Перспективное планирование по формированию основ гражданской идентичности у старших дошкольников
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по формированию основ гражданской
идентичности у старших дошкольников
Месяц | Блоки | Задачи | Формы работы |
Сентябрь | «Я, моя | - Формирование позиции | Игровая |
семья» | «Я - будущий | деятельность: | |
школьник». Повышение | Режиссерская игра | ||
интереса детей к | «Медвежонок идет в | ||
обучению в школе, | школу». | ||
расширять кругозор, | Сюжетно ролевая игра | ||
способствовать | «Семья» с различными | ||
развитию речи; | сюжетными линиями. | ||
- Закреплять | Коммуникативная | ||
представления о семье, | деятельность: | ||
уточнить знания о | Составление рассказов | ||
старших членах семьи | «Как мой старший брат | ||
(бабушках, дедушках), | (сестра) собирался в | ||
чем они занимались, где | школу; | ||
они жили, воспитывать | «Взрослые члены семьи | ||
уважение к старшим; | и их родители»; «Дом, в | ||
- Показать важность | котором я живу». | ||
присутствия бабушки и | Познавательная | ||
дедушки в семье, их | деятельность: | ||
значимость в | Экскурсия в школу на | ||
воспитании внуков | торжественную | ||
линейку, посвященную | |||
Дню знаний | |||
НОД: «День знаний» | |||
«Мое | - Формировать у детей | Двигательная | |
государство» | понятие о том, что люди | деятельность: | |
не похожи друг на друга, | Неделя русских | ||
но все они равны; | национальных игр. | ||
- Учить выделять | Познавательная | ||
характерные | деятельность: | ||
особенности внешности | Рассматривание | ||
человека; | фотографий , | ||
- Воспитывать у детей | иллюстраций, | ||
уважение, терпимость к | репродукций картин | ||
людям независимо от их | художников. | ||
социального | НОД «Береза-символ | ||
происхождения, расовой | России | ||
и национальной | Приобщение к труду: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по формированию основ безопасной жизнедеятельности детей в старшей группе 2014 - 2015 год
АктуальностьУвы, очень часто мы страдаем из – за своей собственной неосторожности, беспечности, из-за неумения или нежелания предвидеть последствия своих необдуманных поступков. Мы забываем принять не...
ТЕМА: «ЗНАЧЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»
цель работы: поиск эффективных педагогических форм и методов работы, направленных на воспитание культуры поведения у детей 5 - 6 лет....
Перспективное планирование по формированию основ безопасной жизнедеятельности детей в старшей группе
Формирование у воспитанников основ безопасности собственной жизнедеятельности....
Перспективное планирование по формированию основ безопасности «Детская безопасность» с детьми старшего дошкольного возраста
ДатаНеделяМир без опасностиСодержаниеИспользуемаялитератураСентябрь1 неделяПожарная БезопасностьРождение огняИ.А. ЛыковаОгонь – друг, огонь – враг. Стр.52 неделяПравила Дружелюбной Дороги ...
Формирование основ гражданской идентичности у старших дошкольников
В работе представлен теоретический материал и практический опыт работы по формированию основ гражданской идентичности старших дошкольников в условиях ДОУ. Предложенная система работы включает в себя о...
Организация деятельности по формированию основ гражданской идентичности. Модуль «Я гражданин России»
Каждый индивид ищет себя одновременно в разных измерениях – гендерном, профессиональном, национальном, религиозном, политическом и т.д. Самоидентификация происходит как через самопознание, так и...
Перспективное планирование по формированию основ безопасности в старшей группе учебный год
Цель:Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира).Задачи:Безопасное поведение в природе:·...