Ежедневное планирование 20.09-24.09
рабочая программа (старшая группа)

Ежедневное планирование 20.09-24.09

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoe_planirovanie_20.09-24.09.docx34.45 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели

День осенний на дворе птицы улетают.

Цели и задачи

обобщить представление детей о птицах на основе выделения их существенных признаков, развивать умение соотносить изменения в природе с жизнью птиц осенью.

Дата, день недели

Организация различных видов деятельности в режимных моментах

НОД

Самостоятельная деятельность и детская инициатива

Интеграция областей

Целевые ориентиры

20.09.2021

Понедельник

Утренняя зарядка.(Комплекс утренней гимнастики №2)

Беседы: Беседа: перелетные птицы– уточнение представлений детей о птицах зимующих и перелетных. Рассматривание иллюстрации «птицы». 

Д/И: «Описываем различные свойства предметов». Ц: Описать любой предмет или игрушку.

П/И:«Найди себе пару»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару

Индивидуальная работа: Д/И 

«Переезжаем на новую квартиру»

Цель: научить детей различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне, помочь запомнить их названия; активизировать в речи детей соответствующий словарь.

Прогулка: Карточка №3

II- П.Д Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№2

Д/И «Что слышно?»

Ц: развитие слухового внимания.

П/И: «Мы весёлые ребята»

Ц: Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

9.00-9.25   

Ознакомление с окружающим миром  / Экология (О.В.Дыбина с.15)

Т: Что предмет расскажет о себе

Ц: Развивать умение детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение.

9.35-10.00

 Музыкальное развитие

( по плану руководителя)

 

Настольно-печатные игры, лото, домино мозаика, разрезные картинки, конструктор, игры со спортивным инвентарем

Речевая

Речевая-коммуникативная

Физическое развитие

Познание

Игровая-коммуникативная

Речевая

6

3

8

11

13

21.09.2021

Вторник

Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №2)

Беседа каких птиц я знаю

П.И:«Стань первым»

Цель: учить детей бегать в колонне друг за другом, по сигналу встать первым, найдя кратчайший путь. Развивать умение действовать по сигналу, внимание, ориентировку в пространстве.

Заучивание стихотворения «птицы» 

 Д/И: «Съедобное – несъедобное». (с мячом).  Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.

П/И: «Стань первым»

Цель: учить детей бегать в колонне друг за другом, по сигналу встать первым, найдя кратчайший путь. Развивать умение действовать по сигналу, внимание, ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа: Д/И«Вершки-корешки»

Ц: Упражнять детей в классификации овощей (по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле). Кристина А. Степа

Прогулка Карточка3

II-П.Д. Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№2

Д/И «Кто где живет»? Цель: закреплять знания о животных и их жилищах.

9.00-9.20

ФЭМП/Конструирование (И.А. Помораева с.16)

Т: Счет в пределах «5»

Ц: Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализов (на ощупь, на слух)

9.35-10.00

Физическая культура (по плану руководителя)

10.20-10.45

Бурятский язык / Английский язык(1п/гр)(по плану руководителя)

10.55-11.20

Бурятский язык / Английский язык(1п/гр)(по плану руководителя)

Дид.игра «Назови предметы и обобщающее слово», «Игрушки».

Игры в уголках по желанию и интересам детей.

Игры  в спортивном уголке

Настольные игры

Речевая

Познание

Игровая-коммуникативная

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

6

3

7

11

13

22.09.2021г.

Среда

Утренняя гимнастика .(Комплекс утренней гимнастики №2)

Беседа  «Жалобная книга природы»: повторить основные правила поведения на природе, дать представление об особенностях образа жизни животных и птиц в зимний период, способствовать уважительному отношению к природе, соблюдению мер её охраны 

Чтение русской народной сказки «Лиса и

дрозд». Цель: продолжать учить детей слушать сказки, зачитывать понравившийся отрывок.

Д/и: «Кого чем угостим». Ц: упражнять детей в знании того, чем кормят птиц, воспитывать бережное отношение к птицам.

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться, следить за своим внешним видом.

 П/И: «Веселый воробей» Ц: формировать умение соблюдать правила игры. 

И.Р.«Какая картинка лишняя». Цель: закреплять счёт в пределах 5, развивать логическое мышление. Антон,Ариана

Прогулка: карточка3

II-П.Д. Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№2

Д.И. «Назови ласково»: упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных (воробей- воробушек, воробьишко) 

П.И.: «Наседка и коршун».

Цель: продолжать учить, ловко увертываться от ловящего.

9.00-9.25

Чтение Художественной литературы

«Крылатый, мохнатый и маслянный» И. Карнаухова

Ц: Учить детей понимать характер и поступки героев(Картотека)

9.35-10.00

Художественно-эстетическое развитие

(Аппликация / Лепка) (Т.С. Комарова с.64)

Т: «Блюдо с фруктами и ягодами

Ц: Закреплять приемы вырезания предметов круглой и овальной формы, приемы аккуратного наклеивания.

16.00 – 16.25

Физкультура на открытом воздухе

«Магазин». Цель: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Д/и:

Игры с выносным материалом.

Игры в уголках по желанию и интересам детей.

Игры  в спортивном уголке

Настольные игры

Познание

Речевое

Познавательно-речевое

Речевое

Игровая –коммуникативная

6

4

13

11

7

23.09.21г

Четверг

Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №2)

Беседа  «Птицы в моем дворе» Цель: Расширять знания детей о птицах

Д/и: «Подскажи словечко» Цель: развитие мышления, быстроты реакции. 

П/И «У медведя во бору…»

Цель: учить детей бегать на противоположную сторону площадки, не наталкиваясь друг на друга, имитировать движения соответствующие словам. Развивать воображение, быстроту движений. Воспитывать выдержку.

И.Р.«Летает, а не птица»

Цель: дифференциация понятий «птицы» и «насекомые».Ваня,Рома

Прогулка: Карточка3

II-ПД Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№2

Д.И. «Назови одним словом».

Ц: назвать предметы одним словом

П.И «Совушка»

Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу,  воображение. Менять движения.

9.00-9.00

Обучение грамоте / Развитие речи

(В.В.Гербова с.32)

Т:Звуковая культура речи: Дефференция звуков З-С

Ц: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков З-С

9.55 – 10.20

 Музыкальное развитие(по плану руководителя)

10.20-10.45

Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя)

10.55-11.20

Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя)

Настольные игры: пазлы, мозаика, конструктор. Цель: развивать самостоятельность в выборе игры.

Игры в строительном уголке, настольно печатные игры, лото, домино. мозаика

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

11

5

8

11

13

24.09.21г

Пятница

Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №2)

Беседа о жизни птиц осенью. Цель: расширять представления детей о взаимосвязях в природе, активизировать связную речь

Д/и: «Подскажи словечко» Цель: развитие мышления, быстроты реакции. 

П/И «У медведя во бору…»

Цель: учить детей бегать на противоположную сторону площадки, не наталкиваясь друг на друга, имитировать движения соответствующие словам. Развивать воображение, быстроту движений. Воспитывать выдержку.

И.Р.«Летает, а не птица»

Цель: дифференциация понятий «птицы» и «насекомые».Арюхан, Арюна

Прогулка: Карточка3

II-ПД Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№2

Д.И. «Назови одним словом».

Ц: назвать предметы одним словом

П.И «Совушка»

Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу,  воображение. Менять движения.

9.00-9.20 

Позновательно-исследовательская деятельность  (Картотека)

Т: «Растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить»

Ц: Учить детей делать выводы в ходе экспериментирования, делать логические умозаключения.

9.30 – 9.55

Физическая культура(по плану руководителя)

9.30-9.50

 Художественно-эстетическое развитие (Рисование)(Т.С. Комарова с.57)

Т:«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

Цель: учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые кроны фруктовых деревьев.

Строительные игры. Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

Парикмахер.

Доктор

Игры в строительном уголке, настольно печатные игры, лото, домино. Мозаика

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

2

8

5

7

11

13

Итоговое событие, результат

Итоговое мероприятие Выставка работ детей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...