Консультативно-просветительская работа учителя-логопеда с родителями и педагогическим коллективом.
календарно-тематическое планирование (логопедия, старшая группа) по теме
План работы учителя-логопеда с родителями и педагогами на 2013-2014 учебный год .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultativno-prosvetitelskaya_rabota_s_roditelyami_i_pedagogami.docx | 15.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультативно – методическая работа учителя – логопеда
с педагогическим коллективом
на 2013 – 2014 учебный год
Тематика | Формы проведения, название консультаций |
СЕНТЯБРЬ | |
Консультация для воспитателей | Тема: «Индивидуальный подход в работе с дошкольниками, имеющими нарушение речи» |
Беседа с педагогом - психологом | Основные направления взаимосвязи в коррекционной работе |
ОКТЯБРЬ | |
Беседа - практикум | «Фонематический слух - основа правильной речи» |
НОЯБРЬ | |
Беседа с воспитателями | Необходимость контроля над правильным звукопроизношением детей на занятиях и во время режимных моментов. |
ДЕКАБРЬ | |
Индивидуальная беседа с педагогом - психологом | Динамика развития психических процессов у детей, посещающих занятия логопеда |
Заседание ПМПк | |
ЯНВАРЬ | |
Беседа с воспитателями | «Необходимость контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи» |
ФЕВРАЛЬ | |
Консультация для воспитателей | «Воспитание правильной и чистой речи у дошкольников» |
МАРТ | |
Беседа с воспитателями средней группы | Обследование детей, имеющих отклонения в речевом развитии. |
АПРЕЛЬ | |
Индивидуальная беседа с педагогом – психологом | «Интеллектуальная готовность детей, посещающих занятия логопеда, к школьному обучению» |
МАЙ | |
Рекомендации воспитателям | Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно – логопедических мероприятий для детей в летний период. |
Консультативно – методическая работа
учителя- логопеда с родителями
на 2013 – 2014 учебный год
Тематика | Формы проведения, название консультаций | Участники и ответственные |
СЕНТЯБРЬ | ||
День открытых дверей | Цели и задачи логопедического пункта | Учитель - логопед, воспитатели, родители |
Родительская гостиная | Индивидуальное консультирование родителей по результатам обследования детей | Учитель – логопед, родители |
Круглый стол | Подгрупповые беседы и консультации с родителями о необходимости:
Автоматизация поставленных звуков | Учитель – логопед Родители |
ОКТЯБРЬ | ||
Родительская гостиная | Тема: Артикуляционная гимнастика – залог правильного звукопроизношения». Индивидуальные практикумы по правильному проведению комплексов артикуляционной гимнастики. Показ презентации «Сказка о веселом язычке» | Учитель – логопед родители |
Творческая мастерская | Тема «Игры направленные на развитие дыхания» | |
НОЯБРЬ | ||
Консультации | Советы по автоматизации поставленных звуков в домашних условиях. Показ презентации «Автоматизация и дифференциация звука «Ш»». | Учитель – логопед, родители |
ДЕКАБРЬ | ||
Индивидуальные беседы | Тема: «Первые успехи вашего ребенка» | Учитель – логопед, родители |
Круглый стол для родителей | Тема: «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у дошкольников» | |
Мастер - класс | Выставка развивающих игр | |
ЯНВАРЬ | ||
Консультация | «Фонематический слух – основа правильной речи» | Учитель – логопед, родители |
Круглый стол для родителей | Тема «Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми» | Учитель - логопед |
Игротека | Артикуляционная и тонкая моторика Дыхательная гимнастика Комплексные разминки | |
ФЕВРАЛЬ | ||
Консультация | Тема: «Комплексы дыхательной гимнастики для детей» | Учитель - логопед |
Устный журнал | Тема «Учимся правильно дышать» | Учитель - логопед |
МАРТ | ||
Индивидуальные беседы | Тема «Необходимость автоматизации поставленных звуков в условиях семьи» | Учитель - логопед |
Семинар - практикум | Тема «Игры направленные на развитие словарного запаса» | Учитель – логопед, родители |
АПРЕЛЬ | ||
Консультация | Тема «Играйте с ребенком в слова» | Учитель - логопед |
МАЙ | ||
Родительское собрание | Тема «Советы родителям: Чем заниматься летом с ребенком» | Учитель – логопед, родители |
Индивидуальные беседы | Информация для родителей о состоянии речи ребенка | Учитель – логопед, родители |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"ВЗАИМОСВЯЗЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ"
В настоящее время в связи с реализацией задач оптимизации воспитательно-образовательного процесса на основе личностно - ориентированного подхода в системе дифференцированного обучения особую важность ...
Совместная работа учителя-логопеда, детей и родителей группы компенсирующей направленности в частушечном творчестве.
Частушки о Весне и о маме, посвященные Дню 8 Марта....
Опыт работы учителя-логопеда по ознакомлению родителей с логопедической диагностикой и содержанием образовательной программы ребёнка.
Материал представляет собой "бумажный" вариант ознакомления родителей с логопедической диагностикой ребёнка на начало года. и содержанием предстоящего (перспективного) обучающего маршрута. В...
План работы учителя-логопеда по взаимодействию с педагогическим коллективом на 2018 - 2019 учебный год
План работы учителя-логопеда по взаимодействию с педагогическим коллективом на 2018 - 2019 учебный год...
РМО от 13 мая 2020 г. «Эффективность коррекционной работы в группе компенсирующей направленности как итог слаженности в работе учителя – логопеда, воспитателей и родителей»
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя и родителей в коррекции ОНР у детей дошкольного возраста...
Мастер-класс на тему: "Работа учителя-логопеда ДОУ с родителями"
Работа с родителями имеет важное значение в эффективности проводимых занятий с логопедом. Поэтому работа с родителями нужно проводить ежедневно! В данном мастер-классе кратко описаны формы работы с ро...
«Взаимосвязь в работе учителя-логопеда, воспитателей и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с ОВЗ»
laquo;Взаимосвязь в работе учителя-логопеда, воспитателей и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с ОВЗ»...