Новогоднее представление " Заячья избушка" для групп кратковременного пребывания младшего возраста 1,5 - 3 лет.
методическая разработка (младшая группа) на тему

Королева Екатерина Алексеевна

Театрализованное представление для детей младшего возраста. Дети вместе со Снегурочкой помогают Зайчику выгнать из домиа Лису.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gkp_15-_3_goda._novyy_god.2016.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Дети заходят в зал с Воспитателем под музыку « Малыши пришли на праздник».

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, какой красивый зал наступила зима. Вот и елочка-красавица нас встречает.

Ведущая: Ребятки, а какой сегодня праздник?  (ответы) правильно, Новый год.          А мы забыли пригласить самых главных гостей. Ребята, кого забыла пригласить?

Дети.  Снегурочку.
Ведущая: Ой, и правда ребятки. Что же теперь делать? Давайте вместе позовем Снегурочка.
                           Дети зовут. Никто не приходит.

Ведущая: Ой, слышите, колокольчики звенят, к нам Снегурочка идет свою песенку поет.

                          Выходит Снегурочка под песенку.

Снегурочка: Здравствуйте ребятки!

                  С Новым Годом поздравляем!
                Счастья, радости желаем!
Снегурочка: (смотрит на елку и хмурит брови).Ай-яй-яй! Это непорядок! Что-то елочка не радуется вместе с нами... Надо ее попросить, чтобы она зажгла разноцветные огоньки. Давайте все вместе.


Хлопни раз и говори: Ну-ка, елочка, гори!


Огоньки загораются.


Снегурочка: А теперь потопаем ножками.
А притопнут каблучки — И погаснут огоньки.


Огоньки выключаются. Игра с елочкой проводится 2 раза.

Снегурочка: Заведем мы хоровод — Ведь сегодня Новый Год!

                           
2.Танец «Зимняя пляска».

                                       после песни дети садятся на места.


Снегурочка: Как же хорошо! Елочка горит разноцветными огоньками.
Поиграли, повеселились.

-  А теперь ребята, тихо сидите, да сказку нашу послушайте. Есть у меня знакомый заяц, он всегда со мной. (Достает его из мешка — это игрушка).. Я ж волшебница и сейчас его постараюсь оживить. Хотите? (Дети отвечают). Тогда я его  посажу (на ширму кладет )сюда и произнесу волшебные слова. (Звучит волшебная музыка). Сказка, в гости прилетай-ка, оживись, мой белый Зайка!

                   Звучит музыка "Зайчик". Из-за ширмы оживляется Зайка и  грустит.

Лиса занимает место в домике.
Снегурочка: Здравствуй, заинька!
Зайка (грустно): Здравствуй, Снегурочка!
Снегурочка: Почему ты такой грустный?
Зайка: Мне не до веселья — у меня беда!
Снегурочка: Расскажи, может, мы тебе сумеем помочь?
Зайка: Я себе построил домик на лесной опушке.
Хорошо мне было жить в лубяной избушке.
Но коварная Лиса домик увидала;
Постучалась и вошла, а меня прогнала.
Был я зайцем скромным, вот и стал бездомным!

Снегурочка: Ах, Лиса-разбойница! Вот что удумала! Не горюй, Зайка,

выгоним мы лису из твоего домика.
Зайка: Ох, боюсь я Лисы: хвост, глазищи и усы,
И характер грубый, а какие зубы!
Снегурочка: сейчас мы потанцуем, пошумим погремушками, Лиса испугается и убежит.
                               
Раздают погремушки.  

                3.Игра на музыкальных инструментах  с погремушками.

(Дети отдают ведущей погремушки и громко хлопают в ладоши).


Лиса (громко): Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам
Снегурочка:  Сейчас мы налепим снежки,  вместе поиграем и  лисоньку попугаем.

                         4.ПЕСНЯ «СНЕГ- СНЕЖОК».

                          5. Игра в « Снежки».

Ведущая разбрасывает снежки. Дети играют в снежки.

Лиса (громко): Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам.

Снегурочка:  Ничего Лиса-разбойница не боится. Что ж,  придется мне позвать МЕТЕЛЬ  на помощь.
                     « Разыграйтесь все метели,
                     Гнитесь ниже, сосны, ели.
                     Всё, что есть в моем лесу, белым снегом занесу.

Снегурочка подносит руки к губам и начинает дуть на домик, где находится Лиса.

                    Звучит фонограмма вьюги.

Лиса(выскакивает из домика): Ой - ей, как холодно.
Отморозила я  нос!
Лиса (Детям): Вы лисичку пожалейте, лапки рыженькой согрейте.
Снегурочка: Как же тебе, Лиса, Зайчика не жалко? У него тоже лапки и хвостик замерзли, на дворе зима, а ты его выгнала из домика.
Лиса (жалобно): Я больше так не буду.
Снегурочка: Ах ты, плутовка! Как вы думаете, ребята, простим Лису? (Дети отвечают).
Снегурочка: Давайте ее отпустим. Беги лисичка и больше не обижай ни кого.
Лиса: спасибо ребятки! убегает.

Снегурочка: А ты, Зайка, иди в свой домик и никого не бойся.
Зайка: Спасибо! Побегу скорее в дом. (Заходит в домик).


Снегурочка: Громче музыка играй, в хоровод нас приглашай.

                           6.Песня « ДА-ДА-ДА». ( Блестят на елке бусы).

Снегурочка: Какие вы молодцы и песни спели, и станцевали! С новым годом всех я поздравляю и подарочки вручаю! Вы под елочку взгляните и подарочек возьмите.

Проходит раздача подарков.


Снегурочка: А теперь мне пора, до свидания детвора!


Снегурочка уходит. Праздник заканчивается.

Новогоднее представление  « ЗАЯЧЬЯ ИЗБУШКА»

 в  ГКП  младший возраст 1,5- 3 года.        

       

Репертуар:

  1. Вход « Малыши пришли на праздник».
  2. Песня «Да-ДА-ДА».( Блестят на елке бусы).
  3.  Танец «Зимняя пляска »(сб. Праздник каждый день «Ясельки» И.Каплуновой, И. Новоскольцевой.).
  4. Игра с погремушками.
  5. Игра в снежки.
  6. Песня Снег-снежок.

Атрибуты:

Костюм Снегурочки.

Куклы би-ба-бо Лиса, Зайки.

Погремушки, снежки, мешок для подарков.

Герои:

Ведущая, Снегурочка.

Игрушки Би-ба-бо: 

Лиса, Заяц.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Влияние дидактических игр на формирование элементарных математических представлений у детей группы кратковременного пребывания»

Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. «Матем...

Система развивающих дидактических игр по формированию элементарных математических представлений у детей группы кратковременного пребывания на учебный год

Система дидактических игр разрабатывался в соответствии со следующими критериями:-игровой материал должен быть доступен и эмоционально привлекателен для детей;-включенность психических процессов...

ПРОГРАММА «Математические ступеньки» Развитие математических представлений в подготовительной группе кратковременного пребывания

Программа предназначена для работы с детьми подготовительной группы кратковременного пребывания....

Сценарий новогоднего праздника для детей группы кратковременного пребывания

Сценарий предназначен для детей посещающих группу кратковременног пробывания в ДОУ,в помощь музыкальному руководителю детского образовательного учрежедния....

Перспективное планирование адаптационного периода в группе кратковременного пребывания ранний возраст

Перспективное планирование адаптационного периода в группе кратковременного пребывания ранний возраст (2-3 лет), сентябрь 2021...