План воспитательно-образовательной работы младшей группы (04) НА СЕНТЯБРЬ 2021 г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Трацук Ольга Андреевна

2021 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_mladshiy_vozrast_sentyabr.docx53 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (04) НА СЕНТЯБРЬ 2021 г.

Воспитатель: Трацук Ольга Андреевна

2021-2022 учебный год

Задачи на 2021-2022 учебный год:

  1. Развивать сенсорные представления у детей раннего и младшего дошкольного возраста посредством организации познавательно-исследовательской деятельности.

  1. Содействовать развитию инициативы и самостоятельности дошкольников через реализацию культурных практик.

  1. Организовать систему эффективного психолого-педагогического сопровождения ребенка и его семьи в образовательном процессе (деятельность специалистов, организация командной работы).

Расписание НОД

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

9.00-9.35 – Познавательное развитие.

Окружающий мир/ природа

(подгрупповое)

16.10-16.25 – Физическое развитие.

Физическая культура

9.00-9.15 – Физическое развитие.

Физическая культура

15.50-16.25 – Речевое развитие.

Развитие речи

(подгрупповое)

9.00-9.35 – Познавательное развитие.

ФЭМП

(подгрупповое)

16.35-16.50 – Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

9.25-9.40 – Художественно-эстетическое развитие/ Лепка/ Аппликация

(подгрупповое)

16.05-16.20 – Физическое развитие.

Физическая культура

9.00-9.35 – Художественно-эстетическое развитие/ Рисование

(подгрупповое)

16.35-16.50 – Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

Список детей по подгруппам:

1 подгруппа

2 подгруппа

1. Киряшин Илья

2. Трифанова Анна

3. Максименков Степан

4. Савинов Максим

5. Згуровец Вероника

6. Веретенников Максим

7. Ирискина Кира

8. Захарьящева Таисия

9. Кожевников Максим

1. Ерашов Кирилл

2. Шлегель Алисия

3. Клементовская Злата

4. Трегубов Егор

5. Петрочинин Степан

6. Матерняк Дарина

7. Свежухина Ксения

8. Прус Ульяна

Программно-методическое обеспечение

№ п/п

Автор

Методическое пособие

Ушакова О.С.

Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа – М.: ТЦ СФЕРА, 2021. – 224 с.

Дыбина О.В.

Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. – 80 с.

Лыкова И.А.

Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа – М.: КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА, 2007. – 144 с., 24 л. Вкл. Переиздание дораб. И доп.

Губанова Н.Ф.

Развитие игровой деятельности. Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 144 с.

Соломенникова О.А.

Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 64 с.

Лыкова И.А.

Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа. Учебно-методическое пособие к парциальной программе «Умные пальчики». – М.: ИД «Цветной мир», 2017. – 144 с., 208 фотографий с вариантами построек

Помораева И.А.,

Позина В.А.

Формирование элементарных математических представлений: конспекты занятий: 3-4 года. Младшая группа – М.: МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2020. – 64 с.

Абрамова Л.В.

Слепцова И.Ф.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. – 88 с.

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ

Программа и краткие методические рекомендации: Для работы с детьми 3-4 лет /под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С Комаровой, М.А. Васильевой.  – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 192 с.

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет/ под ред. Порамоновой Л.А. – 2-е изд, перераб. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2014. – 640 с.

Планирование работы по здоровьесбережению

Утренняя гимнастика

Занятие по физической культуре

Артикуляционная гимнастика

Физкультминутки

Гимнастика после сна

Ежедневно

8.00 – 8.10 в группе

Понедельник - 15.40 – 15.50 – спортивный зал

Среда – 10.40 – 10.50 – на улице

Четверг – 16.10 – 16.20 – спортивный зал (воспитатель)

Ежедневно

8.40-8.50

В середине НОД

Ежедневно

15.00 – 15.10

Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов

День недели

Виды детской деятельности

Понедельник

Конструирование

Вторник

Самообслуживание и труд

Среда

Безопасность

Четверг

Познавательно-исследовательская

Пятница

Музыкальная

Комплекс утренней гимнастики

1-15 сентября

16-30 сентября

Тема: «Птички»

Тема: «Петя-петушок»

Вводная часть

Ходьба стайкой (20 сек)

Бег(20 сек)

Ходьба. Дыхательное упражнение «пи-и-и-ип» (20 сек)

Основная часть. Комплекс ОРУ без предметов.

1.«Птички машут крыльями».

И.П.: - ноги вместе, руки вниз.

Поднять руки в стороны, помахать кистями.

Повторить 5 раз.

2. «Птички пьют водичку»

И.П.: - ноги вместе, руки вниз.

Наклон вперёд, руки вытянуть перед грудью, поднести ко рту (горсть).

Повторить 5 раз.

3. «Птички зёрнышки клюют».

И.П.: – ноги слегка расставлены, руки вниз.

Присесть, постучать пальчиками об пол.

Повторить 5 раз.

4. «Птички прыгают».

И.П.: – ноги вместе, руки вниз.

Поскоки на 2-х ногах в чередовании с ходьбой.

Повторить 8 раз.

 

Заключительная часть.

Ходьба стайкой (20 сек)

Бег обычный (20 сек)

Ходьба. Дыхательное упражнение «пи-и-и-ип» (20 сек)

Вводная часть

Ходьба стайкой за воспитателем (20 сек)

Бег врассыпную (20 сек)

Ходьба врассыпную (20 сек)

Построение врассыпную

Основная часть Комплекс ОРУ без предметов.

1.Упражнение «Петушок машет крыльями»

И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спину.

Руки в стороны, помахать всей рукой и кистью.

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Указания: «Держите спину ровно»

2.Упражнение «Петушок пьет водичку»

И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Наклониться. Вернуться в исходную позицию. Высоко поднять голову.

Повторить 4 раза. Темп умеренный.

Указание: «Хорошо выпрямить спину после наклона».

3.Упражнение «Петушок клюет зернышки»

И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу.

Присесть, постучать пальчиками по полу.

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 4 раза. Темп умеренный.

4.Упражнение «Петушок радуется»

И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

2-3 пружинки и 5-6 подпрыгиваний. Дыхание произвольное.

Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой на месте.

Заключительная часть

Ходьба в колонне за воспитателем (30 сек).

План взаимодействия с родителями

Материалы в родительском уголке

Индивидуальные консультации и беседы

Родительские собрания, выставки, конкурсы

«Здравствуй осень»,

«Правила дорожного движения», «Рекомендации для родителей «Адаптация ребенка в детском саду»»

«Осень без простуд»

«Что нам осень принесла»

Анкета для родителей «Давайте познакомимся»

Беседа «Одежда для детей осенью»

Фотовыставка «Мои любимые игрушки»

Выставка семейного творчества "Чудеса из листьев"

Календарь событий группы на сентябрь 2021 г.

События, праздники, традиции

Тема недели

Формы организации

01.09.2021 г. – День знаний

09.09.2021 г. – Международный день красоты

Мы - дружные ребята, пришли мы в детский сад!

  1. Мероприятие «День знаний»
  2. Экскурсия по группе. Знакомство с группой, игрушками, правилами группы
  3. Коллаж «Вот такие мы красивые!»
  4. Фотовыставка «Мои любимые игрушки»

27.09.2021 г. – День воспитателя и всех дошкольных работников

Осень добрая пришла, нам подарки принесла (овощи, фрукты)

  1. Видеопоздравление «Мой любимый воспитатель!»
  2. Инсценировка сказки «Репка»

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на сентябрь 2021 г.

Тема недели: Мы - дружные ребята, пришли мы в детский сад!                                 Итоговое мероприятие: Мероприятие «День знаний»

День

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая деятельность

13.09.- понедельник

1 половина дня

Чтение художественной литературы Стихи А.Барто из цикла «Игрушки»

Задачи: воспитывать умение слушать; понимать содержание услышанного;

развивать память.

П/и «Куклы пляшут»

Задачи: учить выполнять игровые действия по очереди

Прогулка№ 1

2 половина дня

Конструирование. Игра «Лесенка для белочки»

Задача: учить строить по образцу, использовать игрушки для дополнения, обыгрывать постройки

Прогулка№ 2

9.00-9.35 – Познавательное развитие.

Окружающий мир/ природа

(подгрупповое)

Тема: «Овощи с огорода»

Задачи: учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи; вызывать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка»; пополнять словарный запас.

16.10-16.25 – Физическое развитие.

Физическая культура

Стихи А. Барто из цикла «Игрушки»

Дидактическая кукла

Овощи муляжи и настоящие

№5, стр.25

Картотека прогулок

По плану физ.инструкора

Картотека прогулок

Внести в центр уединения фото детей с игрушками в группе

Подготовить музыкальное сопровождение; кукол

Магнитный и настольный театр по сказке «Репка»

Кубики; игрушка Белочка

Д/и «Кто в домике живет?»

Цель: закрепляет правильное произношение звуков, развивает дыхание во время речи

(Евангелина, Алисия)

14.09 - вторник

1 половина дня

Д/и «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать»

Задачи: продолжать учить детей 2-3 лет различать основные цвета (синий, желтый, зеленый и красный); соотносить предметы по цвету

П/и «Зайка серенький сидит»

Задачи: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Прогулка № 3

2 половина дня

Самообслуживание и труд.

Д/и «Наряди куклу»

Задача: учить детей надевать одежду на куклу, снимать и аккуратно складывать предметы одежды

Прогулка№ 4

9.00-9.15 – Физическое развитие.

Физическая культура

15.50-16.25 – Речевое развитие.

Развитие речи

(подгрупповое)

Тема: «Пересказ сказки «Курочка Ряба»»

Задачи: учить пересказу знакомых литературных произведений; развивать речевое дыхание; вызывать интерес к пересказу сказки.

Картотека прогулок

Игрушки по сказке

№1, стр. 18

Картотека прогулок

Внести в центр группы Дидактическую куклу

Цель: познакомить детей с дидактической куклой

Кукольный театр «Курочка Ряба»

Подготовить наряды для дидактической куклы

Д/и «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

(Дарина)

15.09. - среда

1 половина дня

Рассматривание картин, изображений «Игрушки»

- учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию

П/и «Догони мяч»

Задачи: приучать бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку.

Прогулка№ 5

2 половина дня

Безопасность. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

Цель: Объяснить ребенку, что приятна внешность незнакомого человека не всегда означает его доброе намерение.

Прогулка№ 6

 

9.00-9.35 – Познавательное развитие.

ФЭМП

(подгрупповое)

Тема: «Большой или маленький?»

Задачи: закреплять умения различать и закреплять название шар и куб независимо от цвета и величины фигур; развивать умение слушать.

16.35-16.50 – Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

Картинки игрушек

Воздушный шарик и кубики от модуля мягкого

№7, стр. 10

Картотека прогулок

РНС «Кот, петух и лиса».

Картотека прогулок

Внести в центр художественно-эстетического творчества картинки и раскраски игрушек

Мячи

Использование шифонового конструктора

Подготовить магнитный театр

Д/и «Узнай и запомни»

Цель: учить детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению.

(Кирилл)

16.09. - четверг

1 половина дня

Дидактическая кукла. Д/и «Бусы для куклы»

Задача: способствовать обогащению опыта обследования предметов; учить детей чередовать бусины по величине (большая и маленькая)

П/и «Где звенит?»

Задачи: развивать у детей внимание и ориентировку в пространстве.

Прогулка№ 7

2 половина дня 

Познавательно-исследовательская деятельность. «Горка для зайчика»

Задача: учить детей строить горку из песка

Прогулка№ 8

9.25-9.40 – Художественно-эстетическое развитие/ Лепка/ Аппликация

(подгрупповое)

Тема: «Мой веселый звонкий мяч»

Задачи: вызывать у детей интерес к лепке; формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; развивать моторику рук.

16.05-16.20 – Физическое развитие.

Физическая культура

Дидактическая кукла; игра «Собери бусы»

Погремушки

№3, стр.16

Картотека прогулок

По плану физ.инструкора

Картотека прогулок

Создать условия для игры с дидактической куклой

Конструктор; игрушка зайца

Д/и «Доползи до игрушки»

Цель: учить воспринимать расстояние, показать, что от него зависит результат действий не только в ближнем, но и в дальнем пространстве; обратить внимание на направление движения в пространстве и самостоятельно выбирать это направление.

(Аня, Егор)

17.09. - пятница

1 половина дня

Игра «Зайчик и белка» (Кто и где?)

Задача: развивать умение детей ориентироваться в пространстве

П/и «У медведя во бору»

Задачи: знакомить детей с русскими народными подвижными играми

Прогулка№ 9

2 половина дня

Игра «Где звенит?»

Цель: развитие слухового восприятия; умение слушать

Прогулка№ 10

П/и «Я знаю свою группу»

Цель: закрепление знакомства с группой и игрушками

9.00-9.35 – Художественно-эстетическое развитие/ Рисование

(подгрупповое)

Тема: «Мой веселый звонкий мяч…»

Задачи: вызывать интерес к рисованию игрушек; формировать умение изображать круглые предметы; развивать координацию рук.

16.35-16.50 – Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

Игрушки зайчика и белочки

Маска «Медведя»

№3, стр.18

Картотека прогулок

Погремушка

Картотека прогулок

Подготовить игрушки с разных центров группы

Д/и «Угадай, кто за кем»

Цель: формировать у детей представление о заслоняемости одних предметов другими. Уточнить представление о том, что большие предметы заслоняют меньшие, а меньшие не заслоняют больших; закреплять слова «больше», «меньше», «за, «перед»; познакомить со словом «заслонять».

 

(Злата, Кирилл)

Фотовыставка совместно с родителями «Мои любимые игрушки»

Тема недели: Осень добрая пришла, нам подарки принесла (овощи, фрукты)            Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Репка»

День

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая деятельность

20.09.- понедельник

1 половина дня

Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

П/и: «Птички в гнёздышках»

Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. 

Прогулка№ 1

2 половина дня

Конструирование. Свободная тема для детского творчества

Прогулка № 2

9.00-9.35 – Познавательное развитие.

Окружающий мир/ природа

(подгрупповое)

Тема: «Осенний транспорт»

Задачи: учить детей определять и различать транспорт; виды осеннего транспорта; выделять основные признаки.

16.10-16.25 – Физическое развитие.

Физическая культура

«Досочки Сегена»

Маски птичек

№2, стр.19

Картотека прогулок

По плану физ.инструкора

Картотека прогулок

Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания.

(Алиса, Евангелина)

Определить роли для сказки «Репка» совместно с родителями

21.09 - вторник

1 половина дня

Д/и «А у нас гости»

Цель: знакомить в ходе практических действий с предметами, с понятиями большой, маленький, средний по величине.

П/и «Кошка и мышки»

Задачи: упражнять детей в подлезании, умении реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения

Прогулка№ 3

2 половина дня

Труд. «Умой кукле личико»

Цель: воспитание трудолюбия и аккуратности

Прогулка № 4

9.00-9.15 – Физическое развитие.

Физическая культура

15.50-16.25 – Речевое развитие.

Развитие речи

(подгрупповое)

Тема: «Рассматривание фруктов»

Задачи: подвести к составлению рассказа; учить правильно называть предметы; уточнять и закреплять правильное произношение звука У.

Игрушки разных размеров

Маски кошки и мышек

По плану физ.инструкора

Картотека прогулок

№1, стр. 15

Дидактическая кукла с грязным личиком  

Картотека прогулок

Внести игрушки фруктов

Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.

(Степа М., Максим В.)

Определить и раздать слова героям сказки «Репка» совместно с родителями

22.09. - среда

1 половина дня

Д/и «Какая моя мамочка»

Цель: развитие словарного запаса детей

П/и «Карусели»

Задачи: учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание

Прогулка№ 5

2 половина дня

Приглашение в группу мед. сестру (или Доктор Айболит) «Важность выполнение правил подвижных игр»

Цель: объяснить, как важно быть аккуратным во время игр

Прогулка№ 6

 

9.00-9.35 – Познавательное развитие.

ФЭМП

(подгрупповое)

Тема: «Какой?»

Задачи: закреплять умения различать контрастные по величине предметы; учиться слушать друг друга и взрослого; развивать память.

16.35-16.50 – Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

Фотографии мам

№7, стр. 11

Картотека прогулок

Сюжетные картинки

Картотека прогулок

Использование шифонового конструктора

Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех.

(Дарина, Алисия)

Определить какие атрибуты необходимы для сказки совместно с родителями

23.09. - четверг

1 половина дня

Дидактическая игра «Длинное - короткое»

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

П/и «Где звенит?»

Задачи: развивать у детей внимание и ориентировку в пространстве.

Прогулка№ 7

2 половина дня 

Познавательно-исследовательская деятельность. «Свойства песка»
Цель:

Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка; показать детям, что песок стоит из очень мелких частиц - зернышек - песчинок.

Прогулка№ 8

9.25-9.40 – Художественно-эстетическое развитие/ Лепка/ Аппликация

(подгрупповое)

Тема: «Шарики воздушные, ветерку послушные…»

Задачи: вызывать интерес к созданию аппликаций; учить раскладывать готовые формы; развивать чувство формы и ритма.

16.05-16.20 – Физическое развитие.

Физическая культура

Ленточки разной длины

Погремушки

№3, стр.

Картотека прогулок

Песок

Картотека прогулок

 

Создать условия для игры с дидактической куклой

Подготовить круги из цветной бумаги

Подготовить песок для исследований

Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет.

(Егор, Кирилл)

Начать изготавливать атрибуты и костюмы для сказки совместно с родителями

24.09. - пятница

1 половина дня

Дидактическая игра «Наш день»

Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

П/и «У медведя во бору»

Задачи: знакомить детей с русскими народными подвижными играми

Прогулка№ 9

2 половина дня

Игра «Беги к флажку?»

Цель: развитие умение слушать

Прогулка№ 10

9.00-9.35 – Художественно-эстетическое развитие/ Рисование

(подгрупповое)

Тема: «Разноцветные шарики»

Задачи: вызывать интерес к рисованию воздушных шариков красками; учить рисовать предметы овальной формы; развивать координацию рук.

16.35-16.50 – Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

Картинки времени суток

Маска медведя

№3, стр. 22

Картотека прогулок

Флажки

Картотека прогулок

Рисование шариков с рисунками овощей и фруктов

Музыкальное сопровождение

Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш.

(Злата, Ксюша)

День

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая деятельность

27.09.- понедельник - День воспитателя и всех дошкольных работников

1 половина дня

Дидактическая игра «Узнай и запомни»

Цель: учить детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению.

П/и: «Солнышко и дождик»

Цель: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

Прогулка№ 5

2 половина дня

Свободная тема для детского творчества

Прогулка № 4

9.00-9.35 – Познавательное развитие.

Окружающий мир/ природа

(подгрупповое)

Тема: «В гостях у бабушки»

Задачи: формировать представление об образе бабушки; учиться различать домашних животных и называть их; формировать заботливое отношение к ним.

16.10-16.25 – Физическое развитие.

Физическая культура

Использование зонтика

№5, стр. 29

Картотека прогулок

Изготовление поздравительных открыток для воспитателей и стенгазеты

Картотека прогулок

Мультфильм «Антошка, Антошка, пойдем капать картошку…»

Внести куклу Бабушку; домашних животных

Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.

(Ульяна, Вероника)

Видеопоздравление совместно с родителями «Мой любимый воспитатель»

28.09 - вторник

1 половина дня

Д/и «А у нас гости»

Цель: знакомить в ходе практических действий с предметами, с понятиями большой, маленький, средний по величине.

П/и «Кошка и мышки»

Задачи: упражнять детей в подлезании, умении реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения

Прогулка№ 1

 

2 половина дня

Труд. «Соберем игрушки на свои места»

Цель: воспитание трудолюбия и аккуратности

Прогулка № 8

9.00-9.15 – Физическое развитие.

Физическая культура

15.50-16.25 – Речевое развитие.

Развитие речи

(подгрупповое)

Тема: «Рассматривание картины «Мы играем в…»»

Задачи: учить рассматривать картину; закреплять правильное произношение звуков А, У, И,; учить правильно употреблять множественные числа.

Игрушки разных размеров

Маски кошки и мышек

Картотека прогулок

№1, стр. 25

Совместно с дидактической куклой

Картотека прогулок

Картина играющих детей в группе

Разбросать игрушки в группе

Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук.

(Степа П., Аня)

Выставка семейного творчества "Чудеса из листьев"

Собрать атрибуты для сказки репка вместе, померить костюмы, проверить слова совместно с родителями

29.09. - среда

1 половина дня

Дидактическая игра «Украсим платок»

Цель: учить сравнивать две равные и неравные по количеству группы предметов, упражнять в ориентировке на плоскости.

П/и «Гуси-гуси»

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

Прогулка№ 6

2 половина дня

Прогулка№ 9

 

9.00-9.35 – Познавательное развитие.

ФЭМП

(подгрупповое)

Тема: «Один, много»

Задачи: закреплять умение различать количество предметов; умение ориентироваться в пространстве; развивать внимание.

16.35-16.50 – Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

Сюжетные картинки

№7, стр. 12

Картотека прогулок

Картотека прогулок

Использование шифонового конструктора

Репетиция инсценировки сказки «Репка»

Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

(Таисия,Кира)

30.09. - четверг

1 половина дня

Дидактическая игра «Спрячем и найдем»

Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его; развивать внимание и запоминание; учить выделять из окружающего предметы, находящиеся в поле зрения.

П/и «Где звенит?»

Задачи: развивать у детей внимание и ориентировку в пространстве.

Прогулка№ 2

2 половина дня 

Познавательно-исследовательская деятельность. «Горка для зайчика»

Задача: учить детей строить горку из песка

Прогулка№ 4

9.25-9.40 – Художественно-эстетическое развитие/ Лепка/ Аппликация

(подгрупповое)

Тема: «Яблоко с листочками»

Задачи: учить составлять образ из нескольких деталей; развивать чувство цвета; воспитывать интерес к своему труду.

16.05-16.20 – Физическое развитие.

Физическая культура

Музыкальное сопровождение звуков

№3, стр. 24

Картотека прогулок

Игрушки зайчиков

Картотека прогулок

 

Создать условия для игры с дидактической куклой

Д/ игра «Кубики» - собери картинку.

(Евангелина)

Итоговое мероприятие: инсценировка сказки «Репка»

Сетка НОД II младшей группы (04) на сентябрь 2021 г.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Мы - дружные ребята, пришли мы в детский сад!                                                

13

9.00-9.35 – Познавательное развитие.

Окружающий мир/ природа

(подгрупповое)

Тема: «Овощи с огорода»

16.10-16.25 – Физическое развитие.

Физическая культура

14

9.00-9.15 – Физическое развитие.

Физическая культура

15.50-16.25 – Речевое развитие.

Развитие речи

(подгрупповое)

Тема: «Пересказ сказки «Курочка Ряба»»

14

9.00-9.35 – Познавательное развитие. ФЭМП (подгрупповое)

Тема: «Большой или маленький?»

16.35-16.50 – Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

16

9.25-9.40 – Художественно-эстетическое развитие/ Лепка/ Аппликация

(подгрупповое)

Тема: «Мой веселый звонкий мяч»

16.05-16.20 – Физическое развитие.

Физическая культура

17

9.00-9.35 – Художественно-эстетическое развитие/ Рисование

(подгрупповое)

Тема: «Мой веселый звонкий мяч…»

16.35-16.50 – Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

Осень добрая пришла, нам подарки принесла (овощи, фрукты)

20

9.00-9.35 – Познавательное развитие.

Окружающий мир/ природа

(подгрупповое)

Тема: «Транспорт»

16.10-16.25 – Физическое развитие.

Физическая культура

21

9.00-9.15 – Физическое развитие.

Физическая культура

15.50-16.25 – Речевое развитие.

Развитие речи

(подгрупповое)

Тема: «Рассматривание игрушек»

22

 9.00-9.35 – Познавательное развитие.

ФЭМП

(подгрупповое)

Тема: «Какой?»

16.35-16.50 – Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

23

9.25-9.40 – Художественно-эстетическое развитие/ Лепка/ Аппликация

(подгрупповое)

Тема: «Шарики воздушные, ветерку послушные…»

16.05-16.20 – Физическое развитие.

Физическая культура

24

9.00-9.35 – Художественно-эстетическое развитие/ Рисование

(подгрупповое)

Тема: «Разноцветные шарики»

16.35-16.50 – Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

27

9.00-9.35 – Познавательное развитие.

Окружающий мир/ природа

(подгрупповое)

Тема: «В гостях у бабушки»

16.10-16.25 – Физическое развитие.

Физическая культура

28

9.00-9.15 – Физическое развитие.

Физическая культура

15.50-16.25 – Речевое развитие.

Развитие речи

(подгрупповое)

Тема: «Рассматривание картины «Мы играем в…»»

29

9.00-9.35 – Познавательное развитие.

ФЭМП

(подгрупповое)

Тема: «Один, много»

16.35-16.50 – Художественно-эстетическое развитие.

Музыка

30

9.25-9.40 – Художественно-эстетическое развитие/ Лепка/ Аппликация

(подгрупповое)

Тема: «Яблоко с листочками»

16.05-16.20 – Физическое развитие.

Физическая культура


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН Воспитательно-образовательной работы средняя группана неделю с 16 по 20 сентября 2019 г.

Цель: 1.Учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. 2. Закреплять умение сравнивать количество предме...