План работы учителя – логопеда по взаимодействию с педагогическим коллективом
календарно-тематическое планирование
Проблема воспитания и обучения детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями является весьма острой и актуальной на сегодняшний день. Как показывают исследования ученых, этот процесс должен быть комплексным, проходить с участием специалистов различного профиля: учителей-логопедов, педагога-психолога, инструктора по физическому воспитанию, музыкального руководителя, воспитателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_ped_kollektivom.docx | 13.62 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы учителя – логопеда Щербаковой Е.В.
по взаимодействию с педагогическим коллективом
на 2018 – 2019 учебный год
№ п/п | Тема | Формы работы | Сроки выполнения |
1 | Результаты логопедического обследования в старшей, средней и подготовительной общеразвивающих группах. | Педагогический час | Сентябрь – Октябрь |
2 | Методика проведения артикуляционной гимнастики. Знакомство с комплексами артикуляционных упражнений для различных групп звуков. | Памятка для воспитателей преддошкольных и дошкольных групп | Октябрь |
3 | Индивидуальный подход в организации образовательной деятельности воспитателя с дошкольниками, имеющими нарушения речи. | Консультации, беседы с воспитателями. | В течение года |
4 | Проведение городского мероприятия для воспитателей ДОУ | Мастер-класс | Октябрь |
5 | Приемы работы воспитателя по развитию фонетико-фонематической стороны речи и лексико-грамматических отношений с детьми в собственно организованной и свободной деятельности | Памятки для воспитателей. | Декабрь |
6 | Необходимость контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи, на занятиях и во время режимных моментов. | Беседы с воспитателями. | В течение года |
7 | Динамика развития общей моторики у детей с дизартрическими проявлениями. | Индивидуальные беседы с воспитателями. | Январь-Февраль |
8 | Профилактика дисграфии у детей с ОНР подготовительных к школе групп. | Индивидуальные консультации для воспитателей подготовительных к школе групп | Март |
9 | Результаты обследования детей, имеющих отклонение в речевом развитии. | Беседы, консультации с воспитателями средней группы/ Изучение данных, обмен мнениями. | Январь, апрель/ В течение года |
10 | Осуществление коррекционно-логопедических мероприятий для детей летний период. | Беседы, рекомендации воспитателей. | Май |
11 | Совместная подготовка к детским праздникам и выпускному. | Подбор речевого материала, разучивание стихов. | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультативно-просветительская работа учителя-логопеда с родителями и педагогическим коллективом.
План работы учителя-логопеда с родителями и педагогами на 2013-2014 учебный год ....
Планирование работы учителя-логопеда по взаимодействию с участниками коррекционно-педагогического процесса
Данное планирование работы по взаимодействию всех участников коррекционно-педагогического процесса позволяет обеспечить всестороннее гармоничное развитие детей, посещающих логопедическую группу ДОУ....
План работы учителя-логопеда по взаимодействию с родителями на 2016-2017 учебный год
План работы учителя-логопеда по взаимодействию с родителями...
План работы учителя-логопеда по взаимодействию с педагогическим коллективом на 2018 - 2019 учебный год
План работы учителя-логопеда по взаимодействию с педагогическим коллективом на 2018 - 2019 учебный год...
План работы учителя-логопеда с участниками коррекционно-педагогического процесса
Годой план работы, в котором расписаны совместные мероприятия специалистов, формы и методы работы в учебном году....
План работы музыкального руководителя по взаимодействию с педагогическим коллективом на 2020-2021 учебный год.
План работы музыкального руководителя по взаимодействию с педагогическим коллективом на 2020-2021 учебный год. Цель: создание условий для организации музыкального воспитания в ДОУ....
План работы учителя-логопеда по взаимодействию с педагогами ДОУ
План взаимодействия учителя-логопеда с педагогами ДОУ (с воспитателями групп компенсирующей направленности, с воспитателями групп общеразвивающей направленности, с педагогом-психологом, музыкальным ру...