«Приключения с Карамелькой»
методическая разработка (средняя группа)

Макляк Кристина Борисовна

Ведущий приходит к ребятам в группу с письмом от Карамельки, в котором она приглашает ребят в гости, чтобы повеселиться в честь ДР Феди. Она приготовила подарки для всех ребят! Следуем по кошачьим следам в зал.

Дети заходят в зал. Карамелька держит связку шаров и «развешивает» их, украшая зал. Замечает ребят

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priklyucheniya_s_karamelkoy.docx16.31 КБ

Предварительный просмотр:

                                     

                                 «Приключения с Карамелькой»

Ведущий приходит к ребятам в группу с письмом от Карамельки, в котором она приглашает ребят в гости, чтобы повеселиться в честь ДР Феди. Она приготовила подарки для всех ребят! Следуем по кошачьим следам в зал.

Дети заходят в зал. Карамелька держит связку шаров и «развешивает» их, украшая зал. Замечает ребят

КАРАМЕЛЬКА: О! Привет, ребята! Вы уже здесь! А я почти закончила украшать наш дом к вашему приходу. У меня всё готово для праздника! И украшение, и торт и, конечно же, подарки (сделать акцент) А где же наш именинник! Сейчас я его найду! У него ярче все горят глазки, самая счастливая улыбка, красивый наряд и весёлое настроение! Вот он, наш Фёдор! С днем рождения! Ура-ура! Желаю тебе расти умным, весёлым мальчиком, у которого будет много друзей.

ВЕДУЩКарамелька, спасибо, что пригласила нас в гости. А где же твои братья Коржик и Компот?

КАРАМЕЛЬКА: Они уехали с мамой и папой навестить дедушку. И передавали вам большой привет! К их возращению я нарисовала портрет. Хотите покажу?

Поднимает ткань на мольберте, а там «испорченный» рисунок, не хватает деталей и приклеена записка, на котором мышь.

КАРАМЕЛЬКА: АХ! Мой рисунок испорчен! Кто-же это натворил? (Плачет)

ВЕДУЩ: Смотрите, здесь записка. (Наводить детей на мысль, что это проделки мышей)

КАРАМЕЛЬКА: Точно, Папа говорил, что у нас завелась мышка. Как бы она не испортила нам праздник.

ВЕДУЩ: Не волнуйся, Карамелька, мы с ребятами тебе поможем. И рисунок твой исправим.

ИГРА «ЗАКОНЧИ ПОРТРЕТ»

(элементы рисунка на липучке, дети поочереди подбегают и приклеиваютих на картину на мольберте: глаза, нос, хвост и тд.)

КАРАМЕЛЬКА: Вот спасибо, Вам, друзья! Как думаете, Коржику и Компоту понравится наш портрет? А теперь давайте отмечать ДР!

-Я приготовила для вас подарки! Сложила в большую коробку! И закрыла на 4 замочка! Феде как раз исполняется 4 года!

Выносит коробку, садятся, рассматривают.

ВЕДУЩ: А где же ключи, чтобы открыть коробку?

КАРАМЕЛЬКА: Вот здесь, у меня в мешочке. (Дает мешочек Феде. Там нет ключей. Или пустой, или что-то мышка подложила)

-Вот беда! Ключи пропали!

ФОНОГРАММА. СЛЫШИТСЯ СКРЕЖЕТ ПОД ПОЛОМ И ГОЛОС МЫШКИ СООБЩАЕТ, ЧТО ЭТО ОНА СПРЯТАЛА КЛЮЧИ, ПОТОМУ ЧТО,

КАРАМЕЛЬКА: Ах вот оно что! Не позволим испортить Феде праздник, правда ребята! Кто здесь смелый, отправится на поиски ключей? Кто самый внимательный, и сможет отыскать то, что спрятала мышка? (Раззадорить ребят на поиски).

-(обращается к мышке) Ну, мышонок, давай свои подсказки! Мы с ребятами справимся с твоими хитростями.

ФОНОГРАММА. ЧТОБЫ НАЙТИ ПЕРВЫЙ КЛЮЧ, НАДО ОТЫСКАТЬ ВСЕ СЛАДОСТИ.

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ» (в одной из них ключ)

(или эстафета-добежать и сорвать подвешенную конфету, или накручивать на палочку)

КАРАМЕЛЬКА: (сложили конфеты в корзину, Федя все трясёт, находит в одной из конфет ключ, вставляем в замок или складываем в мешочек). Ура! Первый ключ у нас! Ждём вторую подсказку.

ФОНОГРАММА. ВТОРОЙ КЛЮЧ У ПАУЧКА В ПАУТИНЕ

ИГРА «МЕТКИЕ СТРЕЛКИ»

(паутина из скотча в обруче или проход в подгот. группу. скомканные бумажки или мягкие мячики бросаем в паутину. Потом Карамелька с Федей забирают ключ у паучка)

КАРАМЕЛЬКА: Вот и второй ключ у нас! Федя, какой ты и твои друзья смелые! Продолжаем поиски!

ФОНОГРАММА. ТРЕТИЙ КЛЮЧ В МЫШИНОЙ НОРКЕ.

ИГРА «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»

(проползти по туннелю и достать завёрнутый в фольгу предмет)

КАРАМЕЛЬКА(разворачивают фольгу, находят 3-й ключ) Ох, сколько всего мышка прятала в своей норке! И нам удалось найти третий ключ.

ФОНОГРАММА. ЧТОБ ПОСЛЕДНИЙ КЛЮЧ ДОСТАТЬ, НАД МЫШКУ ВАМ ПОЙМАТЬ.

КАРАМЕЛЬКА: Хоть я и кошка, я никогда не ловила мышей. Мне надо потренироваться.

ВЕДУЩ: Сейчас мы превратим ребят в мышек, а ты Карамелька, попробуй их догнать.

ИГРА «БЕРЕГИ СВОЙ ХВОСТ»

(прицепить детям ленточки-хвостики, Карамелька догоняет детей и срывает хвостики)

После того, как Карамелька поймала всех ребят, она продолжает ходить по залу, прислушиваться и «ловит» игрушечную мышку за занавесом.Далее смотрим по времени:

1 вар. Мышонок отдаст ключ, когда мы отгадаем его загадки (игра на экране «Кто исчез»)

2 вар. Мышонок сразу «отдаёт» ключ (привязан к игрушке) и убегает…

КАРАМЕЛЬКА: Ура! Мы нашли все ключи! И можем продолжать наш праздник! Не бывает праздника без танцев! Приглашаю всех повеселиться и потанцевать.

ТАНЕЦ ПО ПОКАЗУ

ВЕДУЩКарамелька! Танцы-это очень весело! Но не забыла ли ты про подарки!

КАРАМЕЛЬКА: Да! Точно! Федя, у тебя есть ключи! Открывай коробку! А у меня для тебя еще есть сюрприз. Я скоро вернусь. (уходит за тортом)

Ведущий с именинником открывают коробку, раздают подарки. Сажаем детей на стульчики. Гасим свет. Карамелька выносит торт. Свечи. Хлопушка. Чаепитие в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гостях у Карамельки

Юморина "В гостях у Карамельки" - одно из мероприятий проведенных психологической службой НРМДОБУ ЦРР "Родничок"  1 апреля на тематическо неделе....

Фото - альбом спортивно - танцевального кружка "Карамельки"

Фотоматериал, отражающий сюжетные танцы, музыкально - ритмические зарисовки, музыкально - ритмические композиции....

День Именниника с Карамелькой

Праздничное настроение поможет создать героиня праздника Карамелька. Играми, веселыми танцами дети отпразнуют свое день рождение....

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием личностно-ориентированных, игровых и здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Приключение с Карамелькой»

Конспект организованной образовательной деятельностис использованием личностно-ориентированных, игровых и здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Приключение с Карамелькой&raqu...

"Новогоднее приключение Принцессы Карамельки"

Цель: создание праздничного, волшебного, радостного новогоднего настроения.Задачи: развивать артистические способности детей в исполнении песен, хороводов, танцев....

План-конспект занятия во второй младшей группе с применением квест-технологий Выполнила: Ткачева Анастасия Максимовна, воспитатель МБДОУ №28 «Матрешка» Тема: Приключение с Карамелькой

План-конспект занятия во второй младшей группе с применением квест-технологийВыполнила: Ткачева Анастасия Максимовна, воспитатель МБДОУ №28 «Матрешка»Тема: Приключение с Карамелькой...

Сценарий праздника "Новогоднее приключение принцессы Карамельки"

Сценарий новогоднего праздника со стихами , песнями , играми для детей старшего дошкольного возраста...