Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема недели: «Все профессии нужны, все профессии нужны»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_nedelyu.docx | 53.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
Тема недели: «Все профессии нужны, все профессии нужны»
Цель: расширение представлений о труде взрослых посредством организации различных видов детской деятельности.
Задачи:
Обучающие: расширять представления детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях, расширять кругозор и познавательный интерес детей к профессиям.
Развивающие: формировать обобщенное понятие «профессия», обогащать активный словарь новыми профессиями, развивать коммуникативные навыки, связную речь, воображение, любознательность, побуждать детей к творчеству и самостоятельности
Воспитательные: воспитывать чувство уважения к труду взрослых, воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Итоговое мероприятие: выставка «Кем я хочу стать?»
Дата проведения: 05.02.21
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры | Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика №1 «Быть здоровыми хотим» Цель: укрепление и сохранение здоровья детей Беседа «Что мы знаем о профессиях?» Цель: обсудить профессии, их виды и важность Словесная игра «Кто больше назовет профессий» Цель: активизация словаря по теме | Пальчиковая игра с Данилом Ф.: «Считалка» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук Дежурство по столовой: сервировать стол- Максим Т. Цель: формирование у дежурных ответственного отношение к порученному делу, стремление сделать его хорошо. | КГН «Моем руки перед едой» Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам Трудовое поручение Ане Л.: полить комнатные растения; Цель: воспитание желания трудиться, ухаживать за растениями Ситуативная беседа «Что случилось бы, если бы не работал…?» Цель: формирование элементарных взаимосвязей | В центр «Физического развития» внести: мячи, мягкие модули, маты Предложить пазлы «Профессии» | Попросить родителей рассказать о своей профессии детям |
НОД | Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | 9.00-9.30 ФЭМП Цель: продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей 9.50-10.20 Музыкальное развитие Музыка (по плану муз. руководителя) 11.00-11.30 Познавательное развитие Окружающий мир Тема: «Служебные собаки» Цель: расширение знаний о служебных собаках и профессии кинолога | Попросить родителей, принести видеоматериал на занятие по окружающему миру | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Физическое развитие Речевое развитие | Подвижная игра: «Беги к тому, что назову» Цель: учить ориентироваться в пространстве, напомнить детям названия предметов Подвижная игра: «Два Мороза» Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу Наблюдение за снегом. Цель: формировать представления о свойствах снега. | Ситуативный разговор с Миланой Л.: «О пользе снежного покрова для растений.» Цель: воспитание бережного отношения к природе | Коллективное поручение, труд: очистка участка от снега. Цель: закреплять навык работы с лопатой. Цель: учить работать вместе. КГН «Моем руки» Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам | Выносной материал: лопатки Спортивный инвентарь: ледянки, мяч | Попросить принять участие в акции «Помоги животным» | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Речевое развитие Физическое развитие | Чтение произведения С. Маршака «Почта». Цель: воспитывать любовь к поэзии, умение внимательно слушать. | Индивидуальное поручение Мише Д.- убрать разбросанные игрушки Цель: формирование трудовых навыков, чувства ответственности | Ситуативный разговор «Почему наши перчатки мокрые?» Цель: воспитание навыков самообслуживания КГН «Моем руки» Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам | Внести в центр природы атрибуты для полива растений, опрыскивание, рыхление. | Участие изготовлении рисунков для итогового мероприятия. | |
Вечер: оздоровитель ные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуг, кружки, индивидуальная работа | Физическое развитие Речевое развитие Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие | Гимнастика после сна №1 «Просыпайся глазок, просыпайся второй» Цель: укрепление и сохранение здоровья детей Пальчиковая гимнастика «Пальчики хороши, пальчики молодцы» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук Обсуждение пословицы «Каков рабочий, такова ему и плата» Цель: объяснение смысла пословицы | Игровое упражнение «Найди пару» с Вовой Б., Алиной Д. Цель: создание условий для снятия напряжения между детьми | Дидактическая игра «Назови профессии, в которой…» Цель: называние профессий по предметам Дежурство по столовой- сервировка стола Цель: формирование у дежурных ответственного отношение к порученному делу, стремление сделать его хорошо. | Работа в книжном уголке. Цель: познакомить с новыми книгами, активизировать словарь детей, прививать любовь к книгам. | Беседы по индивидуальным запросам родителей | |
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Подвижная игра: «Бездомный заяц» Цель: формирование сконцентрованность внимания и памяти Подвижная игра: « Цель: развивать координацию движений Наблюдение измерить уровень снежного покрова в разных местах участка. Цель: развивать любознательность, наблюдательность, делать самостоятельные выводы на основе своих наблюдений. | Ситуативный разговор с Артемом Ш. «Полет птиц» Цель: продолжать развивать наблюдательность, сконцентрованность внимания | Коллективный труд: подмести дорожки, помощь в подсыпке песком скользких мест. Цель: воспитывать понимание нужности и необходимость труда, воспитание взаимопомощи, инициативы. КГН «Одеваемся на прогулку» Цель: приобщение к культурно-гигиеническим навыкам | Выносной материал: лопатки, совки Спортивный инвентарь: ледянки, мяч | Беседы по индивидуальным запросам родителей | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры | Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика №1 «Быть здоровыми хотим» Беседа «Кем я стану, когда вырасту?» Цель: придумывание рассказа от первого лица «Ходилки-бродилки» Цель: развитие внимания, активизация словаря | Дидактическое упражнение «Ориентировка на местности" с Данилом Ф., Аней С. Цель: закрепление умения двигаться в указанном направлении | КГН «Моем руки перед едой» Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам Дежурство по столовой Лиза М. – сервировка стола Ситуативный разговор «Зачем мыть руки с мылом?». Цель: работа по формированию культурно-гигиенических навыков | Внести в центр строительно- конструктивных игр: разные виды конструктора, пополнить картотеку схем для построек, из палочек Кюизенера, мячи, кегли | Беседа с родителями «Что делать, если ребенок остается дома». |
НОД | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | 9.00-9.30 Развитие речи Тема: «Почему случаются неприятности» Цели: построение высказываний о том, что если уходить без разрешения взрослых, могут случится неприятности 9.55-10.30 Физкультура (на воздухе) Тема: «Ходьба на лыжах» Цель: учить ходить на лыжах без палок, скольжение на лыжах. 15.30-16.00 Рисование Тема: «Сказочный дворец» Цель: учить детей создавать в рисунках сказочные образы | Распределение ответственных (родительского актива, сотрудников) за совместную деятельность с детьми по изготовлению атрибутов к итоговому мероприятию | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Наблюдение за зимним небом, снеговым покровом. Беседа «Какие Изменения дети видят в неживой и живой природе» Цель: Развивать наблюдательность, умение делать выводы. Подвижная игра: «Совушка » Цель: развивать меткость, внимание, соблюдать правила игры Подвижная игра: «Ножки» Цель: действовать согласно тексту. | Работа по развитию основных движений. «Кто дальше?» Цель: упражнять в метании снежков правой и левой рукой определённое место. Ситуативный разговор с Маратом Д. «Что вы сегодня делали?» Цель: развитие памяти с помощью наводящих вопросов | Ситуативный разговор с Полиной М.: «Человек и здоровье». Цель: систематизировать знание детей о необходимости беречь и свое здоровье, воспитывать здоровый образ жизни | Игры с выносным материалом: лопатки, совки Спортивный инвентарь: ледянки | Предложить родителям маршруты выходного дня «С санками на горку». | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие Познавательное развитие | Чтение художественной литературы «Старик-годовик» Цель: знакомство с произведение В.И. Даля, беседа по произведению | Дидактическое упражнение «Собери картинку» с Алиной Д. Цель: закрепление знаний о предметах | Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: закрепление знаний о профессиях | Беседа с мамой Вовы Б. об успеваемости | ||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуг, кружки, индивидуальная работа | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Гимнастика после сна №1 «Просыпайся глазок, просыпайся второй» Цель: сохранение и укрепление здоровья Беседа «О пользе инструментов и орудий труда» Цель: определение правил пользования некоторыми инструментами | Трудовое поручение Мише Д., Диме М. подготовка к занятию Цель: совершенствование трудовых навыков Дидактическое упражнение с Данисой Д. и Алиной Д. «Цифры соседи» Цель: развитие памяти | Сюжетно-ролевая игра: «Школа». Цель: побуждать детей, самостоятельно создавать для игры сюжет. | Подбор атрибутов для реализации сюжетно-ролевой игры | Беседы по индивидуальным запросам родителей | |
Прогулка | Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Подвижная игра «Попади в корзину» Цель: совершенствование навыков бросания в цель Подвижная игра «Горилки». Цель: развивать ловкость, двигательную активность. Дидактическая игра: «Цепочка слов». Цель: составление связного предложения из называемых слов | Трудовое поручение Милане Л.: Кормление птиц Цель: продолжать воспитывать бережное отношение к природе Индивидуальная работа с Димой Б., Вадимом А. Цель: упражнять в прыжках со снежных валов. | Самостоятельная двигательная деятельность детей (продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты). | Выносной материал: ведра, лопатки Спортивный инвентарь: ледянки, мяч |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры | Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика №1 «Быть здоровыми хотим» Цель: укрепление и сохранение здоровья детей Беседа «Все профессии нужны и важны» Цель: обсудить профессии, их виды и важность Рассматривание репродукций на тему «Профессии» | Дидактическое упражнение «Опиши друга» с Аней С. и Мишей Д. Цель: составление описательного рассказа Дежурство по столовой: сервировать стол- Аня Л. Цель: формирование у дежурных ответственного отношение к порученному делу, стремление сделать его хорошо. | КГН «Моем руки перед едой» Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам Трудовое поручение Диме М., Жене С.- подготовка к занятию Цель: воспитание желания трудиться Дидактическая игра «Живое – Неживое» Цель: развитие мыслительных процессов | Предложить материал для конструирования | Предложить родителям и детям поучаствовать в конкурсе рисунков «Золотоцветень» |
НОД | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие | 9.00-9.30 ФЭМП Цель: закрепление знаний о монетах, их видах, счет парами 10.00-10.30 Аппликация Тема: «Корабли на рейде» Цель: закрепление умения создавать композицию, передача основных форм и деталей 15.20-15.55 Музыка По плану муз. руководителя | Попросить родителей, принести монеты на занятие по ФЭМП | ||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Физическое развитие Речевое развитие | Подвижная игра: «Бездомный заяц» Цель: учить ориентироваться в пространстве Подвижная игра: «Воробушки» Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать представления о том, что природа имеет свойство меняться | Дидактическая игра «Четвертый лишний» с Миланой В.: «О пользе снежного покрова для растений» Цель: развивать внимание, сообразительность, речь | Коллективное поручение, труд: очистка участка от снега. Цель: закреплять навык работы с лопатой, учить работать вместе. КГН «Моем руки» Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам | Выносной материал: лопатки Спортивный инвентарь: ледянки, мяч | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Речевое развитие Физическое развитие | Чтение произведения «Конек-горбунок». Цель: знакомство с произведение П. Ершова | Индивидуальное поручение Маше К.- убрать разбросанные игрушки Цель: формирование трудовых навыков, чувства ответственности | КГН «Моем руки» Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам | Трафареты, раскраски, конструкторы. | Участие изготовлении рисунков для итогового мероприятия. | |
Вечер: оздоровитель ные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуг, кружки, индивидуальная работа | Физическое развитие Речевое развитие Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие | Гимнастика после сна №1 «Просыпайся глазок, просыпайся второй» Цель: укрепление и сохранение здоровья детей Пальчиковая гимнастика «Капуста» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук Разгадывание загадок по теме недели Цель: создание эмоционально положительного настроения | Пальчиковая гимнастика «Дом» с Вовой Б. Цель: четкое проговаривание слов | Дидактическая игра «Скажи наоборот» Цель: подбирание антонимов Дежурство по столовой- сервировка стола Цель: формирование у дежурных ответственного отношение к порученному делу, стремление сделать его хорошо. | Поиск книг о профессиях | Беседы по индивидуальным запросам родителей | |
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Подвижная игра: «Прыжок в длину» Цель: развитие навыка легкого приземления Подвижная игра: « Цель: развивать координацию движений Наблюдение: измерить уровень снежного покрова в разных местах участка. Цель: развивать любознательность, наблюдательность, делать самостоятельные выводы на основе своих наблюдений. | Ситуативный разговор с Димой М. «Что меняется в небе» Цель: продолжать развивать наблюдательность, сконцентрованность внимания | Беседа о правилах поведения в раздевалке. Цель: систематизация знаний о правилах поведения КГН «Одеваемся на прогулку» Цель: приобщение к культурно-гигиеническим навыкам | Выносной материал: лопатки, совки Спортивный инвентарь: ледянки, мяч | Беседы по индивидуальным запросам родителей | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры | Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика №1 «Быть здоровыми хотим» Цель: укрепление и сохранение здоровья детей Беседа «Что мы знаем о профессиях?» Цель: обсудить профессии, их виды и важность Словесная игра «Кто больше назовет профессий» Цель: активизация словаря по теме | Пальчиковая игра с Данилом Ф.: «Подскажи словечко» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук Дежурство по столовой: сервировать стол- Арсений О. Цель: формирование у дежурных ответственного отношение к порученному делу, стремление сделать его хорошо. | КГН «Моем руки перед едой» Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам Пальчиковое упражнение «Строители» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук | В центр «Физического развития» внести: мячи, мягкие модули, маты Предложить картинки «Профессии» | Консультация для родителей по теме недели «Как воспитать трудолюбие в ребёнке?» |
НОД | Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | 9.00-9.30 Развитие речи (обучение грамоте) Цель: продолжать работу на звуковым анализом слова 9.50-10.20 Физическая культура (по плану физ. инструктора) 11.00-11.30 Познавательное развитие Экскурсия в библиотеку | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Физическое развитие | Подвижная игра: «Беги к тому, что назову» Цель: учить ориентироваться в пространстве, напомнить детям названия предметов Подвижная игра: «Кто быстрее добежит» Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу | Подвижная игра «Сделай фигуру» с Данилом Ф. Цель: учить выполнять действия по сигналу | Коллективное поручение, труд: очистка участка от снега. Цель: закреплять навык работы с лопатой. КГН «Моем руки» Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам | Выносной материал: лопатки Спортивный инвентарь: ледянки | Советы родителям по организации домашнего просмотра детских фильмов | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Речевое развитие Физическое развитие | Чтение произведения П. Ершова «Конек-горбунок». Цель: воспитывать любовь к поэзии, умение внимательно слушать. | Дидактическое упражнение «Научим Незнайку соблюдать ПДД» с Арсением О. Цель: закрепить знание дорожных знаков; обогатить глагольный словарь. | Дежурство по столовой. Цель: приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды. КГН «Моем руки» Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам | Сюжетные картинки на тему «Профессии на транспорте», дорожные знаки. | ||
Вечер: оздоровитель ные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуг, кружки, индивидуальная работа | Физическое развитие Речевое развитие Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие | Гимнастика после сна №1 «Просыпайся глазок, просыпайся второй» Цель: укрепление и сохранение здоровья детей Подвижная игра «Ждут нас быстрые ракеты» Цель: развитие ловкости и быстроты | Дидактическая игра «Один – много» с Маратом Д. Цель: образовывать существительные множественного числа, обогащать словарный запас | Дежурство по столовой- сервировка стола Цель: формирование у дежурных ответственного отношение к порученному делу, стремление сделать его хорошо. | Картинки по теме «Профессия пожарного». Книга с произведением Маршака «Пожар».
| Беседы по индивидуальным запросам родителей | |
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Подвижная игра: «Хитрая лиса» Цель: формирование сконцентрованность внимания и памяти Подвижная игра: « Цель: развивать координацию движений | Игровое упражнение «Назови профессию» с Полиной М. Воспитатель показывает предмет, а дети должны отгадать, с какой профессией он связан. | Коллективный труд: подмести дорожки, помощь в подсыпке песком скользких мест. Цель: воспитывать понимание нужности и необходимость труда, воспитание взаимопомощи, инициативы. КГН «Одеваемся на прогулку» Цель: приобщение к культурно-гигиеническим навыкам | Выносной материал: лопатки Спортивный инвентарь: ледянки | Разучить стихотворение с Вовой Б., Серафимом Ш. о природе | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры | Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика №1 «Быть здоровыми хотим» Цель: укрепление и сохранение здоровья детей Беседа «Кем я стану?» Цель: обсудить профессии, их виды и важность
| Игровое упражнение с Валей Р., Лизой М. «Найди пару» Цель: соотносить цифры с количеством Дежурство по столовой: сервировать стол- Дима М. Цель: формирование у дежурных ответственного отношение к порученному делу, стремление сделать его хорошо. | КГН «Моем руки перед едой» Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам Трудовое поручение Жене С.: полить комнатные растения; Цель: воспитание желания трудиться, ухаживать за растениями Дидактическая игра «Кому принадлежит инструмент» Цель: формирование элементарных взаимосвязей | Создать условия для коллективной аппликации «Корабль» | Предложить поучаствовать в конкурсе рисунков «Сказки Бажова» |
НОД | Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | 9.00-9.30 Рисование Тема: «Моя будущая профессия» Цель: делать набросок простым карандашом, оформлять изображение в цвете 15.30-16.00 Краеведение | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | Физическое развитие Речевое развитие | Подвижная игра: «Попади в цель» Цель: развитие ловкости и внимания Подвижная игра: «Где позвонили?» Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать внимательность, слух | Наблюдение за птицами с Серафимом Ш., Викой Б. Цель: расширить знания детей о птицах, умение анализировать. | Коллективное поручение, труд: очистка участка от снега. Цель: закреплять навык работы с лопатой. КГН «Моем руки» Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам | Выносной материал: лопатки Спортивный инвентарь: ледянки | Советы родителям по организации занятий с детьми дома; беседа о роли семьи в развитии кругозора и общего уровня эрудиции ребенка. | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Речевое развитие Физическое развитие | Чтение произведения по выбору детей Цель: воспитывать любовь к поэзии, умение внимательно слушать. | Игра-забава «Кто первый?» с Викой Ч., Артемом Ш. Цель: развивать силу, ловкость. | Ситуативный разговор «Почему наши перчатки мокрые?» Цель: воспитание навыков самообслуживания КГН «Моем руки» Цель: приобщение к культуре и гигиеническим навыкам | Внести в центр природы атрибуты для полива растений, опрыскивание, рыхление. | Участие изготовлении рисунков итогового мероприятия. | |
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуг | Физическое развитие Речевое развитие Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие | Итоговое мероприятие: выставка «Кем я хочу стать» | |||||
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Подвижная игра: «У медведя во бору» Цель: формирование сконцентрованность внимания и памяти Подвижная игра: «Светофор» Цель: развивать координацию движений | Дидактическое упражнение «Посчитай сколько слов в предложении» с Алисой З. Цель: развитие быстроты реакции, речевой активности. | Коллективный труд: подмести дорожки, помощь в подсыпке песком скользких мест. Цель: воспитывать понимание нужности и необходимость труда, воспитание взаимопомощи, инициативы. КГН «Одеваемся на прогулку» Цель: приобщение к культурно-гигиеническим навыкам | Выносной материал: лопатки, совки Спортивный инвентарь: ледянки | Обсуждение итогового мероприятия, подготовка к теме следующей недели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с Ф...
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН (II группа) на 2012 – 2013 учебный год+конспекты занятий...
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи
Планирование работы на год по программе Н.В. Нищевой...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...