Использование напольных подвижных игр при проведении практикумов с одаренными детьми
статья
Статья опубликована в журнале "Современный детский сад" - стр. 57. (2020г. Выпуск №2)
В данной статье описана система авторских игр, предназначенных для организации сенсомоторных и интеллектуальных практикумов с одаренными воспитанниками.
Материал подготовлен к публикации коллективом авторов ГБОУ «Гимназия № 1529» г. Москвы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
семинар-практикум "Одаренные дети": «Создание предметно-развивающей среды в возрастных группах для организации работы с одаренными детьми в соответствии с ФГОС ДО»
Тема: «Создание предметно-развивающей среды в возрастных группах для организации работы с одаренными детьми в соответствии с ФГОС ДО»Актуальность темы.Не так давно, самым важным в воспитании и об...
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ « Работа с одаренными детьми. Развитие детского творчества».
Семинар - практикум "Работа с одарёнными детьми . Развитие детского творчества"...
Презентация СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ « Работа с одаренными детьми. Развитие детского творчества».
Презентация Семинар - практикум "Работа с одарёнными детьми . Развитие детского творчества"...
Использование методики А.И.Савенкова в работе с одаренными детьми на занятиях по развитию речи»
Развитие дошкольного образования, применение инновационных технологий меняют взгляд на ребенка. Это теперь не только воспитанник, он – личность, со своими способностями, со своим потенциалом. Ве...
Практика использования напольных игр в работе с детьми раннего возраста.
Напольные игры в доу - отличное дополнение педагогической программы. Они поддерживают естественное желание детей двигаться, развивают инициативность, улучшают отношения в группе....
Семинар – практикум Тема: «Использование подвижных нейро игр и упражнений нейрогинастики с детьми дошкольного возраста».
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов.Задачи:1) Ознакомление участников семинара - практикума с подвижными нейро играми и упражнениями нейрогимнастики.2) Формирование понятия актуальн...