Планирование в старшей группе по теме "Всем ребятам надо знать, как по улице шагать"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тематическая неделя в старшей группе по теме "Праила дорожного движения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_v_starshey_gruppe_pdd.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник
Утро.
Общение: «По дороге в детский сад» Ц: Закрепить с детьми правила поведения на улице.
Д\и «Назови ласково» Ц: Подбирать уменьшительно ласкательные слова.
НОД
Познавательное развитие
Тема: «Правила дорожные знать каждому положено»
Ц: Актуализировать представления детей о ПДД, об их значении. Развивать умения детей понимать графическую информацию «читать» символьные рисунки.
Прогулка 1.
Вечер.
Игра путешествие «Дворцовая площадь» Ц: Познакомить с главной площадью города, ее особенностями. С\р игра: «Автошкола» Ц: Формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, распределять роли.
Прогулка 2
Работа с родителями: Анкетирование родителей «Знаем ли мы правила ПДД?»
Вторник
Утро.
Общение: «Грузовой транспорт. Труд водителя». Ц: Уточнить знания детей о транспортных средствах, о труде водителя. Д\и «чего не хватает? Ц: Развивать внимание, память.
НОД
Речевое развитие.
«Случай на дороге»
Ц: Развивать умения детей составлять описательные рассказы о предметах и обьектах по картинкам, придерживаясь плана.
Прогулка 1
Вечер.
Игровая ситуация: «Ты вошел в автобус» Ц: Развивать умения применять свои знания в различных ситуациях. Игра – путешествие по городам России. Ц: Познакомить детей с городами России.
Прогулка 2
Работа с родителями: Рекомендации «Как воспитать грамотного пешехода»
Среда
Утро.
Общение: «Что перепутал художник?» Ц: Закрепить знания детей о правилах поведения на дорогах.
Д\и «Собери картинку» Ц: собирать целое из несколько частей.
НОД
Познавательное развитие (ФЭМП)
Ц: развивать умение детей считать и отсчитывать предметы в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). Совершенствовать умение правильно называть фигуры и их пространственное расположение.
Прогулка 1.
Вечер.
С\р игра: «Путешествие по городу» Ц: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Познакомить с трудом «Постового». Чтение худ лит-ры «Бездельник светофор» С. Михалков.
Прогулка 2
Работа с родителями: Устный журнал для родителей «Автокресло для ребенка»
Четверг
Утро.
Общение: «Дорожные знаки» Ц: Закрепить запрещающие и разрешающие знаки дорожного движения. Д\и «Подбери картинки» Ц: Подбирать картинки с заданной темой.
НОД
Развитие речи
Тема: «На чем ездят люди?»
Ц: Закрепить представление о видах транспорта и обобщающее понятие «транспорт». Вовлекать детей в игровое взаимодействие.
Прогулка 1
Вечер.
С\р игра «На остановке автотранспорта» Ц: Закрепить правила безопасного поведения на улице, вежливому обращению.
Опыт: «У кого какие детки?» Ц: Выделять общее строение семян.
Прогулка 2
Работа с родителями: «Лучший дорожный знак»
Пятница
Утро.
Общение: «Специальные машины» Ц.: Дать представление о машинах специального назначения.
Д\и «Подбери словечко» Ц: Подбирать слова по смыслу и в рифму.
НОД
Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы)
Ц: Формировать представления о неразрывной связи человека, с природой (человек – часть природы). Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о растениях.
Прогулка 1
Вечер. С\р игра «Кто больше назовет автомобилей» Ц: Закрепить знания детей об автомобилях.
Чтение худ литературы «как неразлучные друзья дорогу переходили» А Иванов
Прогулка 2
Работа с родителями. Советы «Как воспитывать у ребенка правила поведения на дороге»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Всем ребятам надо знать как по улице шагать.» Работа в детском саду по ПДД
Актуальность проведения занятий по ПДД..Инновационный подход к проведению занятий.Задачи Работа с родителями и воспитателями по ПДД Практический материал по ПДД...
«Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»
Знакомство с правилами дорожного движения, знака пешеходного перехода, сигналов светофора....
Спортивный праздник для детей по ПДД: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать».
Программное содержание:- закрепить знание детей о правилах безопасного поведения на дорогах, подвести к осознанию необходимости соблюдения правил дорожного движения; закрепить у детей представле...
конспект НОД "Всем ребятам надо знать ,как по улице шагать"
конспект НОД для старшего дошкольного возраста по ознакомлению детей безопасному поведению на дорогах и улицах города....
Развлечение по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе "Всем ребятам надо знать, как по улице шагать!"
Цель: дать знания о необходимости соблюдения правил дорожного движения для сохранения здоровья и безопасности. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседн...
Планирование в средней группе по теме "Всем ребятам надо знать, как по улице шагать"
Тематическая неделя сентября по правилам дорожного движения....