Индивидуальный маршрут профессионального совершенствования на 2021-2022 учебный год
проект

Маслова Елена Владимировна

Индивидуальный маршрут профессионального совершенствования на 2021-2022 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut.doc25 КБ
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут профессионального совершенствования педагога

 Масловой Елены Владимировны

Занимаемая должность: Воспитатель

Образование: высшее

Дата прохождения аттестации: февраль 2018 год

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж: 18 лет

Индивидуальная тема по самообразованию: Развитие познавательно - творческих способностей у воспитанников по средством игр В.В.Воскобовича

Цель: Развитие познавательно творческих способностей детей дошкольного возраста в игровой деятельности.

Задачи: - Стимулировать у дошкольников желание и готовность познавать свойства, отношения, зависимости через                      разнообразные сенсорные действия

           -Совершенствовать у детей процессы анализа, сравнения и синтеза

           -Способствовать накоплению детского познавательно творческого опыта через практическую деятельностью

           -Создавать условия для становления у дошкольников элементов коммуникативной культуры: умения слушать и             договариваться между собой в процессе решения игровых задач

Форма самообразования:  

  1. Профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)
  2.  Психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей)

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный

поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и

любознательности».

В.А.Сухомлинский

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Цели и задачи самообразования:

- Развивать профессиональные компетенции педагога в соответствии с требованиями ФГОС

- Овладевать учебно-методическими и информативно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС

-Изучить способы, методы и приёмы в развивающих играх Воскобовича для развития памяти и речи у детей дошкольного возраста;

-Обогащать словарный запас детей, совершенствовать навыки составления рассказов и сказок

Предполагаемые результаты:

Изучая тему самообразования: «Развитие познавательно - творческих способностей у воспитанников по средством игр В.В.Воскобовича», предполагаю, что работа должна осуществляться систематически и последовательно, и включаться в игры детей. Словом, она должна пронизывать весь воспитательно - образовательный процесс, обогащая опыт детей. Однако следует помнить, что активизация словаря детей дошкольного возраста должна производиться с учетом их возрастных психофизиологических и индивидуальных особенностей.

Перспективы на 2021-2022 учебный год:

- продолжать работу по теме: «Развитие познавательно - творческих способностей у воспитанников по средством игр В.В.Воскобовича».

- продолжать работу по разработке новых игр и игровых упражнений по данной теме;

- изучать новинки методической литературы

- в работе с родителями планирую включать анкеты, организации совместных праздников.

№ п.п.

Мероприятие

Сроки проведения

1.

Участие в семинарах, конференциях

2-3 раза в год

2.

Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы.

В течение года

3.

Обогащать  и систематизировать

РППС

Постоянно

4.

Тематические мероприятия с родителями (мастер классы, круглые столы, консультации, родительские собрания, выставки)

В течение года

5.

Совершенствовать навыки работы на компьютере, систематически пополнять сайт

постоянно

6.

Участие воспитанников в конкурсах

В течение года

7.

Разработка методических материалов по теме самообразования

В течение года

8.

Обучение на курсах повышения квалификации

1 раз в 3 года

9.

Изготовление атрибутов для игровых ситуаций по теме самообразования

В течение года



Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут профессионального совершенствования педагога

 Масловой Елены Владимировны

Занимаемая должность: Воспитатель

Образование: высшее

Дата прохождения аттестации: февраль 2018 год

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж: 18 лет

Индивидуальная тема по самообразованию: Развитие познавательно - творческих способностей у воспитанников по средством игр В.В.Воскобовича

Цель: Развитие познавательно творческих способностей детей дошкольного возраста в игровой деятельности.

Задачи: - Стимулировать у дошкольников желание и готовность познавать свойства, отношения, зависимости через                      разнообразные сенсорные действия

           -Совершенствовать у детей процессы анализа, сравнения и синтеза

           -Способствовать накоплению детского познавательно творческого опыта через практическую деятельностью

           -Создавать условия для становления у дошкольников элементов коммуникативной культуры: умения слушать и             договариваться между собой в процессе решения игровых задач

Форма самообразования:  

  1. Профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)
  2.  Психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей)

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный

поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и

любознательности».

В.А.Сухомлинский

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Цели и задачи самообразования:

- Развивать профессиональные компетенции педагога в соответствии с требованиями ФГОС

- Овладевать учебно-методическими и информативно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС

-Изучить способы, методы и приёмы в развивающих играх Воскобовича для развития памяти и речи у детей дошкольного возраста;

-Обогащать словарный запас детей, совершенствовать навыки составления рассказов и сказок

Предполагаемые результаты:

Изучая тему самообразования: «Развитие познавательно - творческих способностей у воспитанников по средством игр В.В.Воскобовича», предполагаю, что работа должна осуществляться систематически и последовательно, и включаться в игры детей. Словом, она должна пронизывать весь воспитательно - образовательный процесс, обогащая опыт детей. Однако следует помнить, что активизация словаря детей дошкольного возраста должна производиться с учетом их возрастных психофизиологических и индивидуальных особенностей.

Перспективы на 2021-2022 учебный год:

- продолжать работу по теме: «Развитие познавательно - творческих способностей у воспитанников по средством игр В.В.Воскобовича».

- продолжать работу по разработке новых игр и игровых упражнений по данной теме;

- изучать новинки методической литературы

- в работе с родителями планирую включать анкеты, организации совместных праздников.

№ п.п.

Мероприятие

Сроки проведения

1.

Участие в семинарах, конференциях

2-3 раза в год

2.

Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы.

В течение года

3.

Обогащать  и систематизировать

РППС

Постоянно

4.

Тематические мероприятия с родителями (мастер классы, круглые столы, консультации, родительские собрания, выставки)

В течение года

5.

Совершенствовать навыки работы на компьютере, систематически пополнять сайт

постоянно

6.

Участие воспитанников в конкурсах

В течение года

7.

Разработка методических материалов по теме самообразования

В течение года

8.

Обучение на курсах повышения квалификации

1 раз в 3 года

9.

Изготовление атрибутов для игровых ситуаций по теме самообразования

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессионального совершенствования на 2021-2022 учебный год.

Индивидуальный маршрут профессионального совершенствования на 2021-2022 учебный год....

Индивидуальный план по самообразованию на 2021-2022 учебный год Тема: «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени. Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продума...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ на 2021-2022 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ на 2021-2022 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ на 2021-2022 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ на 2021-2022 учебный год...

Реализация индивидуального маршрута профессионального совершенствования педагогов группы «Сказочная страна» Забродиной О. П., Родиной С. Д.

Реализация индивидуального маршрутапрофессионального совершенствования педагоговгруппы «Сказочная страна» Забродиной О. П., Родиной С. Д.На протяжении второго полугодия учебного пери...

Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства в 2021-2022 учебном году

Мониторинг участия педагогов в профессиональных конкурсах...

Маршрут профессионального и личностного совершенствования педагога 2021-2022

laquo;Нетрадиционная техника рисования детей младшего дошкольного возраста»Моя цель:Повысить педагогический уровень и профессиональную компетентность по использованию нетрадиционных техник рисо...