | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Зиновьев Артем | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Раздел «Сенсорное развитие» Различает и использует в деятельности различные плоскостные формы и объемные фигуры. | Громов Кирилл | Дидактические упражнения, строительно - конструктивные игры; аппликация, ручной труд; бизиборд, блоки Дьенеша, палочки Куинзера | |||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Чеснова Ира | |||||||
Дыняк София | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Гуречев Рома | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Котов Артем | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Различает и называет параметры величины (длина, ширина, высота) и несколько градаций величин данных параметров. | Валеев Матвей | Дидактические упражнения, игры (палочки Кьюинзера, блоки Дьенеша), математический планшет | |||||
Громов Кирилл | |||||||
Зиновьев Артем | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Котов Артем | |||||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Дыняк София | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Громов Кирилл | |||||||
Раздел «Формирование элементарных математических представлений» Имеет представление о том, что утро, день, вечер и ночь составляют сутки. Устанавливает последовательность различных событий: что было раньше ( с начало), что позже(потом), определяет какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. | Михайлова Вероника | Использование дидактических игр Игры с цифрами и числами Игры с геометрическими фигурами | |||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Жидков Михаил | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Млкеян Гарник | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Киров Никита | |||||||
Громов Кирилл | |||||||
Котов Артем | |||||||
Использует способы опосредованного измерения и сравнения объектов (по длине, ширине, высоте, толщине) | Шайхутдинова Есения | ||||||
Шакирова Арина | |||||||
Гуречев Рома | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Жидков Михаил | |||||||
Дыняк София | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Громов Кирилл | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Ориентируется в пространстве и на плоскости | Осипова Агата | Дидактические игры, картотека | |||||
Петрова Варя | |||||||
Михайлова Вероника | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Котов Артем | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Жидков Михаил | |||||||
Громов Кирилл | |||||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Киров Никита | |||||||
Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными | Валеев Матвей | ||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Шакирова Арина | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Киров Никита | |||||||
Млкеян Гарник | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Котов Артем | |||||||
Считает (отсчитывает) в пределах 10 | Михайлова Вероника | ||||||
Чеснова Ирина | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Киров Никита | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | |||||||
Раздел «Развитие игровой деятельности» В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш | Пьянков Эрнест | Дидактическая игра | |||||
Осипова Агата | |||||||
Жидков Михаил | |||||||
Млкеян Гарник | |||||||
Чеснова Ирина | |||||||
Дыняк София | |||||||
Договаривается с партнерами во что играть, кто кем будет в игре, подчиняется правилам игры. | Киров Никита | Беседа | |||||
Михайлова Вероника | |||||||
Котов Артем | |||||||
Киров Никита | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Способен импровизировать в игре, свободно чувствует себя в роли. | Таштамбекова Мээрайым | Беседа с рассматриванием картинок | |||||
Айметов Витя | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих | Валеев Матвей | Речевые игры и упражнения | |||||
Дыняк София | |||||||
Михайлова Вероника | |||||||
Млкеян Гарник | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Котов Артем | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Жидков Михаил | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Раздел «Социализация» Доводит начатое дело до конца | Соловьева Вероника | Картотека игр | |||||
Михайлова Вероника | |||||||
Шакирова Арина | |||||||
Чеснова Ирина | |||||||
Шайхутдинова Есения | |||||||
Зиновьев Артем | |||||||
Дыняк София | |||||||
Имеет представление о профессии своих родителей | Валеев Матвей | Беседы, игры Знакомства с профессиями | |||||
Киров Никита | |||||||
Гуречев Рома | |||||||
Жидков Михаил | |||||||
Чеснова Ирина | |||||||
Шакирова Ксюша | |||||||
Котов Артем | |||||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Имеет представление о родном крае, городе | Михайлова Вероника | Рассматривание картинок | |||||
Дыняк София | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Млкеян Гарник | |||||||
Киров Никита | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Испытывает удовольствие в процессе выполнения интересной для него и полезной для других деятельности | Михайлова Вероника | ||||||
Айметов Витя | |||||||
Гуречев Рома | |||||||
Проявляет желание заботится о младших, стремится защищать тех кто слабее | Киров Никита | ||||||
Шайхутдинова Есения | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Котов Артем | |||||||
Шакирова Арина | |||||||
Зиновьев Артем | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Дыняк София | |||||||
Млкеян Гарник | |||||||
Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду | Киров Никита | ||||||
Петрова Варя | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениям и животными, бережного отношения к окружающей природе) | Михайлова Вероника | ||||||
Осипова Агата | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Зиновьев Артем | |||||||
Способен соблюдать элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения | Айметов Витя | ||||||
Гуречев Рома | |||||||
Раздел «Развитие трудовой деятельности» Бережно относится к тому, что сделано руками человека | Осипова Агата | Выполнение трудовых поручений на прогулочном участке, в группе | |||||
Шакирова Ксюша | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Доводит начатое дело до конца, поддерживает порядок в группе и на участке детского сада. | Дыняк София | ||||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Млкеян Гарник | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Михайлова Вероника | |||||||
Знает о разных профессиях, в том числе творческих: художников, писателей, композиторов. | Киров Никита | ||||||
Айметов Витя | |||||||
Шайхутдинова Есения | |||||||
Чеснова Ирина | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Емельянова Влада | |||||||
Имеет представление о значимости труда взрослых, испытывает чувство благодарности к людям за их труд | Соловьева Вероника | ||||||
Шакирова Арина | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Способен оценить результат своей работы | Манакова Маргарита | ||||||
Громов Кирилл | |||||||
Чеснова Ира | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Гуречев Рома | |||||||
Михайлова Вероника | |||||||
Млкеян Гарник | |||||||
Петрова Варя | |||||||
ОО «Художественно- эстетическое развитие» | |||||||
Раздел «Приобщение к изобразительному искусству» Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция) | Шакирова Арина | Дидактические игры (картотека опытов по изобразительной деятельности); рассматривание репродукции картин, художников иллюстраций к книгам | |||||
Дыняк София | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Шайхутдинова Есения | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Манакова Маргарита | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Михайлова Вероника | |||||||
Знает особенности изобразительных материалов (гуашь, акварель, мелки, уголь, сангина) | Гуречев Рома | ||||||
Осипова Агата | |||||||
Млкеян Гарник | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Емельянова Влада | |||||||
Котов Артем | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Шайхутдинова Есения | |||||||
Громов Кирилл | |||||||
Киров Никита | |||||||
Чеснова Ира | |||||||
Имеет представление о региональных художественных промыслах | Манакова Маргарита | Совместные игры с детьми. Задания в парах сюжетно ролевые и творческие игры | |||||
Дыняк София | |||||||
Шакирова Арина | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Гуречев Рома | |||||||
Михайлова Вероника | |||||||
Шакирова Арина | |||||||
Млкеян Гарник | |||||||
Различает виды изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура, архитектура, декоративно- прикладное искусство) | Пьянков Эрнест | ||||||
Айметов Витя | |||||||
Дыняк София | |||||||
Шакирова Ксюша | |||||||
Котов Артем | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Михайлова Вероника | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Чеснова Ира | |||||||
Киров Никита | |||||||
Гуречев Рома | |||||||
Создает выразительные художественные образы в рисунке, передает характерные признаки предметов и явлений настроение персонажей | Петрова Варя | ||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Шакирова Арина | |||||||
Млкеян Гарник | |||||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Раздел «Развитие продуктивной деятельности детей (лепка)» Создает выразительные художественные образы в лепке, передает характерные признаки предметов, явлений и персонажей. | Соловьева Вероника | Продуктивная деятельность в центрах ИЗО: игры с пластилином, картотека схем для лепки | |||||
Котов Артем | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Чеснова Ира | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Котов Артем | |||||||
Шакирова Ксюша | |||||||
Зиновьев Артем | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Млеян Гарник | |||||||
Емельянова Влада | |||||||
Раздел «Развитие продуктивной деятельности детей (аппликация)» Использует разные способы вырезания и обрывания бумаги для создания образов в аппликации | Шайхутдинова Есения | Тренажер для вырезании, продуктивная деятельность в центрах ИЗО-деятельности | |||||
Манакова Маргарита | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Киров Никита | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Шакирова Арина | |||||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Дыняк София | |||||||
Млкеян Гарник | |||||||
Чеснова Ира | |||||||
Создает выразительные художественные образы в аппликации, передает характерные признаки предметов, явлений и персонажей. | Емельянова Влада | ||||||
Громов Кирилл | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Чеснова Ира | |||||||
Шакирова Ксюша | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Михайлова Вероника | |||||||
Манакова Маргарита | |||||||
Таштамбекова Мээрайым | |||||||
Раздел «Развитие конструктивной деятельности» Владеет способами построения замысла и элементарного планирования своей деятельности | Котов Артем | Игры с различными видами конструктора, картотека схем построек, игровые упражнения | |||||
Мезенцев Михаил | |||||||
Зиновьев Артем | |||||||
Млеян Гарник | |||||||
Шакирова Ксюша | |||||||
Громов Кирилл | |||||||
Выделяет структуру объекта и устанавливает ее взаимосвязь с практическим назначением объекта | Пьянков Эрнест | ||||||
Валеев Матвей | |||||||
Манакова Маргарита | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Михайлова Вероника | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Речевое развитие | |||||||
Активно пользуется речью в игровом взаимодействии со сверстниками | Млеян Гарник | Организация сюжетно-ролевых игр, театрализованная деятельность | |||||
Котов Артем | |||||||
Шайхутдинова Есения | |||||||
Шакирова Арина | |||||||
Мезенцев Михаил | |||||||
Манакова Маргарита | |||||||
Михайлова Вероника | |||||||
Емельянова Влада | |||||||
Зиновьев Артем | |||||||
Киров Никита | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Владеет правильным произношением всех звуков | Михайлова Вероника | Проговаривание чистоговорок | |||||
Шакирова Арина | |||||||
Айметов Витя | |||||||
Громов Кирилл | |||||||
Валеев Матвей | |||||||
Пьянков Эрнест | |||||||
Чеснова Ира | |||||||
Соловьева Вероника | |||||||
Гуречев Рома | |||||||
Котов Артем | |||||||
Осипова Агата | |||||||
Вильданов Артем | |||||||
Петрова Варя | |||||||
Дыняк София | |||||||
Таштамбекова Мээрайым |
Использует в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, элементарные способы словообразования | Михайлова Вероника | Беседы, речевые упражнения, составления небольших рассказов | ||
Шакирова Арина | ||||
Громов Кирилл | ||||
Валеев Матвей | ||||
Пьянков Эрнест | ||||
Чеснова Ира | ||||
Соловьева Вероника | ||||
Гуречев Рома | ||||
Котов Артем | ||||
Осипова Агата | ||||
Вильданов Артем | ||||
Петрова Варя | ||||
Дыняк София | ||||
Таштамбекова Мээрайым | ||||
Зиновьев Артем | ||||
Киров Никита | ||||
Млкеян Гарник | ||||
Мезенцев Михаил | ||||
Шакирова Ксюша | ||||
Манакова Маргарита | ||||
Емельянова Влада | ||||
Котов Артем | ||||
Шайхутдинова Есения | ||||
Айметов Витя | ||||
Раздел: «Чтение художественной литературы» Знаком с произведениями детских писателей и поэтов Южного Урала | Котов Артем | Чтение и рассматривание портретов (авторов книг) | ||
Михайлова Вероника | ||||
Шакирова Арина | ||||
Соловьева Вероника | ||||
Айметов Витя | ||||
Соловьева Вероника | ||||
Манакова Маргарита | ||||
Пьянков Эрнест | ||||
Петрова Варя | ||||
Импровизирует на основе литературных произведений | Михайлова Вероника | Игры драматизации, измени сказку | ||
Котов Артем | ||||
Манакова Маргарита | ||||
Манакова Маргарита | ||||
Айметов Витя | ||||
Таштамбекова Мээрайым | ||||
Осипова Агата | ||||
Проявляет интерес к слушанию произведений разных жанров и рассматриванию иллюстрированных изданий детских книг | Зиновьев Артем | Чтение детских книг, беседы рассуждения о прочитанном | ||
Михайлова Вероника | ||||
Емельянова Влада | ||||
Петрова Варя | ||||
Котов Артем | ||||
Айметов Витя | ||||
С помощью воспитателя пересказывает содержание знакомых сказок | Михайлова Вероника | Чтение и пересказ небольших текстов | ||
Вильданов Артем | ||||
Котов Артем | ||||
Петрова Варя | ||||
Айметов Витя | ||||
Шакирова Арина | ||||
Таштамбекова Мээрайым | ||||
Шайхутдинова Есения | ||||
Валеев Матвей | ||||
Млкеян Гарник | ||||
Осипова Агата | ||||
Пьянков Эрнест | ||||
Соловьева Вероника | ||||
Емельянова Влада | ||||
Громов Кирилл | ||||
Мезенцев Михаил |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуального маршрута по образовательной области "Познавательное развитие " с детьми младшего дошкольного возраста
В материале опсисан индивиндуальный образовательный маршрут воспитанников на учебный год.Запланировано 14 мероприятий....
Индивидуальный образовательный маршрутный лист. (Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)
Индивидуальный образовательный маршрутный лист.(Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)...
Содержание воспитательно-образовательной работы по образовательным областям
Содержание воспитательно-образовательной работы по образовательным областям...
Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям Непосредственно образовательная деятельность
СрокиТема неделиОбразовательная областьРаздел программы (учебный предмет/дисциплина)Образовательная деятельность(тема, цель, программно-методическое обеспечение)31 – 4 сентябряДень знанийСоциально –ко...
"Планирование содержания образовательной работы по Образовательной области "Речевое развитие" для детей раннего возраста с учетом лексических тем"
В данной методической разработке представлено перспективное планирование образовательной работы по ОО "Речевое развитие" для детей раннего возраста на учебный год. В нем отражены лексические темы по м...
Планирование воспитательно-образовательной работы по образовательным областям на 3-й квартал во второй младшей группе.
Цели и задачи по образовательным областям на 3-й квартал во второй младшей группе....
Задачи и содержание образовательной работы в образовательных областях в Программе воспитания в соответствии с ФОП ДО
Основные тезисы из Программы воспитания по образовательным областям - цели, задачи, основные ценности, содержание, виды, формы деятельности в старшей группе детского сада в соответствиии с ФОП Д...