Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста на начало учебного года
учебно-методический материал (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenka_individualnogo_razvitiya_detey_doshkolnogo_vozrasta_na_nachalo_goda.docx | 28.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты диагностики детей средней группы «Звёздочки»Структурного подразделения МОУ СОШ № 8 п.Катасон по образовательной области «Речевое развитие» по программе «От рождения до школы» под ред.Н.Е Вераксы , М.А Васильевой , Т. С Комаровой.
Вывод : По результатам обследования детей средней группы в образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие результаты:
Начало года:
Средний уровень: 34%
Низкий уровень: 66%
По итогам диагностики каческтва знаний показатели на начала учебного года, можно сделать следующие выводы. Большая часть детей данной группы научились пересказывать небольшие литературные произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин.
Используемая диагностическая методика :Л .Н Лаврова , И.В Чеботарева « Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОСДО
Воспитатель : Аваева М.А
Результаты диагностики детей средней группы «Звёздочки»Структурного подразделения МОУ СОШ № 8 п.Катасон по образовательной области «Социально –коммуникативное развитие» по программе «От рождения до школы» под ред.Н.Е Вераксы , М.А Васильевой , Т. С Комаровой.
Выводы:По итогам проведения обследования в средней группе общеразвивающей направленности детей 5-ти лет жизни в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие», выявлены следующие результаты:
Начало года:
Средний уровень: 50%
Низкий уровень: 50%
По данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на среднем уровне. Дошкольники средней группы умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты), являются инициаторами в игре, часто организуют игры самостоятельно без помощи воспитателя. Активно проявляют интерес к дежурству и убирают за собой игрушки. Также воспитанники средней группы имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе.
Используемая диагностическая методика :Л .Н Лаврова , И.В Чеботарева « Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОСДО
Воспитатель : Аваева М.А
Результаты диагностики детей средней группы «Звёздочки»Структурного подразделения МОУ СОШ № 8 п.Катасон по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по программе «От рождения до школы» под ред.Н.Е Вераксы , М.А Васильевой , Т. С Комаровой.
Выводы: По итогам проведения обследования в средней группе общеразвивающей направленности детей4- 5ти лет жизни, выявлены следующие результаты: Начало года:
Средний уровень: 46%
Низкий уровень:54 %
Программный материал в данной области усвоен детьми на среднем уровне.
Дети к началу года не все могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать несложные сюжетные композиции изображения по мотивам народных игрушек. Большинство воспитанников могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе, могут назвать основные виды декоративно - прикладного творчества. На среднем уровне у воспитанников данной группы достаточно развит навык лепки объемного образа и все дети до конца и аккуратно выполняют плоскую лепку. Дошкольники средней группы также умеют частично держать ножницы и вырезать из бумаги, убирать свое рабочее место.
Используемая диагностическая методика :Л .Н Лаврова , И.В Чеботарева « Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОСДО
Воспитатель : Аваева М.А
Результаты диагностики детей средней группы «Звёздочки»Структурного подразделения МОУ СОШ № 8 п.Катасон по образовательной области «Познавательное развитие. Конструктивная деятельность .Формирование целостной картины мира и первичного представления о себе, социальном и природном мире » по программе «От рождения до школы» под ред.Н.Е Вераксы , М.А Васильевой , Т. С Комаровой.
Вывод: По итогам проведения обследования в средней группе общеразвивающей направленности детей 5-ти лет жизни в образовательной области «Познавательное развитие», выявлены следующие результаты:
Начало года:
Высокий уровень:
Средний уровень: 59,2%
Низкий уровень: 40,8%
По данным результатам можно сделать вывод, что дети, имеющие средний уровень овладения знаниями и умениями по данной области знают основные признаки живых существ, устанавливают связи между состояниями живых существ и средой обитания. Знают о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений. Называют времена года, знают о том, что нужно беречь природу. Знают название родного поселка, название страны и столицы. Различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; умеют сравнивать два предмета по высоте, ширине и длине. Умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности.
Используемая диагностическая методика :Л .Н Лаврова , И.В Чеботарева « Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОСДО
Воспитатель : Аваева М.А
Результаты диагностики детей средней группы «Звёздочки»Структурного подразделения МОУ СОШ № 8 п.Катасон по образовательной области «Физическое развитие» по программе «От рождения до школы» под ред.Н.Е Вераксы , М.А Васильевой , Т. С Комаровой.
Выводы: По итогам диагностики качества образования в области физическое развитие на начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий уровень: -
Средний уровень69,2%
Высокий : - 30,7%
По результатам проведенной диагностики, к началу учебного года основные виды движений – ходьба, бег, равновесие, прыжки, построение и перестроение, физические качества достаточно сформированы и развиты практически у всех детей группы. Знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания. Дети с ненормативным развитием составляют 4% не достаточно хорошо умеют метать предметы левой и правой рукой в вертикальную и горизонтальную цели, отбивать и ловить мяч, перестраиваться в колонну по трое, выполнять повороты в колонне.
Используемая диагностическая методика :Л .Н Лаврова , И.В Чеботарева « Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОСДО
Воспитатель : Аваева М.А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика как оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, построение образовательной траектории дошкольников в контексте ФГОС ДО
Презентация и доклад по изучению пед.диагностики в контесте ФГОС ДО...
Педагогическая диагностика как оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, построение образовательной траектории дошкольников в контексте ФГОС ДО
Педагогическая диагностика - особый вид деятельности, преимущественно направленный на изучение ребенка дошкольного возраста. Полученная в результате диагностики информация и сделанные на ее основе выв...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Педагогическая диагностика как оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, построения образовательной траектории дошкольников в контексте ФГОС ДО.
Управление качеством образования – это важнейшее направлениедеятельности в целостной системе управления образовательнымучреждением. Качес...
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики (ФГОС ДО)
Согласно ФГОС ДО целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе и в виде педагогической диагностики (мониторинга), а освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных ...
Педагогическая диагностика как оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, построения образовательной траектории дошкольников в контексте ФГОС ДО.
Консультация для воспитателей...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Педагогический мониторинг как оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, построения образовательной траектории дошкольников в контексте ФГОС ДО.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙПедагогический мониторинг как оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, построения образовательной траектории дошкольников в контексте ФГОС ДО.В соответс...
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста на конец учебного года
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста на конец учебного года...