Проект подготовительной группы «Что за прелесть, эти сказки!»
проект (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_chto_za_prelest_eti_skazki.docx | 557.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект подготовительной группы «Чтоза прелесть, эти сказки!»
Чтобы сказки не обидеть
Надо их почаще видеть.
Их читать и рисовать
Их любить и в них играть.
Сказки всех отучат злиться,
И научат веселиться.
Быть скромнее и добрее,
Терпеливее и мудрее.
Сказка – необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. К.И.Чуковский писал, что цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».
Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Дети старшего дошкольного возраста сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любовь и ненависть; гнев и сострадание, измена и коварство. Форма изображения этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию ребенка, а высота проявлений, нравственный смысл остаются подлинными, «взрослыми».
Язык сказок отличается большой живописностью: в нем много метких сравнений, эпитетов, образных выражений, диалогов, песенок, ритмических повторов, которые помогают ребенку запомнить сказку.
Поэтому те уроки, которые дает сказка — это уроки на всю жизнь и для больших, и для маленьких.
Вид проекта: познавательный, взросло – детский, долгосрочный.
Проблема:Родители мало читают детям книги или если читают, то произведения не
всегда соответствуют возрасту детей. Большинство детей знают очень мало русских
народных сказок. Дети не знают авторов сказок.
Актуальность: Как сделать так, чтобы дети полюбили чтение художественной литературы? Как научить детей думать, рассуждать? Когда ребенок откажется от просмотра мультфильма и отдаст предпочтение книге? Только тогда, когда он будет жить вместе с героями, сопереживать в трудностях и неудачах, радоваться в счастливые моменты.
Книжка – малышка, сделанная дошкольниками, позволит поднять интерес к художественной литературе, даст понимание важности книги в жизни человека и повысить самооценку детей за свой труд.Книжка – малышка – это и развлечение, и времяпрепровождение с ребёнком, а также обучение.
А воспитание детей, потребность в чтении, любовь к чтению начинается со сказки.
Сказка – древнейший жанр устного народного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастикой и вымыслом скрываются реальные человеческие отношения. Отсюда и идет огромное воспитательное значение сказки. Сказка обладает преимуществом над другими воспитательными приемами. Это своего рода нравственный кодекс народа, их героика – это хотя и воображаемые, но примеры истинного поведения честного человека, умеющего постоять за свое достоинство.Сказка играет важнейшую роль в развитии воображения – способности, без которой невозможна ни умственная деятельность ребенка в период дошкольного и школьного обучения, ни любая творческая деятельность взрослого. Сказки прививают у детей интерес к чтению художественной литературы.
Цель:Развитие устойчивого интересак сказке, как произведению искусства. Приобщение детей к высокохудожественной литературе, привитие интереса к театральной деятельности, раскрытие ценности совместного творчества у детей и их родителей.Формирование у детей запаса литературных художественных впечатлений.
Задачи:
- Повысить у детей интерес к самостоятельной читательской деятельности.
- Формировать умение планировать процесс изготовления книжки – малышки.
- Расширить представление детей о сказках.
- Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.
- Воспитывать чувства дружбы и коллективизма.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к книге.
- Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок, знать название и автора, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки;
- Закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения) и разные виды театров (бибабо, пальчиковый, театр картинок, кукольный);
- Развивать познавательные,творческие способности детей в процессе практических деятельностей, вызвать эмоциональный отклик на результат своей деятельности.
- Развивать коммуникативную функцию речи: обратить внимание на правильность построения предложений в рассказах о городах – героях.
- Совершенствовать взаимодействие со взрослыми и сверстниками в процессе реализация проекта.
Ресурсное обеспечение проекта:
- Мультфильмы:
1.«Русские народные сказки Сборник мультфильмов»
https://www.youtube.com/watch?v=uPLGlcaFdFc
2. «Сказки Сутеева»
https://www.youtube.com/watch?v=7U94WYMYq8s
3. «Русские народные сказки»
https://www.youtube.com/watch?v=yHNbnK9BnuA
4. «Русские народные сказки»
https://www.youtube.com/watch?v=RFjNk5c96Cg
5. «Сказки Г. Х. Андерсена»
https://www.youtube.com/watch?v=YGFRZPlB9Qk
6. «Сказки Пушкина – Сказка о царе Салтане»
https://www.youtube.com/watch?v=q-yO_m3FKJk
7. «Сказки А. С. Пушкина»
https://www.youtube.com/watch?v=enOokmpQF4k
8. «Кот в сапогах»
https://www.youtube.com/watch?v=cNsPjOpyjqc
9. «Золушка»
https://www.youtube.com/watch?v=kwjsb5lpVuQ
10. «Храбрый портняжка»
https://www.youtube.com/watch?v=FkdkzwVGvLc
- Подборка познавательной и художественной литературы;
- Интерактивная доска;
- Ноутбук;
- Цветной принтер;
- Бумага для принтера;
- Подбор костюмов для спектакля;
- Ламинатор;
- Бумага для ламинатора;
- Брошюратор;
- Пружины для брошюратора;
- Раскраски;
- Акварельные краски, клей, цветная бумага, альбомы, ножницы, пластилин, цветные карандаши, фломастеры, маркеры;
- Материал для оформления папки – передвижки.
Методы реализации проекта:
- наглядный: просмотр мультипликационных фильмов, альбомов, картин, фотографий;
- словесный: беседы с элементами диалога, обобщающие рассказы воспитателя, чтение сказок;
- практический: сюжетно – ролевые игры, театрализованная деятельность, продуктивная деятельность.
Этапы работы над проектом:
1 этап – подготовительный:
- Метод трех вопросов о сказках: «Что мы знаем?»; «Что хотим узнать?»; «Как это можно узнать?».
- Подбор информации для консультации «Приобщение дошкольника кчтению».
- Привлечение родителей к сочинительству «Старые сказки на новый лад».
- Подбор мультипликационных фильмов.
- Анкетирование родителей «Сказка в жизни вашего ребенка». (Приложение № 1)
- Создание и обсуждение совместного плана работы с родителями,
выбор возможных источников информации.
- Подбор наглядного и методического материала.
2 этап – основной:
- Беседа «Что за прелесть эти сказки!».
- Просмотр мультфильмов «Русские народные сказки», «Сказки Сутеева».
- Консультация для родителей «Приобщение дошкольника к чтению».
- Беседа «Художники – иллюстраторы сказок».
- Драматизация знакомых сказок. (Приложение № 2)
- Организация в группе выставки книг народных и авторских сказок. (Приложение № 3)
- Рассматривание иллюстраций к русским народным и авторским сказкам.
- Чтение и рассказывание сказок.
- Просмотр мультфильмов «Сказки Пушкина», «Сказки Андерсена».
- Ручной труд «Лиса и волк», «Заяц и петушок».
- Разучивание присказок, поговорок, пословиц, небылиц, зачинов и концовок.
- Привлечение родителей к пополнению театрального уголка в группе.
- Иллюстрирование знакомых сказок. (Приложение № 4)
- Презентация детско – родительских книжек – малышек «Старые сказки на новый лад». (Приложение № 5)
- Лепка героев сказок «Маша и медведь», «Заюшкина избушка».
- Просмотр мультфильма «Кот в сапогах», «Золушка», «Храбрый портняжка».
- Изготовление афиши к сказке «Красная Шапочка на новый лад». (Приложение № 6)
- Подбор сценария сказки для совместной постановки с родителями. (Приложение № 7)
- Дидактические игры «Из какой сказки герой?»; «Кого не хватает?»; «Отгадай сказку по отрывку»; «Собери по частям».
- этап – заключительный:
- Совместная постановка сказки «Красная Шапочка на новый лад» с родителями. (Приложение № 8)
План проведения мероприятий.
Срок | Содержание работы | Участники | Ресурсы |
Подготовительный этап | |||
1 – ая неделя | Метод трех вопросов о сказках | Воспитатели, дети | Три вопроса |
1 – ая неделя | Подбор информации для консультации «Приобщение дошкольника к чтению». | Старший воспитатель, воспитатели, родители | Папка – передвижка |
1 – ая неделя | Привлечение родителей к сочинительству «Старые сказки на новый лад». | Воспитатели, родители | Книжки – малышки |
1 – ая неделя | Подбор мультипликационных фильмов по сказкам. | Воспитатели | Интернет – ресурсы |
1 – ая неделя | Подбор русских народных сказок для изготовления книжек – малышек. | Воспитатели | Интернет – ресурсы |
1 – ая неделя | Создание и обсуждение совместного плана работы с родителями, выбор возможных источников информации. | Воспитатели, родители | План реализации проекта |
1 – ая неделя | Подбор наглядного, художественного и методического материала. | Старший воспитатель, воспитатели, родители | Интернет – ресурсы |
1 – ая неделя | Анкетирование родителей. | Старший воспитатель, воспитатели | Подбор и распечатка анкет |
Основной этап | |||
2 – ая неделя | Беседа «Что за прелесть эти сказки!». | Воспитатели, дети | Наглядный материал |
2 – ая неделя | Просмотр мультфильмов по сказкам. | Воспитатели | Интернет – ресурсы |
2 – ая неделя | Беседа «Художники – иллюстраторы сказок». | Старший воспитатель, воспитатели, дети | Наглядный материал |
2 – ая неделя | Рассматривание иллюстраций к сказкам. | Воспитатели | Выставка книг |
2 – ая неделя | Консультация для родителей «Приобщение дошкольника к чтению». | Воспитатели | Папка – передвижка |
2 – ая неделя | Драматизация знакомых сказок. | Воспитатели, дети | Сказки |
2 – ая неделя | Ручной труд «Лиса и волк», «Заяц и петушок». | Воспитатели, дети | Оригами |
2 – ая неделя | Чтение и рассказывание сказок. | Воспитатели | Выставка книг |
2 – ая неделя | Разучивание присказок, поговорок, пословиц, небылиц, Зачинов и концовок. | Воспитатели, дети | Сказки |
2 – ая неделя | Оформление выставки книжек – малышек «Старые сказки на новый лад». | Воспитатели, родители, дети | Выставка книжек – малышек |
2 – ая неделя | Ручной труд «Лиса и волк», «Заяц и петушок». | Воспитатели, дети | Игрушки для театра |
2 – ая неделя | Иллюстрирование знакомых сказок. | Воспитатели, дети | Иллюстрации к сказкам |
3 – ая неделя | Презентация детско – родительских книжек – малышек «Старые сказки на новый лад». | Родители, дети | Книжки – малышки |
3 – ая неделя | Изготовление афиши к сказке «Красная Шапочка на новый лад». | Воспитатели, дети | Афиша |
Заключительный этап | |||
4 – ая неделя | Совместная постановка сказки «Красная Шапочка на новый лад» с родителями. | Воспитатели, дети, родители | Спектакль |
Ожидаемые результаты:
Для детей:
- Развитие интереса к сказкам, развитие эмоциональной отзывчивости.
- Совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи.
- Познакомить с различными видами театров для использования в самостоятельной деятельности.
- Расширять кругозор о сказках, их авторах, персонажах, сформировать запас литературных впечатлений, научить сочинять сказки, иллюстрировать, инсценировать.
- Развитие познавательных, творческих способностей детей в процессе практических деятельностей, вызывание эмоционального отклика на результат своей деятельности.
- Совершенствование взаимодействия со взрослыми и сверстниками в процессе реализация проекта.
Для педагогов:
- Повышение компетентности по использованию современных
педагогических технологий в образовательной деятельности.
- Развитие творческих способностей в процессе практических деятельностей.
- Самореализация, повышение творческого потенциала.
Для родителей:
- Проявлять интерес к чтению художественной литературы, осознать
роль сказки в нравственно – эстетическом воспитании личности
ребенка.
- Приучить к ежедневному чтению детям по вечерам.
- Оптимизация детско – родительских отношений.
- Повышение уровня вовлеченности родителей в деятельность ДОУ.
Подведение итогов по проекту:
Детям была интересна и близка тематика проекта, поэтому дети с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях; любят слушать сказки в исполнении педагога; с удовольствием рассматривают иллюстрации в книгах. В самостоятельной игровой деятельности разыгрывают знакомые сказки с помощью игрушек, различных видов театра; некоторые воспитанники придумывают новые, свои сказки. Дети стали дружнее; чаще приходят друг другу на помощь.
Родители поддержали педагогов, проявили инициативу и творчество в изготовлении различных персонажей для театрализованной деятельности, в обсуждении вопросов о детском чтении, в подготовке и показе спектакля.
Таким образом, проделанная в ходе проекта работа, дала положительный результат не только в познавательном, речевом, но и в социальном развитии детей; а также способствовала возникновению интереса и желания у родителей принять участие в проекте «Что за прелесть эти сказки!»; сблизила детей, родителей и педагогов нашей группы.
Приложение № 1
Анкета для родителей «Сказка в жизни Вашего ребенка»
1. Как часто Вы читаете (рассказываете) своему ребенку сказки?
2. Какие сказки предпочитает Ваш ребенок?
________________________________________________________
3. Просит ли Ваш ребенок читать (рассказывать) сказку несколько раз?
________________________________________________________
4. Есть ли любимая сказка у Вашего малыша? Если есть – какая?
__________________________________________________________
5. Играет ли Ваш ребенок в сказки, которые слушал?
__________________________________________________________
6. Рассказывает ли ребенок сказку совместно с Вами или своим куклам, игрушкам?
__________________________________________________________
7. Есть ли у ребенка книжки для самостоятельного рассматривания?
__________________________________________________________
8. Рассматривая иллюстрации к сказкам, задает ли Вам ребенок вопросы?
__________________________________________________________
9. Узнает ли Ваш ребенок сказку по иллюстрации?
__________________________________________________________
10. Есть ли у Вас дома какой-либо вид детского театра (настольный пальчиковый, кукольный и пр.?)_______________________________
__________________________________________________________
11. Есть ли любимый герой из сказки у Вашего ребенка? __________________________________________________________
Приложение № 2
Приложение № 3
Выставка русских народных сказок
Выставка авторских сказок
Выставка книжек – малышек
собственного изготовления
«Старые сказки на новый лад»
Приложение № 4
Приложение № 5
Приложение № 6
Афиша к сказке
Приложение № 7
Сценарий спектакля «Красная шапочка на новый лад»
Оформление зала:
Декорации: домик мамы, домик бабушки и лес. На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами, символизирующие поляны.
Роли взрослых:
Ведущая, две Сказочницы; Мама; Волк; Бабушка.
Роли детей:
Красная Шапочка; девочки – цветы, четыре белочки, бабочки; мальчики – пять дровосеков, четыре лягушонка.
Ход сказки:
Ведущая:
В сказке всегда побеждает добро,
От сказки всегда веет теплом.
Дорогой слушатель, ты будешь рад:
«Красная Шапочка» на новый лад.
Звучит сказочная музыка заходят две Сказочницы.
Сказочница 1:
В старинное время в одной деревушке
В бревенчатой рубленой светлой избушке
Хорошие мама с дочуркою жили,
Дружили, работали и не тужили.
А где – то за лесом, в другой деревушке,
В такой же бревенчатой крепкой избушке
Хорошая бабушка тихо жила,
Носочки вязала, хозяйство вела.
Сказочница 2:
И бабушка как – то, связала для внучки
К морозной, холодной зиме рукавички,
И красную шапочку к холоду сшила
И внучке любимой своей подарила.
И шапочку красную внучка носила
И все говорили: «Как здорово! Мило!»
По шапочке красной её узнавали
И Шапочкой Красной её называли!
Вместе:
Поудобней сядь, наш зритель,
И внимательно смотрите.
Это присказка, не сказка,
Сказка будет впереди.
Звучит музыка. Мама «печет пирожки», Красная Шапочка примеряет шапочку и красуется перед зеркалом.
Мама Красной Шапочки:
Испекла я пирожок
Бабушке с картошкой.
Ты сходи к ней, мой дружок,
Отнеси лукошко.
А еще ей отнеси маслице коровье,
Да, получше расспроси про ее здоровье.
От нее известий нет, я уже в тревоге.
Красная Шапочка:
Соберу я ей букет
Новый по дороге!
Мама Красной Шапочки:
Бабушке – большой привет
Осторожней будь, мой свет.
Мама отдает корзинку Красной Шапочке и уходит за ширму. Красная Шапочка берет корзинку и идет по тропинке. Появляется сказочница.
Сказочница 1:
Вот и в путь пошла она
В страшный лес совсем одна!
Красная Шапочка:
И совсем не страшный лес,
Очень много в нем чудес.
Сказочница 1:
Да ты что? Не шутишь, ты?
Красная Шапочка:
Нет! Танцуют в нем цветы,
Птицы и деревья всем на удивление!
Выходят девочки в костюмах цветов, танец Красной Шапочки и цветов.Из – за ширмы за Красной шапочкой наблюдает Волк, потирает радостно руки.
Красная Шапочка уходит за ширму.
Выходят дровосеки. Танец дровосеков.
1 дровосек:
Пилим, рубим там, где нужно,
И работаем мы дружно.
Топоры в руках поют –
Славят дровосеков труд.
2 дровосек:
Мы в густом лесу, как дома,
Та тропинка нам знакома,
3 дровосек:
По которой Волк бежал
И куда он путь держал.
4 дровосек:
Дровосеки, лесорубы.
Пусть не скалят Волки зубы.
5 дровосек:
Не боимся мы Волков –
Топоры острей клыков.
Дровосеки уходят. Выходит Волк.
Волк:
Ха- ха - ха – ха- ха- ха,
До чего она глупа.
Я сейчас ее поймаю,
И до смерти напугаю.
Ох, зачесались руки,
Я весь чешусь от скуки!
Белочки преграждают ему дорогу.
Белочки:
1: Ах, проказник, вон ступай,
2: Красную Шапочку не пугай,
3: Мы тебя злодея знаем,
4: Шишками закидаем!
(Поставить пенек.)
Кидают в волка шишки, он от них убегает. Волк потирает бока, белочки убегают.
Волк:
Ой – ой – ой, как больно мне,
Попало шишкой по спине,
Лучше сяду на пенек
Посижу денек,
Шишки, раны подлечу,
И девчонку проглочу.
Волк садится на пенек. Под музыку вбегают лягушата. Танец лягушат.
Лягушата:
1: Волка будем мы лечить,
Микстурой горькою поить.
2: Мухомором смажем шишки,
Злому серому Волчишке.
3: Лучше ты не болей,
Заведи себе друзей
4: Посмотри в лесу дремучем,
Какое множество зверей!
Волк:
Уходите – ка, отсюда,
Кабы не было вам худо. (Рычит.)
Лягушата убегают.
Волк:
Потерял я сон, покой,
Я все ж волк и очень злой!
Девчонку я поймаю,
Хоть не съем, но напугаю!
Садится на пенек, влетают бабочки. Танец бабочек.
Волк:
Откуда эта красота?
Ой, закружилась голова!
Щекочет уши мне и нос,
Чешусь я весь, как пес!
Убегает. Звучит музыка. Красная Шапочка идет по дорожке, за ней крадется волк.
Сказочница 2:
Осторожно, опасайся,
Волк идет. Беги, спасайся.
Волк:
Куда спешишь, девчушка?
Красная Шапочка:
К бабуле, на опушку.
Волк:
А где живет бабуся?
Красная Шапочка:
Вон там, где ходят гуси.
Волк:
А что в твоем лукошке?
Красная Шапочка:
Там пирожок с картошкой.
Волк:
Так ты идешь не тем путем,
Дорога та надежней.
Красная Шапочка:
Спасибо, Волк вам за совет.
Волк:
Прощай, будь осторожней.
Красная Шапочка уходит, а волк идет в другую сторону. Появляется сказочница.
Сказочница 1:
Ах, как хитер, коварный волк,
Так обманул бедняжку.
А сам другим путем пошел.
Как за бабулю страшно!
Волк подходит к домику бабушки.
Волк:
Ах, вот бабуля где живет,
Деревня не плохая.
Ой, кто-то, кажется, идет... (убегает).
Звучит музыка. Из домика выходит бабушка в очках, садится и вяжет. Вбегает Красная Шапочка, за ней крадется волк.
Бабушка:
Внучка, милая моя,
Рада видеть я тебя!
(Обнимает внучку.)
Я вижу здесь ты не одна
С собою друга привела!
Красная Шапочка оглядывается, увидев Волка пугается, прячется за бабушку.
Проходите за ограду.
Видеть вас я очень рада
Да за стол присядьте с нами
Угощайся пирогами.
Волк, усаживаясь за стол, садится мимо стула и воет: «У-У-У», потирая ушибленный бок.
Сказочница 2:
На шум приходят дровосеки.
4 дровосек:
Что за шум и что за гам?
Наверно, что-то происходит там?
5 дровосек:
Мы к бабушке в домик хотим заглянуть:
Не там ли волк натворил что-нибудь?
(охотники входят в домик бабушки и хотят задержать волка)
Красная Шапочка:
Стойте! Волк хороший, он просто ни когда не сидел на стуле! Давайте ему покажем, как правильно садиться на стул и угостим его. Я приглашаю всех за стол!
Садятся все за стол.
Волк:
Ну, спасибо, накормили,
Чаем вкусным напоили. (потирает брюхо).
Выходит на середину зала.
Волк:
Вот обида, да какая,
Старушка добрая такая,
К себе в гости пригласила,
Пирогами угостила.
На меня нашло наваждение,
Мне стыдно за свое поведение,
К старушке в домик я зашел,
Друзей я новых здесь нашел!
Красная Шапочка:
Здесь для всех открыта дверь,
Если ты, не страшный зверь!
Ведущая:
Пришло время расставаться
И с героями прощаться.
Но не будем унывать,
Сказку будем в гости звать.
Танец «У друзей нет выходных».
Приложение № 8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе "Что за прелесть эти сказки"
Занятие составлено для логопедической группы, соответствующей лексической теме....
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе "Что за прелесть эти сказки"
Конспект по развитию речи для логопедической группы по лексической теме "Библиотека. Сказки"....
Конспект викторины в подготовительной группе "Что за прелесть эти сказки..."
Дети деляться на 2 команды и выполняют задания:- В первом задании требуется по портеретам писателей определить книги, написанные ими.- Во втором задании - отгадывание загадок про сказочных героев.- В ...
Проектная деятельность с детьми подготовительной группы "Что за прелесть эти сказки!"
Творческий проект «Что за прелесть эти сказки!». Развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детейВид проекта: групповой, познавательно-творческий.Про...
Совместный познавательно – творческий проект детей, педагогов и родителей подготовительной группы «Что за прелесть эти сказки» по сказкам А.С. Пушкина
Развитие эстетических, познавательных, творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством знакомства с творчеством А.С. Пушкина...
МИНИ-ПРОЕКТ для подготовительной группы «Что за прелесть, эти сказки!»
Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания ребенка, а также играют важную роль в процессе общего развития дошкольников &ndash...
Музыкально-литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина ко Дню Матери в подготовительной группе. «Что за прелесть эти сказки!»
Цель: Воспитание интереса у детей к жизни и творчеству А.С. ПушкинаЗадачи:Воспитывать у детей любовь к маме.Активизировать знания детей и взрослых о сказках А.С. ПушкинаУпражнять в умении определять и...