Календарное планирование в средней группе "Край, в котором мы живем"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Понедельник «18» _октября_2021_ | |||
3 неделя Край, в котором мы живем. Символика Республики Мордовия | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Прием и осмотр детей | СК/Р/П | Наблюдение |
«Символика Республики Мордовия» | Р/СК/П | Беседа | |
Цель: развивать речевую активность, расширить представления |
|
| |
детей о символике Республики Мордовия |
|
| |
Дежурство по столовой (Ксюша К, Тамерлан) | СК/Р | Труд | |
Цель: развивать умение сервировать стол |
|
| |
Наблюдение за трудом помощника воспитателя | СК/Р/П | Наблюдение | |
«Какой знак» Цель: закрепить правила дорожного | Р/СК | Д/и | |
движения |
|
| |
«Назови чей домик» (Миша Б, Артем Б) | ХЭ/СК | И/р по | |
Цель: развивать умение называть жилища животных |
| развитию речи | |
Утренняя гимнастика- развивать двигательную |
|
| |
активность | ФР/СК | Игр. упр | |
НОД | 1. Физическое развитие по плану инструктора по ФИЗО | ФР/СК | П/и, и/р |
|
|
| |
2. Социальный мир | П/СК/Р | Беседа, д/и | |
Малая Родина |
| сам. деят. | |
|
|
| |
|
|
| |
Прогулка | Наблюдение за березой | Р/ПСК | Наблюдение |
Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, |
|
| |
выделяя признаки живого |
|
| |
Сгребание опавших листьев граблями | СК/Р/П | Труд | |
Цель: воспитывать трудолюбие |
|
| |
«Ловишки», «Найди свой домик» | ФР/СК | П/и | |
Цель: совершенствовать координацию движений; |
|
| |
Игровые упражнения с обручем (Ариана, Нина, Ева) | ФР/СК | И/р | |
Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее |
|
| |
вперед, назад |
|
| |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК | П/и | |
Цель: развивать детскую самостоятельность |
|
| |
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК | Игр. упр |
Гимнастика после сна |
|
| |
«Детский сад» | Р/СК/П | С/р игра | |
Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии |
|
| |
с сюжетом игры; использовать атрибуты |
|
| |
«Флаг Мордовии» | П/СК/Р | Конструир | |
Цель: развивать творческие способности детей |
|
| |
«Во саду или в огороде» | П/Р/СК | Настол игра | |
Цель: закрепить знания о фруктах и овощах |
|
| |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК | Сам.игры | |
«Символика Мордовии», | ХЭ/СК | Рассматр | |
Цель: развивать умение узнавать флаг Мордовии |
| иллюстр | |
|
|
| |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение |
наблюдательность |
|
| |
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и | |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК | П/и | |
Рекомендации для родителей «Осенняя одежда» |
|
|
Вторник «19» октября 2021 | |||
3 неделя Край, в котором мы живем. Достопримечательности | |||
| Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Прием и осмотр детей | СК/Р/П | Наблюдение |
«Кто как разговаривает?» Цель: расширить словарный запас, | Р/СК | Инд. работа | |
развитие быстроты реакции. |
| по разв.речи | |
«Сложи узор» | П/Р/СК | Игры на | |
Цель: развитие мелкой моторики и координаций движений. |
| разв мелк мот | |
«Вам, малыши, краски и карандаши» | ХЭ/Р/СК | Сам.худ.деят | |
Ц. создавать у детей интерес к рисованию цветными карандашами |
|
| |
Повторение стихов про родной город | ХЭ/Р/СК | Повторение | |
Цель: развивать память |
| заучен.стихов | |
Утренняя гимнастика | ФР/СК | И/р, п/и | |
Цель: развивать двигательную активность |
|
| |
|
|
| |
НОД | 1. Музыка (по плану муз. руководителя) | ХЭ/СК | Пение, |
|
| слушание | |
2. Математическое и сенсорное развитие | П/СК | Объяснение, | |
Куб |
| Показ, и/р | |
|
|
| |
|
|
| |
Прогулка | Наблюдение за транспортом | Р/СК/П | Наблюдение |
Цель: учить различать автомобили по их назначению |
|
| |
Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание | СК/П/Р | Труд | |
дорожек. Цель: приучать к чистоте и порядку |
|
| |
Различные виды ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые | ФР/СК/П | И/р | |
колени (Вадим, Миша К) |
|
| |
Цель: развивать физические качества детей |
|
| |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК | Самостоятел | |
Цель: развивать детскую самостоятельность |
| деятельность | |
«Собачка и воробей» | ФР/СК | П/и | |
Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц |
|
| |
|
|
| |
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК | Игр. упр |
Гимнастика после сна |
|
| |
«Семья» Ц. развивать умение детей распределять роли между собой, | П/Р/СК | С/р игра | |
воспитывать уважительное отношение к любой профессии |
|
| |
«Цветная геометрия» | П/Р/СК | Интеллект | |
Цель: закрепить знания об основных геометрических фигурах и цветах |
| игра | |
«Урнэсэ» | ФР/СК/П | Народная | |
Цель: воспитывать интерес к мордовским народным играм |
| игра | |
Разучивание песен про Родину | ХЭ/СК/Р | Разучивание | |
Игровые упражнения с кеглями, кольцебросом, скакалкой | ФР/СК/П | Игр.упр | |
Цель: развивать двигательную активность детей, физические |
|
| |
качества детей |
|
| |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/Р | Сам деят | |
Цель: развивать детскую самостоятельность |
|
| |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение |
наблюдательность |
|
| |
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и | |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК | П/и | |
Индивидуальные беседы с родителями |
|
|
Среда «20» октября 2021 | |||
3 неделя Край, в котором мы живем. Люди, прославившие Мордовию | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Прием и осмотр детей | СК/Р/П | Наблюдение |
«Люди, прославившие Мордовию» | П/Р/СК | Беседа | |
Цель: расширить кругозор детей об известных людях Мордовии |
|
| |
Наблюдение за ростом комнатных растений | П/Р/СК | Наблюдение | |
Цель: развивать познавательный интерес |
|
| |
«Скажи правильно» | П/Р/СК | Д/и с | |
Цель. развивать речевой слух и речевую активность детей |
| правилами | |
Чтение мордовских сказок | ХЭ/СК/Р | Чтение | |
Цель: продолжать развивать интерес к национальной культуре |
|
| |
Утренняя гимнастика | ФР/СК/Р | И/р, п/и | |
Цель: развивать двигательную активность |
|
| |
|
|
| |
НОД | 1. Речевое развитие | Р/СК/П | Объяснение |
Составление сюж рассказа по набору игрушек «Таня, Жучка и котенок» |
| Беседа | |
2. Рисование | П/СК/Р | Беседа, показ, | |
Укрась закладку для книги |
| и/р | |
3.Физкультура на прогулке | ФР/СК | П/и, и/р | |
|
|
| |
Прогулка | Наблюдение за изменениями в природе | СК/Р/П | Наблюдение |
Цель: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием |
|
| |
«листопад»; воспитывать любовь к природе |
|
| |
Уборка сухих веток, листьев | СК/Р/П | Труд | |
Цель: воспитывать любовь к труду |
|
| |
«Догони пару», «Найди свой домик». | ФР/СК/Р | П/и | |
Цель: развивать физические качества детей: силу, ловкость, |
|
| |
выносливость |
|
| |
Развитие движений. Цель: закрепить навыки метания предметов | ФР/СК/Р | И/р | |
на дальность с Олегом, Матвеем |
|
| |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/Р | Сам. деят-сть | |
|
|
| |
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК | Игр. упр |
Гимнастика после сна |
|
| |
«Больница» | Р/СК/П | С/р игра | |
Цель: развивать умение организовывать игры, распределять роли |
|
| |
между собой | ХЭ/Р/СК | Развлечение | |
«Где мы были не скажем, что увидели - покажем» | П/Р/СК | Игры с | |
Цель: развивать умение группировать предметы по признакам |
| правилами | |
«Золотая осень» Цель: развивать наблюдательность, | ХЭ/Р/СК | Самостоят | |
умение выбирать предмет для изображения. |
| худ. деят | |
«Угадай, что в руке» | П/Р/СК | Д/и | |
Узнать предмет на ощупь по перечисленным признакам. |
|
| |
|
|
| |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение |
наблюдательность |
|
| |
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и |
Четверг «21» октября 2021 | |||
3 неделя Край, в котором мы живем. Символика города Саранска | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Прием и осмотр детей | СК/Р/П | Наблюдение |
«Сосчитай - сколько» | П/Р/СК | И/р (РЭМП) | |
Цель: учить узнавать и называть числа в пределах четырех |
|
| |
«Назови ласково» | Р/СК/П | Д/и | |
Цель: развивать умение употреблять в речи ласковые слова |
|
| |
«Яблоки для зайчика» Цель: выявить знания детей о свойствах | ХЭ/Р/СК | Сам.худ.деят | |
пластилина, о способностях детей скатывать круговыми движениями |
|
| |
Рассматривание картинок на тему «Детский сад» | П/Р/СК | Рассматри | |
Цель: формировать представления детей о детском саде, как о |
| вание | |
втором доме |
|
| |
Утренняя гимнастика | ФР/СК/Р | И/р, п/и | |
Цель: развивать двигательную активность |
|
| |
НОД | 1. Физическое развитие (по плану инструктора по ФИЗО) | ФР/СК/Р | П/и, и/р |
|
|
| |
2. Лепка | ХЭ/СК/Р | Показ, | |
Флаг России и Мордовии |
| объяснение | |
|
|
| |
|
|
| |
Прогулка | Наблюдение за кошкой | СК/П/Р | Наблюдение |
Цель: расширять представления о кошках и их повадках |
|
| |
«Гуси-гуси», «Подбрось — поймай» |
| П/и | |
Цель: учить детей взаимодействовать между собой в соответствии |
|
| |
с правилами |
|
| |
Расчистка дорожек от мусора | СК/П/Р | Труд | |
Цель: учить трудиться сообща |
|
| |
Игровое упражнение «Найди предмет» с Матвеем и | ФР/СК/Р | И/р | |
Тамерланом . Цель: развитие слухового внимания, умение |
|
| |
ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. |
|
| |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/Р | Сам.деят | |
Цель: развивать детскую самостоятельность |
|
| |
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК | Игр. упр |
Гимнастика после сна |
|
| |
«На прогулку» | П/СК/Р | С/р игра | |
Цель: развивать умение организовать свою деятельность, умение |
|
| |
распределять роли между собой |
|
| |
Изготовление объемных листочков на украшение групповой | ХЭ/Р/СК | Ручной труд | |
комнаты |
|
| |
«Теремок» | ХЭ/Р/СК | Театр. игра | |
Цель. развивать наблюдательность, произвольную зрительную память |
|
| |
«Назови ласково» | Р/СК/П | Д/и | |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/Р | Сам деят | |
Цель: развивать детскую самостоятельность |
|
| |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение |
наблюдательность |
|
| |
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и |
Пятница «22» октября 2021 | ||||
3 неделя Край, в котором мы живем. Народные промыслы Мордовии | ||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | |
УТРО | Прием и осмотр детей | СК/Р/П | Наблюдение | |
Составление и отгадывание загадок про Родину | П/Р/СК | Составление | ||
Цель: развивать познавательную активность, логическое |
| отгадыван | ||
мышление |
|
| ||
«Прямой и обратный счет» | П/Р/СК | Д/и РЭМП | ||
Цель: учить детей прямому и обратному счету, развивать мышление |
| И/р по ИЗО | ||
Рассматривание иллюстраций на тему: «Народ.промыслы Мордовии» | П/Р/СК | Рассматрив | ||
Цель: развивать умение составлять короткие рассказы на зад тему |
|
| ||
«Кто как говорит» | СК/П/Р | Настольная | ||
Цель: развивать умение узнавать животных по голосу |
| игра | ||
Утренняя гимнастика | ФР/СК/Р | И/р, п/и | ||
Цель: развивать двигательную активность |
|
| ||
НОД | 1. Музыка (по плану муз.руководителя) | П/СК/Р | Пение, | |
|
| сам.деят | ||
2. Конструирование | ХЭ/СК | Беседа, и/р | ||
Двухэтажный дом |
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
Прогулка | Наблюдение за небом Цель: закреплять знания о сезонных изменениях | П/СК/Р | Наблюдение | |
в природе |
|
| ||
Прыжки вверх с места с Вадимом и Самиром | ФР/СК/Р | И/р | ||
Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с |
|
| ||
быстротой. |
|
| ||
«Догони пару», «Ручеек» | ФР/СК/Р | П/и | ||
Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; |
|
| ||
тренировать слаженность коллективных действий, быстроту |
|
| ||
реакции и смекалку |
|
| ||
Удаление поврежденных и сухих веток. | П/СК/Р | Труд | ||
Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. |
|
| ||
Самостоятельная деятельность детей |
|
| ||
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК | Игр. упр | |
Гимнастика после сна |
|
| ||
Хозяйственно-бытовой труд | СК/Р/П | Труд | ||
Ц: воспитывать в детях аккуратность |
|
| ||
«Я - защитник» | СК/Р/П | С/р игра | ||
Цель: развивать детскую самостоятельность |
|
| ||
Исполнение песен про детский сад | ХЭ/Р/П | Исполнение | ||
Ц: развивать музыкальный слух |
|
| ||
Работа в уголке сенсорного развития | ФР/СК/П | Рассматриван | ||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/Р | Сам деят | ||
Цель: развивать детскую самостоятельность |
|
| ||
«Охрана башни» | СК/Р | Строит.игры | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение | |
наблюдательность |
|
| ||
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и | ||
Взаимодействие с родителями |
| |||
| ||||
| ||||
| ||||
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_v_sredney_gruppe.docx | 31.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник «18» _октября_2021_ | |||
3 неделя Край, в котором мы живем. Символика Республики Мордовия | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Прием и осмотр детей | СК/Р/П | Наблюдение |
«Символика Республики Мордовия» | Р/СК/П | Беседа | |
Цель: развивать речевую активность, расширить представления | |||
детей о символике Республики Мордовия | |||
Дежурство по столовой (Ксюша К, Тамерлан) | СК/Р | Труд | |
Цель: развивать умение сервировать стол | |||
Наблюдение за трудом помощника воспитателя | СК/Р/П | Наблюдение | |
«Какой знак» Цель: закрепить правила дорожного | Р/СК | Д/и | |
движения | |||
«Назови чей домик» (Миша Б, Артем Б) | ХЭ/СК | И/р по | |
Цель: развивать умение называть жилища животных | развитию речи | ||
Утренняя гимнастика- развивать двигательную | |||
активность | ФР/СК | Игр. упр | |
НОД | 1. Физическое развитие по плану инструктора по ФИЗО | ФР/СК | П/и, и/р |
2. Социальный мир | П/СК/Р | Беседа, д/и | |
Малая Родина | сам. деят. | ||
Прогулка | Наблюдение за березой | Р/ПСК | Наблюдение |
Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, | |||
выделяя признаки живого | |||
Сгребание опавших листьев граблями | СК/Р/П | Труд | |
Цель: воспитывать трудолюбие | |||
«Ловишки», «Найди свой домик» | ФР/СК | П/и | |
Цель: совершенствовать координацию движений; | |||
Игровые упражнения с обручем (Ариана, Нина, Ева) | ФР/СК | И/р | |
Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее | |||
вперед, назад | |||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК | П/и | |
Цель: развивать детскую самостоятельность | |||
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК | Игр. упр |
Гимнастика после сна | |||
«Детский сад» | Р/СК/П | С/р игра | |
Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии | |||
с сюжетом игры; использовать атрибуты | |||
«Флаг Мордовии» | П/СК/Р | Конструир | |
Цель: развивать творческие способности детей | |||
«Во саду или в огороде» | П/Р/СК | Настол игра | |
Цель: закрепить знания о фруктах и овощах | |||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК | Сам.игры | |
«Символика Мордовии», | ХЭ/СК | Рассматр | |
Цель: развивать умение узнавать флаг Мордовии | иллюстр | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение |
наблюдательность | |||
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и | |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК | П/и | |
Рекомендации для родителей «Осенняя одежда» |
Вторник «19» октября 2021 | |||
3 неделя Край, в котором мы живем. Достопримечательности | |||
Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | |
УТРО | Прием и осмотр детей | СК/Р/П | Наблюдение |
«Кто как разговаривает?» Цель: расширить словарный запас, | Р/СК | Инд. работа | |
развитие быстроты реакции. | по разв.речи | ||
«Сложи узор» | П/Р/СК | Игры на | |
Цель: развитие мелкой моторики и координаций движений. | разв мелк мот | ||
«Вам, малыши, краски и карандаши» | ХЭ/Р/СК | Сам.худ.деят | |
Ц. создавать у детей интерес к рисованию цветными карандашами | |||
Повторение стихов про родной город | ХЭ/Р/СК | Повторение | |
Цель: развивать память | заучен.стихов | ||
Утренняя гимнастика | ФР/СК | И/р, п/и | |
Цель: развивать двигательную активность | |||
НОД | 1. Музыка (по плану муз. руководителя) | ХЭ/СК | Пение, |
слушание | |||
2. Математическое и сенсорное развитие | П/СК | Объяснение, | |
Куб | Показ, и/р | ||
Прогулка | Наблюдение за транспортом | Р/СК/П | Наблюдение |
Цель: учить различать автомобили по их назначению | |||
Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание | СК/П/Р | Труд | |
дорожек. Цель: приучать к чистоте и порядку | |||
Различные виды ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые | ФР/СК/П | И/р | |
колени (Вадим, Миша К) | |||
Цель: развивать физические качества детей | |||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК | Самостоятел | |
Цель: развивать детскую самостоятельность | деятельность | ||
«Собачка и воробей» | ФР/СК | П/и | |
Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц | |||
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК | Игр. упр |
Гимнастика после сна | |||
«Семья» Ц. развивать умение детей распределять роли между собой, | П/Р/СК | С/р игра | |
воспитывать уважительное отношение к любой профессии | |||
«Цветная геометрия» | П/Р/СК | Интеллект | |
Цель: закрепить знания об основных геометрических фигурах и цветах | игра | ||
«Урнэсэ» | ФР/СК/П | Народная | |
Цель: воспитывать интерес к мордовским народным играм | игра | ||
Разучивание песен про Родину | ХЭ/СК/Р | Разучивание | |
Игровые упражнения с кеглями, кольцебросом, скакалкой | ФР/СК/П | Игр.упр | |
Цель: развивать двигательную активность детей, физические | |||
качества детей | |||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/Р | Сам деят | |
Цель: развивать детскую самостоятельность | |||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение |
наблюдательность | |||
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и | |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК | П/и | |
Индивидуальные беседы с родителями |
Среда «20» октября 2021 | |||
3 неделя Край, в котором мы живем. Люди, прославившие Мордовию | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Прием и осмотр детей | СК/Р/П | Наблюдение |
«Люди, прославившие Мордовию» | П/Р/СК | Беседа | |
Цель: расширить кругозор детей об известных людях Мордовии | |||
Наблюдение за ростом комнатных растений | П/Р/СК | Наблюдение | |
Цель: развивать познавательный интерес | |||
«Скажи правильно» | П/Р/СК | Д/и с | |
Цель. развивать речевой слух и речевую активность детей | правилами | ||
Чтение мордовских сказок | ХЭ/СК/Р | Чтение | |
Цель: продолжать развивать интерес к национальной культуре | |||
Утренняя гимнастика | ФР/СК/Р | И/р, п/и | |
Цель: развивать двигательную активность | |||
НОД | 1. Речевое развитие | Р/СК/П | Объяснение |
Составление сюж рассказа по набору игрушек «Таня, Жучка и котенок» | Беседа | ||
2. Рисование | П/СК/Р | Беседа, показ, | |
Укрась закладку для книги | и/р | ||
3.Физкультура на прогулке | ФР/СК | П/и, и/р | |
Прогулка | Наблюдение за изменениями в природе | СК/Р/П | Наблюдение |
Цель: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием | |||
«листопад»; воспитывать любовь к природе | |||
Уборка сухих веток, листьев | СК/Р/П | Труд | |
Цель: воспитывать любовь к труду | |||
«Догони пару», «Найди свой домик». | ФР/СК/Р | П/и | |
Цель: развивать физические качества детей: силу, ловкость, | |||
выносливость | |||
Развитие движений. Цель: закрепить навыки метания предметов | ФР/СК/Р | И/р | |
на дальность с Олегом, Матвеем | |||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/Р | Сам. деят-сть | |
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК | Игр. упр |
Гимнастика после сна | |||
«Больница» | Р/СК/П | С/р игра | |
Цель: развивать умение организовывать игры, распределять роли | |||
между собой | ХЭ/Р/СК | Развлечение | |
«Где мы были не скажем, что увидели - покажем» | П/Р/СК | Игры с | |
Цель: развивать умение группировать предметы по признакам | правилами | ||
«Золотая осень» Цель: развивать наблюдательность, | ХЭ/Р/СК | Самостоят | |
умение выбирать предмет для изображения. | худ. деят | ||
«Угадай, что в руке» | П/Р/СК | Д/и | |
Узнать предмет на ощупь по перечисленным признакам. | |||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение |
наблюдательность | |||
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и |
Четверг «21» октября 2021 | |||
3 неделя Край, в котором мы живем. Символика города Саранска | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы |
УТРО | Прием и осмотр детей | СК/Р/П | Наблюдение |
«Сосчитай - сколько» | П/Р/СК | И/р (РЭМП) | |
Цель: учить узнавать и называть числа в пределах четырех | |||
«Назови ласково» | Р/СК/П | Д/и | |
Цель: развивать умение употреблять в речи ласковые слова | |||
«Яблоки для зайчика» Цель: выявить знания детей о свойствах | ХЭ/Р/СК | Сам.худ.деят | |
пластилина, о способностях детей скатывать круговыми движениями | |||
Рассматривание картинок на тему «Детский сад» | П/Р/СК | Рассматри | |
Цель: формировать представления детей о детском саде, как о | вание | ||
втором доме | |||
Утренняя гимнастика | ФР/СК/Р | И/р, п/и | |
Цель: развивать двигательную активность | |||
НОД | 1. Физическое развитие (по плану инструктора по ФИЗО) | ФР/СК/Р | П/и, и/р |
2. Лепка | ХЭ/СК/Р | Показ, | |
Флаг России и Мордовии | объяснение | ||
Прогулка | Наблюдение за кошкой | СК/П/Р | Наблюдение |
Цель: расширять представления о кошках и их повадках | |||
«Гуси-гуси», «Подбрось — поймай» | П/и | ||
Цель: учить детей взаимодействовать между собой в соответствии | |||
с правилами | |||
Расчистка дорожек от мусора | СК/П/Р | Труд | |
Цель: учить трудиться сообща | |||
Игровое упражнение «Найди предмет» с Матвеем и | ФР/СК/Р | И/р | |
Тамерланом . Цель: развитие слухового внимания, умение | |||
ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. | |||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/Р | Сам.деят | |
Цель: развивать детскую самостоятельность | |||
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК | Игр. упр |
Гимнастика после сна | |||
«На прогулку» | П/СК/Р | С/р игра | |
Цель: развивать умение организовать свою деятельность, умение | |||
распределять роли между собой | |||
Изготовление объемных листочков на украшение групповой | ХЭ/Р/СК | Ручной труд | |
комнаты | |||
«Теремок» | ХЭ/Р/СК | Театр. игра | |
Цель. развивать наблюдательность, произвольную зрительную память | |||
«Назови ласково» | Р/СК/П | Д/и | |
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/Р | Сам деят | |
Цель: развивать детскую самостоятельность | |||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение |
наблюдательность | |||
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и |
Пятница «22» октября 2021 | ||||
3 неделя Край, в котором мы живем. Народные промыслы Мордовии | ||||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО, виды деятельности | Форма работы | |
УТРО | Прием и осмотр детей | СК/Р/П | Наблюдение | |
Составление и отгадывание загадок про Родину | П/Р/СК | Составление | ||
Цель: развивать познавательную активность, логическое | отгадыван | |||
мышление | ||||
«Прямой и обратный счет» | П/Р/СК | Д/и РЭМП | ||
Цель: учить детей прямому и обратному счету, развивать мышление | И/р по ИЗО | |||
Рассматривание иллюстраций на тему: «Народ.промыслы Мордовии» | П/Р/СК | Рассматрив | ||
Цель: развивать умение составлять короткие рассказы на зад тему | ||||
«Кто как говорит» | СК/П/Р | Настольная | ||
Цель: развивать умение узнавать животных по голосу | игра | |||
Утренняя гимнастика | ФР/СК/Р | И/р, п/и | ||
Цель: развивать двигательную активность | ||||
НОД | 1. Музыка (по плану муз.руководителя) | П/СК/Р | Пение, | |
сам.деят | ||||
2. Конструирование | ХЭ/СК | Беседа, и/р | ||
Двухэтажный дом | ||||
Прогулка | Наблюдение за небом Цель: закреплять знания о сезонных изменениях | П/СК/Р | Наблюдение | |
в природе | ||||
Прыжки вверх с места с Вадимом и Самиром | ФР/СК/Р | И/р | ||
Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с | ||||
быстротой. | ||||
«Догони пару», «Ручеек» | ФР/СК/Р | П/и | ||
Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; | ||||
тренировать слаженность коллективных действий, быстроту | ||||
реакции и смекалку | ||||
Удаление поврежденных и сухих веток. | П/СК/Р | Труд | ||
Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Вечер | Постепенный подъем после сна. | ФР/СК | Игр. упр | |
Гимнастика после сна | ||||
Хозяйственно-бытовой труд | СК/Р/П | Труд | ||
Ц: воспитывать в детях аккуратность | ||||
«Я - защитник» | СК/Р/П | С/р игра | ||
Цель: развивать детскую самостоятельность | ||||
Исполнение песен про детский сад | ХЭ/Р/П | Исполнение | ||
Ц: развивать музыкальный слух | ||||
Работа в уголке сенсорного развития | ФР/СК/П | Рассматриван | ||
Самостоятельная деятельность детей | ФР/СК/Р | Сам деят | ||
Цель: развивать детскую самостоятельность | ||||
«Охрана башни» | СК/Р | Строит.игры | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями- развивать | СК/Р | Наблюдение | |
наблюдательность | ||||
Подвижные игры по желанию детей | ФР/СК | П/и | ||
Взаимодействие с родителями | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»
Перспективно-календарный план в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...
Перспективно-календарное планирование в средней группе на учебный год
Перспективно-календарное планирование в средней группе в условиях ФГТ на 2012-2913 учебный год по всем областям согласно требованием ФГТ по Васильевой.План составлен на месяц,неделю и день с учётом но...
Тематическое планирование по теме: "Дом, в котором я живу" во 2-ой младшей группе
Индивидуальная работа заполняется каждый день от руки....
Календарный план на тему: "Город, в котором я живу"
Календарный план "Город, в котором я живу"...
Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе
Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...
Календарно-тематическое планирование по теме "Дом, в котором мы живем"
В данном документе представлено недельное планиирование в рамках лексической темы "Дом", подбор материала направлен на то, чтобы формировать понятия дом, квартира . Уточнить понятия де...
Календарно-тематическое планирование по теме «Город, в котором я живу»(подготовительная группа)
Цель: Расширение представлений детей о родном крае. Продолжать знакомить с историей родного города и его достопримечательностями. Воспитывать любовь к «малой» Родине, гордость за достижени...