Перспективное планирование адаптационного периода в группе кратковременного пребывания ранний возраст
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное планирование адаптационного периода в группе кратковременного пребывания ранний возраст (2-3 лет), сентябрь 2021
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_adaptatsionnogo_perioda_v_gkp.docx | 65.83 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Первомайский детский сад «Колосок»
Перспективное планирование адаптационного периода в группе кратковременного пребывания ранний возраст
Составитель: Ирина Сергеевна Роголева
воспитатель
Бийский район, 2021
1 неделя
Задачи:
Познавательное развитие: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду, развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, правилах поведения в детском саду, формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада, способствовать установлению эмоционального контакта.
Речевое развитие: Развивать память, внимание, связную речь, обогащать словарный запас.
Художественно - эстетическое развитие: Развивать умение у детей рисовать точки, разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные), пересекать их; развивать цветовое восприятие; воспитывать интерес к рисованию; формировать интерес детей к лепке, развивать творческую фантазию; воспитывать аккуратность.
Социально-коммуникативное развитие: Формировать знания о правилах поведения в детском саду, побуждать детей вступать в игровое взаимодействие.
Физическое развитие: развивать двигательную активность и мелкую моторику рук.
Методы и приемы:
1. Практические (игры, упражнения, показ способов действий)
2. Наглядные (рассматривание, прослушивание аудиозаписей)
3. Словесные (рассказ, объяснение педагога, беседы, вопросы-ответы, художественное слово, загадки).
Понедельник
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (РППС) | Взаимодействие с семьей | |
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Рисование Физическая культура | Утро. Прием детей в группу. Индивидуальная работа: Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Утренняя гимнастика. Игровая ситуация «Чаепитие» - предложить детям набор посудки, пригласить в гости кукол, угостить их чаем; развивать игровой замысел, дружественные взаимодействия. НОД №1 Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой» Т. С. Комарова Д/и «Назови ласково» - знакомство детей с друг другом. Пальчиковая гимнастика «Семья» НОД №2 Физическая культура Занятие 1 Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия с детьми 3–4 лет. Конспекты занятий. С. 15 КГН учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем. Прогулка наблюдение Уход детей домой – создать радостное настроение, чтобы дети захотели вернуться в детский сад, вежливо попрощаться «До свидания!». | Цветные карандаши,раскраски, трафареты - обучение правилам пользования. Спортивный инвентарь: обручи, кегли,мячи Настольный конструктор, рассмотреть детали, называть их. Создание построек и дать им название. | Консультация для родителей «Адаптация детей к ДОУ» |
Среда
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (РППС) | Взаимодействие с семьей | |
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Лепка Развитие речи | Утро. Прием детей в группу. Инд.р: Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Утренняя гимнастика. Прослушивание детских песен о дружбе – создать бодрое настроение; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Дид.упр. «Повтори фразу» (установленные формы вежливого общения) НОД №1 Лепка «Знакомство с глиной, пластилином» Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада стр.30 Игровая ситуация «Как мама учила Зайку кушать» (культура питания) НОД №2 Развитие речи Путешествие по территории участка В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Первая младшая группа. с.31 С/р игра «Семья – игровая ситуация «Большая стирка» Пальчиковая гимнастика «Это пальчик хочет спать…» КГН учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем. Прогулка наблюдение Уход детей домой – создать радостное настроение, чтобы дети захотели вернуться в детский сад, проговаривать вежливые слова «До свидания!», «До завтра!». | Совместные игры в мозаику. Алгоритм «Безопасность в нашей группе» Настольный театр по сказке «Теремок» Настольный конструктор, рассмотреть детали, называть их. | Беседа с родителями о самочувствии детей. |
Пятница
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (РППС) | Взаимодействие с семьей | |
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Фэмп Музыкальное занятие | Утро. Прием детей в группу. Инд.р: Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Утренняя гимнастика. Игровая ситуация «Мы пришли в детский сад» - Учить детей ориентироваться в групповом пространстве: личный шкафчик, кроватка, игрушки и прочее. Знакомство с детьми, воспитателем и помощником воспитателя. НОД №1 ФЭМП Занятие 1 Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. стр. 6 Д/и «Назови по имени» - знакомство детей с друг другом. Пальчиковая гимнастика «Семья» НОД №2 Музыкальное занятие «Здравствуй, детский сад!» М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа. С. 34 КГН учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем. Прогулка наблюдение Уход детей домой – создать радостное настроение, чтобы дети захотели вернуться в детский сад, вежливо попрощаться «До свидания!». | Кубики, картинки-половинки, шнуровки Матрешки, куклы Машинки, самолеты, паровозики | Памятка для родителей «Что можно и что нельзя брать в ДОУ» |
2 неделя
Задачи:
Познавательное развитие: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени отчеству.
Речевое развитие: Развивать память, внимание, связную речь, обогащать словарный запас.
Художественно - эстетическое развитие: Формировать умение у детей рисовать точки, разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные), пересекать их; развивать цветовое восприятие; воспитывать интерес к рисованию; формировать интерес детей к лепке, развивать умение скатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, развивать творческую фантазию; воспитывать аккуратность.
Социально-коммуникативное развитие: Формировать знания о правилах поведения в детском саду, побуждать детей вступать в игровое взаимодействие.
Физическое развитие: развивать двигательную активность и мелкую моторику рук.
Методы и приемы:
1. Практические (игры, упражнения, показ способов действий)
2. Наглядные (рассматривание, прослушивание аудиозаписей)
3. Словесные (рассказ, объяснение педагога, беседы, вопросы-ответы, художественное слово, загадки).
Понедельник
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (РППС) | Взаимодействие с семьей | |
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Рисование Физическая культура | Утро. Прием детей в группу. Инд.р: Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут, отвлечь детей игрушками со звуком Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций, ответы на вопросы «Что делают дети?» - умываются, делают зарядку, гуляют, играют. НОД №1 Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой» Т. С. Комарова Дид.упр. «Повтори И.О. воспитателя» - развивать мышление, память НОД №2 Физическая культура Занятие 1 Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия с детьми 3–4 лет. Конспекты занятий. С. 15 Игровая ситуация «Научи мишку» - Внести алгоритм «Мытье рук», «Последовательность одевания на улицу». Пальчиковая гимнастика «Ладушки» КГН учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки аккуратно, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем. Прогулка наблюдение Уход детей домой – создать радостное настроение, чтобы дети захотели вернуться в детский сад, проговаривать вежливые слова «До свидания!», «До завтра!». | Материалы для изо деятельности: бумага, карандаши. Настольный театр по сказке «Репка» Настольный конструктор, рассмотреть детали, называть их. «Построй гараж для машины» | Беседы с родителями об одежде детей. |
Среда
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (РППС) | Взаимодействие с семьей | |
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Лепка Развитие речи | Утро. Прием детей в группу. Инд.р: Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями. Утренняя гимнастика. НОД №1 Лепка «Знакомство с глиной, пластилином» Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада стр.30 Игровая ситуация: Знакомство детей с книжным уголком. Рассматривание и чтение сказки «Репка» НОД №2 Развитие речи Путешествие по территории участка В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Первая младшая группа. с.31 Д/и «Научим куклу убирать одежду и обувь на место» Пальчиковая гимнастика «Это я» КГН Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем; пользоваться носовым платком. Прогулка 1. Наблюдение за насекомыми у цветочной клумбы. | Мозаика, кубики, домино, пирамидки Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Чаепитие»Настольный конструктор, рассмотреть детали, называть их. «Построй гараж для машины» Совочки, ведерки, формочки, грабельки | Консультация для родителей «Как подготовить ребенка к детскому саду» |
Пятница
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (РППС) | Взаимодействие с семьей | |
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
ФЭМП Музыкальное занятие | Утро. Прием детей в группу. Инд.р: Знакомство с группой. Во время приёма уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Утренняя гимнастика. П/и«Пальчики здороваются» Цель: развитие речи, памяти и мелкой моторики рук. Игр.упр. «Собачка» - предложить детям игру с собачкой, которая лает. Обыграть сценку с собачкой, потом спеть песенку про собачку. Учить запоминать место нахождения игрушек в групповой комнате и класть их на свои места. НОД №1 ФЭМП Занятие 1 Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. стр. 6 Д/и «Чудесный мешочек» - тактильные ощущения. НОД №2 Музыкальное занятие «Здравствуй, детский сад!» М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа. С. 34 КГН Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем; пользоваться носовым платком. Учить детей находить свой горшок, правильно им пользоваться. Прогулка 1. Наблюдение за насекомыми (бабочки, жуки, божьи коровки). Цель: Дать общие представления о насекомых. Внешний вид насекомых: есть голова, туловище, ноги, крылья. Бабочки, божьи коровки, жуки могут ползать по земле и растениям, по тропинкам. | Предложить цветные карандаши, раскраски, трафареты –обучение правилам пользования Машинки, куклы, совочки, ведёрки. | Беседа с родителями о том, как провести с ребенком выходные дни. |
3 неделя
Задачи:
Познавательное развитие: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени отчеству.
Речевое развитие: Развивать память, внимание, связную речь, обогащать словарный запас.
Художественно - эстетическое развитие: Формировать умение у детей рисовать точки, разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные), пересекать их; развивать цветовое восприятие; воспитывать интерес к рисованию; формировать интерес детей к лепке, развивать умение скатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, развивать творческую фантазию; воспитывать аккуратность.
Социально-коммуникативное развитие: Формировать знания о правилах поведения в детском саду, побуждать детей вступать в игровое взаимодействие.
Физическое развитие: развивать двигательную активность и мелкую моторику рук.
Методы и приемы:
1. Практические (игры, упражнения, показ способов действий)
2. Наглядные (рассматривание, прослушивание аудиозаписей)
3. Словесные (рассказ, объяснение педагога, беседы, вопросы-ответы, художественное слово, загадки).
Понедельник
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (РППС) | Взаимодействие с семьей | |
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Ознакомление с окружающим миром Рисование | Утро. Прием детей в группу. Инд.р: Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями. Утренняя гимнастика. Д/и «Научим куклу убирать одежду и обувь на место» НОД №1 Ознакомление с окружающим миром « Морковка от зайчика» О. А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 20 Д/и «Чего не стало» - развивать внимание и память детей Пальчиковая гимнастика «Это я» НОД №2 Рисование Знакомство с книжной графикой «Веселые картинки» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 16 КГН Приучать детей мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем; пользоваться носовым платком. Прогулка 1. Наблюдение у цветочной клумбы. | Мозайка, кубики, домино, пирамидки Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» Настольный конструктор, рассмотреть детали, называть их. «Построй гараж для машины» | Беседы с родителями о соблюдении режима и сна ребенка дома. |
Среда
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (РППС) | Взаимодействие с семьей | |
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Развитие речи Физическая культура на улице | Утро. Прием детей в группу. Инд.р: Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Утренняя гимнастика. Д/и «Чего не стало» - развивать внимание и память детей НОД №1 Развитие речи Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Первая младшая группа. с.33 Игровая ситуация в кукольном уголке (сварим обед и накормим кукол). Игр.упр. «Принеси то, что назову» Пальчиковая гимнастика «Это пальчик хочет спать…» КГН Продолжать учить своевременно проситься на горшок; во время умывания учить детей правильной последовательности действий (засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой). Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Водичка-водичка…». НОД №2 Физическая культура на улице Прогулка 1. Наблюдение за песком. Цель: Дать элементарные представления о свойствах песка. | Совместные игры в домино, лото - Внести алгоритм «Безопасность в нашей группе» Настольный театр по сказке «Колобок» Обручи, кольца, ленты, мячи | Беседа с родителями о самочувствии детей. |
Пятница
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (РППС) | Взаимодействие с семьей | |
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
ФЭМП Музыкальное занятие | Утро. Прием детей в группу. Инд.р: Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями. Утренняя гимнастика. Игровая ситуация: Знакомство с дидактическим уголком. Игры с двумя матрёшками. Учить сравнивать и правильно подбирать детали, показать как правильно выкладывать меньшую матрёшку в большую. НОД №1 ФЭМП Занятие 2 Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. стр. 7 Д/и «Назови ласково» - знакомство детей с друг другом. КГН учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, НОД №2 Музыкальное занятие «Нам весело» М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа. С. 39 Прогулка 1. Наблюдение за птицами (ворона, воробей, голубь) П/и «Дует ветер» - Развивать двигательную активность детей, действовать по сигналу, воспитывать внимание. Уход детей домой – создать радостное настроение, чтобы дети захотели вернуться в детский сад, проговаривать вежливые слова «До свидания!», «До завтра!». | Кубики, картинки-половинки, шнуровки Куклы, коляски, машинки, кораблики, паровозики Флажки, мячи, формочки, совочки, ведерки | Беседы с родителями о питании детей дома. |
4 неделя
Задачи:
Познавательное развитие: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени отчеству.
Речевое развитие: Развивать память, внимание, связную речь, обогащать словарный запас.
Художественно - эстетическое развитие: Формировать умение у детей рисовать точки, разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные), пересекать их; развивать цветовое восприятие; воспитывать интерес к рисованию; формировать интерес детей к лепке, развивать умение скатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, развивать творческую фантазию; воспитывать аккуратность.
Социально-коммуникативное развитие: Формировать знания о правилах поведения в детском саду, побуждать детей вступать в игровое взаимодействие.
Физическое развитие: развивать двигательную активность и мелкую моторику рук.
Методы и приемы:
1. Практические (игры, упражнения, показ способов действий)
2. Наглядные (рассматривание, прослушивание аудиозаписей)
3. Словесные (рассказ, объяснение педагога, беседы, вопросы-ответы, художественное слово, загадки).
Понедельник
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (РППС) | Взаимодействие с семьей | |
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Лепка Физическая культура | Утро. Прием детей в группу. Инд.р: Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями. Утренняя гимнастика. Д/и «Научим куклу убирать одежду и обувь на место» НОД №1 Лепка «Палочки» (Конфетки) Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада стр.31 Д/и «Чего не стало» - развивать внимание и память детей Пальчиковая гимнастика «Это я» НОД №2 Физическая культура Занятие 3 Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия с детьми 3–4 лет. Конспекты занятий. С. 17 КГН Приучать детей мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем; пользоваться носовым платком. Прогулка 1. Наблюдение у цветочной клумбы. | Мозайка, кубики, домино, пирамидки Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» Настольный конструктор, рассмотреть детали, называть их. «Построй гараж для машины» | Беседы с родителями о соблюдении режима и сна ребенка дома. |
Среда
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (РППС) | Взаимодействие с семьей | |
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Рисование Развитие речи | Утро. Прием детей в группу. Инд.р: Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Утренняя гимнастика. Д/и «Чего не стало» - развивать внимание и память детей НОД №1 Рисование «Идет дождь» Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада стр.31 Игровая ситуация в кукольном уголке (сварим обед и накормим кукол). Игр.упр. «Принеси то, что назову» Пальчиковая гимнастика «Это пальчик хочет спать…» КГН Продолжать учить своевременно проситься на горшок; во время умывания учить детей правильной последовательности действий (засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой). Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Водичка-водичка…». НОД №2 Развитие речи Игра – инсценировка «Про девочку Машу и Зайку – Длинное ушко»В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Первая младшая группа. с.34 Прогулка 1. Наблюдение за песком. Цель: Дать элементарные представления о свойствах песка. | Совместные игры в домино, лото - Внести алгоритм «Безопасность в нашей группе» Настольный театр по сказке «Колобок» Обручи, кольца, ленты, мячи | Беседа с родителями о самочувствии детей. |
Пятница
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (РППС) | Взаимодействие с семьей | |
Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
ФЭМП Музыкальное занятие | Утро. Прием детей в группу. Инд.р: Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями. Утренняя гимнастика. Игровая ситуация: Знакомство с дидактическим уголком. Игры с двумя матрёшками. Учить сравнивать и правильно подбирать детали, показать как правильно выкладывать меньшую матрёшку в большую. НОД №1 ФЭМП Занятие 3 Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. стр. 7 Д/и «Назови ласково» - знакомство детей с друг другом. КГН учить пользоваться носовым платком, находить свой горшок, мыть руки, не разбрызгивая воду, вытирать насухо полотенцем, НОД №2 Музыкальное занятие «Во саду ли в огороде» М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа. С. 45 Прогулка 1. Наблюдение за птицами (ворона, воробей, голубь) | Кубики, картинки-половинки, шнуровки Куклы, коляски, машинки, кораблики, паровозики Флажки, мячи, формочки, совочки, ведерки | Беседы с родителями о питании детей дома. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование музыкальных занятий в группе кратковременного пребывания "Вместе с мамой"
Цель, задачи и структура музыкальных занятий, тема и музыкальный репертуар с сентября по май...
Использование элементов устного народного творчества в проведении режимных моментов в адаптационный период в работе с детьми раннего возраста.
Ценность фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребенком эмоциональный контакт.Сказки, песни, потешки, пестушки незаменимое средство пробуждения познавательной а...
календарное планирование физкультурных занятий для группы кратковременного пребывания
Все занятия по Лайзане....
Новогоднее представление " Заячья избушка" для групп кратковременного пребывания младшего возраста 1,5 - 3 лет.
Театрализованное представление для детей младшего возраста. Дети вместе со Снегурочкой помогают Зайчику выгнать из домиа Лису....
план работы на летний период для группы кратковременного пребывания
план работы для группы кратковременного пребывания на летний период 2017 год...
Планирование образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания с 1 до 2 лет
Планирование образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания с 1 до 2 лет...
Памятка для педагогов, родителей детей раннего возраста в адаптационный период Тема «Игры с детьми раннего возраста в адаптационный период к ДОУ»
Адаптация-это жизненный процесс. Каждый человек его переживает по разному,кто-то весело и с интересом,а кто-то со слезами на глазах и со страхом....