Карточки "Критерии, по которым следует оценивать безопасность информационной продукции для детей"
консультация
Карточки составлены на основе статей 5,6-8 Федерального закона от 29.12.2010 №436-ФЗ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»
Введение в тему, в статье раскрыты методы и критерии информационной безопасности в образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения, примеры того, как анализировать информацию и пр...
Определение безопасности информационной продукции в дошкольном образовательном учреждении
в статье раскрыты методы и критерии информационной безопасности в образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения, примеры того, как анализировать информацию и прорабатывать её дл...
«Критерии и карты оценки информационной безопасности аудиовизуальной продукции для детей дошкольного возраста».
laquo;Критерии и карты оценки информационной безопасности аудиовизуальной продукции для детей дошкольного возраста»....
Система критериев определения и обеспечения безопасности критериев информационной продукции, используемой в образовательной деятельности ДОУ
В статье затронуты вопросы просвещения подрастающего поколения и их родителей в части использования различных информационных ресурсов, предложена карта оценки обеспечения безопасности информационной ...
«Как научить педагогов оценивать безопасность книг и мультфильмов для детей».
Мы поговорим о том, как обеспечить безопасность информационной среды нашего дошкольного учреждения, обсудим, как оценивать печатную и аудиовизуальную продукцию для детей. ...
Статья "Особенности восприятия негативной информационной продукции детьми дошкольного возраста"
Насыщенность современной информационно-образовательной среды деструктивной, вредной для развития детей информацией приобретает катастрофические масштабы. Дети в силу возраста не обладают способностью ...
Особенности восприятия информационной продукции детьми дошкольного возраста
Особенности восприятия информационной продукции детьми дошкольного возраста...