В гостях у Карамельки
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Юморина "В гостях у Карамельки" - одно из мероприятий проведенных психологической службой НРМДОБУ ЦРР "Родничок" 1 апреля на тематическо неделе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yumorina.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
В Гостях у Карамельки
Этап игры | Действия ведущих | Действия участников | Время |
Введение в игровую ситуацию | Ведущие заходят в группу и веселят детей. Толи, Саши, Вовы, Нины Начинаем юморины Юмор-это значит смех, Шутка добрая для всех. Юмор-это ты и я – Все веселые друзья. Находят конверты с пригласительными билетами. | Дети переодеваются и следуют в зал. Маршрут проложен стрелками. | 20мин. |
Погружение в игру | Ведущий: Карамелька - кто такая? Пригласила, а самой нет. Слушайте ребята, музыка какая-то. Это же «Бабка - ёжка». А может, это она и подшутила. Давайте потанцуем , порадуем её, и покажем, что не боимся ничего. | Дети исполняют музыкально-танцевальную композицию «Бабка-Ёжка» | 3мин |
Появление Карамельки | Карамелька Привет ребятишки! Девчонки и мальчишки, вы заждались, небось, и обиделись! Я спешила , торопилась, Чуть с коня я не свалилась, На берёзку налетела, Носом два куста задела, А потом пять раз упала, Наконец, я к вам попала! Вы что мне не рады! (Ответы детей ) А если рады, то когда я махну рукой, Вы громко крикнете: «Ура!» Договорились?! Ведущая: Вот ,ты какая Карамелька, А дети думали, что баба Яга шутит! Карамелька: Эй, которые тут дети? Позабудьте все на свете , Открывайте шире рты, И она, и он, и ты. | ||
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!» | А теперь поиграйте со мной в игру: я задаю вопрос, а вы дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
| Дети отвечают на вопрос | 3мин |
Пляска | Дети танцуют. | 3мин. | |
Загадки | Я задам вопросов ряд,- Отвечайте все подряд, Но, чур, подумав, а не наугад, Любит кошка на обед Виноград и винегрет, Отвечайте, правда ли? (Нет) Ночью, в дождик, как пастух, Вывел кур гулять петух, Отвечайте, правда ли? (Нет) Лебедь плавает в пруду?(Да) Спит на яблоне в саду? Отвечайте, правда ли? (Нет) Шерсть смотали мы в моток , Выйдет шёлковый платок Отвечайте, правда ли? (Нет) Хоть улитка и мала, Целый домик унесла. Отвечайте, правда ли? (Да) Закудахтал пёс Барбос, И в гнездо яичко снёс Отвечайте, правда ли? (Нет), Лапай хвать, зубами щёлк, Хищник – тигр и хищник – волк Отвечайте, правда ли? (да) Ведущий: Карамелька, а что ты все ребятам загадываешь загадки, попробуй, отгадай, сама наши загадки: Известное я блюдо Когда прибавишь «м» Летать, жужжать я буду, Надоедая всем. (Уха-муха) Задачу ты решишь свободно, Я – небольшая часть лица, Но если ты прочтешь меня с конца, Во мне увидеть можно, что угодно. (нос-сон) | Дети отгадывают загадки. | 5мин |
Музыкально-танцевальная композиция «Весна идет» | Тают в марте снег и лед, Это к нам зима идет? Отвечайте, правда ли? (Нет) | Дети танцуют. | 3 мин. |
Клоуны и мимы. | Расскажи стихи без слов - Бычок -Наша Таня -Мишка косолапый | Дети делятся на группы. Одна из групп показывает стихотворение жестами и движениями и две другие отгадывают. | 10 мин. |
Небылицы в лицах | Г.Сапгир «Небылицы в лицах» | 1мин. | |
Музыкальная игра «Не зевай» | Дети играют | 3 мин. | |
Добавь словечко. | Отгадайте словечко. Едет он на двух колесах, не буксует на откосах. И бензина в баке нет. Это мой ……(велосипед) На одной ноге кружится, беззаботна, весела, В пестрой юбке танцовщица, музыкальная ……(юла). Кто альбом раскрасит наш, ну конечно.…(карандаш) По реке плывет бревно, ох и страшное оно Всем кто в речку угодил очень страшен …..(крокодил) Идет спокойно не спеша- пусть видят все как хороша! Удобна и прочна рубаха, В которой ходит ……..(черепаха) Сто березовых солдат, Взявшись за руки, стоят Днем и ночью, круглый год: Охраняют огород. Те солдаты с давних пор Называются…….(забор). Сам он весит десять тон, А зовут беднягу …….(слон) Нет лучше качелей, чем ветки лиан. Для этих гимнасток-кривляк …..(обезьян) | ||
Завершение игры | Песня «Юморина» | ||
Угощение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника в средней группе "В гостях у Карамельки"
Новогодний праздник в средней группе. К детям приходят домовёнок Кузька, Снегурочка. Снегурочка предлагает отправиться с детьми в гости в сладкую страну, расказывает, что дед...
Спортивно-тематическое развлечение для младших групп «В гостях у Карамельки»
ГБОУ Школа №2001 Дошкольный корпус «Северная радуга» Спортивно-тематическое развлечение для младших групп«В гостях у Карамельки»...
Фотоотчёт Новогоднего праздника В гостях у карамельки "мл.гр.
Значение этого праздника очень велико.Ведь у детей не только развивается фантазия, но происходит развитие танцевальных и творческих способностей. именно этот праздник запоминается надолго!...
Сценарий "В гостях у Карамельки"
Сценарий новогоднего праздника для детей младшего возраста....
Сценарий Новогоднего утренника " В гостях у карамельки"
В новогоднем утреннике в гости к детям приходят Снегурочка, Ночь.конечно Дед Мороз и неожиданный гость ее зовут карамелька...
Конспект логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи: общим недоразвитием речи по развитию фонетико-фонематических функций по теме: «Звук [К]. В гостях у Карамельки»
Конспект логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи: общим недоразвитием речи по развитию фонетико-фонематических функций по теме: «Звук [К]...