Ежедневное планирование 6.09-10.09
рабочая программа (старшая группа)

Ежедневное планирование 6.09-10.09

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoe_planirovanie_6.09-10.09.docx30.99 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели

Подарки осени. Грибы в лесу.

Цели и задачи

Закрепить знания о явлениях осенней природы; обратить внимание на красоту этого времени года; формировать обобщенное представление об овощах; формировать умение обобщать по существенным признакам.

Дата, день недели

Организация различных видов деятельности в режимных моментах

НОД

Самостоятельная деятельность и детская инициатива

Интеграция областей

Целевые ориентиры

06.09.2021

Понедельник

Утренняя зарядка.(Комплекс утренней гимнастики №1)

Беседы: «Что такое осень»

Составление рассказов Подарки осени». Цель: способствовать развитию связной речи.

Д/И:   «Доскажи слово» Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

П/И:  «Гуси – лебеди»  Цель: -  учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую, чтобы не запятнали; развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту.

Индивидуальная работа: Д/И  «Что за предмет» - учить описывать предметы по определённому плану; выделять их характерные признаки с Антоном, Арианой, Настей

Прогулка: Карточка №2

II- П.Д Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№1

 Д/И «Осенняя пора»

 Цель: формировать умение передавать в рисунке впечатления об осени.

9.00-9.25   

Ознакомление с окружающим миром  / Экология

Т: Изменения в природе

Ц: Учить наблюдать за изменениями в природе.

9.35-10.00

 Музыкальное развитие

( по плану руководителя)

 

Настольно-печатные игры, лото, домино мозаика, разрезные картинки, конструктор, игры со спортивным инвентарем

Речевая

Речевая-коммуникативная

Физическое развитие

Познание

Игровая-коммуникативная

Речевая

6

3

8

11

13

7.09.2021

Вторник

Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №1)

Беседа с детьми на тему: «грибы в лесу».

Д.И: «Цветик семицветик» - развивать умения детей, соотносить предметы с действием

Заучивание стихотворения «Дары осени» 

П/И:  «Гуси – лебеди»  Цель: -  учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую, чтобы не запятнали; развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту.

Индивидуальная работа: Д/И  «Что за предмет» - учить описывать предметы по определённому плану; выделять их характерные признаки с Соней, Вовой, Ромой

Прогулка Карточка1

II-П.Д. Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№2

Просмотр мультфильма «Поход в лес»

Д/И «Кто где живет»? Цель: закреплять знания о животных и их жилищах.

«Составление сюжетного рассказа по набору игрушек

Цель: побуждать к составлению коротких рассказов, учить правильно использовать в речи предлоги.

9.00-9.20

ФЭМП/Конструирование

Т:Повторение

Ц: повторение пройденного

9.35-10.00

Физическая культура (по плану руководителя)

10.20-10.45

Бурятский язык / Английский язык(1п/гр)(по плану руководителя)

10.55-11.20

Бурятский язык / Английский язык(1п/гр)(по плану руководителя)

Дид.игра «Назови предметы и обобщающее слово», «Игрушки».

Игры в уголках по желанию и интересам детей.

Игры  в спортивном уголке

Настольные игры

Речевая

Познание

Игровая-коммуникативная

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

6

3

7

11

13

8.09.2021г.

Среда

Утренняя гимнастика .(Комплекс утренней гимнастики №1)

Беседа «погода за окном» Цель: развивать умение детей вести диалог, правильно произносить слова, отвечать на вопросы воспитателя

Д/и: «Кто как разговаривает?». Цель: расширение словарного запаса, развитие быстрой реакции.

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться, следить за своим внешним видом.

  П/И:  «Гуси – лебеди»  Цель: -  учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую, чтобы не запятнали; развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту.

И.Р.Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. Юмжана, Алтана

Прогулка: карточка2

II-П.Д. Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№1

Просмотр иллюстраций «Осень»

Чтение худ. лит. Сказка «Царица осень и ее любимые туфельки». Цель: развитие умения слушать внимательно текст, отвечать на вопросы.

 Д.И. «Волшебный стул». Цель: развитие связной речи. Учить детей быть ласковыми.

9.00-9.25

Чтение Художественной литературы

Т: Р. К. Головин «Сказка про осень». Цель: беседа по содержанию.

9.35-10.00

Художественно-эстетическое развитие

(Аппликация / Лепка)(Т.С. Комарова с.53)

Т: На лесной полянке выросли грибы.

Ц: Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы

16.00 – 16.25

Физкультура на открытом воздухе

«Магазин». Цель: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Д/и:

Игры с выносным материалом.

Игры в уголках по желанию и интересам детей.

Игры  в спортивном уголке

Настольные игры

Познание

Речевое

Познавательно-речевое

Речевое

Игровая –коммуникативная

6

4

13

11

7

9.09.21г

Четверг

Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №1)

Беседа Цель: Расширять знания детей о приметах осени.:

Пальчиковая игра: «Пальчиковый театр». Цель: развитие моторики рук, умение согласовывать движения по тексту.

Д/игра: «Подскажи словечко» Цель: развитие мышления, быстроты реакции. 

И.Р.Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать Кирилл,Арюхан

Прогулка: карточка2

II-ПД Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№1

Д.И. «Горячий холодный»

Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

П.И «Волшебная палочка».

Цель: продолжать воспитывать умение быть ласковыми

9.00-9.00

Обучение грамоте / Развитие речи (В.В.Гербова с28)

Т:Мы воспитанники –старшей группы

Ц: Дать детям возможность испытать гордость от того что они теперь старшие дошкольники.

9.55 – 10.20

 Музыкальное развитие(по плану руководителя)

10.20-10.45

Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя)

10.55-11.20

Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя)

Настольные игры: пазлы, мозаика, конструктор. Цель: развивать самостоятельность в выборе игры.

Игры в строительном уголке, настольно печатные игры, лото, домино. мозаика

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

11

5

8

11

13

10.09.21г

Пятница

Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №1)

Беседа: «Что происходит в природе?»

 Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Наблюдение и полив комнатных растений. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности.

 Чтение Р. К. Головин «Сказка про осень». Цель: беседа по содержанию.

И.Р. Д. У: «Разложи по формам» с Алтаной, Кристиной Цель: закрепить умение группировать однородные предметы по цвету.

Прогулка: карточка2

II-П.Д.

ПИ «Перелет птиц».

Цели:- совершенствование координации движений; развитие ловкости, пространственной ориентировки.

Д/И «Назови ласково».

Цель: воспитание доброжелательного отношения детей друг к другу.

9.00-9.20 

Позновательно-исследовательская деятельность Т:Погодные изменения

 

9.30 – 9.55

Физическая культура(по плану руководителя)

9.30-9.50

 Художественно-эстетическое развитие (Рисование) (Т.С. Комарова с 53)

Т: Знакомство с акварелью

Ц:  Познакомить детей с акварельными красками и их особенностями.

Строительные игры. Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

Парикмахер.

Доктор

Игры в строительном уголке, настольно печатные игры, лото, домино. Мозаика

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

2

8

5

7

11

13

Итоговое событие, результат

Итоговое мероприятие Беседа «Осень к нам пришла, что она нам принесла»

Цель: закрепить представления детей о признаках осени и осенних явлениях, умение устанавливать связь между признаками природы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...