Презентация: Развитие творческих способностей детей в музыкально-театрализованной деятельности
методическая разработка (старшая группа)

Развитие  творческих способностей  детей в музыкально - театрализованной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация2.78 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие творческих способностей детей в музыкально-театрализованной деятельности

Слайд 2

Дошкольный возраст - это период закладывания фундамента, на котором будет основана вся дальнейшая жизнь человека. Нравственное, художественно-эстетическое воспитание является важной составляющей того,на котором будет строится жизненная платформа человека. Одним из средств, которое помогает претворять в жизнь данное направление является музыкально-театрализованная деятельность

Слайд 3

. Музыкально-театрализованная деятельность в детском саду – это организованный педагогический процесс, направленный на развитие музыкальных и театрально-игровых способностей детей, эмоциональности, сопереживания, познания, то есть на развитие личности ребёнка. Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, мышление, речь.

Слайд 4

Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Именно музыкально - театральная деятельность, прививая устойчивый интерес к музыке, театру, литературе, совершенствует артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, побуждает их к созданию новых образов.

Слайд 5

Театрализованная деятельность в ДОУ На что направлена театрализованная деятельность ? На развитие у ее участников ощущений, чувств, эмоций; На развитие мышления, воображения, внимания, памяти; На развитие фантазии; На формирование волевых качеств; На развитие многих навыков и умений (речевых, коммуникативных, организаторских, двигательных и т.д.) Развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности

Слайд 6

Влияние театрализованной игры на развитие речи ребенка стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса; ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства(динамику, темп, интонацию и др.); совершенствует артикуляционный аппарат; формируется диалогическая, эмоционально насыщенная, выразительная речь.

Слайд 7

Стимулирование кончиков пальцев, движение кистями рук, игра с пальцами ускоряют процесс речевого и умственного развития

Слайд 8

Театр картинок и фланелеграф развивают творческие способности; содействуют эстетическому воспитанию; развивают ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Слайд 9

Действуя с различными картинками, у ребенка развивается мелкая моторика рук, что способствует более успешному и эффективному развитию речи.

Слайд 10

Конусный, настольный театр помогает учить детей координировать движения рук и глаз; сопровождать движения пальцев речью; побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.

Слайд 11

Театр кукол Би-ба- бо Посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку полностью отождествляют себя (свою руку) с куклой.

Слайд 12

Игра-драматизация Самый « разговорный» вид театрализованной деятельности. целостное воздействие на личность ребенка: его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических процессов; способствует самопознанию и самовыражению личности; создает условия для социализации, усиливая адаптационные способности, корректирует коммуникативные качества, помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, успешности.

Слайд 13

Ни один другой вид театрализованной деятельности так не способствует развитию артистизма, выразительности движений и речи, как игра-драматизация

Слайд 14

Театрализованная деятельность-это… не просто игра! Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-театрализованной деятельности

Использование на музыкальных занятиях театрализованной деятельности создает возможность приобретения дошкольниками многообразного опыта в связи с музыкой - опыта движения и речи; слушателя, исполнител...

Тема: «Развитие творческих способностей детей посредствам музыкально театрализованной деятельности»

Тема::  «Развитие творческих способностей детей  посредствам музыкально театрализованной деятельности»Форма проведения: НОД  «Путешествие по русским сказкам»....

Тема: «Развитие творческих способностей детей посредствам музыкально театрализованной деятельности»

Открытая  НОД, на методическое обьединение.Проводилось мероприятие в конце учебного года, являясь итоговым.Средняя возрастная группа дети 4,5 - 5 лет. В занятии использовались инновационные метод...

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ  ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ...

Презентация "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыкально-театрализованной деятельности"

Презентация сопровождает проведение   мастер класса по теме:"Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыкально-театрализованной деятельности"...

Доклад на тему: Развитие творческих способностей детей в музыкально-театрализованной деятельности

Развитие творческих способностей детей в музыкально-театрализованной деятельности...

Развитие творческих способностей детей через музыкально – театрализованную деятельность

На протяжении ряда лет я успешно работаю по теме включения театрализованной деятельности в процесс музыкального образования  дошкольников, где каждый ребёнок может проявить свои чувства, эмоции, ...