Личная карта педагога
материал
Карта самообразования контроля педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_pedagoga_izmareva.docx | 29.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 города Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан»
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ПЕДАГОГА
ФИО Измарьева Татьяна Николаевна
Занимаемая должность воспитатель
Дата рождения 29.06.1983
Образование, учебное заведение, специальность, год окончания среднее профессиональное повышенного уровня, среднее профессиональное
Образование среднее профессиональное Сарапульский педагогический колледж, квалификация воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой «Руководитель физического воспитания»
Стаж работы общий/педагогический/в данном учреждении: общий стаж 18 лет, педагогический – 18 лет, в данном учреждении – 4 года.
Квалификационная категория, год присвоения I категория, ноябрь 2016 год.
Повышение квалификации Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП) по программе «Современные образовательные технологии при реализации основной образовательной программы дошкольного образования (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)», удостоверение 202003800205 дата 31.05.2020г.;
Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования "Билингвальное образование в рамках ФГОС дошкольного образования", в ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП), удостоверение №КИУ_000000017725, 21.04.2021г.
Наличие наград, почётных званий, грамот Благодарственное письмо Управления образования и ПО г. Чайковский, 2012 год; Почётная грамота Управления образования и ПО г. Чайковский, 2014 год; Грамота МКУ «Управление образования Агрызского муниципального района Республики Татарстан», 2019 год;
Наличие авторских разработок (проектов)
Программа дополнительного образования дошкольников по физическому воспитанию «Малыши-крепыши», дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Рыбалка», методическое пособия по физическому развитию «Кубик народов Приволжья», методическое пособия «Этнокультурный региональный составляющий уголок в младшей группе»
Участие в профессиональных конкурсах всероссийского конкурса НГПУ «Работаем по ФГОС дошкольного образования», диплом за 1 место, в номинации «Методическая разработка», 2020 год;
Основное направление в работе (тема самообразования)
«Использование нетрадиционного оборудования в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников»
Домашний адрес, телефон ул. Кирова дом 6 кв.19 тел. 89600614540
КАРТА КОНТРОЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ
Критерии анализа | 2018 – 2019 г. | 2019 – 2020 г. | 2020 – 2021 г. | |
Формулировка темы самообразования | «Использование нетрадиционного оборудования в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников». | |||
Цели и задачи | Цель: Создание комплексной системы физкультурно – оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей средствами нетрадиционного оборудования. Задачи: 1.Подобрать и систематизировать материал по физкультурной – оздоровительной работе. 2. Создать нетрадиционное пособие для профилактики плоскостопия, нарушение осанки у детей. 3. Привлечь родителей к организации оздоровительной работы с детьми. | |||
Самообразование | Посещение проблемных семинаров | |||
Посещение курсов ПК, связанных с темой самообразования | ||||
Самостоятельное изучение вариативных программ | Программа дополнительного образования по оздоровлению детей дошкольного возраста “Здоровята” | Оздоровительная программа «Солнышко здоровья». | Парциальная программа «Здоровье». Алямовская, В.Г. | |
Изучение публикаций в периодической печати, методической литературы | 1. Доронина, М.А. Роль нестандартного оборудования в физическом развитии детей дошкольного возраста /М.А. Доронина //Дошкольная педагогика. - 2012. 2. Доронова, Т.Н. Основные направления работы ДОУ по физическому развитию детей в дошкольном возрасте// Дошкольное воспитание. 2014 3. Дьяченко, О.М. Оздоровление дошкольников средствами физической культуры. Красноярск, 2014. | 1.Петров, К.Н. Нетрадиционные физические пособия в ДОУ // Воспитание школьников. - 2014. 2. Петров, К.Н. Теория и методика физического воспитания / И.А. Дядюнова. - М.: АПК и ПРО, 2014. 3. Рунова, М.А. Дошкольное учреждение: режим оптимизации двигательной активности // Дошкольное воспитание. - 2011. 4. Смирнов, Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ. - М.: АПК и ПРО, 2012.
| 1. Смирнов, Н.К. Здровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья / Н.К. Смирнов. - М.АРКТИ, 2013. 2. Спирина, И.К. Методика формирования физической готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе. Спирина Ирина Константиновна. Волгоград, 2011. 3. Студеникин, М.Я. Книга о здоровье детей. - М.: Медицина, 2013. 4. Усов, И.Н. Здоровый ребенок. - Мн.: Беларусь, 2014. 5. Черевков, М.А. Особенности использования нестандартного оборудования в детских садах. - М.: Просвещение, 2011. | |
Формы отчетности | Подготовка тематической консультации | «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми» | «Роль нетрадиционного оборудования в повседневной жизни дошкольников» | |
Праздники и развлечения | «Зов джунгли» | «День космонавтики» «День здоровья» | «Малые олимпийские игры» «Веснянка» | |
Открытый показ занятий с детьми | Средняя группа (Октябрь) | Составление картотек игр с нетрадиционным оборудованием по всем возрастам. | Подготовительная группа (Ноябрь) | |
Выставка результатов продуктивной деятельности детей | 2 раза в год (декабре, мае) | Выстака нетрадиционного оборудования для родителей. | 2 раза в год (декабре, мае) | |
Реализация проекта |
| Проект: «Нестандартное оборудование для развития двигательной активности детей» | Проект: «Физкультурный уголок с нетрадиционным оборудованием» | |
Выступление на педагогическом совете | «Формирование двигательной активности детей через применение нестандартного спортивного оборудования». | |||
Работа с родителями | Поведение праздника 23 февраля | Консультация «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми» Проведение праздника «День матери» | Консультация для родителей. «Нестандартное оборудование для занятий физкультурой» Консультация «Применение нестандартного оборудования дома» | |
Результат самообразования | Аттестация | ноябрь 2021 год | ||
Обобщение опыта работы | ||||
Наставничество |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личная карточка педагога
Личная карточка педагога...
Аналитическая справка о результате личного участия педагога Быстровой Е. А. в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе №7 «Говорушки»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №124 Невского района Санкт – Петербурга Аналитическая справка о результате личного участия педагога Быстровой Е. А. в создани...
Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.
Аналитическая справкао результате личного участия педагога Дубровиной Наталии Игоревны в создании развивающей предметно-пространственной среды вподготовительной группе № 1Государственного бюджетного д...
Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды.
План составления аналитической справки о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды....
Личный опыт педагога по теме самообразования "Личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми"
Модернизации российского образования предполагает смену традиционной модели взаимодействия воспитателя с детьми на личностно-ориентированную модель. Но действия педагогов,их установки и стереотип...
Консультация для педагогов «Практические советы по личной аттестации педагога»
На сегодня педагогическая аттестация в дошкольном образовательном учреждении является актуальной темой для каждого воспитателя или специалиста в системе дошкольного образования. Необходимо серьезно, п...
Программа «Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания» Программа «Личный вклад педагога в совершенствование
"Не стыдно не знать, стыдно не учиться". Объяснить значение этой половицы можно так: человек не может знать все в жизни в силу ограниченных возможностей мозга. Это нормально, не нужно стыдиться. Самое...