Ежедневное планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Ежедневное планирование март 1 неделя средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart_1_nedelya_4.1.docx | 40.72 КБ |
Предварительный просмотр:
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 1.03. по 5.03.2021 года.
Тема недели: «8 марта»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 1 | Совместная деятельность | утро | Д./и. «Кто больше увидит». Ц.: формировать умение делиться своими чувствами. | НОД Групповая беседа «Праздник для наших мам». Ц.: уточнить и обогатить знания о женском празднике. | Чтение стихотворений про маму. Ц.: активизировать словарный запас детей. | Лепка «Пирожки для мамочки». Ц.: учить детей проявлять фантазию, воспитывать желание делать работу аккуратно. | НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | Коммуникативная игра «Волшебные водоросли». Ц.: воспитывать уважение к товарищам. | Д./и. «Игра с обручем». Ц.: учить детей различать и называть геометрические фигуры. | Д./и. «Куклы рисуют и гуляют». Ц.: обратить внимание на слова, близкие и противоположные по смыслу. | Музыкально-ритмическая игра «»В гостях у сороки и петуха». Ц.: способствовать созданию условий для творческого самовыражения детей. | П./и. «Надень шляпу». Ц.: развивать физические качества. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работ | Беседа на тему «Что такое вежливая речь?» Ц.: формировать дружеские отношения между детьми. Ева, Аня, Максим. | Наблюдение за снегом. Ц.: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом ранней весной. Илья Л., Коля, Уля. | Д./и. «Где игрушка». Ц.: учить детей правильно использовать соответствующие предлоги. Ира, Рома Бон., Дима. | Рисование в свободной форме на тему «Ранняя весна». Ц.: поддерживать интерес к изобразительному искусству. Кристина О., Саша Кон., Вера. | П./и. «Кто дальше?» Ц.: упражнять в прыжках на двух ногах до определённого места. Илья Б., Лиза, Семён. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта № 1 «Мои родители». |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 1.03. по 5.03.2021 года.
Тема недели: «8 марта»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
В Т О Р Н И К 2 | Совместная деятельность | утро | Групповая беседа «Золотые руки бабушки моей». Ц.: воспитывать любовь и уважение к бабушкам. | НОД Занятие №23. Ц.: закреплять счёт до 5, учить двигаться в заданном направлении (вперёд, назад, налево, направо). | Пальчиковая игра «Наши мамы». Ц.: учить запоминать стихотворные тексты. | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя. | Комплекс упражнений «Цапли и лягушки». Ц.: развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. |
вечер | Д./и. «Кукла весёлая и грустная». Ц.: воспитывать уважение к товарищам. | Д./и. «Что перепутал художник?» Ц.: развивать фантазию и познавательные интересы. | Чтение и заучивание грузинской песенки «Ястреб» (перевод В.Берестова) Ц.: развивать выразительность речи. | Рисование карандашами «Платочек для бабушки». Ц.: учить детей украшать платок. | Пальчиковая игра «Стала Маша звать гостей». Ц.: продолжить формирование крупной и мелкой моторики. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работ | Трудовая деятельность «Расчистить кормушки от снега». Ц.: закреплять умение трудиться в коллективе. Ира, Рома Б., Лиза. | Наблюдение за голубями и воробьями». Ц.: формировать интерес к наблюдению за поведением птиц у кормушки. Дима, Ева, Кристина З. | Д./и. «Кто больше назовёт действий». Ц.: упражнять в соотношении существительных с глаголом. Коля, Есения, Алиса. | Слушание А.Лядов «Сорока». Ц.: учить детей слушать изобразительность музыки. Ярослава, Рома Б., Аня. | ./и. «Бездомный заяц». Ц.: учить детей размещать инвентарь для игры, выбирать «охотника» и «зайца». Саша Кон., Настя, Уля. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта № 2 «Забота о членах семьи». |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 1.03. по 5.03.2021 года.
Тема недели: «8 марта»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
С Р Е Д А 3 | Совместная деятельность | утро | Коммуникативная игра «Газета». Ц.: развивать у детей коммуникативные навыки, фантазию. | Д./и. «Закрой окошки в домике». Ц.: закреплять знания о геометрических фигурах. | Пальчиковая игра «Бабушка Маланья». Ц.: способствовать активации активного словаря. | НОД «Цветик-семицветик». Ц.: закреплять умения наносить пластилин на картон тонким слоем. | НОД Физическая культура По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | Трудовое поручение «Наводим порядок в игровом уголке». Ц.: воспитывать аккуратность, трудолюбие, осознанное отношение к порядку. | Д./и. «Назови одним словом». Ц.: учить описывать предмет и узнавать его по описанию. | Д./и. «Когда это бывает?» Ц.: уточнить и углубить знания о временах года, формировать связную речь. | Рисование карандашами «Девочка пляшет». Ц.: учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине. | Комплекс упражнений «Гимнастика для котят». Ц.: привлекать детей к здоровому образу жизни. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работ | Беседа на тему «Что такое здоровье?» Ц.: формировать у детей желание заботиться о своём здоровье. Дима, Кристина О., Аня. | Наблюдение за вороной и сорокой. Ц.: формировать интерес к наблюдению за поведением птиц. Ира, Коля, Илья Л. | Д./и. «Выдели слово». Ц.: закрепить правильное произношение некоторых звуков в словах. Семён, Рома Б, Ева. | Слушание Г.Зингера «Что ты хочешь, кошечка?» Ц.: учить детей понимать настроение музыки. Минара, Есения, София. | П./и. «Заинька беленький». Ц.: учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Арина, Даня, Ярослава. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта № «Праздник бабушек и мам». |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 1.03. по 5.03.2021 года.
Тема недели: «8 марта»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Ч Е Т В Е Р Г 4 | Совместная деятельность | утро | С.-р./и. «Кукла готовит завтрак». Ц.: учить взаимодействовать в ходе совместной работы со сверстниками. | Дедуктивное наблюдение «Народные приметы, связанные с птицами». Ц.: учить предсказывать погоду по поведению птиц. | Составление рассказа «Ветренная погода». Ц.: составить рассказ о том, что бывает в ветренную погоду. | НОД Музыкальное воспитание По плану муз. Руководителя НОД «Цветы в вазе» Ц.: учить составлять композицию из заготовленных деталей. | П./и. «Гуси-гуси». Ц.: формировать умение действовать по сигналу, в соответствии с правилами игры. |
вечер | Образные упражнения «Кто я, угадай». Ц.: учить применять двигательный опыт для создания загадок-пантомим. | Д./и. «Выбираем сувениры». Ц.: упражнять в описании предмета и его назначении. | Чтение сказки Е.Каргановой «Мышка и мышутка». Ц.: учить детей внимательно слушать сказку. | Конструирование «Комната мамы». Ц.: учить детей проявлять фантазию, опираясь на собственный опыт. | П./и. «Кот на крыше». Ц.: учить ориентироваться в пространстве, повышая выносливость. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работ | Коммуникативная игра «Упрямое зеркало». Ц.: развивать у детей коммуникативные навыки, фантазию. Вера, Илья Л., Минара. | Д./и. «Найди, где спрятано». Ц.: учить детей ориентироваться в пространстве с опорой на слова ориентиры «горячо», «холодно». Максим, Ева, Настя. | Д./и. «Продолжи предложение». Ц.: учить детей распространять предложения. Рома Бон., Уля, Лиза. | Д./и. «Мышки-норушки». Ц.: совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности. Кристина О., Аня, Дима. | П./и. «Кольца». Ц.: развивать меткость. Арина, Семён, Даня. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта № «Мамы разные нужны». |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 1.03. по 5.03.2021 года.
Тема недели: «8 марта»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
П Я Т Н И Ц А 5 | Совместная деятельность | утро | С.-р./и. «Детский сад», сюжет «Дети на прогулке». Ц.: совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли. | Д/и «Какой предмет лишний». Ц.: учить детей классифицировать предметы и явления. | НОД «Урок вежливости». Ц.: рассказать о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал. | НОД «Веточка мимозы». Ц.: учить детей рисовать веточку мимозы при помощи кисти и пальца. | НОД Физическая культура на прогулке По плану инструктора по физ.культуре |
вечер | Повторение правил поведения за столом. Ц.: напомнить детям о необходимости соблюдения определённых правил поведения за столом. | Д./и. «Когда это бывает?» Ц.: актуализировать и дополнять знания детей о временах года, характерных для них явлениях природы. | Чтение стихотворения А.Усачёва «Нестриженый Федот». Ц.: развивать чувство юмора, формировать осознанное отношение к своему здоровью. | Игра с пением «Весёлая девочка Таня» муз. А.Филиппенко, сл.Н.Кукловской и Р.Борисовой. Ц.: учить детей чисто интонировать мелодию. | П./и. «Займи место». Ц.: упражнять в беге с ускорением. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения; Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу; Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести маленькие машинки, дорога автомобильная. | ||||||
индивидуальная работ | Трудовое поручение помочь дворнику убрать снег. Ц.: воспитывать желание помогать взрослым. Саша Кон., Илья Б., Кристина З. | Д./и. «Продолжи предложение». Ц.: систематизировать представления об изменениях. произошедших со льдом в начале весны. Уля, Ира, Дима. | Наблюдение за трудом дворника. Ц.: учить детей правильно называть трудовые действия, которые осуществляет дворник, рассказывать об их назначении. Коля, Алиса, Арина. | Музыкальная игра «Цыплята и киска». Ц.: способствовать развитию эмоционально-образного восприятия. София, Максим, Аня. | Игра-релаксация «Спящий котёнок». Формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений. Ярослава, Илья Л., Вера. | ||
Организация образовательной деятельности на прогулке | Прогулочная карта № 5 «Мамины помощники». |
«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 1.03. по 5.03.2021 года.
Тема недели: «8 марта»
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1. Индивидуальные консультации «Безопасность детей при общении с домашними животными». 2. Поделки «Букет для мамы». 3. Участие в выставке рисунков «Весна». 4. Утренник «Наша мама лучше всех». |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в соответствии с ФГТ
на все группы...
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Ежедневное планирование
Ежедневное планирование...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...