Проект подготовительной группы «Что за прелесть, эти сказки!»
проект (подготовительная группа)

Кошкова Марина Геннадьевна
Сказка – необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. К.И.Чуковский писал, что цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».
Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Дети старшего дошкольного возраста сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любовь и ненависть; гнев и сострадание, измена и коварство. Форма изображения этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию ребенка, а высота проявлений, нравственный смысл остаются подлинными, «взрослыми».
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_chto_za_prelest_eti_skazki.docx557.14 КБ

Предварительный просмотр:

Проект подготовительной группы «Чтоза прелесть, эти сказки!»

Чтобы сказки не обидеть

Надо их почаще видеть.

Их читать и рисовать

Их любить и в них играть.

Сказки всех отучат злиться,

И научат веселиться.

Быть скромнее и добрее,

Терпеливее и мудрее.

Сказка – необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. К.И.Чуковский писал, что цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».

Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Дети старшего дошкольного возраста сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любовь и ненависть; гнев и сострадание, измена и коварство. Форма изображения этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию ребенка, а высота проявлений, нравственный смысл остаются подлинными, «взрослыми».

Язык сказок отличается большой живописностью: в нем много метких сравнений, эпитетов, образных выражений, диалогов, песенок, ритмических повторов, которые помогают ребенку запомнить сказку.

Поэтому те уроки, которые дает сказка — это уроки на всю жизнь и для больших, и для маленьких.

Вид проекта: познавательный, взросло – детский, долгосрочный.

Проблема:Родители мало читают детям книги или если читают, то произведения не  

всегда соответствуют возрасту детей. Большинство детей знают очень мало русских  

народных сказок. Дети не знают авторов сказок.

Актуальность: Как сделать так, чтобы дети полюбили чтение художественной литературы? Как научить детей думать, рассуждать? Когда ребенок откажется от просмотра мультфильма и отдаст предпочтение книге? Только тогда, когда он будет жить вместе с героями, сопереживать в трудностях и неудачах, радоваться в счастливые моменты.

Книжка – малышка, сделанная дошкольниками, позволит поднять интерес к художественной литературе, даст понимание важности книги в жизни человека и повысить самооценку детей за свой труд.Книжка – малышка –  это и развлечение, и времяпрепровождение с ребёнком, а также обучение.

А воспитание детей, потребность в чтении, любовь к чтению начинается со сказки.

Сказка – древнейший жанр устного народного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастикой и вымыслом скрываются реальные человеческие отношения. Отсюда и идет огромное воспитательное значение сказки. Сказка обладает преимуществом над другими воспитательными приемами. Это своего рода нравственный кодекс народа, их героика – это хотя и воображаемые, но примеры истинного поведения честного человека, умеющего постоять за свое достоинство.Сказка играет важнейшую роль в развитии воображения – способности, без которой невозможна ни умственная деятельность ребенка в период дошкольного и школьного обучения, ни любая творческая деятельность взрослого. Сказки прививают у детей интерес к чтению художественной литературы.

Цель:Развитие устойчивого интересак сказке, как произведению искусства. Приобщение детей к высокохудожественной литературе, привитие интереса к театральной деятельности, раскрытие ценности совместного творчества у детей и их родителей.Формирование у детей запаса литературных художественных впечатлений.

Задачи:

  • Повысить у детей интерес к самостоятельной читательской деятельности.
  • Формировать умение планировать процесс изготовления книжки – малышки.
  • Расширить представление детей о сказках.
  • Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.
  • Воспитывать чувства дружбы и коллективизма.
  • Воспитывать любовь и бережное отношение к книге.
  • Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок, знать название и автора, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки;
  • Закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения) и разные виды театров (бибабо, пальчиковый, театр картинок, кукольный);
  • Развивать познавательные,творческие способности  детей в процессе практических  деятельностей, вызвать эмоциональный отклик на результат своей деятельности.
  • Развивать коммуникативную функцию речи: обратить внимание на правильность построения предложений в рассказах  о городах – героях.
  • Совершенствовать взаимодействие со взрослыми и сверстниками в процессе реализация проекта.

Ресурсное обеспечение проекта:

  • Мультфильмы:

1.«Русские народные сказки Сборник мультфильмов»

https://www.youtube.com/watch?v=uPLGlcaFdFc

2. «Сказки Сутеева»

https://www.youtube.com/watch?v=7U94WYMYq8s

3. «Русские народные сказки»

https://www.youtube.com/watch?v=yHNbnK9BnuA

4. «Русские народные сказки»

https://www.youtube.com/watch?v=RFjNk5c96Cg

5. «Сказки Г. Х. Андерсена»

https://www.youtube.com/watch?v=YGFRZPlB9Qk

6. «Сказки Пушкина – Сказка о царе Салтане»

https://www.youtube.com/watch?v=q-yO_m3FKJk

7. «Сказки А. С. Пушкина»

https://www.youtube.com/watch?v=enOokmpQF4k

8. «Кот в сапогах»

https://www.youtube.com/watch?v=cNsPjOpyjqc

9. «Золушка»

https://www.youtube.com/watch?v=kwjsb5lpVuQ

10. «Храбрый портняжка»

https://www.youtube.com/watch?v=FkdkzwVGvLc

  • Подборка познавательной и художественной литературы;
  • Интерактивная доска;
  • Ноутбук;
  • Цветной принтер;
  • Бумага для принтера;
  • Подбор костюмов для спектакля;
  • Ламинатор;
  • Бумага для ламинатора;
  • Брошюратор;
  • Пружины для брошюратора;
  • Раскраски;
  • Акварельные краски, клей, цветная бумага, альбомы, ножницы, пластилин, цветные карандаши, фломастеры, маркеры;
  • Материал для оформления папки – передвижки.

Методы реализации проекта:

  • наглядный: просмотр мультипликационных фильмов, альбомов, картин, фотографий;
  • словесный: беседы с элементами диалога, обобщающие рассказы воспитателя, чтение сказок;
  • практический: сюжетно – ролевые игры, театрализованная деятельность, продуктивная деятельность.

Этапы работы над проектом:

1 этап – подготовительный:

  • Метод трех вопросов о сказках: «Что мы знаем?»; «Что хотим узнать?»; «Как это можно узнать?».
  • Подбор информации для консультации «Приобщение дошкольника кчтению».
  • Привлечение родителей к сочинительству «Старые сказки на новый лад».
  • Подбор мультипликационных фильмов.
  • Анкетирование родителей «Сказка в жизни вашего ребенка». (Приложение № 1)
  • Создание и обсуждение совместного плана работы с родителями,

выбор возможных источников информации.

  • Подбор наглядного и методического материала.

2 этап – основной:

  • Беседа «Что за прелесть эти сказки!».
  • Просмотр мультфильмов «Русские народные сказки», «Сказки Сутеева».
  • Консультация для родителей «Приобщение дошкольника к чтению».
  • Беседа «Художники – иллюстраторы сказок».
  • Драматизация знакомых сказок. (Приложение № 2)
  • Организация в группе выставки книг народных и авторских сказок. (Приложение № 3)
  • Рассматривание иллюстраций  к русским народным и авторским сказкам.
  • Чтение и рассказывание сказок.
  • Просмотр мультфильмов «Сказки Пушкина», «Сказки Андерсена».
  • Ручной труд «Лиса и волк», «Заяц и петушок».
  • Разучивание присказок, поговорок, пословиц, небылиц, зачинов и концовок.
  • Привлечение родителей к пополнению театрального уголка в группе.
  • Иллюстрирование знакомых сказок. (Приложение № 4)
  • Презентация детско – родительских книжек – малышек «Старые сказки на новый лад». (Приложение № 5)
  • Лепка героев сказок «Маша и медведь», «Заюшкина избушка».
  • Просмотр мультфильма «Кот в сапогах», «Золушка», «Храбрый портняжка».
  • Изготовление афиши к сказке «Красная Шапочка на новый лад». (Приложение № 6)
  • Подбор сценария сказки для совместной постановки с родителями. (Приложение № 7)
  • Дидактические игры «Из какой сказки герой?»; «Кого не хватает?»; «Отгадай сказку по отрывку»; «Собери по частям».
  1. этап – заключительный:
  • Совместная постановка сказки «Красная Шапочка на новый лад» с родителями. (Приложение № 8)

План проведения мероприятий.

Срок

Содержание работы

Участники

Ресурсы

Подготовительный этап

1 – ая неделя

Метод трех вопросов о сказках

Воспитатели, дети

Три вопроса

1 – ая неделя

Подбор информации для

консультации «Приобщение  

  дошкольника к чтению».

Старший воспитатель,

воспитатели, родители

Папка – передвижка

1 – ая неделя

Привлечение родителей к сочинительству «Старые сказки на новый лад».

Воспитатели, родители

Книжки – малышки

1 – ая

неделя

Подбор мультипликационных фильмов по сказкам.

Воспитатели

Интернет – ресурсы

1 – ая неделя

Подбор русских народных сказок для изготовления книжек – малышек.

Воспитатели

Интернет – ресурсы

1 – ая неделя

Создание и обсуждение совместного плана работы с родителями, выбор возможных источников информации.

Воспитатели, родители

План реализации проекта

1 – ая неделя

Подбор наглядного, художественного и методического материала.

Старший воспитатель, воспитатели, родители

Интернет – ресурсы

1 – ая неделя

Анкетирование родителей.

Старший воспитатель, воспитатели

Подбор и распечатка анкет

Основной этап

2 – ая неделя

Беседа «Что за прелесть эти сказки!».

Воспитатели, дети

Наглядный материал

2 – ая неделя

Просмотр мультфильмов по сказкам.

Воспитатели

Интернет – ресурсы

2 – ая неделя

Беседа «Художники – иллюстраторы сказок».

Старший воспитатель, воспитатели, дети

Наглядный материал

2 – ая неделя

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Воспитатели

Выставка книг

2 – ая неделя

Консультация для родителей «Приобщение дошкольника к чтению».

Воспитатели

Папка – передвижка

2 – ая неделя

Драматизация знакомых сказок.

Воспитатели, дети

Сказки

2 – ая неделя

Ручной труд «Лиса и волк», «Заяц и петушок».

Воспитатели, дети

Оригами

2 – ая неделя

Чтение и рассказывание сказок.

Воспитатели

Выставка книг

2 – ая неделя

Разучивание присказок, поговорок, пословиц, небылиц,

Зачинов и концовок.

Воспитатели, дети

Сказки

2 – ая неделя

Оформление выставки книжек – малышек «Старые сказки на новый лад».

Воспитатели, родители, дети

Выставка книжек – малышек

2 – ая неделя

Ручной труд «Лиса и волк», «Заяц и петушок».

Воспитатели, дети

Игрушки для театра

2 – ая неделя

Иллюстрирование знакомых сказок.

Воспитатели, дети

Иллюстрации к сказкам

3 – ая неделя

Презентация детско – родительских книжек – малышек «Старые сказки на новый лад».

Родители, дети

Книжки – малышки

3 – ая

неделя

Изготовление афиши к сказке «Красная Шапочка на новый лад».

Воспитатели, дети

Афиша

Заключительный этап

4 – ая неделя

Совместная постановка сказки «Красная Шапочка на новый лад» с родителями.

Воспитатели, дети, родители

Спектакль

Ожидаемые результаты:

Для детей:

  • Развитие интереса к сказкам, развитие эмоциональной отзывчивости.
  • Совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи.
  • Познакомить с различными видами театров для использования в самостоятельной деятельности.
  • Расширять кругозор о сказках, их авторах, персонажах, сформировать запас литературных впечатлений, научить сочинять сказки, иллюстрировать, инсценировать.
  • Развитие познавательных, творческих способностей детей в процессе практических  деятельностей, вызывание эмоционального отклика на результат своей деятельности.
  • Совершенствование взаимодействия со взрослыми и сверстниками в процессе реализация проекта.

Для педагогов:

  • Повышение компетентности по использованию современных

    педагогических технологий в образовательной деятельности.

  • Развитие творческих способностей в процессе практических  деятельностей.
  • Самореализация, повышение творческого потенциала.

Для родителей:

  • Проявлять интерес к чтению художественной литературы, осознать

роль сказки в нравственно – эстетическом воспитании личности

     ребенка.

  • Приучить к ежедневному чтению детям по вечерам.
  • Оптимизация детско – родительских отношений.
  • Повышение уровня вовлеченности родителей в деятельность ДОУ.

Подведение итогов по проекту:

Детям была интересна и близка тематика проекта, поэтому дети с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях; любят слушать сказки в исполнении педагога; с удовольствием рассматривают иллюстрации в книгах. В самостоятельной игровой деятельности разыгрывают знакомые сказки с помощью игрушек, различных видов театра; некоторые воспитанники придумывают новые, свои сказки. Дети стали дружнее; чаще приходят друг другу на помощь.

Родители поддержали педагогов, проявили инициативу и творчество в изготовлении различных персонажей для театрализованной деятельности, в обсуждении вопросов о детском чтении, в подготовке и показе спектакля.

Таким образом, проделанная в ходе проекта работа, дала положительный результат не только в познавательном, речевом, но и в социальном развитии детей; а также способствовала возникновению интереса и желания у родителей принять участие в проекте «Что за прелесть эти сказки!»; сблизила детей, родителей и педагогов нашей группы.

Приложение № 1


Анкета для родителей «Сказка в жизни Вашего ребенка»

1. Как часто Вы читаете (рассказываете) своему ребенку сказки?

2. Какие сказки предпочитает Ваш ребенок?

________________________________________________________

3. Просит ли Ваш ребенок читать (рассказывать) сказку несколько раз?

________________________________________________________

4. Есть ли любимая сказка у Вашего малыша? Если есть – какая?

__________________________________________________________

5. Играет ли Ваш ребенок в сказки, которые слушал?

__________________________________________________________

6. Рассказывает ли ребенок сказку совместно с Вами или своим куклам, игрушкам?

__________________________________________________________

7. Есть ли у ребенка книжки для самостоятельного рассматривания?

__________________________________________________________

8. Рассматривая иллюстрации к сказкам, задает ли Вам ребенок вопросы?

__________________________________________________________

9. Узнает ли Ваш ребенок сказку по иллюстрации?

__________________________________________________________

10. Есть ли у Вас дома какой-либо вид детского театра (настольный пальчиковый, кукольный и пр.?)_______________________________

__________________________________________________________

11. Есть ли любимый герой из сказки у Вашего ребенка? __________________________________________________________

Приложение № 2


D:\Проект по сказке\IMG-20180621-WA0001.jpg

D:\Проект по сказке\20180409_175310.jpg

D:\Проект по сказке\20180409_175629.jpg


D:\Проект по сказке\IMG-20180621-WA0004.jpg

Приложение № 3


D:\Проект по сказке\Выставка\20180330_181558.jpg

                                           Выставка русских народных сказок

D:\Проект по сказке\Фотографии сказки\IMG-20180423-WA0001.jpg

Выставка авторских сказок

D:\Проект по сказке\Фотографии сказки\IMG-20180423-WA0003.jpg

                            Выставка книжек – малышек

                         собственного изготовления

                               «Старые сказки на новый лад»


Приложение № 4


D:\Проект по сказке\Фотографии сказки\20180424_100849.jpg


D:\Проект по сказке\Фотографии сказки\20180424_100824.jpgD:\Проект по сказке\Фотографии сказки\20180424_100920.jpgD:\Проект по сказке\Фотографии сказки\20180424_101003.jpg

Приложение № 5


D:\Проект по сказке\Презентация сказок детьми\IMG-20180404-WA0001.jpgD:\Проект по сказке\Презентация сказок детьми\IMG-20180404-WA0008.jpgD:\Проект по сказке\Презентация сказок детьми\IMG-20180404-WA0015.jpg


D:\Проект по сказке\Презентация сказок детьми\IMG-20180404-WA0010.jpgD:\Проект по сказке\Презентация сказок детьми\IMG-20180404-WA0003.jpgD:\Проект по сказке\Презентация сказок детьми\IMG-20180404-WA0017.jpgD:\Проект по сказке\Презентация сказок детьми\IMG-20180404-WA0012.jpgD:\Проект по сказке\Презентация сказок детьми\IMG-20180404-WA0028.jpg

Приложение № 6


D:\Проект по сказке\Изготовление афишы, афиша, программка\20180302_155135.jpgD:\Проект по сказке\Изготовление афишы, афиша, программка\20180302_155241.jpg

D:\Проект по сказке\Изготовление афишы, афиша, программка\Афиша.jpg

Афиша к сказке


D:\Проект по сказке\Изготовление афишы, афиша, программка\20180302_155122.jpgD:\Проект по сказке\Изготовление афишы, афиша, программка\20180302_155253.jpg

Приложение № 7


Сценарий спектакля «Красная шапочка на новый лад»

Оформление зала:

Декорации: домик мамы, домик бабушки и лес. На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами, символизирующие поляны.

Роли взрослых:

Ведущая, две Сказочницы; Мама; Волк; Бабушка. 

Роли детей: 

Красная Шапочка; девочки – цветы, четыре белочки, бабочки; мальчики – пять дровосеков, четыре лягушонка.

Ход сказки:

Ведущая:

В сказке всегда побеждает добро,
От сказки всегда веет теплом.
Дорогой слушатель, ты будешь рад:
«Красная Шапочка» на новый лад.

Звучит сказочная музыка заходят две Сказочницы.

Сказочница 1:

В старинное время в одной деревушке

В бревенчатой  рубленой  светлой избушке

Хорошие мама с дочуркою жили,

Дружили, работали и не тужили.

А где – то за лесом,  в другой деревушке,

В такой же бревенчатой крепкой избушке

Хорошая бабушка тихо жила,

Носочки вязала, хозяйство вела.              

Сказочница 2:  

И бабушка как – то, связала для внучки

К морозной, холодной  зиме  рукавички,

И красную шапочку к холоду сшила

И внучке любимой своей подарила.

И шапочку красную внучка носила

И все говорили: «Как здорово! Мило!»

По шапочке красной её узнавали

И Шапочкой  Красной её называли!

Вместе:

Поудобней сядь, наш зритель,

И внимательно смотрите.

Это присказка, не сказка,

Сказка будет впереди.

Звучит музыка. Мама «печет пирожки», Красная Шапочка примеряет шапочку и красуется перед зеркалом.

Мама Красной Шапочки:   

Испекла я пирожок
Бабушке с картошкой.
Ты сходи к ней, мой дружок,

Отнеси лукошко.

А еще ей отнеси  маслице коровье,
Да, получше расспроси про ее здоровье.
От нее известий нет, я уже в тревоге.

Красная Шапочка:   

Соберу я ей букет
Новый по дороге!

Мама Красной Шапочки:

Бабушке – большой привет

Осторожней будь, мой свет.

Мама отдает корзинку Красной Шапочке и уходит за ширму. Красная Шапочка берет корзинку и идет по тропинке. Появляется сказочница.

Сказочница 1:

Вот и в путь пошла она

В страшный лес совсем одна!

Красная Шапочка:

 И совсем не страшный лес,

Очень много в нем чудес.

Сказочница 1:  

Да ты что? Не шутишь, ты?

Красная Шапочка: 

Нет! Танцуют в нем цветы,

 Птицы и деревья всем на удивление!

Выходят девочки в костюмах цветов, танец Красной Шапочки и цветов.Из – за ширмы  за Красной шапочкой наблюдает Волк, потирает радостно руки.

Красная Шапочка уходит за ширму.

Выходят дровосеки. Танец дровосеков.

1 дровосек:

Пилим, рубим там, где нужно,

И работаем мы дружно.

Топоры в руках поют –

Славят дровосеков труд.

2 дровосек:

Мы в густом лесу, как дома,

Та тропинка нам знакома,

3 дровосек:

По которой Волк бежал

И куда он путь держал.

4 дровосек:

Дровосеки, лесорубы.

Пусть не скалят Волки зубы.

5 дровосек:

Не боимся мы Волков –

Топоры острей клыков.

Дровосеки уходят. Выходит Волк.

Волк:

Ха- ха - ха – ха- ха- ха,
До чего она глупа.
Я сейчас ее поймаю,
И до смерти напугаю.
Ох, зачесались руки,
Я весь чешусь от скуки!

Белочки преграждают ему дорогу.

Белочки:  

1: Ах, проказник, вон ступай,
2: Красную Шапочку не пугай,

3: Мы тебя злодея знаем,
4: Шишками закидаем!

(Поставить пенек.)

Кидают в волка шишки, он от них убегает. Волк потирает бока, белочки убегают.

Волк:

Ой – ой – ой, как больно мне,
Попало шишкой по спине,
Лучше сяду на пенек

Посижу денек,

Шишки, раны подлечу,

И девчонку проглочу.

Волк садится на пенек. Под музыку вбегают лягушата. Танец лягушат.

Лягушата:

1: Волка будем мы лечить,

     Микстурой горькою поить.

2: Мухомором смажем шишки,

    Злому серому Волчишке.
3: Лучше ты не болей,

    Заведи себе друзей

4: Посмотри в лесу дремучем,

    Какое множество зверей!

Волк:

Уходите – ка, отсюда,

Кабы не было вам худо. (Рычит.)

Лягушата убегают.

Волк:

Потерял я сон, покой,
Я все ж волк и очень злой!
Девчонку я поймаю,
Хоть не съем, но напугаю!

Садится на пенек, влетают бабочки. Танец бабочек.

Волк:

Откуда эта красота?

Ой, закружилась голова!

Щекочет уши мне и нос,

Чешусь я весь, как пес!

Убегает. Звучит музыка. Красная Шапочка идет по дорожке, за ней крадется волк.

Сказочница 2:

Осторожно, опасайся,

Волк идет. Беги, спасайся.

Волк:

Куда спешишь, девчушка?

Красная Шапочка:

К бабуле, на опушку.

Волк:

А где живет бабуся?

Красная Шапочка:

Вон там, где ходят гуси.

Волк:

А что в твоем лукошке?

Красная Шапочка:

Там пирожок с картошкой.

Волк:

Так ты идешь не тем путем,

Дорога та надежней.

Красная Шапочка:

Спасибо, Волк вам за совет.

Волк:

Прощай, будь осторожней.

Красная Шапочка уходит, а волк идет в другую сторону. Появляется сказочница.

Сказочница 1:

Ах, как хитер, коварный волк,

Так обманул бедняжку.

А сам другим путем пошел.

Как за бабулю страшно!

Волк подходит к домику бабушки.

Волк:

Ах, вот бабуля где живет,

Деревня не плохая.

Ой, кто-то, кажется, идет... (убегает).

Звучит музыка. Из домика выходит бабушка в очках, садится и вяжет. Вбегает Красная Шапочка, за ней крадется волк.

Бабушка:

Внучка, милая моя,
Рада видеть я тебя!

(Обнимает внучку.)

Я вижу здесь ты не одна

С собою друга привела!

Красная Шапочка оглядывается, увидев Волка пугается, прячется за бабушку.

Проходите за ограду.

Видеть вас я очень рада

Да за стол присядьте с нами

Угощайся пирогами.

Волк, усаживаясь за стол, садится мимо стула и воет: «У-У-У», потирая ушибленный бок.

 Сказочница 2:

 На шум приходят дровосеки.

4 дровосек: 

Что за шум и что за гам?

 Наверно, что-то происходит там?

5 дровосек: 

Мы к бабушке в домик хотим заглянуть:

Не там ли волк натворил что-нибудь?

(охотники  входят в домик бабушки  и хотят задержать волка)

Красная Шапочка:

Стойте!  Волк хороший, он просто ни когда не сидел на стуле! Давайте ему покажем, как правильно садиться на стул и угостим его. Я приглашаю всех за стол!

Садятся все за стол.

Волк:

Ну, спасибо, накормили,

Чаем вкусным напоили. (потирает брюхо).

Выходит на середину зала.

Волк:

Вот обида, да какая,

Старушка добрая такая,

К себе в гости пригласила,

Пирогами угостила.
На меня нашло наваждение,
Мне стыдно за свое поведение,

К старушке в домик я зашел,
Друзей я новых здесь нашел!

Красная Шапочка:

Здесь для всех открыта дверь,

Если ты, не страшный зверь!

Ведущая:

Пришло время расставаться

И с героями прощаться.      

Но не будем унывать,

Сказку будем в гости звать.

Танец  «У друзей нет выходных».

Приложение № 8


D:\Проект по сказке\Фотографии сказки\IMG-20180420-WA0008.jpgD:\Проект по сказке\Фотографии сказки\IMG-20180420-WA0009.jpgD:\Проект по сказке\Фотографии сказки\IMG-20180420-WA0010.jpgD:\Проект по сказке\Фотографии сказки\IMG-20180219-WA0034.jpgD:\Проект по сказке\Фотографии сказки\IMG-20180420-WA0018.jpgD:\Проект по сказке\Фотографии сказки\IMG-20180420-WA0023.jpgD:\Проект по сказке\Фотографии сказки\IMG-20180420-WA0025.jpgD:\Проект по сказке\Фотографии сказки\IMG-20180420-WA0030.jpgD:\Проект по сказке\Фотографии сказки\IMG-20180420-WA0040.jpgD:\Проект по сказке\Фотографии сказки\IMG-20180420-WA0045.jpgD:\Проект по сказке\Фотографии сказки\IMG-20180420-WA0049.jpgD:\Проект по сказке\Фотографии сказки\IMG-20180420-WA0053.jpgD:\Проект по сказке\Фотографии сказки\IMG-20180420-WA0057.jpgD:\Проект по сказке\Фотографии сказки\IMG-20180420-WA0068.jpgD:\Проект по сказке\Фотографии сказки\IMG-20180420-WA0073.jpgD:\Проект по сказке\Фотографии сказки\IMG-20180420-WA0121.jpgD:\Проект по сказке\Грамоты родителям\IMG-20180228-WA0003.jpgD:\Проект по сказке\Грамоты родителям\IMG-20180301-WA0007.jpgD:\Проект по сказке\Грамоты родителям\IMG-20180301-WA0009.jpgD:\Проект по сказке\Грамоты родителям\IMG-20180301-WA0010.jpgD:\Проект по сказке\Грамоты родителям\IMG-20180301-WA0012.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе "Что за прелесть эти сказки"

Занятие составлено для логопедической группы, соответствующей лексической теме....

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе "Что за прелесть эти сказки"

Конспект по развитию речи для логопедической группы по лексической теме "Библиотека. Сказки"....

Конспект викторины в подготовительной группе "Что за прелесть эти сказки..."

Дети деляться на 2 команды и выполняют задания:- В первом задании требуется по портеретам писателей определить книги, написанные ими.- Во втором задании - отгадывание загадок про сказочных героев.- В ...

Проектная деятельность с детьми подготовительной группы "Что за прелесть эти сказки!"

Творческий проект «Что за прелесть эти сказки!».  Развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детейВид проекта: групповой, познавательно-творческий.Про...

Методическая разработка с детьми подготовительной группы "Что за прелесть эти сказки!"

Предлагаю методическую разработку с детьми подготовительной группы по сказкам А.С. Пушкина...

Совместный познавательно – творческий проект детей, педагогов и родителей подготовительной группы «Что за прелесть эти сказки» по сказкам А.С. Пушкина

Развитие эстетических, познавательных, творческих      способностей  детей старшего дошкольного возраста посредством знакомства с творчеством А.С. Пушкина...

МИНИ-ПРОЕКТ для подготовительной группы «Что за прелесть, эти сказки!»

Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания ребенка, а также играют важную роль в процессе общего развития дошкольников &ndash...