План воспитательно-образовательной работы младшей группы (04) НА СЕНТЯБРЬ 2021 г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (04) НА СЕНТЯБРЬ 2021 г.
Воспитатель: Трацук Ольга Андреевна
2021-2022 учебный год
Задачи на 2021-2022 учебный год:
- Развивать сенсорные представления у детей раннего и младшего дошкольного возраста посредством организации познавательно-исследовательской деятельности.
- Содействовать развитию инициативы и самостоятельности дошкольников через реализацию культурных практик.
- Организовать систему эффективного психолого-педагогического сопровождения ребенка и его семьи в образовательном процессе (деятельность специалистов, организация командной работы).
Расписание НОД
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
9.00-9.35 – Познавательное развитие. Окружающий мир/ природа (подгрупповое) 16.10-16.25 – Физическое развитие. Физическая культура | 9.00-9.15 – Физическое развитие. Физическая культура 15.50-16.25 – Речевое развитие. Развитие речи (подгрупповое) | 9.00-9.35 – Познавательное развитие. ФЭМП (подгрупповое) 16.35-16.50 – Художественно-эстетическое развитие. Музыка | 9.25-9.40 – Художественно-эстетическое развитие/ Лепка/ Аппликация (подгрупповое) 16.05-16.20 – Физическое развитие. Физическая культура | 9.00-9.35 – Художественно-эстетическое развитие/ Рисование (подгрупповое) 16.35-16.50 – Художественно-эстетическое развитие. Музыка |
Список детей по подгруппам:
1 подгруппа | 2 подгруппа |
1. Киряшин Илья 2. Трифанова Анна 3. Максименков Степан 4. Савинов Максим 5. Згуровец Вероника 6. Веретенников Максим 7. Ирискина Кира 8. Захарьящева Таисия 9. Кожевников Максим | 1. Ерашов Кирилл 2. Шлегель Алисия 3. Клементовская Злата 4. Трегубов Егор 5. Петрочинин Степан 6. Матерняк Дарина 7. Свежухина Ксения 8. Прус Ульяна |
Программно-методическое обеспечение
№ п/п | Автор | Методическое пособие |
Ушакова О.С. | Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа – М.: ТЦ СФЕРА, 2021. – 224 с. | |
Дыбина О.В. | Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. – 80 с. | |
Лыкова И.А. | Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа – М.: КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА, 2007. – 144 с., 24 л. Вкл. Переиздание дораб. И доп. | |
Губанова Н.Ф. | Развитие игровой деятельности. Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 144 с. | |
Соломенникова О.А. | Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 64 с. | |
Лыкова И.А. | Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа. Учебно-методическое пособие к парциальной программе «Умные пальчики». – М.: ИД «Цветной мир», 2017. – 144 с., 208 фотографий с вариантами построек | |
Помораева И.А., Позина В.А. | Формирование элементарных математических представлений: конспекты занятий: 3-4 года. Младшая группа – М.: МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2020. – 64 с. | |
Абрамова Л.В. Слепцова И.Ф. | Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. – 88 с. | |
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ | Программа и краткие методические рекомендации: Для работы с детьми 3-4 лет /под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 192 с. | |
Развивающие занятия с детьми 3-4 лет/ под ред. Порамоновой Л.А. – 2-е изд, перераб. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2014. – 640 с. |
Планирование работы по здоровьесбережению
Утренняя гимнастика | Занятие по физической культуре | Артикуляционная гимнастика | Физкультминутки | Гимнастика после сна |
Ежедневно 8.00 – 8.10 в группе | Понедельник - 15.40 – 15.50 – спортивный зал Среда – 10.40 – 10.50 – на улице Четверг – 16.10 – 16.20 – спортивный зал (воспитатель) | Ежедневно 8.40-8.50 | В середине НОД | Ежедневно 15.00 – 15.10 |
Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов
День недели | Виды детской деятельности |
Понедельник | Конструирование |
Вторник | Самообслуживание и труд |
Среда | Безопасность |
Четверг | Познавательно-исследовательская |
Пятница | Музыкальная |
Комплекс утренней гимнастики
1-15 сентября | 16-30 сентября |
Тема: «Птички» | Тема: «Петя-петушок» |
Вводная часть Ходьба стайкой (20 сек) Бег(20 сек) Ходьба. Дыхательное упражнение «пи-и-и-ип» (20 сек) Основная часть. Комплекс ОРУ без предметов. 1.«Птички машут крыльями». И.П.: - ноги вместе, руки вниз. Поднять руки в стороны, помахать кистями. Повторить 5 раз. 2. «Птички пьют водичку» И.П.: - ноги вместе, руки вниз. Наклон вперёд, руки вытянуть перед грудью, поднести ко рту (горсть). Повторить 5 раз. 3. «Птички зёрнышки клюют». И.П.: – ноги слегка расставлены, руки вниз. Присесть, постучать пальчиками об пол. Повторить 5 раз. 4. «Птички прыгают». И.П.: – ноги вместе, руки вниз. Поскоки на 2-х ногах в чередовании с ходьбой. Повторить 8 раз.
Заключительная часть. Ходьба стайкой (20 сек) Бег обычный (20 сек) Ходьба. Дыхательное упражнение «пи-и-и-ип» (20 сек) | Вводная часть Ходьба стайкой за воспитателем (20 сек) Бег врассыпную (20 сек) Ходьба врассыпную (20 сек) Построение врассыпную Основная часть Комплекс ОРУ без предметов. 1.Упражнение «Петушок машет крыльями» И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спину. Руки в стороны, помахать всей рукой и кистью. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный. Указания: «Держите спину ровно» 2.Упражнение «Петушок пьет водичку» И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Наклониться. Вернуться в исходную позицию. Высоко поднять голову. Повторить 4 раза. Темп умеренный. Указание: «Хорошо выпрямить спину после наклона». 3.Упражнение «Петушок клюет зернышки» И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. Присесть, постучать пальчиками по полу. Вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Темп умеренный. 4.Упражнение «Петушок радуется» И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. 2-3 пружинки и 5-6 подпрыгиваний. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой на месте. Заключительная часть Ходьба в колонне за воспитателем (30 сек). |
План взаимодействия с родителями
Материалы в родительском уголке | Индивидуальные консультации и беседы | Родительские собрания, выставки, конкурсы |
«Здравствуй осень», «Правила дорожного движения», «Рекомендации для родителей «Адаптация ребенка в детском саду»» «Осень без простуд» «Что нам осень принесла» | Анкета для родителей «Давайте познакомимся» Беседа «Одежда для детей осенью» | Фотовыставка «Мои любимые игрушки» Выставка семейного творчества "Чудеса из листьев" |
Календарь событий группы на сентябрь 2021 г.
События, праздники, традиции | Тема недели | Формы организации |
01.09.2021 г. – День знаний 09.09.2021 г. – Международный день красоты | Мы - дружные ребята, пришли мы в детский сад! |
|
27.09.2021 г. – День воспитателя и всех дошкольных работников | Осень добрая пришла, нам подарки принесла (овощи, фрукты) |
|
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на сентябрь 2021 г.
Тема недели: Мы - дружные ребята, пришли мы в детский сад! Итоговое мероприятие: Мероприятие «День знаний»
День | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная работа | |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая деятельность | ||||
13.09.- понедельник | 1 половина дня Чтение художественной литературы Стихи А.Барто из цикла «Игрушки» Задачи: воспитывать умение слушать; понимать содержание услышанного; развивать память. П/и «Куклы пляшут» Задачи: учить выполнять игровые действия по очереди Прогулка№ 1 2 половина дня Конструирование. Игра «Лесенка для белочки» Задача: учить строить по образцу, использовать игрушки для дополнения, обыгрывать постройки Прогулка№ 2 | 9.00-9.35 – Познавательное развитие. Окружающий мир/ природа (подгрупповое) Тема: «Овощи с огорода» Задачи: учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи; вызывать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка»; пополнять словарный запас. 16.10-16.25 – Физическое развитие. Физическая культура | Стихи А. Барто из цикла «Игрушки» Дидактическая кукла Овощи муляжи и настоящие №5, стр.25 Картотека прогулок По плану физ.инструкора Картотека прогулок | Внести в центр уединения фото детей с игрушками в группе Подготовить музыкальное сопровождение; кукол Магнитный и настольный театр по сказке «Репка» Кубики; игрушка Белочка | Д/и «Кто в домике живет?» Цель: закрепляет правильное произношение звуков, развивает дыхание во время речи (Евангелина, Алисия) |
14.09 - вторник | 1 половина дня Д/и «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать» Задачи: продолжать учить детей 2-3 лет различать основные цвета (синий, желтый, зеленый и красный); соотносить предметы по цвету П/и «Зайка серенький сидит» Задачи: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Прогулка № 3 2 половина дня Самообслуживание и труд. Д/и «Наряди куклу» Задача: учить детей надевать одежду на куклу, снимать и аккуратно складывать предметы одежды Прогулка№ 4 | 9.00-9.15 – Физическое развитие. Физическая культура 15.50-16.25 – Речевое развитие. Развитие речи (подгрупповое) Тема: «Пересказ сказки «Курочка Ряба»» Задачи: учить пересказу знакомых литературных произведений; развивать речевое дыхание; вызывать интерес к пересказу сказки. | Картотека прогулок Игрушки по сказке №1, стр. 18 Картотека прогулок | Внести в центр группы Дидактическую куклу Цель: познакомить детей с дидактической куклой Кукольный театр «Курочка Ряба» Подготовить наряды для дидактической куклы | Д/и «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. (Дарина) |
15.09. - среда | 1 половина дня Рассматривание картин, изображений «Игрушки» - учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию П/и «Догони мяч» Задачи: приучать бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку. Прогулка№ 5 2 половина дня Безопасность. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Цель: Объяснить ребенку, что приятна внешность незнакомого человека не всегда означает его доброе намерение. Прогулка№ 6 |
9.00-9.35 – Познавательное развитие. ФЭМП (подгрупповое) Тема: «Большой или маленький?» Задачи: закреплять умения различать и закреплять название шар и куб независимо от цвета и величины фигур; развивать умение слушать. 16.35-16.50 – Художественно-эстетическое развитие. Музыка | Картинки игрушек Воздушный шарик и кубики от модуля мягкого №7, стр. 10 Картотека прогулок РНС «Кот, петух и лиса». Картотека прогулок | Внести в центр художественно-эстетического творчества картинки и раскраски игрушек Мячи Использование шифонового конструктора Подготовить магнитный театр | Д/и «Узнай и запомни» Цель: учить детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению. (Кирилл) |
16.09. - четверг | 1 половина дня Дидактическая кукла. Д/и «Бусы для куклы» Задача: способствовать обогащению опыта обследования предметов; учить детей чередовать бусины по величине (большая и маленькая) П/и «Где звенит?» Задачи: развивать у детей внимание и ориентировку в пространстве. Прогулка№ 7 2 половина дня Познавательно-исследовательская деятельность. «Горка для зайчика» Задача: учить детей строить горку из песка Прогулка№ 8 | 9.25-9.40 – Художественно-эстетическое развитие/ Лепка/ Аппликация (подгрупповое) Тема: «Мой веселый звонкий мяч» Задачи: вызывать у детей интерес к лепке; формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; развивать моторику рук. 16.05-16.20 – Физическое развитие. Физическая культура | Дидактическая кукла; игра «Собери бусы» Погремушки №3, стр.16 Картотека прогулок По плану физ.инструкора Картотека прогулок | Создать условия для игры с дидактической куклой Конструктор; игрушка зайца | Д/и «Доползи до игрушки» Цель: учить воспринимать расстояние, показать, что от него зависит результат действий не только в ближнем, но и в дальнем пространстве; обратить внимание на направление движения в пространстве и самостоятельно выбирать это направление. (Аня, Егор) |
17.09. - пятница | 1 половина дня Игра «Зайчик и белка» (Кто и где?) Задача: развивать умение детей ориентироваться в пространстве П/и «У медведя во бору» Задачи: знакомить детей с русскими народными подвижными играми Прогулка№ 9 2 половина дня Игра «Где звенит?» Цель: развитие слухового восприятия; умение слушать Прогулка№ 10 П/и «Я знаю свою группу» Цель: закрепление знакомства с группой и игрушками | 9.00-9.35 – Художественно-эстетическое развитие/ Рисование (подгрупповое) Тема: «Мой веселый звонкий мяч…» Задачи: вызывать интерес к рисованию игрушек; формировать умение изображать круглые предметы; развивать координацию рук. 16.35-16.50 – Художественно-эстетическое развитие. Музыка | Игрушки зайчика и белочки Маска «Медведя» №3, стр.18 Картотека прогулок Погремушка Картотека прогулок | Подготовить игрушки с разных центров группы | Д/и «Угадай, кто за кем» Цель: формировать у детей представление о заслоняемости одних предметов другими. Уточнить представление о том, что большие предметы заслоняют меньшие, а меньшие не заслоняют больших; закреплять слова «больше», «меньше», «за, «перед»; познакомить со словом «заслонять».
(Злата, Кирилл) Фотовыставка совместно с родителями «Мои любимые игрушки» |
Тема недели: Осень добрая пришла, нам подарки принесла (овощи, фрукты) Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Репка»
День | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная работа | |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая деятельность | ||||
20.09.- понедельник | 1 половина дня Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. П/и: «Птички в гнёздышках» Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Прогулка№ 1 2 половина дня Конструирование. Свободная тема для детского творчества Прогулка № 2 | 9.00-9.35 – Познавательное развитие. Окружающий мир/ природа (подгрупповое) Тема: «Осенний транспорт» Задачи: учить детей определять и различать транспорт; виды осеннего транспорта; выделять основные признаки. 16.10-16.25 – Физическое развитие. Физическая культура | «Досочки Сегена» Маски птичек №2, стр.19 Картотека прогулок По плану физ.инструкора Картотека прогулок | Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания. (Алиса, Евангелина) Определить роли для сказки «Репка» совместно с родителями | |
21.09 - вторник | 1 половина дня Д/и «А у нас гости» Цель: знакомить в ходе практических действий с предметами, с понятиями большой, маленький, средний по величине. П/и «Кошка и мышки» Задачи: упражнять детей в подлезании, умении реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения Прогулка№ 3 2 половина дня Труд. «Умой кукле личико» Цель: воспитание трудолюбия и аккуратности Прогулка № 4 | 9.00-9.15 – Физическое развитие. Физическая культура 15.50-16.25 – Речевое развитие. Развитие речи (подгрупповое) Тема: «Рассматривание фруктов» Задачи: подвести к составлению рассказа; учить правильно называть предметы; уточнять и закреплять правильное произношение звука У. | Игрушки разных размеров Маски кошки и мышек По плану физ.инструкора Картотека прогулок №1, стр. 15 Дидактическая кукла с грязным личиком Картотека прогулок | Внести игрушки фруктов | Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые. (Степа М., Максим В.) Определить и раздать слова героям сказки «Репка» совместно с родителями |
22.09. - среда | 1 половина дня Д/и «Какая моя мамочка» Цель: развитие словарного запаса детей П/и «Карусели» Задачи: учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание Прогулка№ 5 2 половина дня Приглашение в группу мед. сестру (или Доктор Айболит) «Важность выполнение правил подвижных игр» Цель: объяснить, как важно быть аккуратным во время игр Прогулка№ 6 |
9.00-9.35 – Познавательное развитие. ФЭМП (подгрупповое) Тема: «Какой?» Задачи: закреплять умения различать контрастные по величине предметы; учиться слушать друг друга и взрослого; развивать память. 16.35-16.50 – Художественно-эстетическое развитие. Музыка | Фотографии мам №7, стр. 11 Картотека прогулок Сюжетные картинки Картотека прогулок | Использование шифонового конструктора | Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех. (Дарина, Алисия) Определить какие атрибуты необходимы для сказки совместно с родителями |
23.09. - четверг | 1 половина дня Дидактическая игра «Длинное - короткое» Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины. П/и «Где звенит?» Задачи: развивать у детей внимание и ориентировку в пространстве. Прогулка№ 7 2 половина дня Познавательно-исследовательская деятельность. «Свойства песка» Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка; показать детям, что песок стоит из очень мелких частиц - зернышек - песчинок. Прогулка№ 8 | 9.25-9.40 – Художественно-эстетическое развитие/ Лепка/ Аппликация (подгрупповое) Тема: «Шарики воздушные, ветерку послушные…» Задачи: вызывать интерес к созданию аппликаций; учить раскладывать готовые формы; развивать чувство формы и ритма. 16.05-16.20 – Физическое развитие. Физическая культура | Ленточки разной длины Погремушки №3, стр. Картотека прогулок Песок Картотека прогулок
| Создать условия для игры с дидактической куклой Подготовить круги из цветной бумаги Подготовить песок для исследований | Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет. (Егор, Кирилл) Начать изготавливать атрибуты и костюмы для сказки совместно с родителями |
24.09. - пятница | 1 половина дня Дидактическая игра «Наш день» Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». П/и «У медведя во бору» Задачи: знакомить детей с русскими народными подвижными играми Прогулка№ 9 2 половина дня Игра «Беги к флажку?» Цель: развитие умение слушать Прогулка№ 10 | 9.00-9.35 – Художественно-эстетическое развитие/ Рисование (подгрупповое) Тема: «Разноцветные шарики» Задачи: вызывать интерес к рисованию воздушных шариков красками; учить рисовать предметы овальной формы; развивать координацию рук. 16.35-16.50 – Художественно-эстетическое развитие. Музыка | Картинки времени суток Маска медведя №3, стр. 22 Картотека прогулок Флажки Картотека прогулок | Рисование шариков с рисунками овощей и фруктов Музыкальное сопровождение | Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш. (Злата, Ксюша) |
День | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная работа | |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая деятельность | ||||
27.09.- понедельник - День воспитателя и всех дошкольных работников | 1 половина дня Дидактическая игра «Узнай и запомни» Цель: учить детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению. П/и: «Солнышко и дождик» Цель: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. Прогулка№ 5 2 половина дня Свободная тема для детского творчества Прогулка № 4 | 9.00-9.35 – Познавательное развитие. Окружающий мир/ природа (подгрупповое) Тема: «В гостях у бабушки» Задачи: формировать представление об образе бабушки; учиться различать домашних животных и называть их; формировать заботливое отношение к ним. 16.10-16.25 – Физическое развитие. Физическая культура | Использование зонтика №5, стр. 29 Картотека прогулок Изготовление поздравительных открыток для воспитателей и стенгазеты Картотека прогулок | Мультфильм «Антошка, Антошка, пойдем капать картошку…» Внести куклу Бабушку; домашних животных | Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания. (Ульяна, Вероника) Видеопоздравление совместно с родителями «Мой любимый воспитатель» |
28.09 - вторник | 1 половина дня Д/и «А у нас гости» Цель: знакомить в ходе практических действий с предметами, с понятиями большой, маленький, средний по величине. П/и «Кошка и мышки» Задачи: упражнять детей в подлезании, умении реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения Прогулка№ 1
2 половина дня Труд. «Соберем игрушки на свои места» Цель: воспитание трудолюбия и аккуратности Прогулка № 8 | 9.00-9.15 – Физическое развитие. Физическая культура 15.50-16.25 – Речевое развитие. Развитие речи (подгрупповое) Тема: «Рассматривание картины «Мы играем в…»» Задачи: учить рассматривать картину; закреплять правильное произношение звуков А, У, И,; учить правильно употреблять множественные числа. | Игрушки разных размеров Маски кошки и мышек Картотека прогулок №1, стр. 25 Совместно с дидактической куклой Картотека прогулок | Картина играющих детей в группе Разбросать игрушки в группе | Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук. (Степа П., Аня) Выставка семейного творчества "Чудеса из листьев" Собрать атрибуты для сказки репка вместе, померить костюмы, проверить слова совместно с родителями |
29.09. - среда | 1 половина дня Дидактическая игра «Украсим платок» Цель: учить сравнивать две равные и неравные по количеству группы предметов, упражнять в ориентировке на плоскости. П/и «Гуси-гуси» Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. Прогулка№ 6 2 половина дня Прогулка№ 9 |
9.00-9.35 – Познавательное развитие. ФЭМП (подгрупповое) Тема: «Один, много» Задачи: закреплять умение различать количество предметов; умение ориентироваться в пространстве; развивать внимание. 16.35-16.50 – Художественно-эстетическое развитие. Музыка | Сюжетные картинки №7, стр. 12 Картотека прогулок Картотека прогулок | Использование шифонового конструктора Репетиция инсценировки сказки «Репка» | Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек. (Таисия,Кира) |
30.09. - четверг | 1 половина дня Дидактическая игра «Спрячем и найдем» Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его; развивать внимание и запоминание; учить выделять из окружающего предметы, находящиеся в поле зрения. П/и «Где звенит?» Задачи: развивать у детей внимание и ориентировку в пространстве. Прогулка№ 2 2 половина дня Познавательно-исследовательская деятельность. «Горка для зайчика» Задача: учить детей строить горку из песка Прогулка№ 4 | 9.25-9.40 – Художественно-эстетическое развитие/ Лепка/ Аппликация (подгрупповое) Тема: «Яблоко с листочками» Задачи: учить составлять образ из нескольких деталей; развивать чувство цвета; воспитывать интерес к своему труду. 16.05-16.20 – Физическое развитие. Физическая культура | Музыкальное сопровождение звуков №3, стр. 24 Картотека прогулок Игрушки зайчиков Картотека прогулок
| Создать условия для игры с дидактической куклой | Д/ игра «Кубики» - собери картинку. (Евангелина) Итоговое мероприятие: инсценировка сказки «Репка» |
Сетка НОД II младшей группы (04) на сентябрь 2021 г.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Мы - дружные ребята, пришли мы в детский сад! | ||||
13 9.00-9.35 – Познавательное развитие. Окружающий мир/ природа (подгрупповое) Тема: «Овощи с огорода» 16.10-16.25 – Физическое развитие. Физическая культура | 14 9.00-9.15 – Физическое развитие. Физическая культура 15.50-16.25 – Речевое развитие. Развитие речи (подгрупповое) Тема: «Пересказ сказки «Курочка Ряба»» | 14 9.00-9.35 – Познавательное развитие. ФЭМП (подгрупповое) Тема: «Большой или маленький?» 16.35-16.50 – Художественно-эстетическое развитие. Музыка | 16 9.25-9.40 – Художественно-эстетическое развитие/ Лепка/ Аппликация (подгрупповое) Тема: «Мой веселый звонкий мяч» 16.05-16.20 – Физическое развитие. Физическая культура | 17 9.00-9.35 – Художественно-эстетическое развитие/ Рисование (подгрупповое) Тема: «Мой веселый звонкий мяч…» 16.35-16.50 – Художественно-эстетическое развитие. Музыка |
Осень добрая пришла, нам подарки принесла (овощи, фрукты) | ||||
20 9.00-9.35 – Познавательное развитие. Окружающий мир/ природа (подгрупповое) Тема: «Транспорт» 16.10-16.25 – Физическое развитие. Физическая культура | 21 9.00-9.15 – Физическое развитие. Физическая культура 15.50-16.25 – Речевое развитие. Развитие речи (подгрупповое) Тема: «Рассматривание игрушек» | 22 9.00-9.35 – Познавательное развитие. ФЭМП (подгрупповое) Тема: «Какой?» 16.35-16.50 – Художественно-эстетическое развитие. Музыка | 23 9.25-9.40 – Художественно-эстетическое развитие/ Лепка/ Аппликация (подгрупповое) Тема: «Шарики воздушные, ветерку послушные…» 16.05-16.20 – Физическое развитие. Физическая культура | 24 9.00-9.35 – Художественно-эстетическое развитие/ Рисование (подгрупповое) Тема: «Разноцветные шарики» 16.35-16.50 – Художественно-эстетическое развитие. Музыка |
27 9.00-9.35 – Познавательное развитие. Окружающий мир/ природа (подгрупповое) Тема: «В гостях у бабушки» 16.10-16.25 – Физическое развитие. Физическая культура | 28 9.00-9.15 – Физическое развитие. Физическая культура 15.50-16.25 – Речевое развитие. Развитие речи (подгрупповое) Тема: «Рассматривание картины «Мы играем в…»» | 29 9.00-9.35 – Познавательное развитие. ФЭМП (подгрупповое) Тема: «Один, много» 16.35-16.50 – Художественно-эстетическое развитие. Музыка | 30 9.25-9.40 – Художественно-эстетическое развитие/ Лепка/ Аппликация (подгрупповое) Тема: «Яблоко с листочками» 16.05-16.20 – Физическое развитие. Физическая культура |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы средней группы по теме "Осень" с 25-29 сентября
план работы на неделю...
Календарный план воспитательно-образовательной работы средней группы по теме "Фрукты" с 18-22 сентября
план работы на неделю...
Календарный план воспитательно-образовательной работы средней группы по теме "День знаний" с 4-8 сентября
план работы на неделю...
Календарный план воспитательно-образовательной работы средней группы по теме "Животные наших лесов" с 28-1 сентября
план работы на неделю...
Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы по теме "Фрукты" с 17-21 сентября
план работы на неделю...
Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы по теме "День знаний" с 3-7 сентября
план работы на неделю...
ПЛАН Воспитательно-образовательной работы средняя группана неделю с 16 по 20 сентября 2019 г.
Цель: 1.Учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. 2. Закреплять умение сравнивать количество предме...