Программа Воспитания ДОУ
рабочая программа
Примерная рабочая программа воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее – Примерная программа), предусматривает обеспечение процесса разработки образовательными организациями, реализующими образовательные программы дошкольного образования, рабочей программы воспитания на основе требований Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с учетом Плана мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и преемственности целей, задач Примерной программы воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Программа разработана с учетом примерной основной программой дошкольного образования, которая одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015 г. № 2/15) и примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» (под ред. В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А. Ноткиной и др.) ; парциальных программ по направления развития ребёнка и в соответствии ФГОС ДО; основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ – детский сад №55 «Радуга».
Работа по воспитанию, формированию и развитию личности дошкольников в образовательных организациях (далее – ОО), реализующих образовательные программы дошкольного образования, предполагает преемственность по отношению к достижению воспитательных целей начального общего образования.
Рабочая программа воспитания в ОО, реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее – ДО), должна строиться на целеполагании, ожидаемых результатах, видах деятельности, условиях формировании воспитывающей, личностно развивающей среды, отражать интересы и запросы участников образовательных отношений:
ребенка, признавая приоритетную роль его личностного развития на основе возрастных и индивидуальных особенностей, интересов и потребностей;
родителей ребенка (законных представителей) и значимых для ребенка взрослых;
государства и общества.
Разработка рабочей программы воспитания и организация воспитательной работы в ОО должна быть спланирована с учетом региональной специфики реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.Примерная рабочая программа воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее – Примерная программа), предусматривает обеспечение процесса разработки образовательными организациями, реализующими образовательные программы дошкольного образования, рабочей программы воспитания на основе требований Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с учетом Плана мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и преемственности целей, задач Примерной программы воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Программа разработана с учетом примерной основной программой дошкольного образования, которая одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015 г. № 2/15) и примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» (под ред. В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А. Ноткиной и др.) ; парциальных программ по направления развития ребёнка и в соответствии ФГОС ДО; основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ – детский сад №55 «Радуга».
Работа по воспитанию, формированию и развитию личности дошкольников в образовательных организациях (далее – ОО), реализующих образовательные программы дошкольного образования, предполагает преемственность по отношению к достижению воспитательных целей начального общего образования.
Рабочая программа воспитания в ОО, реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее – ДО), должна строиться на целеполагании, ожидаемых результатах, видах деятельности, условиях формировании воспитывающей, личностно развивающей среды, отражать интересы и запросы участников образовательных отношений:
ребенка, признавая приоритетную роль его личностного развития на основе возрастных и индивидуальных особенностей, интересов и потребностей;
родителей ребенка (законных представителей) и значимых для ребенка взрослых;
государства и общества.
Разработка рабочей программы воспитания и организация воспитательной работы в ОО должна быть спланирована с учетом региональной специфики реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.Примерная рабочая программа воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее – Примерная программа), предусматривает обеспечение процесса разработки образовательными организациями, реализующими образовательные программы дошкольного образования, рабочей программы воспитания на основе требований Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с учетом Плана мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и преемственности целей, задач Примерной программы воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Программа разработана с учетом примерной основной программой дошкольного образования, которая одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015 г. № 2/15) и примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» (под ред. В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А. Ноткиной и др.) ; парциальных программ по направления развития ребёнка и в соответствии ФГОС ДО; основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ – детский сад №55 «Радуга».
Работа по воспитанию, формированию и развитию личности дошкольников в образовательных организациях (далее – ОО), реализующих образовательные программы дошкольного образования, предполагает преемственность по отношению к достижению воспитательных целей начального общего образования.
Рабочая программа воспитания в ОО, реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее – ДО), должна строиться на целеполагании, ожидаемых результатах, видах деятельности, условиях формировании воспитывающей, личностно развивающей среды, отражать интересы и запросы участников образовательных отношений:
ребенка, признавая приоритетную роль его личностного развития на основе возрастных и индивидуальных особенностей, интересов и потребностей;
родителей ребенка (законных представителей) и значимых для ребенка взрослых;
государства и общества.
Разработка рабочей программы воспитания и организация воспитательной работы в ОО должна быть спланирована с учетом региональной специфики реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.Примерная рабочая программа воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее – Примерная программа), предусматривает обеспечение процесса разработки образовательными организациями, реализующими образовательные программы дошкольного образования, рабочей программы воспитания на основе требований Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с учетом Плана мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и преемственности целей, задач Примерной программы воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Программа разработана с учетом примерной основной программой дошкольного образования, которая одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015 г. № 2/15) и примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» (под ред. В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А. Ноткиной и др.) ; парциальных программ по направления развития ребёнка и в соответствии ФГОС ДО; основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ – детский сад №55 «Радуга».
Работа по воспитанию, формированию и развитию личности дошкольников в образовательных организациях (далее – ОО), реализующих образовательные программы дошкольного образования, предполагает преемственность по отношению к достижению воспитательных целей начального общего образования.
Рабочая программа воспитания в ОО, реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее – ДО), должна строиться на целеполагании, ожидаемых результатах, видах деятельности, условиях формировании воспитывающей, личностно развивающей среды, отражать интересы и запросы участников образовательных отношений:
ребенка, признавая приоритетную роль его личностного развития на основе возрастных и индивидуальных особенностей, интересов и потребностей;
родителей ребенка (законных представителей) и значимых для ребенка взрослых;
государства и общества.
Разработка рабочей программы воспитания и организация воспитательной работы в ОО должна быть спланирована с учетом региональной специфики реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.Примерная рабочая программа воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее – Примерная программа), предусматривает обеспечение процесса разработки образовательными организациями, реализующими образовательные программы дошкольного образования, рабочей программы воспитания на основе требований Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с учетом Плана мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и преемственности целей, задач Примерной программы воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Программа разработана с учетом примерной основной программой дошкольного образования, которая одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015 г. № 2/15) и примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» (под ред. В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А. Ноткиной и др.) ; парциальных программ по направления развития ребёнка и в соответствии ФГОС ДО; основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ – детский сад №55 «Радуга».
Работа по воспитанию, формированию и развитию личности дошкольников в образовательных организациях (далее – ОО), реализующих образовательные программы дошкольного образования, предполагает преемственность по отношению к достижению воспитательных целей начального общего образования.
Рабочая программа воспитания в ОО, реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее – ДО), должна строиться на целеполагании, ожидаемых результатах, видах деятельности, условиях формировании воспитывающей, личностно развивающей среды, отражать интересы и запросы участников образовательных отношений:
ребенка, признавая приоритетную роль его личностного развития на основе возрастных и индивидуальных особенностей, интересов и потребностей;
родителей ребенка (законных представителей) и значимых для ребенка взрослых;
государства и общества.
Разработка рабочей программы воспитания и организация воспитательной работы в ОО должна быть спланирована с учетом региональной специфики реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.Примерная рабочая программа воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее – Примерная программа), предусматривает обеспечение процесса разработки образовательными организациями, реализующими образовательные программы дошкольного образования, рабочей программы воспитания на основе требований Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с учетом Плана мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и преемственности целей, задач Примерной программы воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Программа разработана с учетом примерной основной программой дошкольного образования, которая одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015 г. № 2/15) и примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» (под ред. В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А. Ноткиной и др.) ; парциальных программ по направления развития ребёнка и в соответствии ФГОС ДО; основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ – детский сад №55 «Радуга».
Работа по воспитанию, формированию и развитию личности дошкольников в образовательных организациях (далее – ОО), реализующих образовательные программы дошкольного образования, предполагает преемственность по отношению к достижению воспитательных целей начального общего образования.
Рабочая программа воспитания в ОО, реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее – ДО), должна строиться на целеполагании, ожидаемых результатах, видах деятельности, условиях формировании воспитывающей, личностно развивающей среды, отражать интересы и запросы участников образовательных отношений:
ребенка, признавая приоритетную роль его личностного развития на основе возрастных и индивидуальных особенностей, интересов и потребностей;
родителей ребенка (законных представителей) и значимых для ребенка взрослых;
государства и общества.
Разработка рабочей программы воспитания и организация воспитательной работы в ОО должна быть спланирована с учетом региональной специфики реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vospitaniya_mbdou55raduga.pdf | 870.67 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа по реализации "Программы воспитания и обучения" группа общеобразовательной направленности детей 2-3 лет
Перспективное планирование с интеграцией по образовательным областям "Социализация", "Коммуникация" и т.д....
Сравнительный анализ содержания программы «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой и комплексной программы, включающей в себя методики М. Монтессори.
В этой статье вы сможете увидеть основные различия в обучении по классической программе М.А.Васильвой и комплексной программе, включающей в себя методики М.Монтессори....
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы «Радуга» : программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В.Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы «Радуга» : программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И...
Выступление на педагогическом совете № 2 " Внедрение и реализация рабочей программы воспитания" от 25.11.2021 Тема: "Рабочая программа воспитания"
Рабочая программа воспитания муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №29 «Ёлочка», осуществляющей образо...
РМО воспитателей «Успешные практики в реализации задач программы воспитания». Выступление «Реализация рабочей программы воспитания в МДОУ детский сад «Солнышко» р.п. Дергачи. Физическое и оздоровительное направление воспитания» 21.04.2022 г.
Рабочая программа воспитания МДОУ детский сад «Солнышко» р. п. Дергачи утверждена приказом 30.08.2021г № 69 «О включении в ООП ДО рабочей программы воспитания и календарного пл...
Участие в онлайн семинаре региональной базовой площадки по апробации и внедрению рабочих программ воспитания дошкольного образования Оренбургской области «Воспитание бережного отношение к природе как образовательный ресурс патриотического воспитания»
Родина – это страна, где человек родился и живет, гражданином которой он является. Это ее земля, природа, богатства.Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. И...
Консультация «Рабочая Программа» Основная образовательная программа (ООП) Программа воспитания
С 2022 года мы являемся площадкой, "Наставничества молодых педагогов", в ноябре месяце, по плану мы говорили о Рабочей программе....