Новогоднее представление " Заячья избушка" для групп кратковременного пребывания младшего возраста 1,5 - 3 лет.
методическая разработка (младшая группа) на тему
Театрализованное представление для детей младшего возраста. Дети вместе со Снегурочкой помогают Зайчику выгнать из домиа Лису.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gkp_15-_3_goda._novyy_god.2016.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети заходят в зал с Воспитателем под музыку « Малыши пришли на праздник».
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, какой красивый зал наступила зима. Вот и елочка-красавица нас встречает.
Ведущая: Ребятки, а какой сегодня праздник? (ответы) правильно, Новый год. А мы забыли пригласить самых главных гостей. Ребята, кого забыла пригласить?
Дети. Снегурочку.
Ведущая: Ой, и правда ребятки. Что же теперь делать? Давайте вместе позовем Снегурочка.
Дети зовут. Никто не приходит.
Ведущая: Ой, слышите, колокольчики звенят, к нам Снегурочка идет свою песенку поет.
Выходит Снегурочка под песенку.
Снегурочка: Здравствуйте ребятки!
С Новым Годом поздравляем!
Счастья, радости желаем!
Снегурочка: (смотрит на елку и хмурит брови).Ай-яй-яй! Это непорядок! Что-то елочка не радуется вместе с нами... Надо ее попросить, чтобы она зажгла разноцветные огоньки. Давайте все вместе.
Хлопни раз и говори: Ну-ка, елочка, гори!
Огоньки загораются.
Снегурочка: А теперь потопаем ножками.
А притопнут каблучки — И погаснут огоньки.
Огоньки выключаются. Игра с елочкой проводится 2 раза.
Снегурочка: Заведем мы хоровод — Ведь сегодня Новый Год!
2.Танец «Зимняя пляска».
после песни дети садятся на места.
Снегурочка: Как же хорошо! Елочка горит разноцветными огоньками.
Поиграли, повеселились.
- А теперь ребята, тихо сидите, да сказку нашу послушайте. Есть у меня знакомый заяц, он всегда со мной. (Достает его из мешка — это игрушка).. Я ж волшебница и сейчас его постараюсь оживить. Хотите? (Дети отвечают). Тогда я его посажу (на ширму кладет )сюда и произнесу волшебные слова. (Звучит волшебная музыка). Сказка, в гости прилетай-ка, оживись, мой белый Зайка!
Звучит музыка "Зайчик". Из-за ширмы оживляется Зайка и грустит.
Лиса занимает место в домике.
Снегурочка: Здравствуй, заинька!
Зайка (грустно): Здравствуй, Снегурочка!
Снегурочка: Почему ты такой грустный?
Зайка: Мне не до веселья — у меня беда!
Снегурочка: Расскажи, может, мы тебе сумеем помочь?
Зайка: Я себе построил домик на лесной опушке.
Хорошо мне было жить в лубяной избушке.
Но коварная Лиса домик увидала;
Постучалась и вошла, а меня прогнала.
Был я зайцем скромным, вот и стал бездомным!
Снегурочка: Ах, Лиса-разбойница! Вот что удумала! Не горюй, Зайка,
выгоним мы лису из твоего домика.
Зайка: Ох, боюсь я Лисы: хвост, глазищи и усы,
И характер грубый, а какие зубы!
Снегурочка: сейчас мы потанцуем, пошумим погремушками, Лиса испугается и убежит.
Раздают погремушки.
3.Игра на музыкальных инструментах с погремушками.
(Дети отдают ведущей погремушки и громко хлопают в ладоши).
Лиса (громко): Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам
Снегурочка: Сейчас мы налепим снежки, вместе поиграем и лисоньку попугаем.
4.ПЕСНЯ «СНЕГ- СНЕЖОК».
5. Игра в « Снежки».
Ведущая разбрасывает снежки. Дети играют в снежки.
Лиса (громко): Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам.
Снегурочка: Ничего Лиса-разбойница не боится. Что ж, придется мне позвать МЕТЕЛЬ на помощь.
« Разыграйтесь все метели,
Гнитесь ниже, сосны, ели.
Всё, что есть в моем лесу, белым снегом занесу.
Снегурочка подносит руки к губам и начинает дуть на домик, где находится Лиса.
Звучит фонограмма вьюги.
Лиса(выскакивает из домика): Ой - ей, как холодно.
Отморозила я нос!
Лиса (Детям): Вы лисичку пожалейте, лапки рыженькой согрейте.
Снегурочка: Как же тебе, Лиса, Зайчика не жалко? У него тоже лапки и хвостик замерзли, на дворе зима, а ты его выгнала из домика.
Лиса (жалобно): Я больше так не буду.
Снегурочка: Ах ты, плутовка! Как вы думаете, ребята, простим Лису? (Дети отвечают).
Снегурочка: Давайте ее отпустим. Беги лисичка и больше не обижай ни кого.
Лиса: спасибо ребятки! убегает.
Снегурочка: А ты, Зайка, иди в свой домик и никого не бойся.
Зайка: Спасибо! Побегу скорее в дом. (Заходит в домик).
Снегурочка: Громче музыка играй, в хоровод нас приглашай.
6.Песня « ДА-ДА-ДА». ( Блестят на елке бусы).
Снегурочка: Какие вы молодцы и песни спели, и станцевали! С новым годом всех я поздравляю и подарочки вручаю! Вы под елочку взгляните и подарочек возьмите.
Проходит раздача подарков.
Снегурочка: А теперь мне пора, до свидания детвора!
Снегурочка уходит. Праздник заканчивается.
Новогоднее представление « ЗАЯЧЬЯ ИЗБУШКА»
в ГКП младший возраст 1,5- 3 года.
Репертуар:
- Вход « Малыши пришли на праздник».
- Песня «Да-ДА-ДА».( Блестят на елке бусы).
- Танец «Зимняя пляска »(сб. Праздник каждый день «Ясельки» И.Каплуновой, И. Новоскольцевой.).
- Игра с погремушками.
- Игра в снежки.
- Песня Снег-снежок.
Атрибуты:
Костюм Снегурочки.
Куклы би-ба-бо Лиса, Зайки.
Погремушки, снежки, мешок для подарков.
Герои:
Ведущая, Снегурочка.
Игрушки Би-ба-бо:
Лиса, Заяц.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Влияние дидактических игр на формирование элементарных математических представлений у детей группы кратковременного пребывания»
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. «Матем...
Система развивающих дидактических игр по формированию элементарных математических представлений у детей группы кратковременного пребывания на учебный год
Система дидактических игр разрабатывался в соответствии со следующими критериями:-игровой материал должен быть доступен и эмоционально привлекателен для детей;-включенность психических процессов...
ПРОГРАММА «Математические ступеньки» Развитие математических представлений в подготовительной группе кратковременного пребывания
Программа предназначена для работы с детьми подготовительной группы кратковременного пребывания....
Сценарий проведения новогоднего праздника для детей группы кратковременного пребывания 1,6-3 лет "Сказки из сундучка"
Сценарий утренника...
Сценарий праздника «НОВОГОДНИЙ ТЕРЕМОК» для детей группы кратковременного пребывания «Все Знайки»
возрастная категория 1.5-2 г...
Сценарий новогоднего праздника для детей группы кратковременного пребывания
Сценарий предназначен для детей посещающих группу кратковременног пробывания в ДОУ,в помощь музыкальному руководителю детского образовательного учрежедния....
Перспективное планирование адаптационного периода в группе кратковременного пребывания ранний возраст
Перспективное планирование адаптационного периода в группе кратковременного пребывания ранний возраст (2-3 лет), сентябрь 2021...