Методическая разработка "Работа над словом как основным структурным элементом языка с использованием мнемотетники"
презентация к уроку (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Двусторонние картинки с символами
МИКРОФОН Обучающая з адача -Четкое произнесение р ебенком слова.
Обучающая задача- расширение о актуализация словаря (уточнение лексического значения слов) СЛОВАРИК
ДЕЛЕНИЕ НА СЛОГИ Обучающая задача - Формирование и закрепление навыка слогового деления слов
Обучающая задача -Формирование и закрепление навыка последовательного называния звуков в слове НАЗОВИ ЗВУКИ
Обучающая задача - Формирование и закрепление навыка определения звуков в слове СОСЧИТАЙ ЗВУКИ
РАССКАЖИ ПРО ЗВУКИ Обучающая задача - Формирование и закрепление навыка последовательного называния звуков в слове и их анализа
УДАРЕНИЕ Обучающая задача - Формирование и закрепление навыка выделения ударного слога в слове
Обучающая задача - Формирование и закрепление навыков образования множественного числа существительных «МЕСЯЦ И ЗВЕЗДЫ»
Обучающая задача - Формирование и закрепление навыков образования существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов «Большой –маленький»
Обучающая задача - Формирование и закрепление навыков образования существительных в Р.п и Т.п Нет чего? Сока, усов, кита… Гордимся кем?чем ? Соком, усами, китом… Шапка-невидимка и награда
1-2-5 СЧЕТ Обучающая задача - Формирование и закрепление навыков согласования существительных и числительных
« СОРОКА-БЕЛОБОКА» Обучающая задача – формирование просодических компонентов речи. 9Произношение слова в быстром, медленном темпе, в повышением и понижением силы голоса, с различной интонацией)
«Вытяни репку» Обучающая задача - Формирование умения и навыков составления предложений. Умение распространять предложение второстепенными членами.
«РАДУГА» Обучающая задача - Формирование и закрепление навыков образования прилагательных от существительных (если это возможно)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Структурные элементы дидактических игр.
Структурные элементы дидактических игр. Дидактическая игра – явление сложное, но в ней отчетливо обнаруживается структура, т.е. основные элементы, характеризующие игру как форму обучения и игровую дея...
методические рекомендации по обучению детей основным видам движений-прыжкам (мастер-класс)
как правильно обучать детей основным видам движений-прыжкам, методика обучения прыжкам, различные виды прыжков....
Методическая разработка: « Конспект художественно-творческой деятельности с детьми старшего возраста. Рисование с элементами аппликации с использованием природного материала «Прогулка в осенний лес»».
Художественно-творческая деятельность с детьми старшего возраста проводится в форме занятия....
Примерные структурные элементы рабочей программы воспитателя
Примерные структурные элементы рабочей программы воспитателя...
Современные подходы и концепции воспитания В процессе поисков и определения движущих сил воспитания и его структурных элементов образовался специальный раздел педагогики под названием «Теория воспитания». В область его изучения попали все классические и
В процессе поисков и определения движущих сил воспитания и его структурных элементов образовался специальный раздел педагогики под названием «Теория воспитания». В область его изучения поп...
Основные этапы развития языка и речи ( 1-3 года)
Основные этапы развития речи. Что говорит, что делает ребенок в определенном возрасте....
Влияние кинезиологии на формирование основных структурных компонентов музыкальности
Кинезиология – это наука о развитии мозга через движение. Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения, которые оказывают эффективное возд...