Ежедневное планирование 20.09-24.09
рабочая программа (старшая группа)
Ежедневное планирование 20.09-24.09
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_20.09-24.09.docx | 34.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели | День осенний на дворе птицы улетают. | ||||
Цели и задачи | обобщить представление детей о птицах на основе выделения их существенных признаков, развивать умение соотносить изменения в природе с жизнью птиц осенью. | ||||
Дата, день недели | Организация различных видов деятельности в режимных моментах | НОД | Самостоятельная деятельность и детская инициатива | Интеграция областей | Целевые ориентиры |
20.09.2021 Понедельник | Утренняя зарядка.(Комплекс утренней гимнастики №2) Беседы: Беседа: перелетные птицы– уточнение представлений детей о птицах зимующих и перелетных. Рассматривание иллюстрации «птицы». Д/И: «Описываем различные свойства предметов». Ц: Описать любой предмет или игрушку. П/И:«Найди себе пару» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару Индивидуальная работа: Д/И «Переезжаем на новую квартиру» Цель: научить детей различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне, помочь запомнить их названия; активизировать в речи детей соответствующий словарь. Прогулка: Карточка №3 II- П.Д Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№2 Д/И «Что слышно?» Ц: развитие слухового внимания. П/И: «Мы весёлые ребята» Ц: Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. | 9.00-9.25 Ознакомление с окружающим миром / Экология (О.В.Дыбина с.15) Т: Что предмет расскажет о себе Ц: Развивать умение детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение. 9.35-10.00 Музыкальное развитие ( по плану руководителя)
| Настольно-печатные игры, лото, домино мозаика, разрезные картинки, конструктор, игры со спортивным инвентарем | Речевая Речевая-коммуникативная Физическое развитие Познание Игровая-коммуникативная Речевая | 6 3 8 11 13 |
21.09.2021 Вторник | Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №2) Беседа каких птиц я знаю П.И:«Стань первым» Цель: учить детей бегать в колонне друг за другом, по сигналу встать первым, найдя кратчайший путь. Развивать умение действовать по сигналу, внимание, ориентировку в пространстве. Заучивание стихотворения «птицы» Д/И: «Съедобное – несъедобное». (с мячом). Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов. П/И: «Стань первым» Цель: учить детей бегать в колонне друг за другом, по сигналу встать первым, найдя кратчайший путь. Развивать умение действовать по сигналу, внимание, ориентировку в пространстве. Индивидуальная работа: Д/И«Вершки-корешки» Ц: Упражнять детей в классификации овощей (по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле). Кристина А. Степа Прогулка Карточка3 II-П.Д. Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№2 Д/И «Кто где живет»? Цель: закреплять знания о животных и их жилищах. | 9.00-9.20 ФЭМП/Конструирование (И.А. Помораева с.16) Т: Счет в пределах «5» Ц: Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализов (на ощупь, на слух) 9.35-10.00 Физическая культура (по плану руководителя) 10.20-10.45 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр)(по плану руководителя) 10.55-11.20 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр)(по плану руководителя) | Дид.игра «Назови предметы и обобщающее слово», «Игрушки». Игры в уголках по желанию и интересам детей. Игры в спортивном уголке Настольные игры | Речевая Познание Игровая-коммуникативная Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | 6 3 7 11 13 |
22.09.2021г. Среда | Утренняя гимнастика .(Комплекс утренней гимнастики №2) Беседа «Жалобная книга природы»: повторить основные правила поведения на природе, дать представление об особенностях образа жизни животных и птиц в зимний период, способствовать уважительному отношению к природе, соблюдению мер её охраны Чтение русской народной сказки «Лиса и дрозд». Цель: продолжать учить детей слушать сказки, зачитывать понравившийся отрывок. Д/и: «Кого чем угостим». Ц: упражнять детей в знании того, чем кормят птиц, воспитывать бережное отношение к птицам. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться, следить за своим внешним видом. П/И: «Веселый воробей» Ц: формировать умение соблюдать правила игры. И.Р.«Какая картинка лишняя». Цель: закреплять счёт в пределах 5, развивать логическое мышление. Антон,Ариана Прогулка: карточка3 II-П.Д. Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№2 Д.И. «Назови ласково»: упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных (воробей- воробушек, воробьишко) П.И.: «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить, ловко увертываться от ловящего. | 9.00-9.25 Чтение Художественной литературы «Крылатый, мохнатый и маслянный» И. Карнаухова Ц: Учить детей понимать характер и поступки героев(Картотека) 9.35-10.00 Художественно-эстетическое развитие (Аппликация / Лепка) (Т.С. Комарова с.64) Т: «Блюдо с фруктами и ягодами Ц: Закреплять приемы вырезания предметов круглой и овальной формы, приемы аккуратного наклеивания. 16.00 – 16.25 Физкультура на открытом воздухе | «Магазин». Цель: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. Д/и: Игры с выносным материалом. Игры в уголках по желанию и интересам детей. Игры в спортивном уголке Настольные игры | Познание Речевое Познавательно-речевое Речевое Игровая –коммуникативная | 6 4 13 11 7 |
23.09.21г Четверг | Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №2) Беседа «Птицы в моем дворе» Цель: Расширять знания детей о птицах Д/и: «Подскажи словечко» Цель: развитие мышления, быстроты реакции. П/И «У медведя во бору…» Цель: учить детей бегать на противоположную сторону площадки, не наталкиваясь друг на друга, имитировать движения соответствующие словам. Развивать воображение, быстроту движений. Воспитывать выдержку. И.Р.«Летает, а не птица» Цель: дифференциация понятий «птицы» и «насекомые».Ваня,Рома Прогулка: Карточка3 II-ПД Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№2 Д.И. «Назови одним словом». Ц: назвать предметы одним словом П.И «Совушка» Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения. | 9.00-9.00 Обучение грамоте / Развитие речи (В.В.Гербова с.32) Т:Звуковая культура речи: Дефференция звуков З-С Ц: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков З-С 9.55 – 10.20 Музыкальное развитие(по плану руководителя) 10.20-10.45 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя) 10.55-11.20 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя) | Настольные игры: пазлы, мозаика, конструктор. Цель: развивать самостоятельность в выборе игры. Игры в строительном уголке, настольно печатные игры, лото, домино. мозаика | Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. | 11 5 8 11 13 |
24.09.21г Пятница | Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №2) Беседа о жизни птиц осенью. Цель: расширять представления детей о взаимосвязях в природе, активизировать связную речь Д/и: «Подскажи словечко» Цель: развитие мышления, быстроты реакции. П/И «У медведя во бору…» Цель: учить детей бегать на противоположную сторону площадки, не наталкиваясь друг на друга, имитировать движения соответствующие словам. Развивать воображение, быстроту движений. Воспитывать выдержку. И.Р.«Летает, а не птица» Цель: дифференциация понятий «птицы» и «насекомые».Арюхан, Арюна Прогулка: Карточка3 II-ПД Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№2 Д.И. «Назови одним словом». Ц: назвать предметы одним словом П.И «Совушка» Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения. | 9.00-9.20 Позновательно-исследовательская деятельность (Картотека) Т: «Растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить» Ц: Учить детей делать выводы в ходе экспериментирования, делать логические умозаключения. 9.30 – 9.55 Физическая культура(по плану руководителя) 9.30-9.50 Художественно-эстетическое развитие (Рисование)(Т.С. Комарова с.57) Т:«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» Цель: учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые кроны фруктовых деревьев. | Строительные игры. Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Парикмахер. Доктор Игры в строительном уголке, настольно печатные игры, лото, домино. Мозаика | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Познавательное развитие. | 2 8 5 7 11 13 |
Итоговое событие, результат | Итоговое мероприятие: Выставка работ детей! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в соответствии с ФГТ
на все группы...
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Ежедневное планирование
Ежедневное планирование...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...