Сюжетно - ролевой игры Во второй младшей группе «В гости куколка пришла».
план-конспект занятия (младшая группа)
В конспекте представлена сюжетно-ролевая игра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект игровой деятельности | 37.5 КБ |
konspekt_igry.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 118» города Чебоксары Чувашской республики.
КОНСПЕКТ
Сюжетно - ролевой игры
Во второй младшей группе «В гости куколка
пришла».
Подготовила и провела:
Воспитатель Павлова Н. В.
2021 год
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Образовательная задача: Учить высказываться об игрушках, отвечать полными предложениями при описании игрушки.
Развивающая задача: помогать выполнять игровые действия в логической последовательности и взаимосвязи.
Продолжать развивать речь детей через использование устного народного творчества.
Воспитательная задача: Воспитывать культуру речевого общения.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА:
Ввести в активный словарь детей «куколка», «ласковая», «красивая», «баю-баю».
ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА:
Чтение с детьми потешек, прибауток, их обыгрывание; подвижные игры: «Большие ножки…».
МАТЕРИАЛ:
Игрушка кукла, кроватка.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:
- Сюрпризный момент.
- Рассматривание игрушки - кукла.
- Вопросы и указания.
- Чтение потешек детьми.
- Подвижные игры «Большие ножки…»,…
- Использование художественного слова (колыбельная песня).
- Анализ игры.
ХОД ИГРЫ
( нам сегодня почтальон принес вот эту коробку)
В-ль: Ребята, интересно, что в этой коробке? (я ее трясу, шумит).
Дети: машина и т. д.
В-ль: Вы, много дали ответов. Может, посмотрим, что там?
Дети: Да.
( воспитатель открывает коробку и достает куклу)
В- ль: Посмотрите, это же кукла. Давайте, мы с ней поздороваемся и скажем
как нас зовут, а она скажет, как ее зовут.
Дети: Здравствуй, меня зовут Лена…..
Кукла: Здравствуйте, а меня зовут Таня.
В-ль: Ребята она у нас в гостях, а с гостями нужно быть вежливыми,
ласковыми, доброжелательными.
В-ль: Посмотрите на куклу Таню и скажите, какая она?
Дети: красивая, нарядная, добрая, ласковая, у нее желтое платье, шляпа
на голове, у нее волнистые волосы.
В-ль: Много красивых, ласковых слов сказали мы про куклу Таню, а теперь,
послушай Таня, какие потешки, стихи знают дети.
В-ль: Кто хочет рассказать первым?
Дети: Милена- «наша Таня громко плачет»
Карина- «Киска брысь, киска брысь»
Миша – «Мишка косолапый»
Лена К.:- «Таня, Таня маленька»
«Таня, Таня маленька
Танечка удаленька
Пройди по дороженьке,
Топни, Таня, ноженькой »
В-ль: Молодцы! А теперь поиграем в игру: «Большие ножки…»
«Большие ножки, идут по дорожке
Топ – топ- топ, топ – топ - топ
Маленькие ножки, бегут по дорожке
Топ – топ – топ, топ – топ – топ»
В-ль: А сейчас все вместе исполним танцевальные движения в соответствии
со словами песни «Вот так вот»
слова песни «Вот так вот»
Все захлопали в ладоши
Все захлопали немножко
Вот так вот, вот так вот
Веселиться наш народ.
- Застучали наши ножки
Наши ножки тоже пляшут
Вот так вот, вот так вот
Веселиться наш народ.
- Завертелись ручки наши
Наши ручки тоже пляшут
Вот так вот, вот так вот
Веселиться наш народ.
4.Покружились, покружились
И друг другу поклонились
Вот так вот, вот так вот
Веселиться наш народ.
В-ль: Как мы весело играли! Ой, ребята, а Таня мне прошептала на ухо что
Устала и хочет спать.
В-ль: Давайте, мы расправим кроватку и положим, её спать. И споем
колыбельную песню «Баю - баюшки - баю…»
Баю – баюшки-баю,
Глазкам песенку спою.
Расскажу и сказку-
Закрывайтесь, глазки!
В-ль: Вот, Танечка и уснула. Ребята, вам понравилась играть с новой
куклой?
Дети: Понравилось.
В-ль: Пусть она спит, а мы с вами пойдем одеваться на прогулку.
( идем в раздевалку одеваться )
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 118» города Чебоксары Чувашской республики.
КОНСПЕКТ
Сюжетно - ролевой игры
Во второй младшей группе «В гости куколка
пришла».
Подготовила и провела:
Воспитатель Павлова Н. В.
2021 год
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Образовательная задача: Учить высказываться об игрушках, отвечать полными предложениями при описании игрушки.
Развивающая задача: помогать выполнять игровые действия в логической последовательности и взаимосвязи.
Продолжать развивать речь детей через использование устного народного творчества.
Воспитательная задача: Воспитывать культуру речевого общения.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА:
Ввести в активный словарь детей «куколка», «ласковая», «красивая», «баю-баю».
ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА:
Чтение с детьми потешек, прибауток, их обыгрывание; подвижные игры: «Большие ножки…».
МАТЕРИАЛ:
Игрушка кукла, кроватка.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:
- Сюрпризный момент.
- Рассматривание игрушки - кукла.
- Вопросы и указания.
- Чтение потешек детьми.
- Подвижные игры «Большие ножки…»,…
- Использование художественного слова (колыбельная песня).
- Анализ игры.
ХОД ИГРЫ
( нам сегодня почтальон принес вот эту коробку)
В-ль: Ребята, интересно, что в этой коробке? (я ее трясу, шумит).
Дети: машина и т. д.
В-ль: Вы, много дали ответов. Может, посмотрим, что там?
Дети: Да.
( воспитатель открывает коробку и достает куклу)
В- ль: Посмотрите, это же кукла. Давайте, мы с ней поздороваемся и скажем
как нас зовут, а она скажет, как ее зовут.
Дети: Здравствуй, меня зовут Лена…..
Кукла: Здравствуйте, а меня зовут Таня.
В-ль: Ребята она у нас в гостях, а с гостями нужно быть вежливыми,
ласковыми, доброжелательными.
В-ль: Посмотрите на куклу Таню и скажите, какая она?
Дети: красивая, нарядная, добрая, ласковая, у нее желтое платье, шляпа
на голове, у нее волнистые волосы.
В-ль: Много красивых, ласковых слов сказали мы про куклу Таню, а теперь,
послушай Таня, какие потешки, стихи знают дети.
В-ль: Кто хочет рассказать первым?
Дети: Милена- «наша Таня громко плачет»
Карина- «Киска брысь, киска брысь»
Миша – «Мишка косолапый»
Лена К.:- «Таня, Таня маленька»
«Таня, Таня маленька
Танечка удаленька
Пройди по дороженьке,
Топни, Таня, ноженькой »
В-ль: Молодцы! А теперь поиграем в игру: «Большие ножки…»
«Большие ножки, идут по дорожке
Топ – топ- топ, топ – топ - топ
Маленькие ножки, бегут по дорожке
Топ – топ – топ, топ – топ – топ»
В-ль: А сейчас все вместе исполним танцевальные движения в соответствии
со словами песни «Вот так вот»
слова песни «Вот так вот»
Все захлопали в ладоши
Все захлопали немножко
Вот так вот, вот так вот
Веселиться наш народ.
- Застучали наши ножки
Наши ножки тоже пляшут
Вот так вот, вот так вот
Веселиться наш народ.
- Завертелись ручки наши
Наши ручки тоже пляшут
Вот так вот, вот так вот
Веселиться наш народ.
4.Покружились, покружились
И друг другу поклонились
Вот так вот, вот так вот
Веселиться наш народ.
В-ль: Как мы весело играли! Ой, ребята, а Таня мне прошептала на ухо что
Устала и хочет спать.
В-ль: Давайте, мы расправим кроватку и положим, её спать. И споем
колыбельную песню «Баю - баюшки - баю…»
Баю – баюшки-баю,
Глазкам песенку спою.
Расскажу и сказку-
Закрывайтесь, глазки!
В-ль: Вот, Танечка и уснула. Ребята, вам понравилась играть с новой
куклой?
Дети: Понравилось.
В-ль: Пусть она спит, а мы с вами пойдем одеваться на прогулку.
( идем в раздевалку одеваться )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати».
Цель: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, использовать предметы - заместит...
Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «В гости к зайчику»
Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе....
Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «В гости к зайчику»
Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе....
Презентация. Развитие сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе. Игра "Больница"
Презентация. Развитие сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе. Игра "Больница"....
Доклад к педсовету на тему: «Сюжетно – ролевая игра». «Сюжетно – ролевая игра во второй младшей группе».
Эффективное формирование игровых умений на всех возрастных этапах осуществляется в совместной игре взрослого с детьми, где взрослый сам действует новым способом и по смыслу игры вызывает у партнеров н...
Доклад к педсовету на тему: «Сюжетно – ролевая игра». «Сюжетно – ролевая игра во второй младшей группе».
Эффективное формирование игровых умений на всех возрастных этапах осуществляется в совместной игре взрослого с детьми, где взрослый сам действует новым способом и по смыслу игры вызывает у партнеров н...
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе « В гости к кукле Маше»
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе« В гости к кукле Маше»...