Календарное планирование в средней группе "Край, в котором мы живем"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Цыганова Елена Анатольевна

Понедельник «18» _октября_2021_

3 неделя Край, в котором мы живем. Символика Республики Мордовия

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Прием и осмотр детей

СК/Р/П

Наблюдение

«Символика Республики Мордовия»

Р/СК/П

Беседа

Цель: развивать речевую активность, расширить представления

 

 

детей о символике Республики Мордовия

 

 

Дежурство по столовой (Ксюша К, Тамерлан)

СК/Р

Труд

Цель: развивать умение сервировать стол

 

 

Наблюдение за трудом помощника воспитателя

СК/Р/П

Наблюдение

«Какой знак» Цель: закрепить правила дорожного

Р/СК

Д/и

движения

 

 

«Назови чей домик» (Миша Б, Артем Б)

ХЭ/СК

И/р по

Цель: развивать умение называть жилища животных

 

развитию речи

Утренняя гимнастика- развивать двигательную

 

 

активность

ФР/СК

Игр. упр

НОД

1. Физическое развитие по плану инструктора по ФИЗО

ФР/СК

П/и, и/р

 

 

 

2. Социальный мир

П/СК/Р

Беседа, д/и

Малая Родина

 

сам. деят.

 

 

 

 

 

 

Прогулка

 Наблюдение за березой

Р/ПСК

Наблюдение

Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы,

 

 

выделяя признаки живого

 

 

Сгребание опавших листьев граблями

СК/Р/П

Труд

Цель: воспитывать трудолюбие

 

 

«Ловишки», «Найди свой домик»

ФР/СК

П/и

Цель: совершенствовать координацию движений;

 

 

Игровые упражнения с обручем (Ариана, Нина, Ева)

ФР/СК

И/р

Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее

 

 

вперед, назад

 

 

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК

П/и

Цель: развивать детскую самостоятельность

 

 

Вечер

Постепенный подъем после сна.

ФР/СК

Игр. упр

Гимнастика после сна

 

 

«Детский сад»

Р/СК/П

С/р игра

Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии

 

 

с сюжетом игры; использовать атрибуты

 

 

«Флаг Мордовии»

П/СК/Р

Конструир

Цель: развивать творческие способности детей

 

 

 «Во саду или в огороде»

П/Р/СК

Настол игра

Цель: закрепить знания о фруктах и овощах

 

 

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК

Сам.игры

«Символика Мордовии»,

ХЭ/СК

Рассматр

Цель: развивать умение узнавать флаг Мордовии

 

иллюстр

 

 

 

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями- развивать

СК/Р

Наблюдение

наблюдательность

 

 

Подвижные игры по желанию детей

ФР/СК

П/и

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК

П/и

Рекомендации для родителей «Осенняя одежда»

 

 

 

 

Вторник «19» октября 2021

3 неделя Край, в котором мы живем. Достопримечательности

 

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Прием и осмотр детей

СК/Р/П

Наблюдение

«Кто как разговаривает?» Цель: расширить словарный запас,

Р/СК

Инд. работа

развитие быстроты реакции.

 

по разв.речи

«Сложи узор»

П/Р/СК

Игры на

Цель: развитие мелкой моторики и координаций движений.

 

разв мелк мот

«Вам, малыши, краски и карандаши»

ХЭ/Р/СК

Сам.худ.деят

Ц. создавать у детей интерес к рисованию цветными карандашами

 

 

Повторение стихов про родной город

ХЭ/Р/СК

Повторение

Цель: развивать память

 

заучен.стихов

Утренняя гимнастика

ФР/СК

И/р, п/и

Цель: развивать двигательную активность

 

 

 

 

 

НОД

1. Музыка (по плану муз. руководителя)

ХЭ/СК

Пение,

 

 

слушание

2. Математическое и сенсорное развитие

П/СК

Объяснение,

Куб

 

Показ, и/р

 

 

 

 

 

 

Прогулка

Наблюдение за транспортом

Р/СК/П

Наблюдение

Цель: учить различать автомобили по их назначению

 

 

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание

СК/П/Р

Труд

дорожек. Цель: приучать к чистоте и порядку

 

 

Различные виды ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые

ФР/СК/П

И/р

колени (Вадим, Миша К)

 

 

Цель: развивать физические качества детей

 

 

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК

Самостоятел

Цель: развивать детскую самостоятельность

 

деятельность

«Собачка и воробей»

ФР/СК

П/и

Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц

 

 

 

 

 

Вечер

Постепенный подъем после сна.

ФР/СК

Игр. упр

Гимнастика после сна

 

 

«Семья» Ц. развивать умение детей распределять роли между собой,

П/Р/СК

С/р игра

воспитывать уважительное отношение к любой профессии

 

 

«Цветная геометрия»

П/Р/СК

Интеллект

Цель: закрепить знания об основных геометрических фигурах и цветах

 

игра

«Урнэсэ»

ФР/СК/П

Народная

Цель: воспитывать интерес к мордовским народным играм

 

игра

Разучивание песен про Родину

ХЭ/СК/Р

Разучивание

Игровые упражнения с кеглями, кольцебросом, скакалкой

ФР/СК/П

Игр.упр

Цель: развивать двигательную активность детей, физические

 

 

качества детей

 

 

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК/Р

Сам деят

Цель: развивать детскую самостоятельность

 

 

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями- развивать

СК/Р

Наблюдение

наблюдательность

 

 

Подвижные игры по желанию детей

ФР/СК

П/и

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК

П/и

Индивидуальные беседы с родителями

 

 

 

 

 

Среда «20» октября 2021

3 неделя Край, в котором мы живем. Люди, прославившие Мордовию

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Прием и осмотр детей

СК/Р/П

Наблюдение

«Люди, прославившие Мордовию»

П/Р/СК

Беседа

Цель: расширить кругозор детей об известных людях Мордовии

 

 

Наблюдение за ростом комнатных растений

П/Р/СК

Наблюдение

Цель: развивать познавательный интерес

 

 

«Скажи правильно»

П/Р/СК

Д/и с

Цель. развивать речевой слух и речевую активность детей

 

правилами

Чтение мордовских сказок

ХЭ/СК/Р

Чтение

Цель: продолжать развивать интерес к национальной культуре

 

 

Утренняя гимнастика

ФР/СК/Р

И/р, п/и

Цель: развивать двигательную активность

 

 

 

 

 

НОД

1. Речевое развитие

Р/СК/П

Объяснение

Составление сюж рассказа по набору игрушек «Таня, Жучка и котенок»

 

Беседа

2. Рисование

П/СК/Р

Беседа, показ,

Укрась закладку для книги

 

и/р

3.Физкультура на прогулке

ФР/СК

П/и, и/р

 

 

 

Прогулка

Наблюдение за изменениями в природе

СК/Р/П

Наблюдение

Цель: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием

 

 

«листопад»; воспитывать любовь к природе

 

 

Уборка сухих веток, листьев

СК/Р/П

Труд

Цель: воспитывать любовь к труду

 

 

«Догони пару», «Найди свой домик».

ФР/СК/Р

П/и

Цель: развивать физические качества детей: силу, ловкость,

 

 

выносливость

 

 

Развитие движений. Цель: закрепить навыки метания предметов

ФР/СК/Р

И/р

на дальность с Олегом, Матвеем

 

 

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК/Р

Сам. деят-сть

 

 

 

Вечер

Постепенный подъем после сна.

ФР/СК

Игр. упр

Гимнастика после сна

 

 

«Больница»

Р/СК/П

С/р игра

Цель: развивать умение организовывать игры, распределять роли

 

 

между собой

ХЭ/Р/СК

Развлечение

«Где мы были не скажем, что увидели - покажем»

П/Р/СК

Игры с

Цель: развивать умение группировать предметы по признакам

 

правилами

«Золотая осень» Цель: развивать наблюдательность,

ХЭ/Р/СК

Самостоят

умение выбирать предмет для изображения.

 

худ. деят

«Угадай, что в руке»

П/Р/СК

Д/и

Узнать предмет на ощупь по перечисленным признакам.

 

 

 

 

 

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями- развивать

СК/Р

Наблюдение

наблюдательность

 

 

Подвижные игры по желанию детей

ФР/СК

П/и

 

 

 

 

Четверг «21» октября 2021

3 неделя Край, в котором мы живем. Символика города Саранска

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Прием и осмотр детей

СК/Р/П

Наблюдение

«Сосчитай - сколько»

П/Р/СК

И/р (РЭМП)

Цель: учить узнавать и называть числа в пределах четырех

 

 

«Назови ласково»

Р/СК/П

Д/и

Цель: развивать умение употреблять в речи ласковые слова

 

 

«Яблоки для зайчика» Цель: выявить знания детей о свойствах

ХЭ/Р/СК

Сам.худ.деят

пластилина, о способностях детей скатывать круговыми движениями

 

 

Рассматривание картинок на тему «Детский сад»

П/Р/СК

Рассматри

Цель: формировать представления детей о детском саде, как о

 

вание

втором доме

 

 

Утренняя гимнастика

ФР/СК/Р

И/р, п/и

Цель: развивать двигательную активность

 

 

НОД

1. Физическое развитие (по плану инструктора по ФИЗО)

ФР/СК/Р

П/и, и/р

 

 

 

2. Лепка

ХЭ/СК/Р

Показ,

Флаг России и Мордовии

 

объяснение

 

 

 

 

 

 

Прогулка

Наблюдение за кошкой

СК/П/Р

Наблюдение

Цель: расширять представления о кошках и их повадках

 

 

«Гуси-гуси», «Подбрось — поймай»

 

П/и

Цель: учить детей взаимодействовать между собой в соответствии

 

 

с правилами

 

 

Расчистка дорожек от мусора

СК/П/Р

Труд

Цель: учить трудиться сообща

 

 

Игровое упражнение «Найди предмет» с Матвеем и

ФР/СК/Р

И/р

Тамерланом . Цель: развитие слухового внимания, умение

 

 

ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.

 

 

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК/Р

Сам.деят

Цель: развивать детскую самостоятельность

 

 

Вечер

Постепенный подъем после сна.

ФР/СК

Игр. упр

Гимнастика после сна

 

 

«На прогулку»

П/СК/Р

С/р игра

Цель: развивать умение организовать свою деятельность, умение

 

 

распределять роли между собой

 

 

Изготовление объемных листочков на украшение групповой

ХЭ/Р/СК

Ручной труд

комнаты

 

 

«Теремок»

ХЭ/Р/СК

Театр. игра

Цель. развивать наблюдательность, произвольную зрительную память

 

 

«Назови ласково»

Р/СК/П

Д/и

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК/Р

Сам деят

Цель: развивать детскую самостоятельность

 

 

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями- развивать

СК/Р

Наблюдение

наблюдательность

 

 

Подвижные игры по желанию детей

ФР/СК

П/и

 

 

 

 

Пятница «22» октября 2021

3 неделя Край, в котором мы живем. Народные промыслы Мордовии

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Прием и осмотр детей

СК/Р/П

Наблюдение

Составление и отгадывание загадок про Родину

П/Р/СК

Составление

Цель: развивать познавательную активность, логическое

 

отгадыван

мышление

 

 

«Прямой и обратный счет»

П/Р/СК

Д/и РЭМП

Цель: учить детей прямому и обратному счету, развивать мышление

 

И/р по ИЗО

Рассматривание иллюстраций на тему: «Народ.промыслы Мордовии»

П/Р/СК

Рассматрив

Цель: развивать умение составлять короткие рассказы на зад тему

 

 

«Кто как говорит»

СК/П/Р

Настольная

Цель: развивать умение узнавать  животных по голосу

 

игра

Утренняя гимнастика

ФР/СК/Р

И/р, п/и

Цель: развивать двигательную активность

 

 

НОД

1. Музыка (по плану муз.руководителя)

П/СК/Р

Пение,

 

 

сам.деят

2. Конструирование

ХЭ/СК

Беседа, и/р

Двухэтажный дом

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка

Наблюдение за небом Цель: закреплять знания о сезонных изменениях

П/СК/Р

Наблюдение

в природе

 

 

Прыжки вверх с места с Вадимом и Самиром

ФР/СК/Р

И/р

Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с

 

 

быстротой.

 

 

«Догони пару», «Ручеек»

ФР/СК/Р

П/и

Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг;

 

 

тренировать слаженность коллективных действий, быстроту

 

 

реакции и смекалку

 

 

Удаление поврежденных и сухих веток.

П/СК/Р

Труд

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

 

 

Самостоятельная деятельность детей

 

 

Вечер

Постепенный подъем после сна.

ФР/СК

Игр. упр

Гимнастика после сна

 

 

Хозяйственно-бытовой труд

СК/Р/П

Труд

Ц: воспитывать в детях аккуратность

 

 

«Я - защитник»

СК/Р/П

С/р игра

Цель: развивать детскую самостоятельность

 

 

Исполнение песен про детский сад

ХЭ/Р/П

Исполнение

Ц: развивать музыкальный слух

 

 

Работа в уголке сенсорного развития

ФР/СК/П

Рассматриван

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК/Р

Сам деят

Цель: развивать детскую самостоятельность

 

 

«Охрана башни»

СК/Р

Строит.игры

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями- развивать

СК/Р

Наблюдение

наблюдательность

 

 

Подвижные игры по желанию детей

ФР/СК

П/и

Взаимодействие с родителями

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_v_sredney_gruppe.docx31.43 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник «18» _октября_2021_

3 неделя Край, в котором мы живем. Символика Республики Мордовия

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Прием и осмотр детей

СК/Р/П

Наблюдение

«Символика Республики Мордовия»

Р/СК/П

Беседа

Цель: развивать речевую активность, расширить представления

детей о символике Республики Мордовия

Дежурство по столовой (Ксюша К, Тамерлан)

СК/Р

Труд

Цель: развивать умение сервировать стол

Наблюдение за трудом помощника воспитателя

СК/Р/П

Наблюдение

«Какой знак» Цель: закрепить правила дорожного

Р/СК

Д/и

движения

«Назови чей домик» (Миша Б, Артем Б)

ХЭ/СК

И/р по

Цель: развивать умение называть жилища животных

развитию речи

Утренняя гимнастика- развивать двигательную

активность

ФР/СК

Игр. упр

НОД

1. Физическое развитие по плану инструктора по ФИЗО

ФР/СК

П/и, и/р

2. Социальный мир

П/СК/Р

Беседа, д/и

Малая Родина

сам. деят.

Прогулка

 Наблюдение за березой

Р/ПСК

Наблюдение

Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы,

выделяя признаки живого

Сгребание опавших листьев граблями

СК/Р/П

Труд

Цель: воспитывать трудолюбие

«Ловишки», «Найди свой домик»

ФР/СК

П/и

Цель: совершенствовать координацию движений;

Игровые упражнения с обручем (Ариана, Нина, Ева)

ФР/СК

И/р

Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее

вперед, назад

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК

П/и

Цель: развивать детскую самостоятельность

Вечер

Постепенный подъем после сна.

ФР/СК

Игр. упр

Гимнастика после сна

«Детский сад»

Р/СК/П

С/р игра

Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии

с сюжетом игры; использовать атрибуты

«Флаг Мордовии»

П/СК/Р

Конструир

Цель: развивать творческие способности детей

 «Во саду или в огороде»

П/Р/СК

Настол игра

Цель: закрепить знания о фруктах и овощах

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК

Сам.игры

«Символика Мордовии»,

ХЭ/СК

Рассматр

Цель: развивать умение узнавать флаг Мордовии

иллюстр

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями- развивать

СК/Р

Наблюдение

наблюдательность

Подвижные игры по желанию детей

ФР/СК

П/и

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК

П/и

Рекомендации для родителей «Осенняя одежда»

Вторник «19» октября 2021

3 неделя Край, в котором мы живем. Достопримечательности

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Прием и осмотр детей

СК/Р/П

Наблюдение

«Кто как разговаривает?» Цель: расширить словарный запас,

Р/СК

Инд. работа

развитие быстроты реакции.

по разв.речи

«Сложи узор»

П/Р/СК

Игры на

Цель: развитие мелкой моторики и координаций движений.

разв мелк мот

«Вам, малыши, краски и карандаши»

ХЭ/Р/СК

Сам.худ.деят

Ц. создавать у детей интерес к рисованию цветными карандашами

Повторение стихов про родной город

ХЭ/Р/СК

Повторение

Цель: развивать память

заучен.стихов

Утренняя гимнастика

ФР/СК

И/р, п/и

Цель: развивать двигательную активность

НОД

1. Музыка (по плану муз. руководителя)

ХЭ/СК

Пение,

слушание

2. Математическое и сенсорное развитие

П/СК

Объяснение,

Куб

Показ, и/р

Прогулка

Наблюдение за транспортом

Р/СК/П

Наблюдение

Цель: учить различать автомобили по их назначению

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание

СК/П/Р

Труд

дорожек. Цель: приучать к чистоте и порядку

Различные виды ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые

ФР/СК/П

И/р

колени (Вадим, Миша К)

Цель: развивать физические качества детей

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК

Самостоятел

Цель: развивать детскую самостоятельность

деятельность

«Собачка и воробей»

ФР/СК

П/и

Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц

Вечер

Постепенный подъем после сна.

ФР/СК

Игр. упр

Гимнастика после сна

«Семья» Ц. развивать умение детей распределять роли между собой,

П/Р/СК

С/р игра

воспитывать уважительное отношение к любой профессии

«Цветная геометрия»

П/Р/СК

Интеллект

Цель: закрепить знания об основных геометрических фигурах и цветах

игра

«Урнэсэ»

ФР/СК/П

Народная

Цель: воспитывать интерес к мордовским народным играм

игра

Разучивание песен про Родину

ХЭ/СК/Р

Разучивание

Игровые упражнения с кеглями, кольцебросом, скакалкой

ФР/СК/П

Игр.упр

Цель: развивать двигательную активность детей, физические

качества детей

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК/Р

Сам деят

Цель: развивать детскую самостоятельность

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями- развивать

СК/Р

Наблюдение

наблюдательность

Подвижные игры по желанию детей

ФР/СК

П/и

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК

П/и

Индивидуальные беседы с родителями

Среда «20» октября 2021

3 неделя Край, в котором мы живем. Люди, прославившие Мордовию

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Прием и осмотр детей

СК/Р/П

Наблюдение

«Люди, прославившие Мордовию»

П/Р/СК

Беседа

Цель: расширить кругозор детей об известных людях Мордовии

Наблюдение за ростом комнатных растений

П/Р/СК

Наблюдение

Цель: развивать познавательный интерес

«Скажи правильно»

П/Р/СК

Д/и с

Цель. развивать речевой слух и речевую активность детей

правилами

Чтение мордовских сказок

ХЭ/СК/Р

Чтение

Цель: продолжать развивать интерес к национальной культуре

Утренняя гимнастика

ФР/СК/Р

И/р, п/и

Цель: развивать двигательную активность

НОД

1. Речевое развитие

Р/СК/П

Объяснение

Составление сюж рассказа по набору игрушек «Таня, Жучка и котенок»

Беседа

2. Рисование

П/СК/Р

Беседа, показ,

Укрась закладку для книги

и/р

3.Физкультура на прогулке

ФР/СК

П/и, и/р

Прогулка

Наблюдение за изменениями в природе

СК/Р/П

Наблюдение

Цель: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием

«листопад»; воспитывать любовь к природе

Уборка сухих веток, листьев

СК/Р/П

Труд

Цель: воспитывать любовь к труду

«Догони пару», «Найди свой домик».

ФР/СК/Р

П/и

Цель: развивать физические качества детей: силу, ловкость,

выносливость

Развитие движений. Цель: закрепить навыки метания предметов

ФР/СК/Р

И/р

на дальность с Олегом, Матвеем

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК/Р

Сам. деят-сть

Вечер

Постепенный подъем после сна.

ФР/СК

Игр. упр

Гимнастика после сна

«Больница»

Р/СК/П

С/р игра

Цель: развивать умение организовывать игры, распределять роли

между собой

ХЭ/Р/СК

Развлечение

«Где мы были не скажем, что увидели - покажем»

П/Р/СК

Игры с

Цель: развивать умение группировать предметы по признакам

правилами

«Золотая осень» Цель: развивать наблюдательность,

ХЭ/Р/СК

Самостоят

умение выбирать предмет для изображения.

худ. деят

«Угадай, что в руке»

П/Р/СК

Д/и

Узнать предмет на ощупь по перечисленным признакам.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями- развивать

СК/Р

Наблюдение

наблюдательность

Подвижные игры по желанию детей

ФР/СК

П/и

Четверг «21» октября 2021

3 неделя Край, в котором мы живем. Символика города Саранска

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Прием и осмотр детей

СК/Р/П

Наблюдение

«Сосчитай - сколько»

П/Р/СК

И/р (РЭМП)

Цель: учить узнавать и называть числа в пределах четырех

«Назови ласково»

Р/СК/П

Д/и

Цель: развивать умение употреблять в речи ласковые слова

«Яблоки для зайчика» Цель: выявить знания детей о свойствах

ХЭ/Р/СК

Сам.худ.деят

пластилина, о способностях детей скатывать круговыми движениями

Рассматривание картинок на тему «Детский сад»

П/Р/СК

Рассматри

Цель: формировать представления детей о детском саде, как о

вание

втором доме

Утренняя гимнастика

ФР/СК/Р

И/р, п/и

Цель: развивать двигательную активность

НОД

1. Физическое развитие (по плану инструктора по ФИЗО)

ФР/СК/Р

П/и, и/р

2. Лепка

ХЭ/СК/Р

Показ,

Флаг России и Мордовии

объяснение

Прогулка

Наблюдение за кошкой

СК/П/Р

Наблюдение

Цель: расширять представления о кошках и их повадках

«Гуси-гуси», «Подбрось — поймай»

П/и

Цель: учить детей взаимодействовать между собой в соответствии

с правилами

Расчистка дорожек от мусора

СК/П/Р

Труд

Цель: учить трудиться сообща

Игровое упражнение «Найди предмет» с Матвеем и

ФР/СК/Р

И/р

Тамерланом . Цель: развитие слухового внимания, умение

ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК/Р

Сам.деят

Цель: развивать детскую самостоятельность

Вечер

Постепенный подъем после сна.

ФР/СК

Игр. упр

Гимнастика после сна

«На прогулку»

П/СК/Р

С/р игра

Цель: развивать умение организовать свою деятельность, умение

распределять роли между собой

Изготовление объемных листочков на украшение групповой

ХЭ/Р/СК

Ручной труд

комнаты

«Теремок»

ХЭ/Р/СК

Театр. игра

Цель. развивать наблюдательность, произвольную зрительную память

«Назови ласково»

Р/СК/П

Д/и

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК/Р

Сам деят

Цель: развивать детскую самостоятельность

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями- развивать

СК/Р

Наблюдение

наблюдательность

Подвижные игры по желанию детей

ФР/СК

П/и

Пятница «22» октября 2021

3 неделя Край, в котором мы живем. Народные промыслы Мордовии

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Прием и осмотр детей

СК/Р/П

Наблюдение

Составление и отгадывание загадок про Родину

П/Р/СК

Составление

Цель: развивать познавательную активность, логическое

отгадыван

мышление

«Прямой и обратный счет»

П/Р/СК

Д/и РЭМП

Цель: учить детей прямому и обратному счету, развивать мышление

И/р по ИЗО

Рассматривание иллюстраций на тему: «Народ.промыслы Мордовии»

П/Р/СК

Рассматрив

Цель: развивать умение составлять короткие рассказы на зад тему

«Кто как говорит»

СК/П/Р

Настольная

Цель: развивать умение узнавать  животных по голосу

игра

Утренняя гимнастика

ФР/СК/Р

И/р, п/и

Цель: развивать двигательную активность

НОД

1. Музыка (по плану муз.руководителя)

П/СК/Р

Пение,

сам.деят

2. Конструирование

ХЭ/СК

Беседа, и/р

Двухэтажный дом

Прогулка

Наблюдение за небом Цель: закреплять знания о сезонных изменениях

П/СК/Р

Наблюдение

в природе

Прыжки вверх с места с Вадимом и Самиром

ФР/СК/Р

И/р

Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с

быстротой.

«Догони пару», «Ручеек»

ФР/СК/Р

П/и

Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг;

тренировать слаженность коллективных действий, быстроту

реакции и смекалку

Удаление поврежденных и сухих веток.

П/СК/Р

Труд

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Самостоятельная деятельность детей

Вечер

Постепенный подъем после сна.

ФР/СК

Игр. упр

Гимнастика после сна

Хозяйственно-бытовой труд

СК/Р/П

Труд

Ц: воспитывать в детях аккуратность

«Я - защитник»

СК/Р/П

С/р игра

Цель: развивать детскую самостоятельность

Исполнение песен про детский сад

ХЭ/Р/П

Исполнение

Ц: развивать музыкальный слух

Работа в уголке сенсорного развития

ФР/СК/П

Рассматриван

Самостоятельная деятельность детей

ФР/СК/Р

Сам деят

Цель: развивать детскую самостоятельность

«Охрана башни»

СК/Р

Строит.игры

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями- развивать

СК/Р

Наблюдение

наблюдательность

Подвижные игры по желанию детей

ФР/СК

П/и

Взаимодействие с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»

Перспективно-календарный план  в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...

Перспективно-календарное планирование в средней группе на учебный год

Перспективно-календарное планирование в средней группе в условиях ФГТ на 2012-2913 учебный год по всем областям согласно требованием ФГТ по Васильевой.План составлен на месяц,неделю и день с учётом но...

Тематическое планирование по теме: "Дом, в котором я живу" во 2-ой младшей группе

Индивидуальная работа заполняется каждый день от руки....

Календарный план на тему: "Город, в котором я живу"

Календарный план "Город, в котором я живу"...

Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе

Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...

Календарно-тематическое планирование по теме "Дом, в котором мы живем"

В  данном документе представлено недельное планиирование в рамках лексической темы "Дом", подбор материала направлен на то, чтобы формировать понятия дом, квартира . Уточнить понятия де...

Календарно-тематическое планирование по теме «Город, в котором я живу»(подготовительная группа)

Цель: Расширение представлений детей о родном крае. Продолжать знакомить с историей родного города и его достопримечательностями. Воспитывать любовь к «малой» Родине, гордость за достижени...