Тема недели: «Неделя сказок» с 9-13 августа 2021 года
рабочая программа (подготовительная группа)
Тема недели: «Неделя сказок» с 9-13 августа 2021 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letniy_plan_9-13_avgusta_-_kopiya.docx | 44.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Неделя сказок» с 9-13 августа 2021 года Куковерова Н.В
Утренняя гимнастика комплекс № 1. Коррегирующая гимнастика № 12
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
09.08.21 Понедельник | Утро Завтрак | Беседа: Беседа «Рассказываем про любимые сказки». Показать детям, что каждый человек индивидуален и имеет свои интересы и предпочтения. Игра – упражнение «Доскажи словечко». - развитие слухового внимания, чувство рифмы. | Дидактическая игра «Угадай сказку» -закрепление знаний русских народных сказок. | Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком. Завтрак | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование, лепка. Самостоятельные игры в игровой зоне. |
НОД | Рисование «Волшебная клякса». Развитие инициативы и самостоятельности в ходе продуктивной деятельности. Задачи: Обучение использования в работе разные средства выразительности рисунка; Развитие творческих способностей детей; Физическая культура на воздухе (карточка № 12) | ||||
Прогулка Обед | Наблюдение за окружающими предметами (придумать сказку с предметами, окружающими детей на участке д/с, развитие детей составлять сказки) Подвижная игра: «Где были мы не скажем, а что делали - покажем» | «Прыгни дальше». Развитие тонуса мышц, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. | Труд: Вскапывание песка в песочнице. Воспитание положительного отношения к труду; ответственность при выполнении поручений. Правильно сидеть за столом, правильно держать ложку. | Самостоятельная игровая деятельность детей | |
Работа перед сном | Совершенствование навыков самообслуживания. | ||||
Вторая половина дня | Совершенствование навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Ознакомление с окружающим миром (социализация). Как Буратино стал вежливым. - Воспитывать культуру общения, воспитывать чуткое, доброжелательное отношение к сверстникам | ||||
Прогулка | Наблюдение за птицами Формирование умения соблюдать правила игры; воспитание самостоятельности. См. картотека | Хороводная игра «На лесной опушке». Обучение детей выполнять игровые действия (двигаться в двух концентрических кругах, выполнять движения по тексту песни). Развитие творческой активности, обогащение двигательного опыта. | Труд: подмести участок воспитание трудолюбия, ответственность за выполненную работу. Приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться, доводить начатое дело до конца. Экспериментальная работа «Разноцветная вода» | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. |
Памятка для родителей «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
10.08.21 Вторник | Утро Завтрак | Игра «Лабиринт» «Помоги Буратино найти золотой ключик»- Развивать желание думать, искать пути решения добиваться положительного результата. 2. Игра- упражнение на закрепление знания счета в пределах 10. Вспомнить количество героев в РНС Придумать сказку с героями РНС, чтобы их общее количество было 10. 3. Д/и «Что это за сказка». – Стимулировать интерес детей к общению со сказкой. П/и «Колдун» | Игра-инсценировка. «Добрые и злые сказочные персонажи». - Развитие творческого воображения. Развитие умения передавать образы с помощью средств невербальной, интонационной и языковой выразительности. | Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, пользоваться расческой. | Игры настольные, сюжетно-ролевые. Создать бодрое, веселое настроение. Развивать активность детей, формировать умение играть вместе, не ссорясь. Игры в уголках по выбору детей. |
НОД | Музыкальное заучивание песни про лето. Чтение художественной литературы «В. Бианки «Как муравьишка домой спешил». Самостоятельная деятельность детей. | ||||
Прогулка Обед | Наблюдение. Отметить состояние погоды с подбором определений, характеризующих её.- Обогащение словаря. Беседа «Способы экономии воды» | Развитие движений. Упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. | Труд в природе: полив растений- формирование у детей беречь воду при поливе растений, не лить воду без нужды; отметить огромное значение правильного полива растений. Правильно сидеть за столом, правильно держать ложку. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |
Работа перед сном | Развитие умения самостоятельно раздеваться в определенной последовательности | ||||
Вторая половина дня | Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. С / р и «Фантазёры» Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||
Прогулка | Наблюдение за живой природой Насекомые-герои сказок «Дюймовочка»- развитие представлений детей о насекомых , как о живых существах, живущих на Земле, которые могут ползать, летать и имеющих типичное строение, вспомнить героев сказок. Подвижные игры: «Краски» | Улучшение техники ходьбы по бревну. Закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну. | Труд: Наведение порядка на участке.(Полив и рыхление почвы) .Способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. |
Консультация для родителей «Безопасное поведение детей на водоемах летом»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
11.08.21 Среда | Утро Завтрак | Беседа: «Что такое сказка? Моя любимая сказка» -развитие речи, мышление, память. Рассматривание предметов для рисования | Д/и «Что изменилось?» | Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом. | Самостоятельное рисование в центре художественного творчества. Рассматривание иллюстраций из книг. |
НОД | ОД№1 Физическая культура на воздухе (см. карточка) ОД№2 Опыты детей с жидкой гуашью | ||||
Прогулка Обед | Наблюдение за объектаси неживой природы «Солнце – источник тепла и света» -формирование представления детей о том, что Солнце является источником тепла и света. Подвижная игра: «Краски» | Индивидуальная работа: обучение детей быстро действовать по сигналу воспитателя, двигаться в определенном направлении. | Труд: Уборка участка детского сада от мусора. Формирование ответственного отношения к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым. Правильно сидеть за столом, правильно держать ложку. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |
Работа перед сном | Совершенствование навыков самообслуживания. | ||||
Вторая половина дня | Чтение сказок Самостоятельная игровая деятельность детей в группе. | ||||
Прогулка | Наблюдение за силой ветра. Подвижные игры: «Как, не выходя из дома, можно определить есть ли ветер или нет?» | «Прыгни дальше». обучить прыгать в длину с разбега. | Труд: Уборка территории. Воспитание желаниея трудиться. | Выносной материал: Лопатки, совки, ведерки, бумажный самолет. Рисование мелом на асфальте деревьев. Самостоятельная деятельность с выносным материалом . |
Консультация для родителей на тему: «Первая помощь ребенку при укусах насекомых».
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
12.08.21 Четверг | Утро Завтрак | Игра - драматизация «Одну простую сказку хотим мы показать»-способствовать объединению детей в совместной деятельности. Артикуляционная гимнастика: Качели, чистим зубы. | Рассматривание предметов, выложенных на столе воспитателем из ниток, бумаги | Уборка в уголке игрушек - воспитывать бережное отношение к игрушкам. Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Игра в уголке творчества. Игры по желанию детей. |
НОД | Аппликация: «Радуга». Самостоятельная игровая деятельность детей в группе. | ||||
Прогулка Обед | Наблюдение за травой . П/и «Будем сильными и смелыми как сказочные герои». Д/и «Угадай-ка». | Развитие движений. Прыжки в длину. Совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. | Труд: Уборка участка детского сада от мусора. Формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым. Воспитывать аккуратность за столом. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |
Работа перед сном | Развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности | ||||
Вторая половина дня | Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании Игры с бусинками - выкладывание узора С/р и «я фокусник» Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||
Прогулка | Наблюдение за природой летом (летние явления природы). Подвижные игры: «Совушка» действовать по сигналу. «Пятнашки» воспитывать быстроту и ловкость См. картотека | Развитие движений. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т.д.). | Труд: Наведение порядка на участке. Организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
13.08.21 Пятница | Утро Завтрак | Речевая игра «Сказка по-новому» - придумать свои концовки к сказке «Маша и медведь». Беседа «Земля – наш дом». Когда появляется радуга на небе? | Дидактическая игра «Что изменилось» | Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком. Завтрак | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование, лепка. Самостоятельные игры в игровой зоне. |
НОД | Обучать детей видеть красоту природы, умение ценить ее и беречь. Показать способ воссоздания искусственной радуги. | ||||
Прогулка Обед | Наблюдение за насекомыми (бабочка) Совершенствовать ловкость, быстроту (бежать врассыпную, по сигналу, менять направление «Змейка»). | «Прыгни дальше». Развивать тонус мышц, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. | Труд: Вскапывание песка в песочнице. Эксперимент. «Радуга» Знакомство детей с особенностями радуги, вызвать эмоциональное отношение к цветовому разнообразию окружающего мира. Формирование навыков экспериментальной деятельности в процессе проведения практических опытов. Задачи: Образовательные: Закрепить знания об основных цветах радуги, о цветах радуги в их последовательности, развивать воображение, создать у детей радостное и творческое настроение, воспитывать эстетическое отношение к природе. Совершенствовать умение и навыки в свободном экспериментировании с материалами, для работы в различных нетрадиционных техниках. | Самостоятельная игровая деятельность детей | |
Работа перед сном | Совершенствование навыков самообслуживания. | ||||
Вторая половина дня | Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Самостоятельная деятельность детей. | ||||
Прогулка | Наблюдение за птицами Формирование умения соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность. См. картотека | Д/и «Назови цвета радуги» | Труд: подмести участок воспитание трудолюбия, ответственность за выполненную работу. Приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться, доводить начатое дело до конца. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. |
Консультация для родителей «Лето-безопасность на дорогах»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое мероприятие в средней группе по тематической неделе: «Неделя сказок» - «Путешествие по страницам сказок». Ивановская Светлана Степановна, воспитатель
Цель: Закрепить и расширить представление детей о знакомых сказках (названия сказок, их героев).Задачи: Формировать чувства близости между родителями и детьми. Активизировать творческий потенциал...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц (Темы: 1 неделя - "Мир сказок", 2 неделя - "Зима не лето - в шубу одета", 3 неделя - "Мастерская Деда Мороза", 4 неделя - "Новый год стучится в дверь, открывай ему скорей"
Календарно - театическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц....
Лист календаря наблюдений на июнь, июль, август 2021 года
В листе календаря наблюдений дети смогут отображать символами и картинками свои наблюдения во время прогулки летом. Тем самым будет возможность закрепить названия и порядковый счет дней недели; уточни...
Темы недели в группе компенсирующей направленности в 2020-2021 учебном году
Темы недели в группе компенсирующей направленности в 2020-2021 учебном году...
Тема недели: «Наедине с природой» с 2-6 августа 2021 года
Тема недели: «Наедине с природой» с 2-6 августа 2021 года...
27 августа 2021 года в России отмечают День Российского кино!
Свою историю этот праздник ведет с установления в нашей стране советской власти после Октябрьской революции, когда руководство молодой республики, понимая всю важность развития кинематографа, как мощн...
Перспективно-календарное планирование летней оздоровительной работы в средней группе №2 Июнь-Август 2021 года.
Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников.Укрепление здоровья и физического развития детей: повышение э...