Паспорт проекта на тему "9 МАЯ"
проект (средняя группа)
Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. К сожалению, с каждым днем теряется связь поколений, очень мало осталось в живых ветеранов Великой Отечественной войны. Детям необходимо рассказать о Великой отечественной войне, о ее героях, о победе нашего народа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_maya.docx | 20.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта в средней группе «Солнечный город»
Воспитатели: Макеева Е.А.
Мачитидзе М.В.
Подготовительный этап
1.Разработка стратегии проекта;
2 Разработка паспорта проекта «9 мая»;
3. Подбор информации по теме;
4. Подбор детской художественной литературы для чтения;
5. Знакомство детей и родителей с проектом и его этапами;
6. Подбор сюжетных картинок и иллюстраций;
Наименование проекта | «9 мая» |
Актуальность проекта | Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. К сожалению, с каждым днем теряется связь поколений, очень мало осталось в живых ветеранов Великой Отечественной войны. Детям необходимо рассказать о Великой отечественной войне, о ее героях, о победе нашего народа. |
Ресурсы | Информационные: 1.«От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М. А. Васильевой. Познавательное развитие. 2019 2. Павлова Л.Ю. 2. Проекты в дошкольной образовательной организации : технология и содержание проектной деятельности / авт.-сост. Н.П. Битютская. – Изд. 2-е, перераб. – Волгоград : Учитель, 2016.– 207 с. 4 Человеческие: дети средней группы, педагоги. Материально-технические: принтер, персональный компьютер. |
Цель проекта | Расширять знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях, воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. |
Задачи проекта |
- обогащение знаний детей о Великой Отечественной войне; - воспитание заботливого и уважительного отношения к ветеранам воины; - развитие творческих способностей детей в продуктивной и музыкальной деятельности; - развитие чувства гордости и патриотизма к своей родине. |
Сроки реализации | С 29 апреля по 15 мая |
Вид проекта | познавательный, творческо – информационный. |
Особенности проекта | Формирование предпосылок познавательной деятельности и интеллектуальной инициативы |
Этапы работы над проектом | ||
Этапы проекта | Деятельность педагога | Деятельность детей |
1 этап Подготовительный |
| Вхождение в проблему |
2 этап Практический | 1. беседы с детьми о Великой Победе!!! 2. Рассмотрение иллюстраций по данной теме. 3. Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, тематического альбома «Места боевой славы». 4. Художественно – эстетическое развитие - аппликация «Каска солдата» и «Бессмертный полк» 5. Разучивание стихотворения и песни «День победы!» 6. Оформление стенгазеты «9 МАЯ» | Формирование предпосылок в поисковой деятельности. |
3 этап Итоговый |
|
|
Результат:
- Устойчивый интерес к русским нар
- Сформированы устойчивые знания и патриотические чувства
- Знание детьми стихов, песен, загадок и игр по данной теме
- Коллективная выставка
- Взаимодействие и сотрудничество детского сада и семьи, установление партнерских отношений
- Дети имеют представление о празднике День Победы, получили доступные по возрасту представления о героях ВОВ, подвигах, которые они совершили.
- Имеют простейшие представления о мероприятиях, направленных на воспитание патриотических чувств: парад Победы, салют, возложение цветов и венков к обелискам и памятникам, встречи с ветеранами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детский исследовательский проект «Откуда книга пришла?» (Паспорт проекта с детьми старшей группы)
В современном обществе на детей обрушивается, большой поток, информации с телевиденья, интернета. Книги в жизни ребёнка отодвинуты на второй план.Задачи: Расширять и уточнять знания о книгах, о ...
Детский исследовательский проект «Где живут книги?» (паспорт проекта с детьми старшей группы)
В современном обществе на детей обрушивается, большой поток, информации с телевиденья, интернета. Книги в жизни ребёнка отодвинуты на второй план, родители вместе с детьми не посещают библиотеку. Вста...
Детский исследовательский проект «Знакомство с творчеством С.Я.Маршака» (паспорт проекта)
Произведения Самуила Яковлевича Маршака близки и понятны детям. Самуил Яковлевич показал, что стихами можно рисовать цветные картинки мира, рассказывать занимательные и поучительные истории и сказки, ...
Детский исследовательский проект «Путешествие по сказкам» (паспорт проекта)
Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что чрезвычайно важную роль играют и...
паспорт проекта. Тема проекта: Путешествие в сказочное королевство" с использованием развивающих и дидактических игр
ПАСПОРТ ПРОЕКТААвтор: Бекетова Ольга Михайловна – воспитатель старшей группы...
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...