Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста на конец учебного года
учебно-методический материал (средняя группа)
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста на конец учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenka_individualnogo_razvitiya_detey_doshkolnogo_vozrasta_na_konets_goda.docx | 31.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты диагностики детей средней группы «Звёздочки»Структурного подразделения МОУ СОШ № 8 п.Катасон по образовательной области «Речевое развитие» по программе «От рождения до школы» под ред.Н.Е Вераксы , М.А Васильевой , Т. С Комаровой.
По результатам обследования детей в средней группы в образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие результаты:
Конец года:
Высокий уровень: 13%
Средний уровень: 87%
Низкий уровень:
Вывод: по итогам сравнительного анализа показателей конца учебного года, можно сделать следующие выводы.
Большая часть детей данной группы научились пересказывать небольшие литературные произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин.
В целом отмечается положительная динамика. Дети с удовольствием рассматривают сюжетные картинки и кратко рассказывают об увиденном;.
Используемая диагностическая методика :Л .Н Лаврова , И.В Чеботарева « Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОСДО
Воспитатель : Аваева М.А
Результаты диагностики детей средней группы «Звёздочки»Структурного подразделения МОУ СОШ № 8 п.Катасон по образовательной области «Социально –коммуникативное развитие» по программе «От рождения до школы» под ред.Н.Е Вераксы , М.А Васильевой , Т. С Комаровой.
Выводы:По итогам проведения обследования в средней группе в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие», выявлены следующие результаты:
Конец года:
Высокий уровень: 48%
Средний уровень: 52%
Вывод: по данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на среднем и высоком уровне. К концу учебного года дети стали проявлять интерес к общению со сверстниками, называют их по именам; в дидактических играх принимают игровые правила и действуют в соответствии с ними; охотно вступают в ролевой диалог с воспитателем и сверстниками, меняют интонацию голоса в зависимости от роли; проявляют интерес к игровому общению со сверстниками.
Рекомендации: Больше уделять внимания обогащению сюжетных игр, умению вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками. Наладить взаимодействие с семьей по реализации общеобразовательной программы ОУ.
Используемая диагностическая методика :Л .Н Лаврова , И.В Чеботарева « Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОСДО
Воспитатель : Аваева М.А
Результаты диагностики детей средней группы «Звёздочки»Структурного подразделения МОУ СОШ № 8 п.Катасон по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по программе «От рождения до школы» под ред.Н.Е Вераксы , М.А Васильевой , Т. С Комаровой.
Выводы: По итогам проведения обследования в средней группе , выявлены следующие результаты:
Конец года:
Высокий уровень: 41%
Средний уровень: 59%
Вывод: Результаты освоения программного материала по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» большей части детей группы в пределах возрастной нормы.
Конструирование: дети к концу учебного года умеют различать фигуры, строить по образцу, но затрудняются строить по заданным условиям, а также строить по собственному замыслу. При рассматривании схем выделяют части построек и рассказывают, из каких деталей состоит постройка.
Рисование: дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками, различают основные цвета. Способны изобразить круг, предметы, состоящие из прямых и наклонных линий.
Лепка: умеют отделять от большого куска небольшие кусочки пластилина, умеют раскатывать комочки круговыми движениями рук, могут создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу.
Аппликация: умеют предварительно выкладывать на листе изображения и приклеивать их. Аккуратно пользуются клеем.
Музыка: с интересом слушают музыкальные произведения до конца, проявляют интерес к песням, стремятся двигаться под музыку, эмоционально откликаются на различные произведения культуры и искусства.
Рекомендации: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением.
Используемая диагностическая методика :Л .Н Лаврова , И.В Чеботарева « Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОСДО
Воспитатель : Аваева М.А
Результаты диагностики детей средней группы «Звёздочки»Структурного подразделения МОУ СОШ № 8 п.Катасон по образовательной области «Познавательное развитие. Конструктивная деятельность .Формирование целостной картины мира и первичного представления о себе, социальном и природном мире » по программе «От рождения до школы» под ред.Н.Е Вераксы , М.А Васильевой , Т. С Комаровой.
По итогам проведения обследования в средней группе
«Познавательное развитие», выявлены следующие результаты:
Конец года:
Высокий уровень: 39%
Средний уровень: 61%
Вывод: по данным результатам можно сделать вывод, что за год половина детей группы усвоила программный материал без определенных трудностей.
Дети проявляют активный интерес к рассматриванию картинок, иллюстраций из детских книг; проявляют интерес к окружающему миру, обследованию незнакомых предметов, их свойств; знают названия окружающих предметов и игрушек; умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме. Выявлены затруднения в определении количественного соотношения двух групп предметов, в различить виды животных, их детенышей.
Рекомендации: Продолжать работу по формированию целостной картины мира, взаимодействовать с семьей по реализации образовательной программы дошкольного образования. Организация индивидуальной образовательной деятельности с детьми, имеющими затруднения в освоении программного материала по данной образовательной области.
Используемая диагностическая методика :Л .Н Лаврова , И.В Чеботарева « Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОСДО
Воспитатель : Аваева М.А
Результаты диагностики детей средней группы «Звёздочки»Структурного подразделения МОУ СОШ № 8 п.Катасон по образовательной области «Физическое развитие» по программе «От рождения до школы» под ред.Н.Е Вераксы , М.А Васильевой , Т. С Комаровой.
По итогам диагностики качества образования в области физическое развитие на конец учебного года:выявлены следующие результаты:
Высокий уровень: 48%
Средний уровень: 52%
Вывод: результаты большинства детей в пределах возрастной нормы развития, отмечается положительная динамика. Расширились представления детей о подвижных играх с правилами, умеют ходить и бегать, умеют прыгать в длину с места. Расширились знания об элементарных нормах и правилах здорового образа жизни.
Дети с ненормативным развитием составляют 4% не достаточно хорошо умеют метать предметы левой и правой рукой в вертикальную и горизонтальную цели, отбивать и ловить мяч, перестраиваться в колонну по трое, выполнять повороты в колонн
Рекомендации: продолжить работу по обучению детей строевым упражнениям (строится в шеренгу по заданию педагога), определять левую и правую руку. Проводить подвижные и малоподвижные игры на ориентировку в пространстве, определения своего место положения в пространстве.
Используемая диагностическая методика :Л .Н Лаврова , И.В Чеботарева « Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОСДО
Воспитатель : Аваева М.А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика как оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, построение образовательной траектории дошкольников в контексте ФГОС ДО
Презентация и доклад по изучению пед.диагностики в контесте ФГОС ДО...
Педагогическая диагностика как оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, построение образовательной траектории дошкольников в контексте ФГОС ДО
Педагогическая диагностика - особый вид деятельности, преимущественно направленный на изучение ребенка дошкольного возраста. Полученная в результате диагностики информация и сделанные на ее основе выв...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Педагогическая диагностика как оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, построения образовательной траектории дошкольников в контексте ФГОС ДО.
Управление качеством образования – это важнейшее направлениедеятельности в целостной системе управления образовательнымучреждением. Качес...
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики (ФГОС ДО)
Согласно ФГОС ДО целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе и в виде педагогической диагностики (мониторинга), а освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных ...
Педагогическая диагностика как оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, построения образовательной траектории дошкольников в контексте ФГОС ДО.
Консультация для воспитателей...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Педагогический мониторинг как оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, построения образовательной траектории дошкольников в контексте ФГОС ДО.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙПедагогический мониторинг как оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, построения образовательной траектории дошкольников в контексте ФГОС ДО.В соответс...
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста на начало учебного года
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста на начало учебного года...