Конспект ОД "Вот какой у нас салют"
план-конспект занятия (младшая группа)
конспект для детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vot_kakoy_u_nas_salyut.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №2 «Лучик»
города Рубцовска Алтайского края
658222, г. Рубцовск Алтайский край, ул. Октябрьская, 17
Тел.: (838557) 2-49-54, 2-98-07
E-mail: mdou-lu4ik@yandex.ru
педагог: Кудояр Лариса Алексеевна
Образовательная область : « Художественно-эстетическое »
Возрастная группа : вторая группа раннего возраста
Тема занятия : « Вот какой у нас салют »
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное», «Художественно-эстетическое».
Цель: создание условий для речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического» развития детей.
Задачи:
Вызвать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом.
- Создавать условия для экспериментирования с разными материалами.
- Продолжать освоение способа «принт» (печать): учить рисовать нетрадиционными способами-ставить отпечатки тряпочкой, ватным тампоном, пробкой.
- Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире отображению впечатлений в изодеятельности доступными изобразительно-выразительными средствами.
Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, худ.слово, вопросы к детям, рассматривание изображений салюта, чтение стихотворения О.Высотской « Салют»
Активный словарь: краски, отпечаток.
Пассивный словарь: салют, «принт» , печать.
Предшествующая деятельность: игры с разноцветными мячами, освоение получения отпечатков пальчиков, осенних листьев.
Оборудование: Основа для коллективной композиции – лист бумаги большого формата синего цвета, краски гуашевые 4-5цветов разного цвета, материалы для экпериментирования с отпечатками – ватные диски, тряпочки, пробки.
ХОД ОД:
Цель: Организовать детей, настроить и подвести их к теме и цели занятия | ||
Предполагаемая деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Дети повторяют слова и движения согласно текста. | - Дети, поприветствуем друг друга и наших гостей! - Здравствуйте, ладошки! Хлоп! Хлоп! Хлоп! - Здравствуйте, ножки! Топ! Топ! Топ! - Здравствуйте, щечки! Плюх! Плюх! Плюх! - Пухленькие щечки! Плюх! Плюх! Плюх! - Здравствуйте, зубки! Щелк! Щелк! Щелк! - Здравствуйте, губки! Чмок! Чмок! Чмок! - Здравствуй мой носик! Бим! Бим! Бим! - Здравствуйте, дети! | Взаимное приветствие: игра « Здравствуйте, ладошки |
2. Основная часть образовательной деятельности Цель: Создать условия для экспериментирования с разными материалами. | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Дети сидят полукругом. Дети рассматривают картину. Индивидуальные ответы Дети слушают стихотворение. Самостоятельная деятельность детей. | - Дети, я сегодня встретила лисичку, она была расстроена, - Рассказала мне лисичка, что скоро праздник а она не умеет рисовать салют. Расскажем и покажем лисички как его нарисовать? Это салют! Много-много огоньков! Красный, желтый, зеленый- разные огоньки! Вот какой красивый салют! -Кто знает, что такое салют? Вокруг все было тихо, И вдруг-салют! Салют! Ракеты в небе вспыхнули И там, и тут! Над площадью, Над крышами, Над праздничной Москвой Взвивается все выше Огней фонтан живой! На улицу, на улицу Все радостно бегут, Кричат: « Урра! » Любуются На праздничный Салют! -Это небо! -Сейчас разогреем наши пальчики. «Праздничный салют» -Пышные букеты в небе расцветают -Словно искры света лепестки сверкают - А потом рекою Золотой текут. - Что это такое? -Праздничный салют! -Это небо! А где салют? Сейчас мы его нарисуем. Посмотрите. Беру тряпочку, сворачиваю в трубочку, окунаю в краску и.. шлеп (ставим отпечаток)-получился огонек! Убираю тряпочку, беру вату, окунаю в краску и ..шлеп- ещё один огонек! А вот пробка, окуну в краску один конец и.. шлеп- вот какой огонек!
- Дети, попробуйте нарисовать свои огоньки. |
Воспитатель показывает детям картинку с изображением салюта, поясняет: Воспитатель читает детям стих-е О.Высотской « Салют » Физминутка (пальцы сжаты в кулачок) (разгибают пальчики) (поднимают руки вверх) (шевелят пальчиками) (пальчики веером). Воспитатель выкладывает на стол основу для коллективной композиции-лист бумаги большого формата синего цвета. Вовлекает детей в экспериментирование с разными материалами. Помогает приемом (рука в руке), жестом, словом (шлёп, шлёп). |
Заключительная часть педагогического мероприятия: подведение итогов деятельности | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Дети рассматривают рисунок Ответы детей | - Ребята, посмотрите что у нас получилось! - Правильно! Какого цвета наш салют? - Чем мы рисовали? - Правильно! Вы все молодцы! | Воспитатель предлагает полюбоваться коллективной композицией. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. «Вот какой у нас салют! »
Вызывать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом. Создать условия для экспериментирования с разными материалами. Учить рисовать нетрадиционными способами – ставить отпечатки тряпочкой, в...
Конспект итогового занятия по рисованию. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» (младшая группа)
рисование...
Конспект по обязательной образовательной деятельности Художественно - эстетическое развитие (рисование) На тему: «Вот какой у нас салют»
Цель занятия вызывать интерес к рисованию в сотворчестве с педагогом....
Конспект занятия "Вот какой у нас салют!"
Конспект занятия по лепке с детьми группы компенсирующей направленностиI год обучения...
конспект по рисованию " Вот какой у нас салют"
Цель: Развитие художественно- творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисованияЗадачи: 1.вызвать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом. 2.Со...
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Вот какой у нас салют!» в первой младшей группе
Рисунки "Салю Победы"...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема: «Вот какой у нас салют!»
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Вот какой у нас салют!»...