Ежедневное планирование 6.09-10.09
рабочая программа (старшая группа)
Ежедневное планирование 6.09-10.09
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_6.09-10.09.docx | 30.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели | Подарки осени. Грибы в лесу. | ||||
Цели и задачи | Закрепить знания о явлениях осенней природы; обратить внимание на красоту этого времени года; формировать обобщенное представление об овощах; формировать умение обобщать по существенным признакам. | ||||
Дата, день недели | Организация различных видов деятельности в режимных моментах | НОД | Самостоятельная деятельность и детская инициатива | Интеграция областей | Целевые ориентиры |
06.09.2021 Понедельник | Утренняя зарядка.(Комплекс утренней гимнастики №1) Беседы: «Что такое осень» Составление рассказов Подарки осени». Цель: способствовать развитию связной речи. Д/И: «Доскажи слово» Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. П/И: «Гуси – лебеди» Цель: - учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую, чтобы не запятнали; развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту. Индивидуальная работа: Д/И «Что за предмет» - учить описывать предметы по определённому плану; выделять их характерные признаки с Антоном, Арианой, Настей Прогулка: Карточка №2 II- П.Д Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№1 Д/И «Осенняя пора» Цель: формировать умение передавать в рисунке впечатления об осени. | 9.00-9.25 Ознакомление с окружающим миром / Экология Т: Изменения в природе Ц: Учить наблюдать за изменениями в природе. 9.35-10.00 Музыкальное развитие ( по плану руководителя)
| Настольно-печатные игры, лото, домино мозаика, разрезные картинки, конструктор, игры со спортивным инвентарем | Речевая Речевая-коммуникативная Физическое развитие Познание Игровая-коммуникативная Речевая | 6 3 8 11 13 |
7.09.2021 Вторник | Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №1) Беседа с детьми на тему: «грибы в лесу». Д.И: «Цветик семицветик» - развивать умения детей, соотносить предметы с действием Заучивание стихотворения «Дары осени» П/И: «Гуси – лебеди» Цель: - учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую, чтобы не запятнали; развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту. Индивидуальная работа: Д/И «Что за предмет» - учить описывать предметы по определённому плану; выделять их характерные признаки с Соней, Вовой, Ромой Прогулка Карточка1 II-П.Д. Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№2 Просмотр мультфильма «Поход в лес» Д/И «Кто где живет»? Цель: закреплять знания о животных и их жилищах. «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек Цель: побуждать к составлению коротких рассказов, учить правильно использовать в речи предлоги. | 9.00-9.20 ФЭМП/Конструирование Т:Повторение Ц: повторение пройденного 9.35-10.00 Физическая культура (по плану руководителя) 10.20-10.45 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр)(по плану руководителя) 10.55-11.20 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр)(по плану руководителя) | Дид.игра «Назови предметы и обобщающее слово», «Игрушки». Игры в уголках по желанию и интересам детей. Игры в спортивном уголке Настольные игры | Речевая Познание Игровая-коммуникативная Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | 6 3 7 11 13 |
8.09.2021г. Среда | Утренняя гимнастика .(Комплекс утренней гимнастики №1) Беседа «погода за окном» Цель: развивать умение детей вести диалог, правильно произносить слова, отвечать на вопросы воспитателя Д/и: «Кто как разговаривает?». Цель: расширение словарного запаса, развитие быстрой реакции. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться, следить за своим внешним видом. П/И: «Гуси – лебеди» Цель: - учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую, чтобы не запятнали; развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту. И.Р.Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. Юмжана, Алтана Прогулка: карточка2 II-П.Д. Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№1 Просмотр иллюстраций «Осень» Чтение худ. лит. Сказка «Царица осень и ее любимые туфельки». Цель: развитие умения слушать внимательно текст, отвечать на вопросы. Д.И. «Волшебный стул». Цель: развитие связной речи. Учить детей быть ласковыми. | 9.00-9.25 Чтение Художественной литературы Т: Р. К. Головин «Сказка про осень». Цель: беседа по содержанию. 9.35-10.00 Художественно-эстетическое развитие (Аппликация / Лепка)(Т.С. Комарова с.53) Т: На лесной полянке выросли грибы. Ц: Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы 16.00 – 16.25 Физкультура на открытом воздухе | «Магазин». Цель: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. Д/и: Игры с выносным материалом. Игры в уголках по желанию и интересам детей. Игры в спортивном уголке Настольные игры | Познание Речевое Познавательно-речевое Речевое Игровая –коммуникативная | 6 4 13 11 7 |
9.09.21г Четверг | Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №1) Беседа Цель: Расширять знания детей о приметах осени.: Пальчиковая игра: «Пальчиковый театр». Цель: развитие моторики рук, умение согласовывать движения по тексту. Д/игра: «Подскажи словечко» Цель: развитие мышления, быстроты реакции. И.Р.Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать Кирилл,Арюхан Прогулка: карточка2 II-ПД Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№1 Д.И. «Горячий холодный» Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. П.И «Волшебная палочка». Цель: продолжать воспитывать умение быть ласковыми | 9.00-9.00 Обучение грамоте / Развитие речи (В.В.Гербова с28) Т:Мы воспитанники –старшей группы Ц: Дать детям возможность испытать гордость от того что они теперь старшие дошкольники. 9.55 – 10.20 Музыкальное развитие(по плану руководителя) 10.20-10.45 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя) 10.55-11.20 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя) | Настольные игры: пазлы, мозаика, конструктор. Цель: развивать самостоятельность в выборе игры. Игры в строительном уголке, настольно печатные игры, лото, домино. мозаика | Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. | 11 5 8 11 13 |
10.09.21г Пятница | Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №1) Беседа: «Что происходит в природе?» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Наблюдение и полив комнатных растений. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. Чтение Р. К. Головин «Сказка про осень». Цель: беседа по содержанию. И.Р. Д. У: «Разложи по формам» с Алтаной, Кристиной Цель: закрепить умение группировать однородные предметы по цвету. Прогулка: карточка2 II-П.Д. ПИ «Перелет птиц». Цели:- совершенствование координации движений; развитие ловкости, пространственной ориентировки. Д/И «Назови ласково». Цель: воспитание доброжелательного отношения детей друг к другу. | 9.00-9.20 Позновательно-исследовательская деятельность Т:Погодные изменения
9.30 – 9.55 Физическая культура(по плану руководителя) 9.30-9.50 Художественно-эстетическое развитие (Рисование) (Т.С. Комарова с 53) Т: Знакомство с акварелью Ц: Познакомить детей с акварельными красками и их особенностями. | Строительные игры. Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Парикмахер. Доктор Игры в строительном уголке, настольно печатные игры, лото, домино. Мозаика | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Познавательное развитие. | 2 8 5 7 11 13 |
Итоговое событие, результат | Итоговое мероприятие: Беседа «Осень к нам пришла, что она нам принесла» Цель: закрепить представления детей о признаках осени и осенних явлениях, умение устанавливать связь между признаками природы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в соответствии с ФГТ
на все группы...
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Ежедневное планирование
Ежедневное планирование...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...