Мониторинг образовательного процесса и детского развития в разновозрастной группе "Ягодка" на 2020-2021 учебный год.
методическая разработка
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в разновозрастной группе "Ягодка" на 2020-2021 учебный год
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в разновозрастной (вторая младшая и средняя) группе «Ягодка»
на 2020-2021 учебный год.
Группа: «Ягодка» Возраст: вторая младшая
Уровень | Познавательное развитие | Социально - коммуникативное | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | Итоговый результат | |||||||||||
| Н | П | К | Н | П | К | Н | П | К | Н | П | К | Н | П | К | |
Высокий | К | 2 | 5 | 7 | 3 | 6 | 8 | 3 | 5 | 7 | 4 | 6 | 8 | 3 | 5 | 7 |
% | 22 | 50 | 70 | 33 | 60 | 80 | 33 | 50 | 70 | 44 | 60 | 80 | 33 | 50 | 70 | |
Средний | К | 5 | 3 | 2 | 4 | 3 | 1 | 4 | 3 | 2 | 4 | 2 | 1 | 4 | 3 | 2 |
% | 56 | 30 | 20 | 45 | 30 | 10 | 45 | 30 | 20 | 44 | 20 | 10 | 45 | 30 | 20 | |
Низкий | К | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 |
% | 22 | 20 | 10 | 22 | 10 | 10 | 22 | 20 | 10 | 12 | 20 | 10 | 22 | 20 | 10 | |
Всего обследовалось детей | 9 | 10 | 10 | 9 | 10 | 10 | 9 | 10 | 10 | 9 | 10 | 10 | 9 | 10 | 10 | |
В конце 2020-2021 учебного года по освоению основной образовательной программы второй младшей группы «Ягодка», были достигнуты следующие результаты:
Всего в группе – 12 детей, из них 7 – мальчиков и 5 – девочек.
Не обследовались 2 ребенка (Меркулов Артём и Шпикина Анастасия), отсутствовали по заявлению на СОVID -19
Всего обследовалось – 10 детей, из них 6– мальчиков и 4– девочки.
Познание:
Высокий – 7 реб. - 70% (Корякин С, Кошелев С, Новиков К, Осина М, Погорелова В, Резниченко К, Сасов Я.)
Средний – 2 реб. – 20%
Низкий - 1 реб. – 10% (Шелихов Марк)
Социализация:
Высокий – 8 реб. - 80% (Корякин С, Кошелев С, Новиков К, Осина М, Погорелова В, Резниченко К, Сасов Я, Шмаков В)
Средний – 1 реб. – 10%
Низкий - 1 реб. – 10% (Шелихов Марк)
Худ. - эстет. развитие:
Высокий – 7 реб. - 70% (Корякин С, Кошелев С, Новиков К, Осина М, Погорелова В, Резниченко К, Сасов Я.)
Средний – 2 реб. – 20%
Низкий - 1 реб. – 10% (Шелихов Марк)
ФИЗО:
Высокий – 8 реб. - 80 % (Корякин С, Кошелев С, Новиков К, Осина М, Погорелова В, Резниченко К, Сасов Я, Шмаков В)
Средний – 1 реб. – 10%
Низкий - 1 реб. – 10% (Шелихов Марк)
Итоговый результат на конец года
Высокий – 7 реб. - 70% (Корякин С, Кошелев С, Новиков К, Осина М, Погорелова В, Резниченко К, Сасов Я)
Средний – 2 реб. – 20%
Низкий - 1 реб. – 10% (Шелихов Марк)
Итоговый показатель по группе: анализ результатов мониторинга в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения основной общеобразовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.
Таким образом, образовательная деятельность во второй младшей группе реализуется на достаточном уровне, В коррекционной работе нуждается Шелихов Марк. Им необходимо дополнительная помощь педагога - психолога, логопеда. Родителям было рекомендовано обратиться за помощью к специалистам.
Группа: «Ягодка» Возраст: средний
Уровень | Познавательное развитие | Социально - коммуникативное | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | Итоговый результат | |||||||||||
| Н | П | К | Н | П | К | Н | П | К | Н | П | К | Н | П | К | |
Высокий | К | 3 | 6 | 9 | 5 | 6 | 10 | 3 | 7 | 10 | 3 | 7 | 11 | 3 | 6 | 10 |
% | 25 | 55 | 70 | 42 | 55 | 77 | 25 | 64 | 77 | 25 | 64 | 85 | 25 | 55 | 77 | |
Средний | К | 7 | 3 | 2 | 5 | 5 | 3 | 7 | 4 | 3 | 9 | 4 | 2 | 7 | 3 | 3 |
% | 58 | 27 | 15 | 42 | 45 | 23 | 58 | 36 | 23 | 75 | 36 | 15 | 58 | 27 | 23 | |
Низкий | К | 2 | 2 | 2 | 2 | - | - | 2 | - | - | - | - | - | 2 | 2 | - |
% | 17 | 18 | 15 | 16 | - | - | 17 | - | - | - | - | - | 17 | 18 | - | |
Всего обследовалось детей | 12 | 11 | 13 | 12 | 11 | 13 | 12 | 11 | 13 | 12 | 11 | 13 | 12 | 11 | 13 | |
В конце 2020 – 2021 учебного года по освоению основной образовательной программы средней группы «Ягодка», были достигнуты следующие результаты:
Всего обследовалось – 13 детей, из них 7 – мальчиков и 6 – девочек.
Познание:
Высокий – 9 реб. - 70% (Абулкарамов Р, Выговская Р, Зинченко У, Зюбенко Э, Корнилов Н, Николаишвили З, Серый М, Потапова Н, Шмакова А)
Средний – 2 реб. – 15%
Низкий - 2 реб. – 15% (Калашникова Диана, Малов Денис)
Социализация:
Высокий – 10 реб. - 77% (Абулкарамов Р, Выговская Р, Зинченко У, Зюбенко Э, Корнилов Н, Николаишвили З, Серый М, Стерхов Р, Потапова Н, Шмакова А)
Средний – 3 реб. – 23%
Низкий - 0
Худ. - эстет. развитие:
Высокий – 10 реб. - 77% (Абулкарамов Р, Выговская Р, Зинченко У, Зюбенко Э, Корнилов Н ,Калашникова Д, Николаишвили З, Ляхов Н, Потапова Н, Шмакова А)
Средний – 3 реб. – 23%
Низкий - 0
ФИЗО:
Высокий – 11 реб. - 85 % (Абулкарамов Р, Выговская Р, Зинченко У, Зюбенко Э, Корнилов Н, Малов Д , Николаишвили З, Серый М,Стерхов Р,Потапова Н,Шмакова А)
Средний – 2 реб. – 15%
Низкий - 0
Итоговый результат на конец года
Высокий – 10 реб. - 77% (Абулкарамов Р, Выговская Р, Зинченко У, Зюбенко Э, Корнилов Н, Николаишвили З, Серый М, Ляхов Н, Потапова Н, Шмакова А)
Средний – 3 реб. – 23%
Низкий - 0
Итоговый показатель по группе: анализ результатов мониторинга в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам мониторинга интегративных качеств
развития личности ребёнка
в группе «Ягодка» на 2020-2021 учебный год
Возраст: вторая младшая
Уровень | Физически развитый, овладевший культурно-гигиеническими навыками | Любознательный, активный | Эмоционально отзывчивый | Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками | Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения | Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту | Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире и природе | Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности | Овладевший необходимыми умениями и навыками | Итоговый результат | |||||||||||||||||||||
Высокий | н | п | к | н | п | к | н | п | к | н | п | к | н | п | к | н | п | к | н | п | к | н | п | к | н | п | к | н | п | к | |
к | 4 | 6 | 8 | 5 | 6 | 7 | 4 | 7 | 7 | 5 | 6 | 7 | 4 | 6 | 8 | 4 | 6 | 7 | 5 | 5 | 7 | 4 | 5 | 7 | 4 | 6 | 8 | 4 | 6 | 7 | |
% | 44 | 60 | 89 | 55 | 60 | 78 | 44 | 70 | 78 | 55 | 60 | 78 | 44 | 60 | 89 | 44 | 60 | 78 | 55 | 50 | 78 | 44 | 50 | 78 | 44 | 60 | 89 | 44 | 60 | 78 | |
Средний | к | 4 | 4 | 1 | 3 | 3 | 1 | 4 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 4 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 4 | 3 | 1 | 4 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 |
% | 44 | 40 | 11 | 33 | 30 | 11 | 44 | 30 | 22 | 33 | 30 | 11 | 33 | 40 | 11 | 33 | 30 | 22 | 23 | 30 | 11 | 44 | 30 | 11 | 44 | 30 | 11 | 33 | 30 | 11 | |
Низкий | к | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | 2 | - | - | 2 | 1 | - | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | - | 2 | 1 | 1 |
% | 12 | - | - | 12 | 10 | 11 | 12 | - | - | 12 | 10 | 11 | 23 | - | - | 23 | 10 | - | 22 | 20 | 11 | 12 | 20 | 11 | 12 | 10 | - | 23 | 10 | 11 | |
Всего обследовалось детей | 9 | 10 | 9 | 9 | 10 | 9 | 9 | 10 | 9 | 9 | 10 | 9 | 9 | 10 | 9 | 9 | 10 | 9 | 9 | 10 | 9 | 9 | 10 | 9 | 9 | 10 | 9 | 9 | 10 | 9 |
В начале учебного года в мониторинге развития интегративных качеств развития личности ребенка,
обследовалось из 10 детей всего 9 детей (мальчиков – 6, девочек – 3), Погорелова Виктория отсутствовала по заявлению на COVID-19.
Высокий – 4 (44%) Меркулов Артём, Новиков Константин, Осина Маргарита, Резниченко Ксения.
Средний – 3 (33%)
Низкий – 2 (23%) Мунина Мария, Шмаков Валерий.
В промежуточном мониторинге развития интегративных качеств развития личности ребенка, обследовалось из 12 детей всего 10 детей (мальчиков – 7, девочек – 3) Мунина Мария и Шпикина Анастасия отсутствовали по заявлению на COVID-19.
Высокий – 6 (60%) Кошелев Степан, Меркулов Артём, Новиков Константин, Осина Маргарита, Погорелова Виктория, Резниченко Ксения.
Средний – 3 (30%)
Низкий – 1 (10%) Шелихов Марк.
В конце учебного года в мониторинге развития интегративных качеств развития личности ребенка,
обследовалось из 12 детей всего 9 детей (мальчиков – 6, девочек – 3) Меркулов Артём, Мунина Мария и Шпикина Анастасия отсутствовали по заявлению на COVID-19.
Высокий – 7 (78%) Корякин Станислав, Кошелев Степан, Новиков Константин, Осина Маргарита, Погорелова Виктория, Резниченко Ксения, Сасов Ярослав.
Средний – 1 (11%)
Низкий – 1 (11%) Шелихов Марк.
Аналитическая справка по результатам мониторинга интегративных качеств развития личности ребёнка
в группе «Ягодка» на 2020-2021 учебный год
Возраст: средний
Уровень | Физически развитый, овладевший культурно-гигиеническими навыками | Любознательный, активный | Эмоционально отзывчивый | Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками | Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения | Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту | Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире и природе | Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности | Овладевший необходимыми умениями и навыками | Итоговый результат | |||||||||||||||||||||
Высокий | н | п | к | н | п | к | н | п | к | н | п | к | н | п | к | н | п | к | н | п | к | н | п | к | н | п | к | н | п | к | |
к | 3 | 6 | 10 | 3 | 6 | 10 | 4 | 7 | 11 | 4 | 6 | 11 | 3 | 6 | 11 | 4 | 6 | 10 | 3 | 5 | 10 | 3 | 6 | 10 | 3 | 6 | 10 | 3 | 6 | 10 | |
% | 25 | 50 | 77 | 25 | 50 | 77 | 33 | 58 | 85 | 33 | 50 | 85 | 25 | 50 | 85 | 33 | 50 | 77 | 25 | 42 | 77 | 25 | 50 | 77 | 25 | 50 | 77 | 25 | 50 | 77 | |
Средний | к | 7 | 5 | 3 | 7 | 4 | 1 | 6 | 3 | 2 | 6 | 4 | 2 | 7 | 5 | 2 | 6 | 5 | 2 | 6 | 5 | 2 | 6 | 4 | 2 | 6 | 5 | 2 | 7 | 4 | 3 |
% | 58 | 42 | 23 | 58 | 33 | 8 | 50 | 25 | 15 | 50 | 33 | 15 | 58 | 42 | 15 | 50 | 42 | 15 | 50 | 42 | 15 | 50 | 33 | 15 | 50 | 42 | 15 | 58 | 33 | 23 | |
Низкий | к | 2 | 1 | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | - | 2 | 2 | - | 2 | 1 | - | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | - |
% | 17 | 8 | - | 17 | 17 | 15 | 17 | 17 | - | 17 | 17 | - | 17 | 8 | - | 17 | 8 | 8 | 25 | 16 | 8 | 25 | 17 | 8 | 17 | 8 | 8 | 17 | 17 | - | |
Всего обследовалось детей | 12 | 12 | 13 | 12 | 12 | 13 | 12 | 12 | 13 | 12 | 12 | 13 | 12 | 12 | 13 | 12 | 12 | 13 | 12 | 12 | 13 | 12 | 12 | 13 | 12 | 12 | 13 | 12 | 12 | 13 |
В начале учебного года в мониторинге развития интегративных качеств развития личности ребенка,
обследовалось 12 детей (мальчиков – 7, девочек – 5)
Высокий – 3 (25%) Абулкарамов Руслан, Корнилов Никита, Николаишвили Зураб.
Средний – 7 (58%)
Низкий – 2 (17%) Калашникова Диана, Малов Денис.
В промежуточном мониторинге развития интегративных качеств развития личности ребенка, обследовалось из 13 детей всего 12 детей, Ляхов Никита отсутствовал по заявлению на COVID-19.
Высокий – 6 (50%) Абулкарамов Руслан, Выговская Риана, Зинченко Ульяна, Корнилов Никита, Николаишвили Зураб, Потапова Настя.
Средний – 4 (33%)
Низкий – 2 (17%) Калашникова Диана, Малов Денис.
В конце учебного года в мониторинге развития интегративных качеств развития личности ребенка,
обследовалось 13 детей (мальчиков – 7, девочек – 6)
Высокий – 10 (77%) Абулкарамов Руслан, Выговская Риана, Зинченко Ульяна, Зюбенко Элла, Корнилов Никита, Николаишвили Зураб, Потапова Настя, Серый Макар, Стерхов Роман, Шмакова Арина.
Средний – 3 (23%)
Низкий – 0
Предварительный просмотр:
Анализ оздоровительной работы
в разновозрастной группе «Ягодка» за 2020 – 2021 учебный год.
Для решения вопросов оздоровления детей в детском саду проводится следующая работа:
1. Сформирована предметно-развивающая и физкультурно-оздоровительная среда, физкультурные уголки в группах, массажные коврики для босохождения, точечный массаж, закаливание, релаксация.
2. Используется система методов и средств, направленных на обеспечение успешной психической и физической адаптации детей к условиям детского сада, укреплению их здоровья:
№ | П № | Формы и методы | Содержание | |
1 | Обеспечение здорового образа жизни |
| ||
2 | Двигательная активность |
| ||
3 | Свето-воздушные ванны |
| ||
4 | Диетотерапия |
| ||
5 | Музтерапия |
| ||
6 | Физкультурные занятия |
| ||
7 | Закаливающие процедуры |
| ||
8 | Гигиенические и водные процедуры |
| ||
9 | Соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил | см. СанПин |
3. В детском саду ведется активная работа с семьями воспитанников: оформляются стенды, папки-передвижки, где представлены рекомендации по оздоровительным, закаливающим мероприятиям, режимом дня, возрастным особенностям детей; |
проводятся консультации, индивидуальные беседы по вопросам формирования здорового образа жизни, профилактики заболеваний, коррекции отклонений в развитии ребенка. |
Предварительный просмотр:
Анализ работы с родителями
в разновозрастной группе «Ягодка»
за 2020-2021 учебный год
Месяц | Наименование мероприятия | Ответственные |
СЕНТЯБРЬ | Инструктаж: «Правила приёма детей в период короновирусной инфекции» | Калугина Н.Ю. Альшанова Е.Г. Родители. |
Консультация: «Способы эффективного взаимодействия с ребёнком раннего возраста» | Альшанова Е.Г. Пичугина А.В. | |
Изготовление совместно с родителями: альбома «Знакомство с профессией пожарного» и книжки малышки «Пожарная безопасность» | Альшанова Е.Г. Пичугина А.В. Родители. | |
ОКТЯБРЬ | Консультация: «Берегите электроэнергию» | Альшанова Е.Г. |
Изготовление буклета: «Берегите электроэнергию» | Пичугина А.В. | |
Выставка рисунков с родителями: «Вместе ярче» | Альшанова Е.Г. Пичугина А.В. Родители. | |
НОЯБРЬ | Консультация: «Влияние пальчиковых игр на развитие речи» | Пичугина А.В. |
Выставка поделок: «Осеннее лукошко» | Альшанова Е.Г. Пичугина А.В. Родители. | |
Праздник «День матери» (видео) | Альшанова Е.Г. | |
ДЕКАБРЬ | Консультация: «Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки» | Альшанова Е.Г. |
Выставка рисунков с родителями: «Чародейка зима» | Альшанова Е.Г. Пичугина А.В. Родители. | |
«Новогодний утренник» (видео) | Пичугина А.В. | |
ЯНВАРЬ | Консультация: «Взаимодействия взрослого и ребёнка» | Пичугина А.В. |
Проводы новогодней ёлки (видео) | Пичугина А.В. | |
ФЕВРАЛЬ | Консультация: «Маленькие забияки» | Пичугина А.В. |
Семинар для родителей: «Какая я мама» | Альшанова Е.Г. | |
Развивающее занятие для родителей: «Кто, кто в теремочке живёт» (видео) | Альшанова Е.Г. | |
Добрые дела с родителями: «Птичья столовая» | Альшанова Е.Г. Родители. | |
Поздравительная открытка совместно с родителями: «День Защитника Отечества» | Пичугина А.В. Родители. | |
Утренник: «День Защитника Отечества» (видео) | Альшанова Е.Г. | |
МАРТ | «Весенний праздник – мамин день» (видео) | Альшанова Е.Г. |
| ||
Поделка на праздник «Масленица» (победитель 1 место Малов Денис) | Альшанова Е.Г. Родители. | |
Совместное создание в группе огорода. (посадка лука) | Альшанова Е.Г. Родители. | |
Выставка рисунков с родителями: « Моя любимая сказка - «Три медведя» | Альшанова Е.Г. Родители. | |
Индивидуальная консультация с родителями Погореловой Виктории и Шмакова Валерия | Альшанова Е.Г. Пичугина А.В. Родители. | |
АПРЕЛЬ | Инструктаж по технике безопасности и ответственности родителей за жизнь и здоровья детей во время летних каникул» | Альшанова Е.Г. |
Консультация: «Как провести выходной день с детьми» | Альшанова Е.Г. | |
Мастер – класс для родителей: «Сенсорное развитие ребёнка младшего возраста» (видео) | Альшанова Е.Г. | |
Развлечение: «День здоровья» (видео) | Альшанова Е.Г. | |
Выставка рисунков с родителями: «Первоцветы» | Пичугина А.В. Родители. | |
МАЙ | Праздник: «День Победы!» (видео) | Пичугина А.В. |
Анкетирование родителей для выявления степени удовлетворенности родителями качества образовательных услуг | Альшанова Е.Г. Пичугина А.В. Родители. | |
Беседы: «О безопасном поведении на улицах и дороге», «О дорожном транспорте» | Альшанова Е.Г. Пичугина А.В. | |
Выставка рисунков совместно с родителями: «Эти правила нужны, эти правила важны» и «С огнём играть опасно – всем должно быть ясно!» | Альшанова Е.Г. Пичугина А.В. Родители. | |
Индивидуальная консультация с родителями Осиной Маргариты и Шелихова Марка | Альшанова Е.Г. Пичугина А.В. Родители. | |
Оформление благодарностей. Почётные грамоты для родителей. | Альшанова Е.Г. Пичугина А.В. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития старшей группы на 2017–2018 учебный год
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2017–2018 учебный годДата проведения: сентябрь 2017 г. - май 2018г.Подготовила: Сафиуллина Х.М. ...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей группе 2020-2021 учебный год
Воспитательно-образовательный процесс в старшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е....

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней группе на 2020-2021 учебный год
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней группе на 2020-2021 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей группе 2022-2023 учебный год
Образовательную деятельность осуществляю в соответствии ФГОС с основной образовательной программой дошкольного образования (https://ds313-krasnoyarsk-r04.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelno...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в разновозрастной группе (2023- 2024 учебный год)
Мониторинг 2023-2024г....

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития воспитанников на начало 2024-2025 учебного года
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития воспитанников Второго младшего дошкольного возраста группы общеразвивающей направленности...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в разновозрастной группе раннего возраста (2-3 лет) «Васильки» МДОУ д/с №2 Радуга» р.п.Озинки на конец 2023-2024 учебного года.
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в разновозрастной группе раннего возраста (2-3 лет) «Васильки» МДОУ д/с №2 Ра...