«Календарно – тематический план применения интерактивной обучающей системы"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно - тематический план применения интерактиной обучающей системы "Играй и Развивайся" в развитии детей подготовительной логопедеческой группы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида
№ 31 «Аистёнок»
«Календарно – тематический план применения интерактивной обучающей системы «Играй и Развивайся» в развитии детей подготовительной логопедической группы».
2019 - 2020 г.
Автор разработки:
Воспитатель первой
квалификационной категории
Суховей Ольга Викторовна
Сентябрь | |||
Познавательное и речевое развитие | Тема | Интерактивная игра | Цель |
Окружающий мир | "Краски осени" | 1."Чей листочек?" | Закреплять у детей знания о деревьях. Развивать умение соотносить форму листочка с деревом. Развивать мышление, цветовое восприятие, внимание. |
2."Считаем листочки" | Развивать и закреплять математические навыки. | ||
Развитие речи | 1. "Здоровей-ка" | "Распорядок дня" | Формировать у детей элементарные представления о здоровом образе жизни, закреплять знания о правильном распорядке дня. |
2. "Урожай" | "Описательный рассказ" | Развивать мышление, формировать умение рассказывать последовательно по алгоритму о предмете, составлять последовательный рассказ. | |
Безопасность | "Безопасность в лесу" | "Собираемся в поход" | Закреплять знания детей о предметах, которые могут принести пользу в экстренных ситуациях в природе. |
Октябрь | |||
Познавательное и речевое развитие | Тема | Интерактивная игра | Цель |
Окружающий мир | 1. "Одежда" | "Запоминай-ка" | Развивать память, внимание |
2. "Птичий двор" | "Собери по частям" | Закреплять у детей знания о том, что у птицы есть крылья, хвостик, перья, лапки. | |
Развитие речи | "Одежда" | "Описательный рассказ" | Формировать речевое развитие. |
Безопасность | 1."Безопасность в лесу" | "Съедобно или нет" | Закреплять знания детей о съедобных и ядовитых растениях, умения отличать их друг от друга. |
2."Безопасное поведение на дороге" | "Опасные ситуации" | Закреплять знания детей о правилах поведения на улице. |
Ноябрь | |||
Познавательное и речевое развитие | Тема | Интерактивная игра | Цель |
Окружающий мир | "Готовимся к зиме" | "Собери скворечник" | Закреплять умение выполнять различные поручения, связанные с уходом за животными и растениями в уголке природы. |
Развитие речи | "Животные" | "Описательный рассказ" | Формировать речевое развитие, умение описывать животных. |
Безопасность | 1."Безопасность дома" | "Это не игрушки!" | Закреплять знания детей о безопасном поведении в быту. |
2. "Безопасное поведение на дороге" | "Отгадай загадку" | Закреплять знания детей о транспорте, о правилах дорожного движения. |
Декабрь | |||
Познавательное и речевое развитие | Тема | Интерактивная игра | Цель |
Окружающий мир | 1."Геометрические фигуры" | "Снежки" | Развивать внимание, зрительную координацию. |
2."Народная игрушка" | "Собери узор" | Учить детей создавать и раскрашивать узоры дымковской, филимоновской, гжельской, хохломской росписи. Учить детей самостоятельно выбирать элементы росписи и цветовую гамму. | |
Развитие речи | "Слоги" | "Конструктор" | Формировать речевое развитие, учить составлять рассказ. |
Безопасность | "Безопасность дома" | "Опасно или нет?" | Закреплять знания детей о безопасном поведении в быту. |
Январь | |||
Познавательное и речевое развитие | Тема | Интерактивная игра | Цель |
Окружающий мир | 1. "Птичий двор" | "Прятки с птицами" | Закреплять знания о птицах. |
2. "На подворье нашем" | "Запоминай-ка" | Развивать память, внимание. | |
Развитие речи | "Птичий двор" | "Найди букву" | Формировать речевое развитие. |
Безопасность | 1. "Транспорт" | "Что где поедет?" | Закреплять знания детей о наземном транспорте, о правилах дорожного движения. |
2. "Безопасное поведение на дороге" | "Переход дороги" | Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. |
Февраль | |||
Познавательное и речевое развитие | Тема | Интерактивная игра | Цель |
Окружающий мир | "Национальность" | "Национальный костюм" | Учить узнавать знакомые национальные костюмы. Развивать внимание, мышление. |
Развитие речи | 1."Домашние хлопоты" | "Найди букву" | Развивать внимание, речь. |
2. "Звуки" | "Расставь звуки" | Формировать речевое развитие (мягкие, твердые и гласные звуки). | |
Безопасность | "Дорожное движение" | "Расставь знаки" | Закреплять знания детей о дорожных знаках, их значении и внешнем виде. |
Март | |||
Познавательное и речевое развитие | Тема | Интерактивная игра | Цель |
Окружающий мир | 1. "Домашние хлопоты" | "Наведи порядок" | Закреплять умения наводить порядок в комнате, раскладывать все вещи по местам. Развивать внимание и наблюдательность. |
2."Геометрические фигуры" | "Ловилка" | Развивать внимание, зрительную координацию, закреплять знания детей о форме и размере. | |
3."Геометрические фигуры" | "Фигуры" (Логика) | Развивать логическое мышление, внимание, зрительную координацию, закреплять знания о форме, цвете, подготавливать к зрительному восприятию математических знаков. | |
Развитие речи | "Звуки" | "Раскрась звуки" | Формировать речевое развитие (мягкие, твердые и гласные звуки). |
Безопасность | "Дорожное Движение" | "Собери знаки" | Закреплять знания детей о дорожных знаках, их значении и внешнем виде. |
Апрель | |||
Познавательное и речевое развитие | Тема | Интерактивная игра | Цель |
Окружающий мир | "Народная игрушка" | "Раскрась узор" | Знакомить детей с народным творчеством на примере народных игрушек. Учить создавать и раскрашивать узоры дымковской, филимоновской, гжельской, хохломской росписи. Учить самостоятельно выбирать элементы росписи и цветовую гамму. Расширять представления о многообразии предметов декоративно-прикладного искусства. |
Развитие речи | "Семья" | "Составь слово" | Формировать речевое развитие, развивать мышление, внимание. |
Безопасность | «Дорожное движение» | "Таксист" | Закреплять умение ориентироваться в пространстве. |
Май | |||
Познавательное и речевое развитие | Тема | Интерактивная игра | Цель |
Окружающий мир | 1."География" | «Как добраться?» | Развивать внимание, мышление, закреплять знания детей о всех видах транспорта, расширять знания детей о географическом положении материков Земли, формировать патриотические чувства. |
2."География" | "Континенты" | Закреплять знания детей о географическом положении материков Земли, формировать патриотические чувства. | |
Развитие речи | "Слоги" | "Слоги" | Формировать речевое развитие (слоги) |
Безопасность | 1."Дорожное движение" | "Сломанный светофор" | Закреплять знания детей о работе регулировщика (правила регулировки ). |
2. "Дорожное движение" | "Регулировщики" | Закреплять знания детей о светофоре, его значении, и правил регулировки. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.
Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»
Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....
Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район Кален...
ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной деятельности с детьми Тема по календарно-тематическому плану «Осенняя пора.очей очарование» Тема ОД «Веточка рябины»
План- конспект образовательной деятельности разработан в соответствии ФОП, содержит таблицы "логика образовательной деятельности", "Методы и приемы", "Формы и методы"...
Календарно тематическое планирование на февраль. СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 51комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга(ГБДОУ детский сад №51Василеостровского района)СИСТЕМА ОБР...