Аналитический отчёт учителя-логопеда
презентация к уроку (старшая группа)

Зарипова Лилия Зиевна

Зариповой Лилии Зиевны

Старшей группы компенсирующей направленности

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint_2.pptx2.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Аналитический отчёт учителя-логопеда Зариповой Лилии Зиевны Старшей группы компенсирующей направленности

Слайд 2

В группе на начало учебного года было 14 детей . В течение года пришло 3 детей , итого 17 детей . Все дети с ТНР , из них ОНР III ур-13детей, ОНР II-III ур-3ребёнка,ОНР II- 1 ребёнок- это Рома Глазырин , трое детей с заиканием –это Егор Карелин , Тимофей Емельянов , Рома Глазырин .

Слайд 4

Были поставлены и автоматизированы свистящие и шипящие звуки у всех детей, только незначительную динамику дали Рома Г и Даниил И. В будущем году будет продолжена работа по постановке звука « р » Поле П, Ксюше З, Стёпе Н , Роме Г , Саше К , Саше Т , Тимоше Е. Так же будет продолжена работа по дифференциации звуков. Высокий уровень произношения звуков у 4 детей- у Насти Б , Вани К , Кати С , Маши У. Средний уровень поднялся с 7 до 11.

Слайд 6

Словарь. Хороший активный словарь , умение обобщать классифицировать , правильно образовывать существительные множ.числа ,прилагательные по форме ,качеству материала – был в январе у 2 детей, в мае у 6 детей- это Настя Б, Тимоша Е, Поля П, Данил Х, Катя С, Стёпа Н.Средний уровень поднялся до 7 детей , допустимый снизился с 5 до 4.

Слайд 7

Особенности памяти. Высокий уровень был у 4 детей , в мае у 8 детей . Средний уровень поднялся с 6 до 8.Допустимый снизился с 5 до 1.

Слайд 8

Грамматический строй. Правильно использовать предлоги , преобразовывать слова сначала умел 1 ребёнок , затем трое. Средний уровень был у 8 детей , также и остался , допустимый был у 6 детей и также у 6 остался.

Слайд 9

Связная речь. В середине учебного года умели последовательно , связно пересказывать текст лишь 3,к концу года умеют пересказать весь текст ,не упуская деталей 7 детей .Средний уровень в январе-7 детей ,в конце года-9 детей, допустимый снизился с 5 до 3.

Слайд 10

Фонематическое восприятие . В январе высокого уровня не было вообще . В мае умение выделить первый звук- в конце и в середине научились 4 ребёнка ,средний уровень поднялся с 7 до 8,допустимый опустился с 8 до 5.

Слайд 11

Структура слова. Не нарушали структуры слова 5 детей в январе, в мае –уже 7 детей . В многосложных словах со стечением согласных структуру не нарушали 5 детей , в мае уже 10.Допустимый снизился с 5 до 3.

Слайд 12

Чтение Слитное чтение слов у 4 детей : это Настя Б, Ксюша З, Поля П ,Катя С. Послоговое чтение у 10 детей- Кристина К, Егор К, Саша Т, Катя Г, Данил Х, Даниил И, Саша К , Стёпа Н ,Тимоша Е, Ваня К.Побуквенное чтение –Злата Е , Рома Г , Маша У.

Слайд 13

В течение года на логопункт было зачислено 12 детей. Поставлены и автоматизированы звуки: 1 Байрамова Т 2 Банкетовой М 3 Ермаковой М 4 Иликбаевой А 5 Костякова Н 6 Новосёловой К 7 Сафанаваевой С 8 Шабанова М 9 Шубиной М Не поставлен звук « р » у Мельникова М, Николиной Н.Они продолжат работу у частного логопеда. Будет продолжена работа над автоматизацией звуков у Курмакаева А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт учителя-логопеда за 2011-2012 учебный год.

Отчет учителя-логопеда в отделении помощи детям оставшимся без попечения родителей....

отчёт учителя-логопеда

годовой отчёт учителя-логопеда (логопункт)...

Аналитический отчёт учителя логопеда

Аналитический отчёт по итогам  мониторинга  достижения детьми планируемых результатов освоения содержания   образовательной области  «Речевое развитие» адаптированно...

Отчёт учителя-логопеда

Отчёт учителя-логопеда о проделанной работе за первое полугодие 2016-2017 учебного года....

Отчёт учителя – логопеда Зюляевой М. С. по теме самообразования: «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи»

Я работаю над темой "Артикуляционная гимнастика - эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи" уже 4-ый год....

Аналитический отчёт учителя-логопеда

Годовой отчёт за 2019-2020 учебгый год...