Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период. (Старший возраст)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период.
(Старший возраст)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe._leto._podg.gr_.docx | 67.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Светлячок» с.Калтук
Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период.
(Старший возраст)
Выполнила: воспитатель
Ли-Ван-Хе И.В.
2021, июнь
I неделя
Текущая тематика: «Здравствуй, лето красное!»
Цель: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника, символике - флаге. Уточнить и расширить представления детей о летних явлениях; продолжать работу по формированию интереса у детей к летнему времени года. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. Побуждать детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни и использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками. Способствовать созданию атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга. Воспитывать уважение друг к другу, умение проявлять добрые качества по отношению к окружающим.
ПОНЕДЕЛЬНИК
1 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
Тематическая беседа: «Лето пришло».
Цель: расширять знания об основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; дни длинные, темнеет поздно.
- Индивидуальная работа по ФЭМП: упражнять в составлении фигуры из частей («Собери чашку» ).
- Беседа _на тему: «Вежливые слова», рассматривание иллюстраций книги.
Цель: Побуждать детей использовать в своей речи вежливые слова, соблюдать правила поведения.
- Развитие навыков самообслуживания: - напомнить о том, что кушать нужно не спеша, тщательно пережевывая пищу.
Труд в уголке природы: Полить цветы. Цель: развивать умение правильно пользоваться лейкой для цветов.
- Настольные дидактические игры: «Алфавит », «Домино животных?».
ПРОГУЛКА.
Наблюдение за небом.
Цель: Развивать наблюдательность, мышление, умение фантазировать.
- Игры: подвижные : «Охотник и зайцы», «По дороге Петя шел».
- Трудовые поручения: вместе с мальчиками принести песка в песочницу.
Цель: учить детей доводить начатое дело до конца.
Д/игра «Назови ласково», «Краски».
- Индивидуальная работа по ФИЗО:.)-упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
- Самостоятельная игровая деятельность детей. Сюжетно- ролевая игра «Транспорт». Развлечение ко Дню защиты детей «Здравствуй, лето!».
2 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
- Гимнастика в постели.- Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья.
- Дидактические игры: «Найди свой домик», «Сломанный телефон».
Цель: Упражнять в ориентировании детей в группе, Нахождении нужной геом. фигуры.
- Чтение художественной литературы: «Большая книга правил поведения»
Цель: Напомнить детям о правилах поведения в магазине, рассматривание иллюстраций. С\р игра: «Парикмахерская».
Цель: Уточнить правила поведения в общественном месте.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Кустарник» Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
Труд на участке: «Соберем веточки». Цель: формировать желание помочь дворнику. Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Мозаика».
Цель: закрепить знания цвета. Индивидуальная работа: закрепить умение резать ножницами
ВТОРНИК
1 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
Беседа на тему: «Почему лето – это хорошо и почему плохо?», рассматривание иллюстраций о лете.
Цель: Обогатить знания детей о времени года – лето.
Работа по ОБД : Формирование культурно-гигиенических навыков - напомнить детям о необходимости мытья рук мылом.
«От простой воды и мыла у микробов тают силы».
Работа с дежурными: упражнять детей в сервировке стола к завтраку
Настольные дидактические игры: «Узнай время года», «Парные картинки».
Словесная игра «Я знаю пять названий растений»…Занятия с детьми по интересам «Конструирование «Корабль».
ПРОГУЛКА.
Наблюдение за цветущими маргаритками.
Цель: Развивать умение замечать прекрасное, сравнить различную окраску цветка, обогатить словарный запас детей.
- Игры подвижные: «Не попадись», «Самолѐты».
С/р игра:«Военные».
Цель: расширять знания детей о военных профессиях.
Трудовые поручения: - подмести пол на веранде.
Индивидуальная работа - метание мячей в вертикальную цель.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
2 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
- Гимнастика в постели.- Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья.
- Формирование культурно-гигиенических навыков- учить детей самостоятельно одеваться, приводить свой внешний вид в порядок.
- Дидактические игры: «У кого, сколько пуговиц?», «Алфавит».
- Чтение художественной литературы - чтение Б.Житков «Как я ловил человечков»., стихотворений, пословиц о лете.
Цель: активизировать внимание детей, память. -
- Творческие игры – драматизация сказки «Теремок».
- Индивидуальная работа - упражнять в лепке фигуры человека.
- Самостоятельная игровая деятельность детей.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Кошка».
Цель: формировать умение находить отличительные особенности кошки.
Подвижная игра: «Птицы и кошка».
Цель: учить начинать движение по сигналу, развивать ловкость.
Труд на участке: «Соберем веточки».
Цель: развивать желание трудиться.
Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Мягкий конструктор».
Цель: развивать умение строить постройки по образцу.
Индивидуальная работа: закрепить названия строительного материала
СРЕДА.
1 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
- Индивидуальная работа – упражнять детей в прыжках на двух ногах, с продвижением вперед.
- Работа в уголке природы – полить цветы, вспомнить их названия.
- Настольные дидактические игры- «Цветные паровозики», «Парные картинки».
ПРОГУЛКА.
-Наблюдение за скворцами на площадке.
Цель: Развивать наблюдательность детей, отметить заботливое отношение птицы к своим птенчикам; Уточнить знания детей о жизни птиц весной.
П/и «Мы веселые ребята», «Гуси- гуси».
С/р игра «Больница».
- Трудовые поручения- вместе с мальчиками полить цветы на клумбах, напомнить, что без воды растения погибнут.
- Индивидуальная работа - упражнять в разрезании квадрата на четыре части.
Конкурс рисунка на асфальте «Здравствуй солнышко лучистое!»
- Самостоятельная игровая деятельность детей.
2 - ПОЛОВИНА ДНЯ.
- Гимнастика в постели. Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья.
- Игры-забавы с водой: «Ручеек, соломинка и пузырь».
Цель: Уточнить свойства и качества различных предметов.
- Формирование культурно-гигиенических навыков – упражнять в умении правильно застилать кроватку.
- Дидактические игры «Где бывали, что видали», «Продолжи предложение».
- Художественно-творческая деятельность (индивидуальная работа) - упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель
- Индивидуальная работа — упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель.
- Сюжетно-ролевая игра – «Парикмахерская».
Цель: Обогатить знания детей о профессии стилиста. Самостоятельная игровая деятельность детей.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Птицы». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения.
Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Кубики». Цель: учить строить фигуру из кубиков.
Индивидуальная работа: учить выразительно рассказывать стихотворения
ЧЕТВЕРГ
1 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
Тематическая беседа: «Растения луга». Цель: закрепить знания детей о растениях луга.
Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: закрепить ход игры.
Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки из целого куска
Игры с песком: «Мой клад».
Цель: учить на ощупь по инструкции найти предмет спрятанный в песке, развивать мелкую моторику рук.
Сюжетно – ролевая игра: «Ателье».
Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.
Дидактическая игра по развитию речи: «Цветочный магазин».
Цель: упражнять детей в правильном произношении звуков(м,мь), (п,пь), (б,бь), (р,рь) в словах, учить чисто и отчетливо выговаривать слова с этими звуками.
Ручной труд: «Кулон».
Цель: продолжать учить работать с различным природным материалом.
ПРОГУЛКА.
Целевая прогулка на луг. Цель: формировать умение узнавать и называть знакомые растения луга, развивать память.
Подвижная игра: «Зайцы и волк». Цель: учить при спрыгивании сгибать ноги в коленях. Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.
ОВД: «Поймай мяч». Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками.
Самостоятельные игры: игрушки, мелки. Сюжетно - ролевая игра «Семья».
2 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
- Гимнастика в постели.- Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение Н.Нуждиной «Мир растений».
Цель: учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы.
Хороводная игра: «Солнышко - ведрышко». Цель: развивать умение строить квадрат, четко отходить и подходить к своей подгруппе, привлекать к подпеванию.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Деревья». Цель: развивать наблюдательность, речь.
Подвижная игра: «Совушка». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.
Труд на участке: «Полить растения клумбы». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.
ВЕЧЕР.
Дидактические игры: «Как зовут тебя деревце?», «Что растѐт в лесу».
Цель: Развивать знания детей о пользе зелѐнных насаждений, умение делать простые умозаключения.
Индивидуальная работа: учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок
ПЯТНИЦА
1 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
Беседа на тему: «Спец.транспорт», рассматривание иллюстраций.
Цель: Обогатить знания детей о назначении спец.машин, активизировать разговорную речь детей.
- Работа по ОБД : . Формирование культурно-гигиенических навыков (а )- напомнить детям о необходимости мытья рук мылом.«От простой воды и мыла у микробов тают силы».
- Работа с дежурными: упражнять детей в сервировке стола к завтраку.
- Настольные дидактические игры: «Кто, где живет?», «Парные картинки».
ПРОГУЛКА.
Наблюдение за цветущей петуньей.
Цель: Развивать умение замечать прекрасное, сравнить различную окраску цветка, обогатить словарный запас детей.
- Игры подвижные: «Мы веселые ребята», «Совушка».
С/р игра:«Больница».
Цель: Уточнить знания детей о профессии врача, мед.сестры.
Трудовые поручения: - подмести на игровой площадке.
- Индивидуальная работа - метание мячей в цель
- Самостоятельная игровая деятельность детей.
2 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
- Гимнастика в постели.- Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья.
- Формирование культурно-гигиенических навыков- учить детей самостоятельно одеваться, приводить свой внешний вид в порядок.
- Дидактические игры: «У кого сколько пуговиц?», «Алфавит».
- Чтение художественной литературы- чтение П.Прануза «Я рисую лето».,стихотворений, пословиц о лете.
Цель: активизировать внимание детей, память.
- Творческие игры –настольный театр «Три поросенка».
- Индивидуальная работа .- упражнять в лепке фигурки человека. Самостоятельная игровая деятельность детей.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Кошка». Цель: формировать умение находить отличительные особенности кошки.
Подвижная игра: «Птицы и кошка». Цель: учить начинать движение по сигналу, развивать ловкость.
Труд на участке: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.
Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по образцу. Индивидуальная работа: закрепить названия строительного материала
II неделя
Текущая тематика: «Человек – часть природы»
Цель: Воспитывать любовь к природе, интерес к стремлению изучать природу .
ПОНЕДЕЛЬНИК.
1 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
Тематическая беседа: «Я и всѐ вокруг меня».
Цель: дать детям представления о том, что человек часть природы.
Пальчиковая игра: «Зайчик».
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
Растительный мир: «Лекарственные растения».
Цель: расширять знания о лекарственных растениях.
Игра малой подвижности: «Подарки».
Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.
Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно пользоваться кисточкой, клеем, салфеткой
Игры с песком: «Мебель».
Цель: учить из мокрого песка строить мебель для кукол.
Труд в уголке природы: «Вытрем пыль».
Цель: развивать желание заботиться о цветах, влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений.
Дидактическая игра по математике: «Большие и маленькие».
Цель: закреплять умение дифференцировать большие и маленькие предметы.
Занятие с детьми по интересам. Аппликация «Солнышко улыбнись».
Цель: Создание многоцветных аппликативных образов солнца из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали (с разной формой лучей).
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Помидор». Цель: закрепить умение узнавать и называть растение.
Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.
Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.
ОВД: Ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать координацию движения.
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, куклами, машинками. Сюжетно - ролевая игра «Аптека».
2 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
- Гимнастика в постели.- Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья. Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки братья Гримм «Горшок каши». Цель: учить слушать сказку, вызвать желание повторять знакомые фразы.
Развивать речь.
Сюжетно – ролевая игра: «Зоопарк». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Облака». Цель: расширять знания о неживой природе.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Труд на участке: «Соберем камешки». Цель: формировать умение приводить площадку в порядок.
Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по замыслу. Индивидуальная работа: закрепить знания основных цветов и их оттенков
ВТОРНИК.
1 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
Тематическая беседа «Зачем нужны врачи?». Словесная игра «Кто больше назовѐт медицинских специальностей».
Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: учить четко проговаривать слова текста.
КГН: совершенствовать умение пользоваться салфеткой.
Животный мир: «Жук».
Цель: закреплять представление о жуке, его внешнем виде, поведении.
Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по ширине, длине полоски
Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение завязывать и развязывать шнурки. Дидактическая игра: «Птицы и птенчики». Цель: продолжать учить детей различать звуки по высоте.
Настольные игры: «Чья мама?». Цель: закрепить знания о диких животных и их детенышах.
Занятия с детьми по интересам. Рисование « Моѐ любимое животное».
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: « Муравьи». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида муравьѐв, особенностями их поведения.
Подвижная игра: «Волк во рву». Цель: развивать внимание, ловкость.
Труд на участке: «Сбор упавших веток на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.
ОВД: «Пройди и не задень». Цель: развивать координацию движения.
Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно - ролевая игра «Транспорт».
2 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
- Гимнастика в постели.- Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья. Ознакомление с художественной литературой: Чтение К. Чуковский «Айболит»». Цель: развивать умение слушать сказку, отвечать на вопросы полным предложением.
Хороводная игра: «Мы на луг ходили». Цель: учить детей передавать содержание песни, согласовывая с движениями; осваивать несложные плясовые движения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Погода». Цель: учить замечать состояние погоды, развивать наблюдательность.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать ловкость.
Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Лото - растения». Цель: закрепить знания о растениях луга, поля, огорода, сада.
Индивидуальная работа: закрепить способ лепки из целого куска «Моѐ домашнее животное».
СРЕДА.
1 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
Тематическая беседа: «Осторожно: дорога!».
Цель: расширять знания о правилах поведения на проезжей части и на тротуаре.
Пальчиковая игра: «Теремок».
Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Культура поведения: развивать умение обращаться к взрослым по имени отчеству. Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.
Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение закрашивать, не выходя за контур
Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение».
Цель: развивать знания о свойствах песка, учить печь большой торт.
Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская».
Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.
Занятие с детьми по интересам.
П/и деят-ть «Что будет, если растения не поливать?».
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Растения на огороде». Цель: расширять знания детей о растениях огорода, уходе за ними.
Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.
Труд на участке: «Польѐм растения на огороде». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению поручений.
ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность.
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. Сюжетно - ролевая игра «Поликлиника».
2 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
- Гимнастика в постели.- Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья.
«Веселые игры», театрализованная деятельность: Плоскостной театр по сказке К.Чуковского «Айболит»». Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения.
Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Веселый распорядок дня». Цель: расширять знания детей о времени суток
Индивидуальная работа: учить передавать свои впечатления от увиденного.
Дид. игра «Профессии». Цель: расширять знания детей о профессиях. П/и «Жмурки».
ЧЕТВЕРГ
1 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
Тематическая беседа: «Я и предметы вокруг меня».
Цель: расширять знания детей о предметах рукотворного мира, о том, что их создал человек.
Пальчиковая игра: «Зайчик».
Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.
Неживая природа: «Облака».
Цель: формировать понятия об облаках и тучах
Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду.
Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить группировать предметы по материалу
Дидактическая игра по экологии: «Раз, два, три – к названному дереву беги»».
Цель: закреплять с детьми умение определять растения на участке.
Игра малой подвижности: «Затейники». Цель: учить точно повторять движения за водящим.
Занятия с детьми по интересам. Рисование «Предметы рукотворного мира».
ПРОГУЛКА.
Подвижная игра: «Кто быстрее?». Цель: совершенствовать навыки перепрыгивания.
Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.
ОВД: «Кто дальше метнет ». Цель: развивать глазомер.
Самостоятельные игры: по желанию детей. Сюжетно - ролевая игра «Аптека».
2 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
- Гимнастика в постели.- Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья. Ознакомление с художественной литературой: Чтение по ролям потешки «Курочкарябушечка». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию простым предложением. Чтение рассказа Н.Нуждиной «Мир вещей».
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «За растениями на клумбе». Цель: воспитывать желание наблюдать.
Подвижная игра: «Хитрая лиса». Цель: учить начинать движение по сигналу.
Труд на участке: «Соберем упавшие ветки». Цель: учить наводить порядок на групповой площадке. Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
ВЕЧЕР
Настольные игры: «Конструктор-лего». Цель: развивать умение строить постройки с опорой на образец.
Индивидуальная работа «Узнай по звуку» - развивать слух детей.
Игра малой подвижности «Колпачок». Цель: развивать доброжелательные отношения друг к другу.
Настольные игры: «Лото - животные». Цель: закрепить знания о диких и домашних животных.
ПЯТНИЦА
1 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
Тематическая беседа: «Наша Родина» Цель: Познакомить детей с праздником «День России».
Пальчиковая игра: «Утята». Цель: учить четко проговаривать слова текста.
ВГН: совершенствовать умение пережевывать пищу с закрытым ртом.
Животный мир: «Птицы». Цель: расширять знания о птицах.
Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по ширине полоски \
Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.
Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: учить детей играть «оркестром» так, как хочется детям.
Настольные игры: «Геометрические формы», «Найди, что опишу». Цель: закрепить умение находить предметы похожие на геометрические фигуры. Деятельность детей по интересам.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: « Погода». Цель: учить определять состояние погоды.
Подвижная игра: «Ловишка с ленточкой»». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость.
Труд на участке: «Подрыхлим грядки». Цель: вызвать желание трудиться.
ОВД: «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками, не прижимая к груди.
Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно - ролевая игра «Военные».
2 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
- Гимнастика в постели.
- Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья.
Рисование «Российский флаг». Ознакомление с художественной литературой:
Чтение С.Маршака «Почта»
Цель: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.
Хороводная игра: «Галя по садочку ходила». Цель: проверить, как дети усвоили игру, освоили несложные плясовые движения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Песок». Опытно-экспериментальная деятельность «Живой песок». Цель: закрепить знания о песке, развивать наблюдательность.
Подвижная игра: «Краски». Цель: развивать внимание, быстроту реакции.
Труд на участке: «Подмести дорожки на участке». Цель: учить правильно пользоваться веником.
Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Кому, что нужно?». Цель: развивать внимание, память.
Индивидуальная работа: по развитию мелкой моторики с Лизой, Полиной, Димой.
III неделя
Текущая тематика: «Со спортом дружить – здоровым быть!»
Цель: формировать представления о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни; развивать мышление, познавательные способности: анализировать, придумывать; воспитывать моральные и волевые качества, навыки правильного поведения, интерес, потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями; содействовать сохранению здоровья каждого дошкольника
ВТОРНИК
1 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
Тематическая беседа: «Зачем нужно заниматься утренней гимнастикой?».
Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.
Пальчиковая игра: «Солнышко».
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
Растительный мир: «Береза».
Цель: расширять знания о березе, еѐ характерных особенностях.
Игра малой подвижности: «Колпачок и палочка». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.
Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно и аккуратно располагать узор на заготовленном фоне
Игры с песком: «Художник». Цель: учить рисовать на мокром песке.
Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о цветах, влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений.
Занятия с детьми по интересам. Лепка коллективная «Мы занимаемся зарядкой».
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Липа». Цель: учить различать дерево, воспитывать желание любоваться красотой дерева.
Подвижная игра: «Мышеловка». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.
Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.
ОВД: Ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать координацию движения.
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, мячами, куклами. Сюжетно - ролевая игра «Строители».
2 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
- Гимнастика в постели.- Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья. Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки Сутеева «Как бегемот боялся прививок». Цель: учить слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию, развивать речь.
Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Береза и липа». Цель: развивать умение называть отличительные признаки деревьев.
Подвижная игра: «Карусель». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
Труд на участке: «Прополем клумбу». Цель: развивать желание помогать взрослому. Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Цветут цветы». Цель: закрепить умение при сравнении цветов выделять их общее и индивидуальные признаки.
Индивидуальная работа: закрепить знания геометрических фигур
Дид. игра «Угадай вид спорта». Цель: закрепить с детьми названия летних видов спорта.
СРЕДА
1 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
Тематическая беседа: «Растѐм здоровыми».
Цель: закрепить знания детей о здоровом образе жизни.
Пальчиковая игра: «Солнышко».
Цель: учить четко проговаривать слова текста.
КГН: совершенствовать умение есть с закрытым ртом, пережевывать пищу тщательно.
Животный мир: «Муха». Цель: закреплять представление о насекомом, еѐ внешнем виде, поведении.
Индивидуальная работа (математика): закрепить порядковый и количественный счет до десяти
Труд по самообслуживанию: формировать умение завязывать и развязывать шнурки.
Дидактическая игра: «Птицы и птенчики».
Цель: продолжать учить детей прислушиваться к звучанию инструмента и различать высокие и низкие звуки.
Настольные игры: «Чей малыш?». Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышах.
Занятия с детьми по интересам. Рисование «Мой любимый вид спорта.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: « Птицы на участке». Цель: продолжать формировать представление о внешнем виде, поведении птиц.
Подвижная игра: «Птицы и дождь». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.
ОВД: «Пролезание в обруч». Цель: развивать координацию движения.
Самостоятельные игры: лейки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно - ролевая игра «Кафе».
2 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
- Гимнастика в постели.- Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья. Ознакомление с художественной литературой: Загадывание загадок о видах спорта. Цель: развивать умение отгадывать загадки.
Хороводная игра: «Солнышко - ведрышко». Цель: дальнейшее закрепление правил игры, учить бегать в рассыпную, не наталкиваться друг на друга.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Собака». Цель: воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.
Подвижная игра: « Карусель». Цель: развивать ловкость.
Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить, правильно, пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Виды спорта». Цель: закрепить знания о летних видах спорта. Индивидуальная работа: закрепить умение лепить из целого куска пластилина
ЧЕТВЕРГ
1 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
Тематическая беседа: «Красивая осанка». Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.
Пальчиковая игра: «Козонька». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Культура поведения: развивать умение говорить спокойным, тихим голосом.. Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.
Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение пользоваться палитрой и подбирать нужный цвет
Игры с песком: «Мишень». Цель: развивать знания о свойствах песка, глазомер.
Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.
Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Назови, что видишь».
Цель: развивать и активизировать речь, умение описывать предмет. Занятия с детьми по интересам. Викторина «Летние виды спорта».
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: развивать наблюдательность, умение замечать происходящие изменения.
Подвижная игра: «Мы – весѐлые ребята». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.
Труд на участке: «Уборка территории». Цель: развивать желание трудиться.
ОВД: «Прыжки с кочки на кочку». Цель: развивать двигательную активность.
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. Сюжетно - ролевая игра «Магазин».
2 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
- Гимнастика в постели.- Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья. Ознакомление с художественной литературой: Чтение «Детской энциклопедии здоровья» Р.Ротенберга.
Театрализованная деятельность: игра-путешествие «Страна-Здоровейка».
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Работа дворника». Цель: воспитывать уважение к труду людей. Подвижная игра: «Волк во рву». Цель: воспитывать Ловкость, быстроту, дружеские отношения.
Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Веселый распорядок дня». Цель: расширять знания детей о времени суток, что в это время мы делаем.
Индивидуальная работа: «Расскажи о сегодняшнем дне» Цель: учить передавать свои впечатления
ПЯТНИЦА
1 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
Тематическая беседа: «Как мы укрепляем здоровье». Цель: обогащать знания детей о здоровом образе жизни.
Пальчиковая игра: «Теремок». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.
Неживая природа: «Камень». Цель: формировать понятия об объектах неживой природы. Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать еѐ на стульчик.
Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок
Дидактическая игра по экологии: «Чудесный мешочек». Цель: поиск на ощупь спрятанного предмета.
Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: развивать дружеские взаимоотношения. Занятия с детьми по интересам. Аппликация коллективная «Спортивная площадка».
ПРОГУЛКА.
Целевая прогулка на луг. Цель: закрепить знания о лекарственных растениях луга; воспитывать желание бережно к ним относиться.
Подвижная игра: «Мышеловка». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом.
Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.
ОВД: «Ходьба приставным шагом по бревну ». Цель: улучшать технику ходьбы.
Самостоятельные игры: по желанию детей. Сюжетно- ролевая игра «Семья».
2 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
- Гимнастика в постели.- Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья. Дид. Игра «Друг на друга поглядим, вид спорта определим». Цель: учить различать вид спорта по показу.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение стихотворений о спорте и спортсменах.
Цель: вызвать желание слушать и повторять стихи.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Солнце». Цель: систематизировать вновь приобретенные знания и закрепить ранее полученные.
Подвижная игра: «Мы – весѐлые ребята». Цель: учить начинать движение по сигналу, развивать ловкость.
Труд на участке: «Подметѐм веранду». Цель: учить правильно пользоваться веником, развивать трудолюбие.
Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Изготовление любимых игрушек из солѐного теста. Цель: Упражнять в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями.
Индивидуальная работа: закрепить названия предметов мебели Игы-упражнения с предметами «У кого лучше всех». Цель: учить придумывать движения с мячами, скакалками, гимн. палками.
IV неделя
Текущая тематика: «Наши фантазии»
ПОНЕДЕЛЬНИК
1 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
Тематическая беседа: «Музыка». Цели: развить чувство ритма, звуковысотный и тембровый слух через дидактические игры; воспитать желание действовать вместе со сверстниками; получать удовольствие от совместных игр.
Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: развивать у детей тембровый слух.
Индивидуальная работа (.)-упражнять в раскладывании елочек от самой высокой до самой низкой.
Чтение вежливой сказки «Кролик Ру, кто это?».
Цель: Учить оценивать поступки, вызвать желание поступать правильно.
- Формирование культурно-гигиенических навыков ()-напомнить о необходимости самостоятельно приводить свой внешний вид в порядок.
- Настольные дидактические игры: «Кто, где живет?», Лото «Мои первые слова».
- Работа по звуковой культуре речи ()-упражнять в чтении скороговорок, четком проговаривании слов в тексте.
ПРОГУЛКА.
-Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: Развивать наблюдательность, активизировать речь детей.
- Игры: подвижные : «Мы веселые ребята», «Баба Яга».Цель: уточнить правила игры.
С/р игра: «В гости к мишке». Цель: Воспитывать доброе отношение к окружающим, желание помочь ближним.
- Трудовые поручения ()-вымыть строит.материал.
Цель: воспитывать желание самостоятельно поддерживать порядок в игровом уголке.
Словесная игра «Придумай другу сказку». Цель: Развивать разговорную речь детей, фантазию.
- Работа по обучению воспитанников ПДД: д\игра «Сигналы светофора», «Найди нужный знак». Самостоятельная игровая деятельность детей.
2 - ПОЛОВИНА ДНЯ.
- Гимнастика в постели. Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья.
Дидактические игры: «Угадай, кого не стало?», «Колечко-колечко».
Цель: Развивать быстроту реакции, смекалку.
— Индивидуальная работа ()-навести порядок в игровом уголке.
- Чтение художественной литературы «Лягушка-путешественница»
- Цель: воспитывать интерес к худ. произведениям.
- Строительные игры с конструктором, лего.
- Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: Обогатить словарный запас детей (продукты, чек, кассир.).
Самостоятельная игровая деятельность детей.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность.
Подвижная игра: « Самолеты». Цель: развивать ловкость.
Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.
Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с.
ВТОРНИК
1 – ПОЛОВИНА ДНЯ
Тематическая беседа: «Вслед за радугой». Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету.
- Развитие навыков самообслуживания: напомнить детям о умении самостоятельно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. ()
- Работа с дежурными в уголке природы- взрыхлить землю в горшочках, протереть листочки.
- Настольные дидактические игры- лото «Части тела» «Домино игрушек».
ПРОГУЛКА.
Наблюдение за насекомыми на площадке.
Цель: Развивать наблюдательность, логическое мышление; активизировать разговорную речь детей.
- Игры подвижные: «Охотник и зайцы», «Совушка».
С/р игра «Магазин»-развивать умение проявлять сочувствие к окружающим людям.
- Трудовые поручения -полить цветы на клумбе(напомнить детям о необходимости полива растений в жаркое время года).
- Индивидуальная работа (.)-упражнять в вырезывании круга из квадрата.
Д/игра «Великаны – карлики». Самостоятельная игровая деятельность детей.
2 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
Гимнастика в постели. Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья.
- Формирование культурно-гигиенических навыков: закрепить умение детей самостоятельно заправлять кроватку
- Строительные игры – «Зоопарк для зверей», «Мостик через речку».
- Сюжетно-ролевая игра: «Показ мод. Самостоятельная игровая деятельность детей.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение за солнцем. Цель: Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу.
Подвижная игра: «Птицы и дождь». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.
Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Узнаем живой мир». Цель: систематизировать знания о садовых растениях.
Индивидуальная работа: учить четко произносить звуки в словах.
СРЕДА
1 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
Тематическая беседа: «Витамины вокруг нас». Цель: рассказать о пользе правильного питания.
Пальчиковая игра: «Пальчик-мальчик». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
Рассматривание иллюстраций о лете, о растениях и животных.
Игра малой подвижности: «Колпачок и палочка». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.
Индивидуальная работа (аппликация «Цветы»): учить самостоятельно создавать композицию, правильно наносить клей на лист бумаге с обратной стороны
Игры с песком: «Башня». Цель: учить, из мокрого песка, строить башню.
Труд в уголке природы: «Полить цветы». Цель: развивать желание заботиться о цветах.
Дидактическая игра «Кто, где живѐт».
Самостоятельная деятельность детей по интересам.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Кустарники на участке». Цель: закрепить характерные особенности строения кустарника.
Подвижная игра: «Мы - весѐлые ребята». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Труд на участке: «Удалим сорняки с клумбы». Цель: вызвать желание помогать взрослым.
ОВД: прыжки на 2 –х ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движения- игра «Зайцы и волк».
Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами, скакалками, мячами. Сюжетно - ролевая игра «Космонавты».
2 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
- Гимнастика в постели.- Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказов о животных В.Бианки. Цель: Развивать речь, внимание, память. Сюжетно – ролевая игра: «Шоферы». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Насекомые». Цель: развивать наблюдательность, умение различать насекомых.
Подвижная игра: «Медведь и пчѐлы». Цель: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.
Труд на участке: «Полив грядок на огороде». Цель: развивать трудолюбие. Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по образцу.
Дид. игры «Третий лишний», «Кто знает, пусть продолжит».
Индивидуальная работа: закрепить умение называть и классифицировать геометрические фигуры
ЧЕТВЕРГ
1 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо».
Цель: развить внимательное слушание говорящего; научить употреблять вежливые слова и выражения.
Пальчиковая игра: «Теремок». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.
Наблюдение: «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру.
Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы.
Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить описывать названный предмет
Дидактическая игра по экологии: «Опиши, я отгадаю».
Цель: совершенствовать умение выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого.
Игра малой подвижности: «Где мы были, мы не скажем…».
Цель: развивать умение распознавать действия по показу.
ПРОГУЛКА.
Неживая природа: «Солнце».
Цель: расширять представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло.
Опытно-эксперим. деят-ть «Солнце высушивает предметы».
Подвижная игра: «Дрозд».
Цель: учить действовать по сигналу, развивать доброжелательное отношение друг к другу.
Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: приучать соблюдать порядок на участке.
ОВД: «Ходьба по ребристой доске, с перешагиванием через предмет». Цель: развивать координацию движений.
Самостоятельные игры: по желанию детей. Сюжетно- ролевая игра «Поликлиника».
2 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
- Гимнастика в постели.- Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья.
Театрализованная деятельность: «Бабушкины сказки». Цель: создать радостное настроение у детей… Ознакомление с художественной литературой: Научно – познавательный рассказ «Крылатки». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию простым предложением.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Солнце».
Цель: формировать знания о объектах неживой природы.
Подвижная игра: «Волк и зайцы».
Цель: учить действовать по сигналу, прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед.
Труд на участке: «Подметѐм веранду». Цель: развивать желание трудиться.
Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по замыслу.
Индивидуальная работа: закрепить названия предметов чайной, столовой посуды
ПЯТНИЦА
1 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
Тематическая беседа: «Не сиди сложа руки, так не будет скуки»
Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: закрепить ход игры.
Индивидуальная работа (ОБЖ): закрепить умение вести себя в незнакомой ситуации
Игры с песком: «Дорога». Цель: учить строить из мокрого песка, развивать мелкую моторику рук, умение обыгрывать свою постройку.
Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.
Дидактическая игра по развитию речи: «Покажи правильно». Цель: развивать слуховое восприятие, упражнять детей в различении слов, похожих по звучанию.
Занятия с детьми по интересам. Ручной труд: «Цветок». Цель: продолжать учить работать с различным природным материалом.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Насекомые». Цель: формировать реалистические представления о природе. Подвижная игра: «Ловишка». Цель: учить быстро менять направление движения, развивать ловкость.
Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.
ОВД: «Подкинь мяч вверх». Цель: развивать умение подкидывать мяч вверх.
Самостоятельные игры: игрушки, мелки. Сюжетно- ролевая игра «Транспорт».
2 – ПОЛОВИНА ДНЯ.
- Гимнастика в постели.- Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья.
Ознакомление с художественной литературой: Чтение белорус.сказки «Пых».
Цель: развивать умение следить за ходом событий.
Хороводная игра: «Кто у нас хороший?».
Цель: включать в пение всех детей, улучшать координацию движений, «солнышку» ловить детей после определенных слов.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Птицы». Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок.
Подвижная игра: «Холодно - горячо». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.
Конкурс «Весѐлые скакалки». Цель: учить детей прыгать на скакалке.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Собери фигуру».
Цель: Закрепить название цвета, умение собирать квадрат по цвету. Умение составлять фигуру, ориентируясь на цвет.
Индивидуальная работа: учить описывать картинку . Рус. нар. игра «Холодно-горячо».
Цель: учить детей ориентироваться в пространстве.
Работа с родителями
Оформление уголка для родителей на темы:
- « Режим дня в летний оздоровительный период»
- « Рекомендации по воспитанию детей летом»
- « Ребѐнок в природе»
- Оформление « Уголка здоровья для родителей» _ « Безопасность на водоёмах в летний период».
_ « Опасные предметы дома».
_« Осторожно, растения!»
_ « Осторожно, солнце!»
_ « Профилактика солнечного и теплового удара»
_ « Организация закаливающих мероприятий»
Формы оздоровительных мероприятий в летний период
Утренняя гимнастика на свежем воздухе.
Занятия по физической культуре на свежем воздухе.
Подвижные игры на свежем воздухе (сюжетные, не сюжетные с элементами соревнований; дворовые, народные с элементами спорта).
Двигательные разминки ( упражнения на развитие мелкой моторики, ритмические движения, упражнения на развитие и координацию движений, упражнения в равновесии, упражнения для активации у детей работы глазных мышц, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на формирование свода стопы).
Элементы видов спорта, спортивные упражнения.
Гимнастика пробуждения; гимнастика сюжетно – игрового характера « Сон ушѐл. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять».
Упражнения после дневного сна с предметами и без предметов, на формирование правильной осанки, на формирование свода стопы, имитационного характера, сюжетные или игровые, с простейшими тренажёрами ( гимнастические мячи, гантели, резиновые кольца и т. д.), на развитие мелкой моторики, на координацию движений, в равновесии.
Закаливающие мероприятия: умывание прохладной водой, хождение босиком по ребристой дорожке, траве, камушкам и т. д., солнечные и воздушные ванны.
Индивидуальная работа в режиме дня.
Спортивные праздники, развлечения, досуги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематический план работы в летне - оздоровительный период
План работы ДОУ летом...
Календарно-тематическое планирование в летний оздоровительный период для сотрудников ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников.
Календарно-тематическое планирование с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период поможет объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организм...
Календарно-тематическое планирование на летно-оздоровительный период.
Календарно-тематическое планирование на летно-оздоровительный период....
Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период 2018
Материал будет полезен воспитателям всех возрастных групп ДОУ....
Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период июнь месяц младшая группа
календарно-тематическое планирование на июнь месяц, младшая группа....
Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период (2 младшая группа)
Календарно-тематическое планирование с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период поможет объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организм...
Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период 2019 учебный год.
Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период 2019 учебный год. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Василь...