Паспорт группы "Ассортишки" МКДОУ № 476 "Золотая рыбка" г. Новосибирск
материал (подготовительная группа)
Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы «Ассортишки» соответствует возрастным возможностям детей, оснащена средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, в том числе игровыми. В паспорте группы показаны центры : Центр естествознания; Литературный центр; Уголок для родителей; Центр сюжетно-ролевых игр; Строительный центр; Центр творчества ; Спортивный уголок; Театральный уголок; Уголок безопасности; Музыкальный уголок, класс М.Монтессори и читалочки ; Центр настольно-печатных игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт группы "Ассортишки" с описанием всех центров развития. | 2.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 476 общеразвивающего вида «Золотая рыбка» с приоритетным осуществлением познавательно - речевого и социально - личностного развития детей»
Разновозрастная группа №3 “Ассортишки” Воспитатели :Орлова Ирина Николаевна Клевцова Ольга Валерьевна Младший воспитатель :Скворцова Маргарита Сергеевна
Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы «Ассортишки» соответствует возрастным возможностям детей, оснащена средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, в том числе игровыми. Пространство трансформируется в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Полифункциональность материалов дает возможность их разнообразного использования. Вариативность среды предполагает наличия в группе центров деятельности детей, оснащенных различными играми и материалами, обеспечивает свободный выбор деятельности детей. Все игры и материалы в нашей группе находятся на открытых полках , доступных для детей – это обеспечивает все основные виды активности воспитанников. Наша группа оснащена предметами и материалами соответствующими требованиям безопасности.
УГОЛОК ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Цель: Обогащение представления детей о многообразии природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе и окружающему миру. Восприятие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы Развитие мышления, любознательности, познавательной активности.
ЛИТЕРАТУРНЫЙ УГОЛОК Цель : Формировать интерес к художественной литературе как средству познания, приобщения к словесному искусству, воспитания культуры чувств и переживаний. Стимулирование речевой активности, пополнение словарного запаса.
УГОЛОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Целью создания уголка для родителей в групповой приёмной, является знакомство родителей воспитанников с задачами, содержанием и методами воспитания детей. Привлечение родителей к участию в воспитательно- образовательном процессе в детском саду.
ЦЕНТР СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР Целью организации сюжетно-ролевых игр является разностороннее развитие воспитанников в условиях вымышленной ситуации, умение определять правила, импровизировать. Укрепление дружеских отношений между детьми в группе.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР Цель: Развивать навыки конструирования по схемам или рисункам и творческое воображение . Учиться планировать свои действия, развивать навыки коллективного взаимодействия, взаимопомощи.
ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА Цель: Формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. Развитие пальчиковой моторики.
СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК . Цель: Физкультурный уголок служит удовлетворению потребности детей в движении, создание благоприятных условий для активного отдыха, в коллективных играх; приобщение детей к занятиям физической культурой и спортом. Приобщению детей к здоровому образу жизни.
ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК Цель: развитие творчества детей на основе литературных произведений. Развитие эмоциональной сферы за счет переживаний в процессе игры. Формирование умения ставить несложные представления. Развитие интереса к театрально - игровой деятельности.
УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ Цель: Познакомить детей с правилами личной безопасности в быту, правилами дорожного движения, умением предвидеть последствия неправильных действий, научить, действовать в опасной ситуации.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК Цель: Развитие творческих способностей детей, формирование способности эмоционально откликаться на песенные и музыкальные образы, воспитание культуры слушания.
КЛАСС МОНТЕССОРИ. ЧИТАЛОЧКА. Цель : Создание условий для предоставления равных возможностей для полноценного развития детей их интеллектуальных способностей и стремления к саморазвитию. Формирование предпосылок к учебной деятельности.
Центры настольно-печатных игр Целями введения настольно-печатных игр в образовательный процесс являются: закрепление или отработка полученных знаний; развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения и речи; тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца; воспитание уступчивости, толерантного отношения к партнёрам, а также умения сотрудничать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Патриотическое воспитание в МКДОУ №10 г. Новосибирска из опыта работы воспитателя подготовительной группы: Садовская Надежда Васильевна
Проект направлен на работу по воспитанию у дошкольников чувства гордости за свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам истории, привлечение детей и родителей к изучению знаменат...
Аналитическая справка паспорта групп, логопедического кабинета, музыкального зала (оборудование для физического развития) МКДОУ детский сад №196 комбинированного вида «Подснежник» г. Новосибирск Составила ст.воспитатель Саранова Е.А. сентябрь 2017 г.
Предметно-пространственная развивающая среда в ДО организованна с учетом требований ФГОС, Законом об образовании в Российской Федерации, СанПиН 2.4.1.3049-13. Цель: Органи...
Портолио воспитателя МКДОУ Садовский детский сад Краснозерского района Новосибирской области Пуртовой Анны Ивановны
Портфолио воспитателя...
Самоанализ воспитателя МКДОУ Садовский детский сад Краснозерского района Новосибирской области Пуртовой Анны Ивановны
Актуальность выбранной темы заключается в том, что исследования последних лет свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своём испытывают дефицит движения. Одной из причин этого являетс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА МКДОУ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД № 9 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» СТАРШАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ГРУППА №7
Рабочая программа...
Картотека дидактических игр на тему "Транспорт". Составитель: Хузина Е.Р., воспитатель МКДОУ д/с№ 7 г.Новосибирска
Картотека дидактических игр предназначена для использования в рамках тематического проекта "Транспорт" в младше-средней группе...
Картотека дидактических игр и упражнений по математике для детей дошкольного возраста. Составитель: Хузина Е.Р., воспитатель МКДОУ д/с №7 г.Новосибирска
Картотека дидактических игр и упражнений по математике для детей дошкольного возраста....