Перспективное планирование 1 младшая группа апрель 2021 год.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное планирование 1 младшая группа апрель 2021 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_ned._aprelya.docx | 20.77 КБ |
aprel_2ned_2021.docx | 28.78 КБ |
aprel3_ned_21g.docx | 27.85 КБ |
4_ned.aprelya_21.docx | 33.63 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно- образовательной работы с 01.04.2021г по 02.04.2021г.
Тема недели: «Неделя детской книги.»
Цель: расширять и углублять знания детей по теме «Книга» и «Детская литература».
Итоговое мероприятие: Досуг «В гостях у сказки». Дата проведения: 05.04.2019г.
Режим Дни недели Совместная деятельность | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг 01.04. | Пятница 02.04. | |
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика |
| Беседа о книгах, «Какие бывают книги». Рассматривание различных книг. Чтение сказки С. Маршака «Тихая сказка». Пальчиковая гимнастика: «Петушок» Речевая игра: «Уточка» | Беседа «Правила обращения с книгой» Д/игра «Сложи картинку» Чтение А. Барто «Игрушки». Артикуляционная гимнастика: «Качели» | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Из какой сказки герой» Глеб, Каролина, Лейла | Речевая игра: «Волшебные слова». Милена, Марк | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Беседа на тему: «Книжка заболела». | Беседа «Какое у меня настроение?» | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | . | Пополнить книжный уголок стихами о весне: рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. | Дидактическая игра: разрезные картинки, «Из какой сказки герой. Поручения в игровом центре: поставь на полку игрушки. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Разноцветные мячики для котят Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы, закреплять умение правильно работать карандашом, учить определять цвет предмета. Воспитывать уважительное отношение к домашним питомцам. (Комплексные занятия, с. 184; 118) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 10.20-10.30
| ||||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за одеждой весной П/игра: «Бездомный заяц». Игра м.п.: «Найди себе пару». Трудовые поручения. Собрать игрушки в корзину после прогулки. | Наблюдение за собакой Цель: расширять знания о животном мире. Труд: Сбор поломанных веток на участке. П/игры: «Бегите к флажку» Игра м.п: «Перебрось за линию». | |||
Индивидуальная работа | «Кто быстрее?». Алеша, Юра | Прыжки в длину с места. Милена, Саша | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах |
| Беседа: «Как быть послушным?» Цель: проговорить с детьми и обсудить различные ситуации, воспитывать чувство ответственности за свои поступки. | Беседа ОБЖ «Сигналы опасности природы» | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал), маски для п/игр | ||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Совершенствовать правила быстро раздеваться после прогулки и аккуратно складывать свои вещи в шкаф. Чтение Русской народной сказки «Теремок» Чтение А. Барто «Игрушки». Словесные игры: «Что купили Зине в магазине», ««Что сделал зайчик?» | |||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия | Создать условия для настольно-печатных игр со сказочными героями «Угадай сказку», «Это что за сказка», «Кубики со сказками». | Сюжетно-ролевая игра «Кто, кто в теремочке живет?» Словесная игра: «Угадай, что в корзине» | |||
Индивидуальная работа | Закрашивание предметов одежды куклы Оли .Милена, Софья | Д/И «Сложи картинку и угадай сказку» Марк, Глеб | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Вечер загадок «Загадки из сказочного сундука». | ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Досуг «В гостях у сказки». | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Игры со строительным материалом «Постройка гаража для машин». Настольные игры. « Когда это бывает?», «Пазлы». | Рисование красками, карандашами, фломастерами. Игры за столом. Настольный театр «Рукавичка». | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Консультация «Книжки для ребенка 3 лет» 2. Советы родителям «Секрет хорошего настроения». 3. Информация на стенде: «Одеваем ребёнка по сезону». 4. Папка – передвижка: «Театрализованная игра как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста» |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 05.04.21. по 09.04.21г.)
Тема недели: Предметы ближайшего окружения. Свойства предметов.
Цель: продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения.
Расширять у детей представления о материалах, инструментах, их свойствах, и их назначении.
Воспитать в детях чувство уважения к людям труда, бережное отношение ко всему, что сделано руками человека.
Формировать знания детей о бытовой технике; дать знания об их назначении в жизни человека, о безопасном ее использовании.
Итоговое мероприятие: Вечер загадок «Удивительный мир предметов» (дата проведения 09.04.2021г.)
Режим Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 05.04 | Вторник 06.04 | Среда 07.04 | Четверг 08.04 | Пятница 09.04 | |
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика7.50-7.55 Без предметов | Беседа: «Что мы видим вокруг себя» Артикуляционная гимнастика: «Любопытный язычок» Словесная игра: «Кто,где живет?» | Беседа: «Как предметы помогают человеку». Речевая игра: «Уточка» П.и: «Мыши водят хоровод». Пальчиковая гимнастика: «Помощники» | Дидактическая игра: «Что из чего сделано?» Артикуляционная гимнастика: «Гармошка». Словесная игра: «Заинька» | Артикуляционная гимнастика: «Улыбка». Д/и на развитие слухового внимания. «Угадай по звуку».
| Беседа: «Какая мебель есть у нас в группе?» Дидактическая игра: «Где спряталась матрёшка» Пальчиковая гимнастика: «Солнышко» Словесная игра: «Танины помощники» |
Индивидуальная работа | Д.и.: «помощники на кухне» Алеша, Лейла, Милена | Рассматривание альбомов по теме недели. Юра, Марк | Индивидуальная работа по развитию речи: «Что это?» Аиша, Ваня, София | Сравнение игрушек разной величины. Даша, Каролина | Д/Игра «Что в коробочке?» Глеб, Саша | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Беседа: «Правила безопасности за столом» | Беседа по ОБЖ: «Разговор с незнакомцем по телефону». Чтение худ. Литературы Чтение М. Зощенко «Умная птичка» | Игровая ситуация: «Порядок в группе» | Беседа: «На опрятного смотреть приятно!» Игра «Подбери по цвету и размеру». | Ситуативный разговор: «Почему нельзя качаться, сидя на стуле». | |
Организация ППРС для СД детей | Пополнить книжную выставку сказками, стихами о весне. | Подборка стихов и загадок по теме «Бытовые приборы». Уголок ИЗО: раскраски «Посуда» | Подборка познавательных сказок по теме недели | Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности: | Развивающие и настольные игры Конструирование: «Мост через реку». | |
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Посуда Цель: продолжать формировать представления о предметах ближайшего окружения (игрушках, посуде), формировать умение группировать предметы посуды (О.Э. Литвинова, с. 169, 167) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Лепка 15.20-15.30 «Вот какой у нас мостик» Цель: вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 «брёвнышек», продолжать учить лепить столбики (цилиндры) — брёвнышки для мостиков, развивать чувство формы и величины (длины), способности к композиции. (И.А. Лыкова, с. 72). | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Кораблик Цель: побуждать детей следить за ходом несложного сюжета рассказа и пытаться самостоятельно его воспроизводить; развивать слуховую сосредоточенность во время чтения, воспитывать любовь к художественной литературе, заботу о ближних. (Н.А. Карпухина, с. 223) | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Программное содержание. Формирование умения различать предметы по величине и цвету. Развитие предметных действий. (И.А. Помараева, В.А. Позина, с.30). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Украсим тарелочку Цель: закреплять умение работать красками; учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов (Комплексные занятия, с. 177) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 10.20-10.30 | |
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за сезонными изменениями. Подвижные игры: «Третий лишний». «Совушка». Рисование палочками на снегу. Трудовая деятельность. Уборка участка, подмести-веранду ,дорожки. | Наблюдение за работай дворника. Подвижная игра: «Догонялки» Игра м.п: «Снег» Трудовая деятельность. Сметем снег с горки и ступенек | Наблюдение за деревьями сравнить лиственные с хвойными. Подвижные игры: «Третий лишний». «Совушка». И м.п.: «Делай, как я» Трудовая деятельность Постройка горки из снега. | Уточнить знания детей о характеристиках погоды, Игра м.п : «Попади в круг». Трудовая деятельность Уборка участка, подмести веранду, дорожки. | Наблюдение: за сосульками П/игра «Цветные автомобили». Игра м.п: «Пройди по дорожке» Дидактическая игра: «Красный и зеленый». |
Индивидуальная работа | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Софья, Катя | Речевая игра: «Ветер – ветерок» Арина, Эрджон | Развитие движений: Прыжки на двух ногах Марк, Лейла | Развитие основных видов движений (ходьба / бег) Ярослав, Милена | Продолжительный бег в медленном темпе. Артем, Даша | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Ситуативный разговор: «Я все делаю сам» | Ситуации общения: «Если позвонили в дверь» Выкладывание узоров из цветных льдинок. | Ситуативный разговор «Не трогать незнакомые предметы» | Ситуативный разговор о времени года «весна». Рассматривание домов и построек. | Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада». | |
Организация ППРС для СД детей | Дыхательные упражнения «Подуй на снежинку» Настольно-печатные игры. «Мозаика», игры-вкладыши, лото. | |||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | КГН. Совершенствовать умение есть аккуратно, пользоваться салфеткой. Чтение русской народной сказки: «Петушок и бобовое зёрнышко» Чтение: «Перчатки» (английская народная песня в переводе С. Маршака) Словесные игры: «Сравни разных зверят», «Один – много», «Солнечные зайчики» | |||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Гимнастика после сна Комплекс №15 | Сказочная полянка - показ театра масок «Репка» Игра инсценировка: «Семейные посиделки» | Игровая ситуация: «День рождения у медвежонка» Опыты: «Мнётся – не мнётся» | Сюжетно-ролевая игра: «Магазин бытовой техники». | Игра-ситуация «Козлята и зайчики» Экспериментирование: «Тонет -плавает». | Итоговое мероприятие: Вечер загадок на тему: «Удивительный мир предметов» |
Индивидуальная работа | Д.и: «Чьи припасы?» Алеша, Катя | Игра: «Подбери заплатку для коврика». Марк, Арина | Д/игра «Помоги Мишутке и Зайчонку найти свои игрушки» Юра, Даша | Конструирование: «Заборчик для огорода». Милена, Артем | Д/И: «Назови форму предмета по картинке» Аиша, Ваня | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Беседа: «Предметы помощники» Словесная игра: «Кто,где живет» | Речевая игра: «Заинька» Хозяйственно-бытовой труд (труд. поручения) Выполнение поручений воспитателя | Беседа по нравственному воспитанию: «Про мальчиков и девочек» | Ситуации общения по теме недели Д/и: «Где что можно делать».
| Хозяйственно-бытовой труд (труд. поручения): «Убираем игрушки».
| |
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности: художественная деятельность по теме недели (восковые мелки). Мимические упражнения. Игры с пальчиками. Д/И "Назови цвет и размер предмета по картинке" «Четвертый лишний» | |||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Беседа на тему: «Путь к здоровью ребенка лежит через семью» 2.Индивидуальные беседы по запросам родителей. 3. Консультация на тему: «Как нельзя поступать с ребенком» 4. Папка – передвижка: «7 апреля – День Здоровья» 5 Оформление холла к дню космонавтики |
Предварительный просмотр:
План воспитательно- образовательной работы с12.04.2021г по16.04.2021г.
Тема недели: «Мой край родной, мой поселок»
Цель: приобщать детей к истории и культуре родного края, местным достопримечательностям, воспитывать любовь и привязанность к родному поселку
Излучинску; формировать начальные представления о том, что Земля – наш общий дом, где много разных стран, городов, поселков.
Итоговое мероприятие: Оформление альбома «Мой поселок» Дата проведения: 16.04.2021г.
Режим / Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 12.04. | Вторник 13.04. | Среда 14.04. | Четверг 15.04. | Пятница 16.04. | |
Утро | Групповая, подгрупповая Прием детей. Утренняя гимнастика Без предметов 7.50.-7.55 | Беседа «Что такое Земля?» познакомить детей с глобусом. Пальчиковая гимнастика: «дружная семья» Речевая игра:«Уточка» | Беседа «Излучинск – моя малая Родина» сформировать у детей понятие Родина. Артикуляционная гимнастика: «Утята» Словесная игра: «Кто как кричит?» | Просмотр презентации «Планета – наш общий дом» Д/ игра: «Кто работает в нашем поселке?» Дыхательная гимнастика: «Ветерок» Речевая игра: «Птичка» | Беседа «Улицы родного поселка» Артикуляционная гимнастика: «Трусливый язычок» Словесная игра: «Где наши детки?» | Просмотр слайдов и видеоматериалов о поселке. Д/ игра: «Путешествие по поселку Пальчиковая гимнастика: «Мы построим новый дом |
Индивидуальная работа | Д/ игра: «Животные нашего леса». Юра, Алеша | Д/игра: «Чья тень?» София, Марк | Показ пальчикового театра «Колобок» Даша, Милена, Юра | Д/ игра: «Чей домик?» Саша, Аиша | Д/ игра: Картинки из крышек Арина,Каролина | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад» | Рассматривание предметов «Где покупают продукты, лекарства, игрушки?» | Ситуация общения:
| Ситуативный разговор о том, как надо дружно играть, делиться игрушками друг с другом. | Труд в уголке природы «Полив комнатных цветов» | |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Игры с крупным строительным материалом «Строим дом» | Рассматривание фотографий «Мой поселок» | Рассматривание иллюстраций и макетов различных домов. | СХД рисование карандашами: «Закрасим окошко в домике» . | Деревянные настольные и напольные наборы конструктора и игрушки для обыгрывания построек. | |
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Магазин Игрушек Цель: продолжать учить детей узнавать предметы по словесному описанию, развивать любознательность, воспитывать культуру поведения в общественных местах. (О.Э. Литвинова, с. 169, 167; Комплексные занятия, с. 62) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Конструирование 15.20-15.30 «Грузовик для шофера» Цель: учить выполнять из строительного материала конструкция, похожую на грузовую машину. Дополняя ее деталями – картонными кружками (колесами); развивать сенсорные возможности, тактильные ощущения, воображение, речь. (Комплексные занятия, с. 242). | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Купание куклы Кати Цель: Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая вода; показывать малышам, как интересно можно играть с куклой(В.В. Гербова, с. 87) | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Программное содержание. Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). (И.А. Помараева, В.А. Позина, с.30). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Вот какие у нас мостики! Цель: Вызвать интерес к рисованию мостика из 3-4 «брёвнышек». Учить проводить прямые линии рядом с другими. Упражнять в технике рисования кистью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать самостоятельность. (И.А. Лыкова, с. 73) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 10.20-10.30 | |
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за движением машин с участка детского сада. П/ игра: «Эстафета с мячом». Речевая м.п. игра: «Чего не стало» Трудовое поручение: Собрать игрушки после прогулки. | Наблюдение за изменениями погоды. П/ игры: «Третий лишний» «Быстрей по местам» Игры м/п «Пройди по дорожке» «Низко-высоко» | Наблюдение за солнцем. Заучивание пословиц о труде - закреплять знание пословиц. П/ игра: «Догонялки» Игра м/п «Летает – не летает» Труд подкармливать птиц - | Наблюдение за птицами. Игра м/п «Шел король по лесу» П/ игры: «Ласточка». | Наблюдение за работой дворника П/ игры: «Коршун и наседка» «Волк во рву» Экологическая игра «Какие деревья растут в лесу?" |
Индивидуальная работа | Д/ игра: «Встань там, где скажу».София, Даша | Упражнение в равновесии: пронеси мешочек на голове между предметами Марк, Глеб | Д/игра: «Что, для чего» Каролина, Лейла | Упражнять Юру, Алешу в метании мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой. | Д/ игра: «Сломанная лестница». Милена, Юра | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Ситуация общения «Обходи автобус сзади» | Беседа «Где ты живешь?» | Игровая ситуация «Что делать, если потерялся…» | Д/игра «Погрей ладошки» | Д/ игра: «Сложи квадрат» | |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал), маски для п/игр | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал), маски для п/игр | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал), маски для п/игр | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал), маски для п/игр | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал), маски для п/игр | |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Рассматривание игрушек из чудесного мешочка (колокольчик, дудочка, барабан) Рассказывание сказки «Три медведя», «Волк и семеро козлят» Чтение Слушание и разучивание колыбельных песенок | |||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна закаливающие мероприятия комплекс № 15 | Д/ игра: «Животные и птицы» Чтение стихотворения В.Орлова «Дом под крышей голубой». | Просмотр презентации «О ЗОЖ для малышей» Игровая ситуация :«Чаепитие у кукол » | Д/ игра: «Угадай - ка»). Игра-имитация «Пьем чай» | Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | Д/ игра: Игры со строительным материалом «Дом построим - будем жить». |
Индивидуальная работа | Д/ игра: «Что изменилось?» Каролина, Ваня | Проговаривание чистоговорки «Ха,ха,ха – не поймала петуха» Даша, Аиша, Глеб | Трудовые поручения – предложить собрать игрушки - воспитывать бережное отношение к игрушкам. Лейла, Юра | Д/упр. «Как стучит молоточек?» Саша, Семен | С/и: «Повтори сначала медленно, потом быстро» Милена, Алеша | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Рассматривание фотографий с видами родного поселка Чтение потешек | Чтение стих-я А. Барто «Девочка-ревушка» | Ситуативный разговор «Излучинск большой, он нам дом родной» | И/упр. «Помоги отвезти покупки в домик» | ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Оформление альбома «Мой поселок»
| |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Конструирование «Перекресток». Игровая ситуация: «Мы путешествуем на автобусе по поселку». | Рассматривание фотоальбомов, картинок, картин, иллюстрации и открыток о поселке. | СХД лепка «Мой дом». Игры для мелкой моторики «Шнуровка» | Выставка книг, журналов «Мой родной поселок». Показ приемов рисования округлых форм в воздухе, на листе бумаги Рисование колес для машин | Игра со строительным материалом «Мы строим дом, волшебный дом». | |
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1.Информация для родителей «Дидактические игры по ПДД». 2.Консультация с родителями на тему «Что должны знать дети о поселке». 3.Оформление стенда с фотографиями «Мой поселок». 4.Конкурс семейных газет «СемьЯ» |
Предварительный просмотр:
План воспитательно- образовательной работы. с 19.04.21г.-23.04.12г.
Тема недели: «Труд взрослых.»
Цель: дать представления о труде взрослых, о пользе труда. Воспитывать уважение к труду взрослых. Закрепить знание слов, связанных с названием профессий, действиями и орудиями труда.
Итоговое мероприятие: Оформление стенда «Все профессии нужны, все профессии важны» Дата проведения: 30.04.21г.
Режим Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 19.04. | Вторник 20.04 | Среда 21.04 | Четверг 22.04 | Пятница 23.04 | |
Утро | Групповая, подгрупповая Прием детей. Утренняя гимнастика 7.50-7.55 Без предметов | Беседа «Откуда хлеб пришел на стол Дидактическая игр «Что сделано из муки?» Пальчиковая игра «Ладушки». Речевая игра: «Солнышко» | Беседа «Кто готовит для нас обед?» Дыхательная гимнастика: «горячий чай» Речевая ситуация: «Ребенок и взрослые» | Беседа: «Зачем и как работают люди» Речевая игра «Где и какая нужна профессия» Артикуляционная гимнастика: «Пузыри» | Беседа «Кто что делает?» Пальчиковая игра «Большая стирка». Словесная игра: «Про сороку» | Беседа по ОБЖ: «Опасные предметы» Наблюдение за трудом воспитателя в уголке природы. Артикуляционная гимнастика: «Сладкое варенье» |
Индивидуальная работа | Дидактическая игра «Чудесные прищепки» Лейла, Глеб | Дидактическая игра «Много. Мало или один» Каролина, Семен | Дидактическая игра «Кто что делает?» Юра, София | ОБЖ «Опасные предметы» Артем,Каролина | Дидактическая игра: «Полечим мишку» Милена, Даша | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Чтение Х.Л. ( отрывок) К.И Чуковского «Айболит» Изготовление карточек для уголка «Больница» | Чтение потешек, закличек Д/и: «Найди лишнее | Рассматривание сюжетных картинок на тему «Работа в саду и на огороде» | Выставка книг «Все профессии важны, все профессии нужны» | сравнение семян огурцов, кабачков, перцев Словесная игра: «Огород» | |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Игровая ситуация «К нам приехал доктор» | Игровая ситуация: Мишутка заболел | развивающие игры: блоки Дьенеша, Ситуация общения «Колыбельные песни» | Хороводная игра: «Весенний хоровод» | Рассматривание серии сюжетных картинок на тему «Выращивание хлеба» - воспитывать уважение к труду людей. | |
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Кому что нужно Цель: упражнять в назывании предметов и их качеств, соотнесении орудий труда с профессией; активизировать в речи детей названия орудий труда и профессий (повар, врач, шофёр), (Комплексные занятия, с. 236) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Лепка 15.20-15.30 «Вот какая у нас неваляшка» Цель: учить лепить игрушки, состоящие из деталей разного размера (туловище - большой шар и голова – маленький шар). Закреплять умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней(И.А. Лыкова, с. 66). | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Рассматривание картин из серии «Домашние животные» Цель: Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь. (В.В. Гербова, с. 86) | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Программное содержание. Развитие умения различать количество предметов (много – один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. (И.А. Помараева, В.А. Позина, с.33). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 «Постираем» полотенца Цель: Учить детей рисовать узор - украшать полотенца. Формировать умение рисовать кистью на прямоугольной форме: ритмично проводить горизонтальные линии по всей длине (или ширине) «полотенца». (И.А. Лыкова, с. 60) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 10.20-10.30 | |
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. М.п.и: «Зайка серенький сидит». П/и: «Мы веселые ребята». Труд Сбор мелких поломанных веток
| Наблюдение за ветром Труд: помочь воспитателю собрать игрушки Подвижная игра: «Найди, где спрятался зайка» И.м.п: (с мячом) «Назови скорей» | Наблюдение за камнями Труд: наведение порядка на игровой площадке Исследовательская деятельность - Рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, узоры, кристаллики.) | Наблюдение за весенним небом И.м.п: (с мячом) «Летает, не летает» П/и: «Добеги до флажка» Труд: «Найди себе работу» - | Наблюдение за набуханием почек на деревьях Подвижная игра: «Зайцы и волк» Игры на развитие мелкой моторики: «Составь узор из цветных льдинок» Труд :соберем игрушки на участке |
Индивидуальная работа | Бросание, ловля мяча Семен,Аиша | «Самый быстрый» Арина ,Милена | Догонялки: Ваня, Марк, Алеша | Упражнение «Змейка» Саша, Софья, Юра, Лейла | Отработка ритмических движений) «Делай, как я!» Арина, Каролина | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Ситуация общения по ОБЖ на тему: «Правила поведения на игровой площадке» | Речевое упражнение «повторяй за мной» Ситуация общения: ОБЖ на прогулке: «Что произойдет, если растение вынести на улицу?» | Упражнение на развитие мелкой моторики рук "Выложи сам" | Дидактическая игра: «Назови, какой?». | Ситуация общения на тему: «Как вести себя в магазине?» | |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал), маски для п/игр | (выносной материал), маски для п/игр | (выносной материал по погоде), маски для п/игр | маски для п/игр | (выносной материал), маски для п/игр | |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Самообслуживание: покажем зайчику, как мы умеем раздеваться. Организация гигиенических процедур после прогулки. Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом» Чтение стихотворения Б.Заходер «Строители» , «Все работы хороши» Речевые игры:«Курочка-рябушечка» «Еду-еду» | |||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Гимнастика пробуждения №16. Ходьба по массажным дорожкам | Опыт «Как получается тесто» Дидактическая игра: «Собери картинку». | Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Д/и «Что в корзинке у Буратино». | Речевая игра с мячом «Назови что это» Музыкальная игра: «Зайцы». | Дидактическая игра «Путешествие зернышка» Пальчиковый театр по сказке «Колобок» | Итоговое мероприятие: Оформление стенда «Все профессии нужны, все профессии важны» |
Индивидуальная работа | Дид. Упражнение: «Помоги портному» Арина, Аиша, Семен | Дидактическая игра: «Все перемешалось» Милена, Лейла | Д. игра «Кому что нужно?» Семен, Глеб | Дидактическая игра «Что лишнее?» Даша, Катя | Дидактическая игра «Найди фрукты» Марк, Артем | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Речевая игра «Кто это» «Загадки о весне» | Игровая ситуация: «Варим куклам суп», | С.Р.И. «Повар» | Ситуации общения «Если болит» | Ситуативный разговор ОБЖ: «Пожароопасные предметы» | |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники. Дидактическая игра «Разрезные картинки. Продукты» | Строительная игра «Сельскохозяйственная техника». Настольно-печатная игра «Профессии» | Рассматривание иллюстраций и картин о профессиях ХД. «Кукле маленькой сошью юбку я красивую» | Рассматривание иллюстраций о труде людей в саду и огороде весной. Слушание аудиозаписи: детские песенки, фрагменты классических музыкальных произведений. |
Лото «Хлебобулочные изделия» - Развивающие и настольные игры (ПДД). | |
Взаимодействие с семьями воспитанников | Информация для родителей «Как привлечь детей к совместной трудовой деятельности» Папка-передвижка ««Ребенок и дорога»» Ширма «Как знакомить детей с трудом взрослых». Анкетирование «Как вы планируете организовать летний отдых ребенка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!
Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...
Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!
Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...
Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!
Ноябрь 1 неделя«Домашние птицы и их птенцы»2 неделя«Дикие животные»3 неделя«Опасности вокруг нас»4 неделя«Зимующие птицы»Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в мир диких животн...
Перспективное планирование младшая группа
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Младшая группаПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУ...
перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2015 год
Перспективное планирование ФГОС ДО 2015 год...
перспективный план младшая группа апрель
перспективный план младшая группа апрель...
Перспективное планирование младшая группа 2020-2021
Перспективное планирование младшая группаучебно-методический материал(младшая группа)...