Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3) по рисованию "Разноцветные цветочки для куклы Кати"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Задачи:
Образовательные:
Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – оттиск краской (рисование ладошками). Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек.
- Закрепить знания детей основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый).
- Закрепить умения детей пользоваться салфеткой.
Развивающие:
- Подвести к пониманию связи между формой ладошки и отпечатком – красочным силуэтом.
Воспитательные:
- Вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования. Воспитывать уверенность в себе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_risovanie_raznotsvetnye_tsvetochki_dlya_kukly_kati.docx | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №71
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3 г) по рисованию
«Разноцветные цветочки для куклы Кати»
с использованием технологии «печать ладошками»
Воспитатель:
Селимова А. М.
Санкт – Петербург
2017
Задачи:
Образовательные:
Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – оттиск краской (рисование ладошками). Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек.
- Закрепить знания детей основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый).
- Закрепить умения детей пользоваться салфеткой.
Развивающие:
- Подвести к пониманию связи между формой ладошки и отпечатком – красочным силуэтом.
Воспитательные:
- Вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования. Воспитывать уверенность в себе.
Материал:
Кукла, лист ватмана, желтая, красная, зеленая, синяя гуашь, кисти, влажные салфетки.
Содержание деятельности:
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости!
Кто это? (кукла).
Воспитатель:
А вы знаете, как зовут нашу куклу? (это кукла Катя).
Поздоровайтесь с куклой Катей. (Здравствуй, Катя).
Воспитатель:
Ребята кукла Катя очень похожа на нас.
У нее есть глаза. Покажите их (дети показывают на лице куклы глаза). И у нас есть глаза.
И нос есть у Кати? Покажите где носик (дети показывают).
А у вас, где носик (дети показывают нос на своем лице). Молодцы ребята.
У куклы Каты есть руки и ноги, как у нас с вами (показывает воспитатель). Покажите, где у куклы ноги? (дети показывают).
А у вас, где ребята ноги (дети показывают свои ноги). А где у Кати руки (дети показывают).
А покажите ваши ручки?
А смотрите ребята, какие маленькие ладошки у куклы Кати. И у нас ладошки, мы вместе с Катей сегодня будем рисовать ладошками.
Давайте ребята нарисуем для нашей куклы Кати разноцветные цветочки. Где наши ладошки? (вот они, показывают).
Вот они наши ладошки (воспитатель гладить ладошки детей). Сейчас поиграем с нашими ладошками.
Физкультминутка
Наши ручки как цветочки,
(дети вытягивают ручки вперед, сжимая кулачки)
Пальчики как лепесточки
Солнце просыпается
Цветочки раскрываются
(Постепенно разжимаются кулачки)
В темноте они опять
Будут очень крепко спать
(сжимают кулачки обратно).
А теперь будем рисовать.
Воспитатель:
Выберите цвет для своего цветочка.
Какого цвета ты хочешь рисовать цветочек для Кати? (красный, синий, желтый, зеленый).
Воспитатель:
Опускаем ладошки в ту краску, которую выбрали сами и прикладываем ее к верхней части листа. А теперь вытираем ладошку салфеткой.
Возьмем кисточку, обмакнем ее в зеленую краску и нарисуем от цветочка сверху вниз зеленую линию - стебель.
Какие красивые, разноцветные цветы у вас получились!
Молодцы, ребята! Давайте мы подарим наши цветы кукле Кате.
(Дети прощаются с куклой).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста « Домашние животные и их детёныши»
конспект по ознакомлению с окружающим миром. Знакомство с домашними животными и их детёнышами....
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования Тема: «Игрушечный магазин»
Цель: закреплять знания детей по лексической теме «Игрушки».Задачи: Образовательные: обогащать пассивный и активный словарь детей по теме «Игрушки» с исп...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающей технологии Тема: «Петушок и его семья»
Задачи:Образовательные:1.Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.2.Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи пету...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации
Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Домашние животные» с использованием игровой технологии и ИКТ.
Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных. Задачи: Образовательные:Закреплять знания детей о домашних животных.Формировать умение различать животн...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающей технологии Тема: «Петушок и его семья»
Задачи:Образовательные:1.Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.2.Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи пету...
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НА ТЕМУ: «Снежное одеяло для ёлочки»
Занятие для детей раннего и младшего возрастов Цели:Закреплять навык рисования красками (гуашью) прямых линий и методом «тычка», учить ориентироваться на листе: сверху ёлочки, снизу ё...