Ежедневное планирование 13.09-17.09
рабочая программа (старшая группа)
Ежедневное планирование 13.09-17.09
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_13.09-17.09.docx | 33.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели | Вот она какая, осень золотая | ||||
Цели и задачи | Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. | ||||
Дата, день недели | Организация различных видов деятельности в режимных моментах | НОД | Самостоятельная деятельность и детская инициатива | Интеграция областей | Целевые ориентиры |
13.09.2021 Понедельник | Утренняя зарядка.(Комплекс утренней гимнастики №2) Беседы: Беседа «Осенняя пора». – уточнение представлений детей о времени года осени. Рассматривание иллюстрации «Осень в городе». Д/И: «Какое слово заблудилось?». Ц: – формировать умение подбирать точные по смыслу слова. П/И:«Цветные автомобили» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа: Д/И «Испорченный телефон» Цель: развивать у детей слуховое внимание. Вова, Аюша, Рома Прогулка: Карточка №3 II- П.Д Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№2 Д/И «Что слышно?» Ц: развитие слухового внимания. П/И: «Мы весёлые ребята» Ц: Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. | 9.00-9.25 Ознакомление с окружающим миром / Экология (О.В.Дыбина с.14) Т: Предметы облегчающие труд человека в быту Ц: Формировать представления детей о предметах, облегчающие труд человека в быту, учить бережно относится к ним. 9.35-10.00 Музыкальное развитие ( по плану руководителя)
| Настольно-печатные игры, лото, домино мозаика, разрезные картинки, конструктор, игры со спортивным инвентарем | Речевая Речевая-коммуникативная Физическое развитие Познание Игровая-коммуникативная Речевая | 6 3 8 11 13 |
14.09.2021 Вторник | Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №2) Беседа с детьми на тему: «грибы в лесу». Д.И: «Цветик семицветик» - развивать умения детей, соотносить предметы с действием Заучивание стихотворения «Дары осени» П/И: П/И:«Цветные автомобили» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа: Д/И «Что за предмет» - учить описывать предметы по определённому плану; выделять их характерные признаки с Соней, Вовой, Ромой Прогулка Карточка3 II-П.Д. Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№2 Просмотр мультфильма «Поход в лес» Д/И «Кто где живет»? Цель: закреплять знания о животных и их жилищах. «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек Цель: побуждать к составлению коротких рассказов, учить правильно использовать в речи предлоги. | 9.00-9.25 ФЭМП/Конструирование (И.А. Помораева с.14) Т: Счет в пределах «5» Ц: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух предметов. 9.35-10.00 Физическая культура (по плану руководителя) 10.20-10.45 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр)(по плану руководителя) 10.55-11.20 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр)(по плану руководителя) | Дид.игра «Назови предметы и обобщающее слово», «Игрушки». Игры в уголках по желанию и интересам детей. Игры в спортивном уголке Настольные игры | Речевая Познание Игровая-коммуникативная Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | 6 3 7 11 13 |
15.09.2021г. Среда | Утренняя гимнастика .(Комплекс утренней гимнастики №2) Беседа «погода за окном» Цель: развивать умение детей вести диалог, правильно произносить слова, отвечать на вопросы воспитателя Д/и: «Кто как разговаривает?». Цель: расширение словарного запаса, развитие быстрой реакции. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться, следить за своим внешним видом. П/И: П/И:«Цветные автомобили» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. И.Р.Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. Юмжана, Алтана Прогулка: карточка3 II-П.Д. Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№2 Просмотр иллюстраций «Осень» Чтение худ. лит. Сказка «Царица осень и ее любимые туфельки». Цель: развитие умения слушать внимательно текст, отвечать на вопросы. Д.И. «Волшебный стул». Цель: развитие связной речи. Учить детей быть ласковыми. | 9.00-9.25 Чтение Художественной литературы «Лиса и кувшин» О. Капица Ц: Воспитание добрых чувств; формирование представлений о жадности и глупости 9.35-10.00 Художественно-эстетическое развитие (Аппликация / Лепка) (Т.С. Комарова с.56) Т: «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» Ц:Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей 16.00 – 16.25 Физкультура на открытом воздухе | «Магазин». Цель: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. Д/и: Игры с выносным материалом. Игры в уголках по желанию и интересам детей. Игры в спортивном уголке Настольные игры | Познание Речевое Познавательно-речевое Речевое Игровая –коммуникативная | 6 4 13 11 7 |
16.09.21г Четверг | Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №2) Беседа Цель: Расширять знания детей о приметах осени.: Д/и: «Подскажи словечко» Цель: развитие мышления, быстроты реакции. П/И:«Цветные автомобили» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. И.Р.Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать Кирилл,Арюхан Прогулка: карточка3 II-ПД Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№2 Д.И. «Горячий холодный» Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. П.И «Волшебная палочка». Цель: продолжать воспитывать умение быть ласковыми | 9.00-9.00 Обучение грамоте / Развитие речи (В.В. Гербова с29) Т:Пересказ русской народной сказки «Заяц-Хвастун» Ц: Учить пересказывать сказку, придерживаясь плана 9.55 – 10.20 Музыкальное развитие(по плану руководителя) 10.20-10.45 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя) 10.55-11.20 Бурятский язык / Английский язык(1п/гр) (по плану руководителя) | Настольные игры: пазлы, мозаика, конструктор. Цель: развивать самостоятельность в выборе игры. Игры в строительном уголке, настольно печатные игры, лото, домино. мозаика | Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. | 11 5 8 11 13 |
17.09.21г Пятница | Утренняя гимнастика.(Комплекс утренней гимнастики №2) Беседа: «Что происходит в природе?» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. П/И:«Цветные автомобили» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. содержанию. И.Р. Д. У: «Разложи по формам» с Рома,Ваня Цель: закрепить умение группировать однородные предметы по цвету. Прогулка: карточка3 II-П.Д. Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс№2 ПИ «Перелет птиц». Цели:- совершенствование координации движений; развитие ловкости, пространственной ориентировки. Д/И «Назови ласково». Цель: воспитание доброжелательного отношения детей друг к другу. | 9.00-9.20 Позновательно-исследовательская деятельность Т:Потребность растений в воде Ц: формировать представления детей о важности воды для жизни и роста растений.
9.30 – 9.55 Физическая культура(по плану руководителя) 9.30-9.50 Художественно-эстетическое развитие (Рисование)(Т.С. Комарова с.55) Т:«Рисование космеи» Цель: учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков, листьев, их цвет.
| Строительные игры. Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Парикмахер. Доктор Игры в строительном уголке, настольно печатные игры, лото, домино. Мозаика | Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Познавательное развитие. | 2 8 5 7 11 13 |
Итоговое событие, результат | Итоговое мероприятие: Беседа «Осень к нам пришла, что она нам принесла» Цель: закрепить представления детей о признаках осени и осенних явлениях, умение устанавливать связь между признаками природы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в соответствии с ФГТ
на все группы...
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Ежедневное планирование
Ежедневное планирование...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...