Проект «Научных открытий заманчивый мир» в старшей группе
проект (старшая группа)
разработана по программе
Цель: Познакомить детей с прогрессом в развитии предметного мира. Учить устанавливать причинно-следственные связи между внешним видом предмета, механизма, конструкций и материалами, из которых изготовлены основные
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план с 15.03 -20.03.21 года | 51.34 КБ |
план с 22.03 -26.03.21 | 53.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Научных открытий заманчивый мир»
Цель: Познакомить детей с прогрессом в развитии предметного мира. Учить устанавливать причинно-следственные связи между внешним видом предмета, механизма, конструкций и материалами, из которых изготовлены основные части предмета, их качеством, удобством использования, способностью более полно удовлетворить потребности человека. Активизировать стремление к познанию.
Понедельник 15 марта 2021г
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Утро | Минутка вхождения в день. Совместная деятельность Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения | Внести иллюстрации научных достижении людей, строение микроскопа, схемы и чертежи планов строительства. - раскраски на тему наука. | ||||||||||
Беседа «Как я провел выходные» Цель: способствовать развитию монологической речи. | Просмотр презентаций «Научные достижения человечества» Цель: познакомить детей с научными открытиями, изменившими жизнь людей. | Беседа «Волшебные стеклышки» Цель: расширить знания детей о строение микроскопа, значении увеличительных стекол в науке. | Рассматривание схем и чертежей, планов строительства и т.д. Цель: познакомить детей со значением графических моделей в науке. | Физминутка «Ток бежит по проводам». Цель: удовлетворить потребность детей. | ||||||||
Пальчиковая гимнастика - «Кормушка». Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения. Артикуляционная гимнастика – «Любопытный язычок». Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность. | ||||||||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Работа с дежурными по столовой. Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. | |||||||||||
ОД | ОС РЭЛМ №24 Образовательно - развивающая задача: Овладение действием наглядного моделировании классификационных отношении между понятиями. Педагогическая задача: Обучение детей графическому изображению классификационных отношений между понятиями 3-х уровней обобщения (план № 29) ОС Грамота №24 Закрепление умения проводить звуковой анализ слова («мука») и делить слова на слоги; закрепление умения детей интонировать звуки в слове по порядку. Знакомство с термином «ударный слог». ОС Музыкальное воспитание | |||||||||||
Прогулка | Прогулка №10. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||||||||
Возвращение с прогулки. | Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. | |||||||||||
Подготовка к обеду. Обед. | Культурно-гигиенические процедуры. Самообслуживание, КГН, этикет Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | |||||||||||
Подготовка ко сну. Сон. | Чтение сказки В.П. Катаев «Цветик - семицветик» | Сказка «Цветик – семицветик» | ||||||||||
Деятельность после сна. | Постепенное пробуждение, гимнастика в постели. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. | Атрибуты для огорода на окне: горшочки для посадки семян, земля, семена. Рассказ Т.А. Шорыгина «Маленькие путешественницы» Настольная игра -«Ракетостроители» Атрибуты: Альбом «Наука в жизни». | ||||||||||
Прогулка. | Прогулка №10. | |||||||||||
Подготовка к ужину. Ужин. | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | |||||||||||
Вечер. | Рассказ воспитателя о русских ученых, создавши первый паровоз в России. Цель: воспитывать гордость за свою страну. | Познавательно – исследовательская деятельность в «Огороде на окне». Цель: выявить прорастания разных семян, зафиксировать наблюдения в календаре. | Чтение Т.А. «Шорыгина «Маленькое путешественницы». Цель: расширить знания детей о способах размножения растений. | Настольная игра: «Ракетостроители» Цель: способствовать развитию логического мышления. | Рассматривание альбома «Наука в жизни». Цель: закрепить знания детей о научны экспериментах в жизни. | |||||||
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа: Упражнение «Исправь ошибки» с Аминой, Виктором, Амалией. Цель: тренировать умение высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагая свои мысли понятно для окружающих. | |||||||||||
Работа с родителями | Познакомить родителей с темой недели «Научных открытий, заманчивый мир» Предложить рассказать дома детям о простых экспериментах, которые они знают. Цель: повышение уровня активности родителей в образовании детей. |
Проект «Научных открытий заманчивый мир»
Цель: Познакомить детей с прогрессом в развитии предметного мира. Учить устанавливать причинно-следственные связи между внешним видом предмета, механизма, конструкций и материалами, из которых изготовлены основные части предмета, их качеством, удобством использования, способностью более полно удовлетворить потребности человека. Активизировать стремление к познанию.
Вторник 16 марта 2021г
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||
Утро | Минутка вхождения в день. Совместная деятельность Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения | Атрибуты: Разные мерки для измерения жидкости. Атрибуты: лабораторная посуда. | ||||||||
Беседа на тему «Природные явления - для чего их изучают?» Цель: ознакомление воспитанников с целью исследования природных явлений. | Измерение объёма жидкостей разными мерками. Цель: формировать математические представления об объёме жидких тел. | Составление творческих рассказов «Путешествие капельки». Цель: расширять знания о круговороте воды в природе. | При помощи внесения в группу лабораторной посуды создать условия для рисования предметов лаборатории. Цель: привлечение воспитанников к рисованию по образу, используя любые инструменты для рисования. | П.и. «Быстрые и меткие». Цель: закреплять умение детей метать мешочки в горизонтальную цель, удобным способом, бегать наперегонки. | ||||||
Пальчиковая гимнастика: «Прятки». Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Артикуляционная гимнастика: «Кружок». Цель: развивать произвольные движения языка, укреплять его мускулатуру и развивать его подвижность. Самомассаж мышц губ и щек. | ||||||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Работа с дежурными по столовой. Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. | |||||||||
ОД | ОС Экология №23 Образовательно - развивающая задача: Овладение знаниями о строение плода, его функциях и видоизменениях. Освоение действия построения модели, отображающей взаимосвязь растений и условий жизни ( на примере модели зависимости строения плода от наличия или отсутствия животных). ОС Ознакомление с пространственными отношениями № 24 Образовательно-развивающая задача: Развитие пространственных представлений в процессе изображения ограниченного пространства по памяти. Педагогическая задача: Обучение детей изображению плана помещения (спальни) и использованию его для ориентировки в помещении. (План №28) ОС Физкультура | |||||||||
Прогулка | Прогулка карточка №11. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||||||
Возвращение с прогулки. | Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. | |||||||||
Подготовка к обеду. Обед. | Культурно-гигиенические процедуры. Самообслуживание, КГН, этикет Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | |||||||||
Подготовка ко сну. Сон. | Чтение стихотворений Ф. Бобылева «Шар воздушный, шаловливый» Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других. | |||||||||
Деятельность после сна. | Постепенное пробуждение, гимнастика в постели. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. | Презентация: Что умеют роботы» Атрибуты для экспериментирования. Атрибуты: конструктор. | ||||||||
Прогулка. | Прогулка №11. | |||||||||
Подготовка к ужину. Ужин. | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | |||||||||
Вечер. | Просмотр презентации «Что умеют роботы». Цель: расширять знания детей о научных открытиях, изменении жизни с появлением роботов. | Экспериментирование «Воздух есть во всех предметах». Цель: доказать, что воздух есть во всех предметах и его можно обнаружить, вспомнить свойства воздуха. | Чтение стихов о науке. Цель: активизировать и расширять словарный запас. | Конструирование по замыслу из деталей конструктора. Цель: способствовать развитию моторики. | Упражнение «Сбей кеглю». Цель: развивать ловкость и глазомер. | |||||
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа с Марком, Кириллом, Серафимом, «Кто дальше». Цель: тренировать воспитанников в метании мешочков в даль, используя правильные движения. | |||||||||
Работа с родителями | Информирование родителей о важности детских вопросов. Побуждение находить ответы на детские вопросы посредством совместных с ребёнком наблюдений, экспериментов, размышлений, чтения художественной и познавательной литературы, просмотра художественных, документальных фильмов. |
Проект «Научных открытий заманчивый мир»
Цель: Познакомить детей с прогрессом в развитии предметного мира. Учить устанавливать причинно-следственные связи между внешним видом предмета, механизма, конструкций и материалами, из которых изготовлены основные части предмета, их качеством, удобством использования, способностью более полно удовлетворить потребности человека. Активизировать стремление к познанию.
Среда 17 марта 2021 г.
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||
Утро | Минутка вхождения в день. Совместная деятельность Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения. | Материал: карандаш, бумага. | ||||||||
Беседа «Как человек использует воздух». Цель: развивать логическое мышление. | Опытная деятельность «Природное электричество». Цель: расширять знания детей об электричестве, способах сохранения электроэнергии. | Проблемная ситуация «Как сохранить планету». Цель: развивать аналитическое мышление, доказательность речи. | Рисование «На что похожа лампочка». Цель: развивать воображение и эстетический вкус. | Физминутка «Ток бежит по проводам». Цель: вспомнить слова | ||||||
Пальчиковая гимнастика: «Строим дом». Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Артикуляционная гимнастика: «Самовар» Цель: укреплять мускулатуру губ и щек. | ||||||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Работа с дежурными по столовой. Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. | |||||||||
ОД | ОС Ознакомление с художественной литературой и развитие речи № 24 Диагностика № 2 Образовательно-развивающая задача: Развитие действий моделирования игрового пространства при проведении игры – драматизации. Развитие выразительной речи и выразительных движений : разыгрывание сказки по ролям. Педагогическая задача: Обучение детей планированию предстоящей ситуации путем размещения декорации для последующей игры- драматизации. Помощь детям в разыгрывании сказки, передача различными средствами характера и эмоционального состояния персонажей. ОС Физическая культура | |||||||||
Прогулка | Прогулка карточка № 12. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||||||
Возвращение с прогулки. | Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. | |||||||||
Подготовка к обеду. Обед. | Культурно-гигиенические процедуры. Самообслуживание, КГН, этикет Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | |||||||||
Подготовка ко сну. Сон. | Сказка «У солнышка в гостях», пер. с словац. С. Могилевской и Л. Зориной. Цель: воспитывать умение слушать развивать умение чувствовать ритмичность языка поэтической речи. | Сказка «У солнышки в гостях». | ||||||||
Деятельность после сна. | Постепенное пробуждение, гимнастика в постели. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. | Передача о научных открытиях. Дидактическая игра: «Волшебные экранчики». Материалы: бумага, краска, мыльные пузыри. | ||||||||
Прогулка. | Прогулка карточка № 12. | |||||||||
Подготовка к ужину. Ужин. | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | |||||||||
Вечер. | Просмотр передач о научных открытиях. Цель: расширять знания о научной жизни страны, поддержать интерес к познанию мира и экспериментированию | Дидактическая игра: «Волшебные экранчики» Цель: развитие у детей умений упорядочивать предметы по свойству, понимать условность обозначений, анализировать, сравнивать предметы. | Проблемная ситуация «Как сохранить планету». Цель: развивать аналитическое мышление, доказательность речи | Рисование мыльными пузырями. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования мыльными пузырями. Побуждать рисовать с помощью мыльных пузырей. | Игры с песком. Цель: вспомнить свойства песка, развивать сенсорное восприятие | |||||
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа по математике с Аминат, Мухаммедом, Федором, Серафимом. Цель: Развивать умение сравнивать предметы по величине | |||||||||
Работа с родителями | Буклет «Увлекательные опыты для дошкольников» | |||||||||
Проект «Научных открытий заманчивый мир»
Цель: Познакомить детей с прогрессом в развитии предметного мира. Учить устанавливать причинно-следственные связи между внешним видом предмета, механизма, конструкций и материалами, из которых изготовлены основные части предмета, их качеством, удобством использования, способностью более полно удовлетворить потребности человека. Активизировать стремление к познанию.
Четверг 18 марта 2021г
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||
Утро | Минутка вхождения в день. Совместная деятельность Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения. | Атрибуты: картинки магнитные полезные ископаемые, магниты, доска. Настольные игры. | ||||||||
Беседа «Для чего и как изучают люди окружающий мир» Цель: рассказать о значении о науке в жизни. | Открытие магнитной лаборатории, беседа о полезных ископаемых Цель: обобщить знания о полезных ископаемых, напомнить о свойствах магнитов и способах их использования в промышленности. | Проблемная ситуация «Как узнать (рассмотреть что – то маленькое» Цель: формировать умение выстраивать гипотезы, выстраивать речь детей. | Настольные игры по выбору воспитателя. Цель: способствовать развитию сенсорных способностей детей. | П.и. «Коршун и наседка». Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. | ||||||
Пальчиковая гимнастика: «Пришла весна». Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Артикуляционная гимнастика: «Покусаем язычок». Цель: добиваться расслабления мышц языка, усиления кровоснабжения мышц языка, улучшения иннервации (нервной проводимости). | ||||||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Работа с дежурными по столовой. Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. | |||||||||
ОД | ОС Конструирование №24. Образовательно - развивающая задача: Овладение способом изображения обобщенной схемы обекта и преобразования ее в расчлененную схему конструкции , конструирование по изображенной схеме. Педагогическая задача: Обучение: выделению в группе предметов общих функциональных частей, изображению этих частей на схеме; внесению в общую схему военной машины дополнений, соответствующих частным особенностям конструкции машин определенного назначения. (План №24) ОС Английский язык №24. Аудирование в игре, контроль владения изученной лексикой. Овладение лексикой, обозначающей еду, разучивание мини – чантов; biscuit, ice cream, cake,sandwich, apple,banana,one-three; Hello!Bye bye! ОС Музыкальное воспитание | |||||||||
Прогулка | Прогулка карточка № 13. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||||||
Возвращение с прогулки. | Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. | |||||||||
Подготовка к обеду. Обед. | Культурно-гигиенические процедуры. Самообслуживание, КГН, этикет. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | |||||||||
Подготовка ко сну. Сон. | Чтение произведения Д. Биссет. «Лягушка в зеркале». Цель: формирование умения слушать сказку до конца, реагировать на слово воспитателя, воспитывать внимание. | Д. Биссет. «Лягушка в зеркале». | ||||||||
Деятельность после сна. | Постепенное пробуждение, гимнастика в постели. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. | Атрибуты: Строительные материалы. | ||||||||
Прогулка. | Прогулка карточка № 13. | |||||||||
Подготовка к ужину. Ужин. | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | |||||||||
Вечер. | Сюжетно – ролевая игра «Строители». Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между детьми, выбравшими определенные роли. Закреплять ранее полученные знания о труде строителя. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, поощрять творческую активность детей в игре. | Беседа «Полезные ископаемые». Цель: развивать стремление к поисково-познавательной деятельности, мыслительную активность, умение наблюдать. | Чтение художественной литературы по теме недели, рассматривание энциклопедий и альбомов. Цель: поддержать интерес к изучению темы недели. | Музыкально-дидактическая игра «Волшебный волчок». Цель: учить детей узнавать знакомые песни по мелодии, сыгранной на металлофоне, уметь назвать композитора. | Игра «Кто больше слов назовёт». Цель: способствовать развитию фонематического слуха, обогащать словарь. | |||||
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа по рисованию "Рисуем круг" с Тимуром, Ариной, Гавриилом. Цель: Закреплять умение рисовать круг. | |||||||||
Работа с родителями | Привлечь родителей в совместном изготовлении поделки «Юный техник», для выставки. |
Проект «Научных открытий заманчивый мир»
Цель: Познакомить детей с прогрессом в развитии предметного мира. Учить устанавливать причинно-следственные связи между внешним видом предмета, механизма, конструкций и материалами, из которых изготовлены основные части предмета, их качеством, удобством использования, способностью более полно удовлетворить потребности человека. Активизировать стремление к познанию.
Пятница 19 марта 2021г
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Утро | Минутка вхождения в день. Совместная деятельность Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения | Атрибуты: спичечные коробки. | |||||||||
Беседа «Как вести себя в лаборатории». Цель: формировать основы безопасного поведения. | Самостоятельные игры в уголке экспериментирования. Цель: создать условия для поиска решений поставленной задачи, учить планировать свою деятельность. | Чтение Т.А. Шорыгина «Волшебник с планеты Омега». Цель: расширять знания детей о способах сохранения планеты. | Изготовление рации - телефона из спичечных коробков. Цель: доставить детям радость, вспомнить свойства воздуха и звуковой волны. | П.и. по желанию детей. Цель: закрепить правила знакомых игр. | |||||||
Пальчиковая гимнастика: «Мы рисовали» Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Артикуляционная гимнастика: «Чистим зубы снаружи». Цель: отрабатывать произвольные движения языка, развивать координацию движений. Укреплять мускулатуру языка. | |||||||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Работа с дежурными по столовой. Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. | ||||||||||
ОД | ОС РЭМП №24 Образовательно - развивающая задача: Освоение детьми действий построения на числовой оси графических моделей, используемых для сравнения результатов измерения одного и того же количества жидкости разными мерками. Овладение детьми действиями построения моделей типа логического дерева и кругов Эйлера , используемых для сравнения чисел с заданным числом. Педагогическая задача: Обучение детей построению моделей на числовой оси. Ознакомление детей с моделями типа логического древа. (План №27) ОС ИЗО №24. Рисование: Живописная композиция по сказке «Три медведя» (дом далеко, Маша близко). Освоение действия преобразования пространственных моделей. Освоение действия детализации. ОС Физкультура | ||||||||||
Прогулка | Прогулка № 14. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |||||||||
Возвращение с прогулки. | Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. | ||||||||||
Подготовка к обеду. Обед. | Культурно-гигиенические процедуры. Самообслуживание, КГН, этикет Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | ||||||||||
Подготовка ко сну. Сон. | Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр». Цель: Обсудить с детьми, почему вещи убежали от грязнули. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки. | К. Чуковский «Мойдодыр». | |||||||||
Деятельность после сна. | Постепенное пробуждение, гимнастика в постели. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. | ||||||||||
Прогулка. | Прогулка №14. | ||||||||||
Подготовка к ужину. Ужин. | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | ||||||||||
Вечер. | Сюжетно – ролевая игра: «Научна лаборатория». Цель: Расширять и совершенствовать игровые замыслы и умения детей, учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. | Экспериментирование: «Как снег станет водой». Цель: закрепление представлений о состояниях воды. Ознакомление и закрепление свойств и состояний воды (снег, лёд) и их взаимодействие друг с другом. | Чтение Т.А. Шорыгина «Волшебник с планеты Омега». Цель: расширять знания детей о способах сохранения планеты. | Рисование пеной для бритья. Цель: вспомнить технику рисования с детьми. | Игра малой подвижности: «Пузырь». Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание. | ||||||
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа по развитию речи с Викой, Бахрамжоном, Мухаммадали. Цель: Заучивание потешки "Петушки распетушились" | ||||||||||
Работа с родителями | Предложить провести дома игры с водой. (Вывесить памятку по играм с водой). |
Предварительный просмотр:
Проект «Научных открытий заманчивый мир»
Цель: Познакомить детей с прогрессом в развитии предметного мира. Учить устанавливать причинно-следственные связи между внешним видом предмета, механизма, конструкций и материалами, из которых изготовлены основные части предмета, их качеством, удобством использования, способностью более полно удовлетворить потребности человека. Активизировать стремление к познанию.
Понедельник 22 марта 2021г
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Утро | Минутка вхождения в день. Совместная деятельность Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения | Материалы для исследовательской деятельности «Извержение вулкана» Настольная игра «Юные исследователи» | |||||||||
Беседа «Как вести себя в лаборатории». Цель: формировать основы безопасного поведения. | Познавательно-исследовательская деятельность «Извержение вулкана». Цель: расширять знания детей о вулканах. | Отгадывание загадок по теме «наука». Цель: развивать логическое и ассоциативное мышление. | Настольная игра «Юные исследователи». Цель: способствовать развитию сенсорных способностей детей. | П.и. «Кого назвали, тот и лови». Цель: закрепить правила игры. | |||||||
Пальчиковая гимнастика - «Помощник» Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Артикуляционная гимнастика – «Жуём блинчик». Цель: научить ребенка распластывать язык в положении, нужном для свистящих звуков. | |||||||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Работа с дежурными по столовой. Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. | ||||||||||
ОД | ОС РЭЛМ №25 Образовательно - развивающая задача: Развитие пространственных представлений при прочтении открытого пространства. Педагогическая задача: Обучение детей ориентировки (в представлении и в реальности) в ближайшей к детскому саду местности при помощи планов). (План № 30) ОС Грамота №25 Развитие у детей способности проводить звуковой анализ слова; качественно характеризовать звуки («мишка», «мышка». ОС Музыкальное воспитание | ||||||||||
Прогулка | Прогулка №15. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |||||||||
Возвращение с прогулки. | Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. | ||||||||||
Подготовка к обеду. Обед. | Культурно-гигиенические процедуры. Самообслуживание, КГН, этикет Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | ||||||||||
Подготовка ко сну. Сон. | Чтение художественной литературы Стихи: А. Хайт «По порядку все планеты». Цель: Формирование у детей представления об истории космоса и космонавтике. | Стихи: А. Хайт «По порядку все планеты». | |||||||||
Деятельность после сна. | Постепенное пробуждение, гимнастика в постели. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. | Атрибуты: колбочки, камушки, желуди, орешки, вода. Атрибуты: вода, бумага , клеенка. Материалы: ватман, карандаши, наклейки, картинки свойств разных материалов. | |||||||||
Прогулка. | Прогулка №15. | ||||||||||
Подготовка к ужину. Ужин. | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | ||||||||||
Вечер. | С.р. игра «Мы – учёные». Цель: закрепить знания детей о науке, научных открытиях и исследованиях. | Опыт с водой и бумагой «Можно ли склеить бумагу водой». Цель: Закреплять у детей свойства воды. | Рассказывание русской народной потешки «Это, братцы, да не чудо ли?» Цель: Предложить детям прослушать потешку, рассмотреть иллюстрации,. Учить детей понимать суть задания, отвечать на допросы, ориентируясь на иллюстрации. | Изготовление плаката «Свойства разных материалов». Цель: закрепить умение графически изображать результаты наблюдений и экспериментов. | Хороводная игра «Ходит Ваня» Цель: выполнять движения в соответствии с текстом, четко проговаривать текст. | ||||||
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа: Упражнение «Слова короткие и длинные». Цель: Формировать у детей понимание звуко-слоговой структуры слова, учить делить слова на слоги, дифференцировать на слух короткие и длинные слова с Аминат, Бахрамжоном, Федором. | ||||||||||
Работа с родителями | Выставка поделок «Юный техник», выполненный из разных материалов. |
Проект «Научных открытий заманчивый мир»
Цель: Познакомить детей с прогрессом в развитии предметного мира. Учить устанавливать причинно-следственные связи между внешним видом предмета, механизма, конструкций и материалами, из которых изготовлены основные части предмета, их качеством, удобством использования, способностью более полно удовлетворить потребности человека. Активизировать стремление к познанию.
Вторник 10 марта 2021г
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||
Утро | Минутка вхождения в день. Совместная деятельность Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения | Атрибуты: Картинки строения дерево, растение посаженное в прозрачной колбе. Материалы: конструктор. Д/И «Волшебница вода». | ||||||||
Беседа: «Кто такие ученые» Цель: Дать представление о том, кто такие ученые, о назначении детской лаборатории; Уточнить понятие детей, что воздух – это не «невидимка», а реально существующий газ; познакомить детей со способами обнаружения воздуха. | Опытно-экспериментальная деятельность: «Строение растений» Цель: Научить определять части у разных растений; находить общее и отличительные признаки. | Чтение: В. Бианки «Рассказы о природе» Цель: познакомить с жанром рассказа, рассказать о его особенностях; предложить поделиться впечатлениями от прочитанного; рассказать, что их заинтересовало. | Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу. Цель: развивать умение планировать предстоящую работу, рассказывать о своем замысле; развивать | Д/И «Волшебница вода». Цель: продолжать обогащать знания о воде и ее свойствах средствами дидактической игры. | ||||||
Пальчиковая гимнастика: «Я сам». Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Артикуляционная гимнастика: «Домик открывается». Цель: научиться спокойно, открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении. | ||||||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Работа с дежурными по столовой. Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. | |||||||||
ОД | ОС Экология №24 Диагностика №2 Закрепление представлений о зависимости строения растений от условий жизни в игровых ситуациях с использованием соответствующих моделей. ОС Ознакомление с пространственными отношениями № 25 Образовательно-развивающая задача: Развитие пространственных представлений при прочтении открытого пространства. Педагогическая задача: Обучение детей ориентировки (в представлении и в реальности) в ближайшей к детскому саду местности при помощи планов. (План №30) ОС Физкультура | |||||||||
Прогулка | Прогулка карточка №16. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||||||
Возвращение с прогулки. | Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. | |||||||||
Подготовка к обеду. Обед. | Культурно-гигиенические процедуры. Самообслуживание, КГН, этикет Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | |||||||||
Подготовка ко сну. Сон. | Чтение художественной литературы: В. Корелина «В наше время без прогресса никуда!». Цель: формировать у детей представления о том, как люди получают новые знания. | |||||||||
Деятельность после сна. | Постепенное пробуждение, гимнастика в постели. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. | Атрибутов к игре (шапочки, колбочки, пробирки). Дидактическая игра: «Лабиринты». Атрибуты: картинки на водной основе, вода. | ||||||||
Прогулка. | Прогулка №16. | |||||||||
Подготовка к ужину. Ужин. | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | |||||||||
Вечер. | Организация сюжетно-ролевой игры «Больничная лаборатория» при помощи внесения новых атрибутов к игре (шапочки, колбочки, пробирки и т.д.) Цель: поощрять желание воспитанников стремится применять в игре новые полученные знания. | Опыт: «Что в пакете». Цель: обнаружение воздуха в окружающем пространстве. | Разучивание пословиц и поговорок об учебе, знаниях. Цель: раскрыть особенности использования пословиц и поговорок о науке. | Рисование «Без красок». Цель: раскрашивание водных разукрашек, рисование орудий труда человека с помощью трафаретов. | Малоподвижная игра «Найди игрушку». Цель: развитие пространственной ориентации воспитанников. | |||||
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа с Амалией, Ваней М, Ваней К. -работа с ножницами. Цель: упражняться в умении правильно работать ножницами. | |||||||||
Работа с родителями | Папка-передвижка «Элементарное экспериментирование: «Тайны человеческого сердца» |
Проект «Научных открытий заманчивый мир»
Цель: Познакомить детей с прогрессом в развитии предметного мира. Учить устанавливать причинно-следственные связи между внешним видом предмета, механизма, конструкций и материалами, из которых изготовлены основные части предмета, их качеством, удобством использования, способностью более полно удовлетворить потребности человека. Активизировать стремление к познанию.
Среда 24 марта 2021 г.
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Утро | Минутка вхождения в день. Совместная деятельность Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения. | Атрибуты: разные ароматизированные предметы: баночка от шампуня, можно фрукты, различные предметы с запахом.
| ||||||||||
Беседа по вопросам «Что такое молния? Цель: Знакомить детей с правилами поведения во время грозы. ... Ключевые слова: гроза, гром, молния, потемнело небо, тучи, тишина, жарко. | Исследовательская деятельность: «Угадай по запаху». Цель: создавать условия для развития сенсорного восприятия; сформировать представления о запахах как неотъемлемой части нашей жизни. | Чтение художественной литературы: рассказ Л. Н. Толстого «Умная галка. Цель: познакомить детей с библиографией писателя; обеспечивать совершенствование умений художественно-речевой деятельности на основе литературного текста. | Упражнение «Будем вежливыми» Цель: продолжать учить благодарить после еды. | Дидактическое упражнение «Назови правила обращения с электрическими приборами». Цель: закреплять правила безопасного обращения с электричеством. | ||||||||
Пальчиковая гимнастика: «Детки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Артикуляционная гимнастика: «Подул ветерок» Цель: отработка длительного, плавного ротового выдоха.. | ||||||||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Работа с дежурными по столовой. Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. | |||||||||||
ОД | ОС Ознакомление с художественной литературой и развитие речи № 25 Диагностика №4 Образовательно-развивающая задача: Развитие действий моделирования игрового пространства при проведении игры – драматизации.. Развитие выразительной речи и выразительных движений: разыгрывание сказки по ролям.. Педагогическая задача: Обучение детей планировании предстоящей ситуации путем размещения декораций для последующей игры драматизации. Помощь детям в разыгрывании сказки, передачи различными средствами характера и эмоционального состояния персонажей. ОС Физическая культура | |||||||||||
Прогулка | Прогулка карточка № 17. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||||||||
Возвращение с прогулки. | Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. | |||||||||||
Подготовка к обеду. Обед. | Культурно-гигиенические процедуры. Самообслуживание, КГН, этикет Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | |||||||||||
Подготовка ко сну. Сон. | Чтение стихотворения Ф.Тютчева «Весна» Цель: Помочь детям понять смысл стихотворения, закрепить знания детей об изменениях в природе весной. | Ф.Тютчева «Весна» | ||||||||||
Деятельность после сна. | Постепенное пробуждение, гимнастика в постели. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. | Атрибуты для игры: Ученые исследователи. Атрибуты: вода, деревянные бруски. Материалы: пластилин, дощечки для пластилина. | ||||||||||
Прогулка. | Прогулка карточка № 17. | |||||||||||
Подготовка к ужину. Ужин. | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | |||||||||||
Вечер. | Сюжетно-ролевая игра: «Ученые исследователи». Цель: Формирование навыков поисковой деятельности, Развивать самостоятельную исследовательскую деятельность; совершенствовать умение распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. | Опыт: Деревянный брусочек. Цель: ознакомление с различными свойствами предметов. | Рассказывание русской народной потешки «Это, братцы, да не чудо ли?» Цель: Предложить детям прослушать потешку, рассмотреть иллюстрации,. Учить детей понимать суть задания, отвечать на допросы, ориентируясь на иллюстрации. | Лепка «Роботы». Цель: формирование представлений детей о роботах, развитие навыков составления чертежей и работы по ним. | Упражнение «Замени звук» Цель: развивать фонематическое восприятие, навык преобразования слов с помощью замены первого или последнего звука. | |||||||
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа: с Викой, Мухаммадали. Упражнение «Лёгкий – тяжелый» - расширять словарь, определять лёгкие и тяжёлые предметы. | |||||||||||
Работа с родителями | Оформление выставки рисунков «Наука – это жизнь» |
Проект «Научных открытий заманчивый мир»
Цель: Познакомить детей с прогрессом в развитии предметного мира. Учить устанавливать причинно-следственные связи между внешним видом предмета, механизма, конструкций и материалами, из которых изготовлены основные части предмета, их качеством, удобством использования, способностью более полно удовлетворить потребности человека. Активизировать стремление к познанию.
Четверг 25 марта 2021г
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Утро | Минутка вхождения в день. Совместная деятельность Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения. | Атрибуты: предметы для сравнения, разноцветные круглые стеклышки. Мультфильм про науку: «Так не бывает, по ту сторону хвоста». Дидактическая игра « Кому что нужно». | |||||||||
Беседа по вопросам «Что такое стекло? Каковы свойства стекла? Что из него изготавливают?» Цель: познакомить детей со свойствами стекла; развивать любознательность, наблюдательность, внимательность; воспитывать бережное отношение к вещам. | Опыт «Родственники стекла». Цель: учить детей сравнивать предметы, их свойства. | Показ мультфильма про науку «Так не бывает, по ту сторону хвоста». Цель: показ мультфильмов, которые несут в себе морально-этический, познавательный смысл. | Д/И «Кому что нужно» Цель: упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку и называть их. | Подвижная игра «Путешественники». Цель: освоение правил игры в действии. | |||||||
Пальчиковая гимнастика: «Дай нам, солнышко, тепла» Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Артикуляционная гимнастика: «Окошко». Цель: развивать мышечную силу и подвижность губ. | |||||||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Работа с дежурными по столовой. Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. | ||||||||||
ОД | ОС Конструирование №25. Образовательно - развивающая задача: Овладение способом изображения обобщенной семы объекта и преобразования ее в расчлененную сему конструкции, конструирование по изображенной схеме. Педагогическая задача: Продолжать обучение детей составлению и использованию в процессе конструирования схематических изображений предметов с разных позиций. Закрепление умения выделять на схемах основные структурные части предмета определять их назначение (План №25) ОС Английский язык №25. Овладение лексикой, используемой в сказке Gjldilocks, разучивание мини – чатов; bed,chair,bowl,bear. ОС Музыкальное воспитание | ||||||||||
Прогулка | Прогулка карточка № 18. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |||||||||
Возвращение с прогулки. | Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. | ||||||||||
Подготовка к обеду. Обед. | Культурно-гигиенические процедуры. Самообслуживание, КГН, этикет. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | ||||||||||
Подготовка ко сну. Сон. | Ритмическая физминутка: «Кошкин дом». Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. | ||||||||||
Деятельность после сна. | Постепенное пробуждение, гимнастика в постели. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. | Атрибуты: магниты. Атрибуты: гладкие, круглые, большие предметы. Атрибуты: шарики. | |||||||||
Прогулка. | Прогулка карточка № 18. | ||||||||||
Подготовка к ужину. Ужин. | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | ||||||||||
Вечер. | Беседа по вопросам «Что мы знаем о свойствах магнита? Как эти свойства можно проверить?» Цель: Развитие познавательной активности ребенка в процессе занятия. Актуализация знаний об использовании свойств магнита человеком. | Развивающая образовательная ситуация «Испытание магнита». Цель: развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы; помогать накоплению детьми конкретных представлений о магните. | Эксперимент «Испытание магнита». Цель: помогать накоплению детьми конкретных представлений о магните его свойствах притягивать предметы. | Задание «Выбери с закрытыми глазами самый гладкий, самый круглый, самый большой предмет. Цель: формировать представление, что такое круглое, гладкое, уметь представлять, воображать. | Дыхательное упражнение: подуем на шарики, беседа о свойствах воздушных шаров: легкие, воздушные. Цель: развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц. | ||||||
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа с детьми: Маргаритой, Богданом, Аней, по заданиям учителя-логопеда Востриковой С.Х (тетрадь - взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя) | ||||||||||
Работа с родителями | Консультации: «Роль семьи в развитии поисково-исследовательской активности ребенка», «Организация детского экспериментирования в домашних условиях» |
Проект «Научных открытий заманчивый мир»
Цель: Познакомить детей с прогрессом в развитии предметного мира. Учить устанавливать причинно-следственные связи между внешним видом предмета, механизма, конструкций и материалами, из которых изготовлены основные части предмета, их качеством, удобством использования, способностью более полно удовлетворить потребности человека. Активизировать стремление к познанию.
Пятница 26 марта 2021г
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Утро | Минутка вхождения в день. Совместная деятельность Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения. | Изображения различных видов транспорта. Атрибут: колокольчик. | |||||||||
Беседа по вопросам «Зачем нужен транспорт? Каким бывает транспорт? Почему транспорт называют наземным (воздушным, водным? На каком транспорте вы любите передвигаться? Почему? Цель: уточнить представление детей о транспорте (наземном, воздушном, ... любознательные, многим интересуетесь, любите отгадывать загадки. | Рассматривание альбомов с изображением различных видов транспорта. Цель: ознакомление детей с различными видами транспорта ... с изображением транспорта, специализированный транспорт: пожарная. | Отгадывание загадок про транспорт. Цель: проекта: расширять и систематизировать знания детей о транспорте. Отгадывание и составление загадок по теме «Транспорт». | Упражнение «Где звенит колокольчик?» Цель: развивать слуховое внимание. | Игра "Карусель Цель: развивать координацию в движений ,ходить по кругу, не сужая его. | |||||||
Пальчиковая гимнастика: «Семья». Цель: развивать общую и мелкую моторику через проведение пальчиковой гимнастики и физминутки. Артикуляционная гимнастика: «Дудочка». Цель: развивать подвижность губ, языка. | |||||||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Работа с дежурными по столовой. Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. | ||||||||||
ОД | ОС РЭМП №25. Образовательно - развивающая задача: Освоение детьми действий построения на числовой оси графических моделей, используемых для сравнения результатов измерения одного и того же количества жидкости разными мерками. Овладение детьми действиями построения моделей типа логического дерева и кругов Эйлера, используемых для сравнения чисел с заданным числом. Педагогическая задача: Обучение детей построению моделей на числовой оси. Ознакомление детей с моделями типа логического дерева. (План №28) ОС Художественно – эстетическое развитие ИЗО №25. Рисование: Живописная композиция по сказке «Три медведя» (дом близко, Маша далеко). Освоение действия преобразования пространственных моделей. Освоение действия детализации. ОС Музыкальное воспитание | ||||||||||
Прогулка | Прогулка карточка № 19. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |||||||||
Возвращение с прогулки. | Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. | ||||||||||
Подготовка к обеду. Обед. | Культурно-гигиенические процедуры. Самообслуживание, КГН, этикет. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | ||||||||||
Подготовка ко сну. Сон. | Чтение сказки в. Катаева «Цветик - семицветик». Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. | ||||||||||
Деятельность после сна. | Постепенное пробуждение, гимнастика в постели. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. | Презентация: история создания автотранспорта Атрибуты: вода, земля, краски, мыло. Мультфильм про науку «Так не бывает, по ту сторону хвоста». Дидактическая игра: «Четвертый лишний». | |||||||||
Прогулка. | Прогулка карточка № 19. | ||||||||||
Подготовка к ужину. Ужин. | Культурно-гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | ||||||||||
Вечер. | Презентация: история создания автотранспорта. Цель: Знакомить детей с историей развития транспорта. Учить сравнивать старинный транспорт с настоящим | Проблемная ситуация «Издает ли воздух звук?» Цель: обобщить представления детей о том, что воздух может выходить из упругих тел с различным звуком: со свистом, с шипением, с ветерком и т. д | Экспериментальная деятельность «Загрязнение почвы». Цель: показать детям как происходит загрязнение почвы, что простой мыльный раствор может сильно загрязнить ее. | Показ мультфильма про науку «Так не бывает, по ту сторону хвоста». Цель: показ мультфильмов, которые несут в себе морально-этический, познавательный смысл. | Д/И «Четвертый лишний». Цель: закрепление представлений о весеннем сезоне. | ||||||
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа с детьми: Маргаритой, Богданом, Аней, по заданиям учителя-логопеда Востриковой С.Х (тетрадь - взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя) | ||||||||||
Работа с родителями | Рекомендовать родителям: стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Подкова на счастье". Открытое занятие для воспитанников старшей группы по лепке из соленого теста в рамках реализации проекта по продуктивной деятельности "Кукла моя изначальная".
Открытое занятие для воспитанников старшей группы и родителей по образовательной области "Худодественное творчество" (лепка из соленого теста) по изготовлению кубанского оберега-подковы в рамках реали...
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие - по сказкам». Воспитатель старшей группы: Азарнова Татьяна Борисовна
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие - по сказкам».Воспитатель старшей группы: Азарнова Татьяна Борисовна...
ПРОЕКТ « Это гордое слово Победа».Конспект открытого занятия для детей старшей группы с общим недоразвитием речи Тема: « Г О Л У Б Ь М И Р А».
ПРОЕКТ « Это гордое слово Победа».Конспект открытого занятия для детей старшей группы с общим недоразвитием речи Тема: « Г О Л У Б Ь М И Р А»....
Открытое занятие для детей старшей группы на день открытых дверей «Вулкан».
Развивать познавательную активность детей в процессе самостоятельного выполнения опытов по схеме инициативность и самостоятельность в познавательно- исследовательской деятельности....
Конспект открытого комплексного занятия в старшей группе «Семейные обычаи на Руси» в рамках проекта «Естественнонаучное лето-2019» (неделя археологии, день быта русского народа)
Конспект открытого комплексного занятияв старшей группе«Семейные обычаи на Руси»в рамках проекта «Моё естественнонаучное лето-2019»(неделя археологии, день быта русского народа...
Научно-практическая конференция (выполнено воспитанницей старшей группы)
НПК "Лесные жители нашего края"...
ПРОЕКТ «Научных открытий заманчивый мир пусть двери свои отворит!» Подготовительная группа
ПРОЕКТ«Научных открытий заманчивый мир пусть двери свои отворит!»Подготовительная группа...