Сюжетно - ролевой игры Во второй младшей группе «В гости куколка пришла».
план-конспект занятия (младшая группа)

Павлова Наталия Викторовна

В конспекте представлена сюжетно-ролевая игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспект игровой деятельности37.5 КБ
Microsoft Office document icon konspekt_igry.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 118» города Чебоксары Чувашской республики.

КОНСПЕКТ

Сюжетно - ролевой игры

Во второй младшей группе «В гости куколка

пришла».

        Подготовила и провела:

                                                                                 Воспитатель Павлова Н. В.

        2021 год

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Образовательная задача: Учить высказываться об игрушках, отвечать полными предложениями при описании игрушки.

Развивающая задача: помогать выполнять игровые действия в логической последовательности и взаимосвязи.

Продолжать развивать речь детей через использование устного народного творчества.

Воспитательная задача: Воспитывать культуру речевого общения.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА:

Ввести в активный словарь детей «куколка», «ласковая», «красивая», «баю-баю».

ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА:

Чтение с детьми потешек, прибауток, их обыгрывание; подвижные игры: «Большие ножки…».

МАТЕРИАЛ:

Игрушка кукла, кроватка.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:

  1. Сюрпризный момент.
  2. Рассматривание игрушки - кукла.
  3. Вопросы и указания.
  4. Чтение потешек детьми.
  5. Подвижные игры «Большие ножки…»,…
  6. Использование художественного слова (колыбельная песня).
  7. Анализ игры.

        

                       ХОД     ИГРЫ

           ( нам сегодня почтальон принес вот эту коробку)

В-ль: Ребята, интересно, что в этой коробке? (я ее трясу, шумит).

Дети: машина и т. д.

В-ль: Вы, много дали ответов. Может, посмотрим, что там?

Дети: Да.

             ( воспитатель открывает коробку и достает куклу)

В- ль: Посмотрите, это же кукла. Давайте, мы с ней поздороваемся и скажем

            как нас зовут, а она скажет, как ее зовут.

Дети: Здравствуй, меня зовут Лена…..

Кукла: Здравствуйте, а меня зовут Таня.

В-ль: Ребята она у нас в гостях, а с гостями нужно быть вежливыми,

           ласковыми, доброжелательными.

В-ль: Посмотрите на куклу Таню и скажите, какая она?

Дети: красивая, нарядная, добрая, ласковая, у нее желтое платье, шляпа

           на голове, у нее волнистые волосы.

В-ль: Много красивых, ласковых слов сказали мы про куклу Таню, а теперь,

          послушай Таня, какие потешки, стихи знают дети.

В-ль: Кто хочет рассказать первым?

Дети: Милена- «наша Таня громко плачет»

          Карина-  «Киска брысь, киска брысь»

          Миша – «Мишка косолапый»

          Лена К.:- «Таня, Таня маленька»

                          «Таня, Таня маленька

                           Танечка удаленька

                           Пройди по дороженьке,

                           Топни, Таня, ноженькой »

В-ль: Молодцы! А теперь поиграем в игру: «Большие ножки…»

                   «Большие ножки, идут по дорожке

                     Топ – топ- топ, топ – топ - топ

                      Маленькие ножки, бегут по дорожке

                      Топ – топ – топ, топ – топ – топ»

В-ль: А сейчас все вместе исполним танцевальные движения в соответствии

          со словами песни «Вот так вот»

                            слова песни «Вот так вот»

            Все захлопали в ладоши

Все захлопали немножко

Вот так вот, вот так вот

Веселиться наш народ.

  1. Застучали наши ножки

Наши ножки тоже пляшут

Вот так вот, вот так вот

Веселиться наш народ.

  1. Завертелись ручки наши

Наши ручки тоже пляшут

Вот так вот, вот так вот

Веселиться наш народ.

4.Покружились, покружились

   И друг другу поклонились

    Вот так вот, вот так вот

    Веселиться наш народ.

                   

В-ль: Как мы весело играли! Ой, ребята, а Таня мне прошептала на ухо что

           Устала и хочет спать.

В-ль: Давайте, мы расправим кроватку и положим, её спать.  И споем

          колыбельную песню «Баю - баюшки -  баю…»

                       

                         Баю – баюшки-баю,

                         Глазкам песенку спою.

                         Расскажу и сказку-

                         Закрывайтесь, глазки!

 В-ль: Вот, Танечка и уснула. Ребята, вам понравилась играть с новой

           куклой?

Дети: Понравилось.

В-ль:  Пусть она спит, а мы с вами пойдем одеваться на прогулку.

                          ( идем в раздевалку одеваться )

                                   

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 118» города Чебоксары Чувашской республики.

КОНСПЕКТ

Сюжетно - ролевой игры

Во второй младшей группе «В гости куколка

пришла».

        Подготовила и провела:

                                                                                 Воспитатель Павлова Н. В.

        2021 год

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Образовательная задача: Учить высказываться об игрушках, отвечать полными предложениями при описании игрушки.

Развивающая задача: помогать выполнять игровые действия в логической последовательности и взаимосвязи.

Продолжать развивать речь детей через использование устного народного творчества.

Воспитательная задача: Воспитывать культуру речевого общения.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА:

Ввести в активный словарь детей «куколка», «ласковая», «красивая», «баю-баю».

ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА:

Чтение с детьми потешек, прибауток, их обыгрывание; подвижные игры: «Большие ножки…».

МАТЕРИАЛ:

Игрушка кукла, кроватка.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:

  1. Сюрпризный момент.
  2. Рассматривание игрушки - кукла.
  3. Вопросы и указания.
  4. Чтение потешек детьми.
  5. Подвижные игры «Большие ножки…»,…
  6. Использование художественного слова (колыбельная песня).
  7. Анализ игры.

        

                       ХОД     ИГРЫ

           ( нам сегодня почтальон принес вот эту коробку)

В-ль: Ребята, интересно, что в этой коробке? (я ее трясу, шумит).

Дети: машина и т. д.

В-ль: Вы, много дали ответов. Может, посмотрим, что там?

Дети: Да.

             ( воспитатель открывает коробку и достает куклу)

В- ль: Посмотрите, это же кукла. Давайте, мы с ней поздороваемся и скажем

            как нас зовут, а она скажет, как ее зовут.

Дети: Здравствуй, меня зовут Лена…..

Кукла: Здравствуйте, а меня зовут Таня.

В-ль: Ребята она у нас в гостях, а с гостями нужно быть вежливыми,

           ласковыми, доброжелательными.

В-ль: Посмотрите на куклу Таню и скажите, какая она?

Дети: красивая, нарядная, добрая, ласковая, у нее желтое платье, шляпа

           на голове, у нее волнистые волосы.

В-ль: Много красивых, ласковых слов сказали мы про куклу Таню, а теперь,

          послушай Таня, какие потешки, стихи знают дети.

В-ль: Кто хочет рассказать первым?

Дети: Милена- «наша Таня громко плачет»

          Карина-  «Киска брысь, киска брысь»

          Миша – «Мишка косолапый»

          Лена К.:- «Таня, Таня маленька»

                          «Таня, Таня маленька

                           Танечка удаленька

                           Пройди по дороженьке,

                           Топни, Таня, ноженькой »

В-ль: Молодцы! А теперь поиграем в игру: «Большие ножки…»

                   «Большие ножки, идут по дорожке

                     Топ – топ- топ, топ – топ - топ

                      Маленькие ножки, бегут по дорожке

                      Топ – топ – топ, топ – топ – топ»

В-ль: А сейчас все вместе исполним танцевальные движения в соответствии

          со словами песни «Вот так вот»

                            слова песни «Вот так вот»

            Все захлопали в ладоши

Все захлопали немножко

Вот так вот, вот так вот

Веселиться наш народ.

  1. Застучали наши ножки

Наши ножки тоже пляшут

Вот так вот, вот так вот

Веселиться наш народ.

  1. Завертелись ручки наши

Наши ручки тоже пляшут

Вот так вот, вот так вот

Веселиться наш народ.

4.Покружились, покружились

   И друг другу поклонились

    Вот так вот, вот так вот

    Веселиться наш народ.

                   

В-ль: Как мы весело играли! Ой, ребята, а Таня мне прошептала на ухо что

           Устала и хочет спать.

В-ль: Давайте, мы расправим кроватку и положим, её спать.  И споем

          колыбельную песню «Баю - баюшки -  баю…»

                       

                         Баю – баюшки-баю,

                         Глазкам песенку спою.

                         Расскажу и сказку-

                         Закрывайтесь, глазки!

 В-ль: Вот, Танечка и уснула. Ребята, вам понравилась играть с новой

           куклой?

Дети: Понравилось.

В-ль:  Пусть она спит, а мы с вами пойдем одеваться на прогулку.

                          ( идем в раздевалку одеваться )

                                   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати».

Цель: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, использовать предметы - заместит...

Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «В гости к зайчику»

Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе....

Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «В гости к зайчику»

Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе....

Презентация. Развитие сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе. Игра "Больница"

Презентация. Развитие сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе. Игра "Больница"....

Доклад к педсовету на тему: «Сюжетно – ролевая игра». «Сюжетно – ролевая игра во второй младшей группе».

Эффективное формирование игровых умений на всех возрастных этапах осуществляется в совместной игре взрослого с детьми, где взрослый сам действует новым способом и по смыслу игры вызывает у партнеров н...

Доклад к педсовету на тему: «Сюжетно – ролевая игра». «Сюжетно – ролевая игра во второй младшей группе».

Эффективное формирование игровых умений на всех возрастных этапах осуществляется в совместной игре взрослого с детьми, где взрослый сам действует новым способом и по смыслу игры вызывает у партнеров н...

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе « В гости к кукле Маше»

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе« В гости к кукле Маше»...