Перспективное планирование 1 младшая группа апрель 2021 год.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное планирование 1 младшая группа апрель 2021 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.77 КБ |
![]() | 28.78 КБ |
![]() | 27.85 КБ |
![]() | 33.63 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно- образовательной работы с 01.04.2021г по 02.04.2021г.
Тема недели: «Неделя детской книги.»
Цель: расширять и углублять знания детей по теме «Книга» и «Детская литература».
Итоговое мероприятие: Досуг «В гостях у сказки». Дата проведения: 05.04.2019г.
Режим Дни недели Совместная деятельность | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг 01.04. | Пятница 02.04. | |
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика |
| Беседа о книгах, «Какие бывают книги». Рассматривание различных книг. Чтение сказки С. Маршака «Тихая сказка». Пальчиковая гимнастика: «Петушок» Речевая игра: «Уточка» | Беседа «Правила обращения с книгой» Д/игра «Сложи картинку» Чтение А. Барто «Игрушки». Артикуляционная гимнастика: «Качели» | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Из какой сказки герой» Глеб, Каролина, Лейла | Речевая игра: «Волшебные слова». Милена, Марк | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Беседа на тему: «Книжка заболела». | Беседа «Какое у меня настроение?» | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | . | Пополнить книжный уголок стихами о весне: рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. | Дидактическая игра: разрезные картинки, «Из какой сказки герой. Поручения в игровом центре: поставь на полку игрушки. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Разноцветные мячики для котят Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы, закреплять умение правильно работать карандашом, учить определять цвет предмета. Воспитывать уважительное отношение к домашним питомцам. (Комплексные занятия, с. 184; 118) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 10.20-10.30
| ||||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за одеждой весной П/игра: «Бездомный заяц». Игра м.п.: «Найди себе пару». Трудовые поручения. Собрать игрушки в корзину после прогулки. | Наблюдение за собакой Цель: расширять знания о животном мире. Труд: Сбор поломанных веток на участке. П/игры: «Бегите к флажку» Игра м.п: «Перебрось за линию». | |||
Индивидуальная работа | «Кто быстрее?». Алеша, Юра | Прыжки в длину с места. Милена, Саша | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах |
| Беседа: «Как быть послушным?» Цель: проговорить с детьми и обсудить различные ситуации, воспитывать чувство ответственности за свои поступки. | Беседа ОБЖ «Сигналы опасности природы» | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал), маски для п/игр | ||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Совершенствовать правила быстро раздеваться после прогулки и аккуратно складывать свои вещи в шкаф. Чтение Русской народной сказки «Теремок» Чтение А. Барто «Игрушки». Словесные игры: «Что купили Зине в магазине», ««Что сделал зайчик?» | |||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия | Создать условия для настольно-печатных игр со сказочными героями «Угадай сказку», «Это что за сказка», «Кубики со сказками». | Сюжетно-ролевая игра «Кто, кто в теремочке живет?» Словесная игра: «Угадай, что в корзине» | |||
Индивидуальная работа | Закрашивание предметов одежды куклы Оли .Милена, Софья | Д/И «Сложи картинку и угадай сказку» Марк, Глеб | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Вечер загадок «Загадки из сказочного сундука». | ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Досуг «В гостях у сказки». | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Игры со строительным материалом «Постройка гаража для машин». Настольные игры. « Когда это бывает?», «Пазлы». | Рисование красками, карандашами, фломастерами. Игры за столом. Настольный театр «Рукавичка». | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Консультация «Книжки для ребенка 3 лет» 2. Советы родителям «Секрет хорошего настроения». 3. Информация на стенде: «Одеваем ребёнка по сезону». 4. Папка – передвижка: «Театрализованная игра как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста» |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 05.04.21. по 09.04.21г.)
Тема недели: Предметы ближайшего окружения. Свойства предметов.
Цель: продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения.
Расширять у детей представления о материалах, инструментах, их свойствах, и их назначении.
Воспитать в детях чувство уважения к людям труда, бережное отношение ко всему, что сделано руками человека.
Формировать знания детей о бытовой технике; дать знания об их назначении в жизни человека, о безопасном ее использовании.
Итоговое мероприятие: Вечер загадок «Удивительный мир предметов» (дата проведения 09.04.2021г.)
Режим Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 05.04 | Вторник 06.04 | Среда 07.04 | Четверг 08.04 | Пятница 09.04 | |
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика7.50-7.55 Без предметов | Беседа: «Что мы видим вокруг себя» Артикуляционная гимнастика: «Любопытный язычок» Словесная игра: «Кто,где живет?» | Беседа: «Как предметы помогают человеку». Речевая игра: «Уточка» П.и: «Мыши водят хоровод». Пальчиковая гимнастика: «Помощники» | Дидактическая игра: «Что из чего сделано?» Артикуляционная гимнастика: «Гармошка». Словесная игра: «Заинька» | Артикуляционная гимнастика: «Улыбка». Д/и на развитие слухового внимания. «Угадай по звуку».
| Беседа: «Какая мебель есть у нас в группе?» Дидактическая игра: «Где спряталась матрёшка» Пальчиковая гимнастика: «Солнышко» Словесная игра: «Танины помощники» |
Индивидуальная работа | Д.и.: «помощники на кухне» Алеша, Лейла, Милена | Рассматривание альбомов по теме недели. Юра, Марк | Индивидуальная работа по развитию речи: «Что это?» Аиша, Ваня, София | Сравнение игрушек разной величины. Даша, Каролина | Д/Игра «Что в коробочке?» Глеб, Саша | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Беседа: «Правила безопасности за столом» | Беседа по ОБЖ: «Разговор с незнакомцем по телефону». Чтение худ. Литературы Чтение М. Зощенко «Умная птичка» | Игровая ситуация: «Порядок в группе» | Беседа: «На опрятного смотреть приятно!» Игра «Подбери по цвету и размеру». | Ситуативный разговор: «Почему нельзя качаться, сидя на стуле». | |
Организация ППРС для СД детей | Пополнить книжную выставку сказками, стихами о весне. | Подборка стихов и загадок по теме «Бытовые приборы». Уголок ИЗО: раскраски «Посуда» | Подборка познавательных сказок по теме недели | Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности: | Развивающие и настольные игры Конструирование: «Мост через реку». | |
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Посуда Цель: продолжать формировать представления о предметах ближайшего окружения (игрушках, посуде), формировать умение группировать предметы посуды (О.Э. Литвинова, с. 169, 167) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Лепка 15.20-15.30 «Вот какой у нас мостик» Цель: вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 «брёвнышек», продолжать учить лепить столбики (цилиндры) — брёвнышки для мостиков, развивать чувство формы и величины (длины), способности к композиции. (И.А. Лыкова, с. 72). | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Кораблик Цель: побуждать детей следить за ходом несложного сюжета рассказа и пытаться самостоятельно его воспроизводить; развивать слуховую сосредоточенность во время чтения, воспитывать любовь к художественной литературе, заботу о ближних. (Н.А. Карпухина, с. 223) | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Программное содержание. Формирование умения различать предметы по величине и цвету. Развитие предметных действий. (И.А. Помараева, В.А. Позина, с.30). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Украсим тарелочку Цель: закреплять умение работать красками; учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов (Комплексные занятия, с. 177) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 10.20-10.30 | |
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за сезонными изменениями. Подвижные игры: «Третий лишний». «Совушка». Рисование палочками на снегу. Трудовая деятельность. Уборка участка, подмести-веранду ,дорожки. | Наблюдение за работай дворника. Подвижная игра: «Догонялки» Игра м.п: «Снег» Трудовая деятельность. Сметем снег с горки и ступенек | Наблюдение за деревьями сравнить лиственные с хвойными. Подвижные игры: «Третий лишний». «Совушка». И м.п.: «Делай, как я» Трудовая деятельность Постройка горки из снега. | Уточнить знания детей о характеристиках погоды, Игра м.п : «Попади в круг». Трудовая деятельность Уборка участка, подмести веранду, дорожки. | Наблюдение: за сосульками П/игра «Цветные автомобили». Игра м.п: «Пройди по дорожке» Дидактическая игра: «Красный и зеленый». |
Индивидуальная работа | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Софья, Катя | Речевая игра: «Ветер – ветерок» Арина, Эрджон | Развитие движений: Прыжки на двух ногах Марк, Лейла | Развитие основных видов движений (ходьба / бег) Ярослав, Милена | Продолжительный бег в медленном темпе. Артем, Даша | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Ситуативный разговор: «Я все делаю сам» | Ситуации общения: «Если позвонили в дверь» Выкладывание узоров из цветных льдинок. | Ситуативный разговор «Не трогать незнакомые предметы» | Ситуативный разговор о времени года «весна». Рассматривание домов и построек. | Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада». | |
Организация ППРС для СД детей | Дыхательные упражнения «Подуй на снежинку» Настольно-печатные игры. «Мозаика», игры-вкладыши, лото. | |||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | КГН. Совершенствовать умение есть аккуратно, пользоваться салфеткой. Чтение русской народной сказки: «Петушок и бобовое зёрнышко» Чтение: «Перчатки» (английская народная песня в переводе С. Маршака) Словесные игры: «Сравни разных зверят», «Один – много», «Солнечные зайчики» | |||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Гимнастика после сна Комплекс №15 | Сказочная полянка - показ театра масок «Репка» Игра инсценировка: «Семейные посиделки» | Игровая ситуация: «День рождения у медвежонка» Опыты: «Мнётся – не мнётся» | Сюжетно-ролевая игра: «Магазин бытовой техники». | Игра-ситуация «Козлята и зайчики» Экспериментирование: «Тонет -плавает». | Итоговое мероприятие: Вечер загадок на тему: «Удивительный мир предметов» |
Индивидуальная работа | Д.и: «Чьи припасы?» Алеша, Катя | Игра: «Подбери заплатку для коврика». Марк, Арина | Д/игра «Помоги Мишутке и Зайчонку найти свои игрушки» Юра, Даша | Конструирование: «Заборчик для огорода». Милена, Артем | Д/И: «Назови форму предмета по картинке» Аиша, Ваня | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Беседа: «Предметы помощники» Словесная игра: «Кто,где живет» | Речевая игра: «Заинька» Хозяйственно-бытовой труд (труд. поручения) Выполнение поручений воспитателя | Беседа по нравственному воспитанию: «Про мальчиков и девочек» | Ситуации общения по теме недели Д/и: «Где что можно делать».
| Хозяйственно-бытовой труд (труд. поручения): «Убираем игрушки».
| |
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности: художественная деятельность по теме недели (восковые мелки). Мимические упражнения. Игры с пальчиками. Д/И "Назови цвет и размер предмета по картинке" «Четвертый лишний» | |||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Беседа на тему: «Путь к здоровью ребенка лежит через семью» 2.Индивидуальные беседы по запросам родителей. 3. Консультация на тему: «Как нельзя поступать с ребенком» 4. Папка – передвижка: «7 апреля – День Здоровья» 5 Оформление холла к дню космонавтики |
Предварительный просмотр:
План воспитательно- образовательной работы с12.04.2021г по16.04.2021г.
Тема недели: «Мой край родной, мой поселок»
Цель: приобщать детей к истории и культуре родного края, местным достопримечательностям, воспитывать любовь и привязанность к родному поселку
Излучинску; формировать начальные представления о том, что Земля – наш общий дом, где много разных стран, городов, поселков.
Итоговое мероприятие: Оформление альбома «Мой поселок» Дата проведения: 16.04.2021г.
Режим / Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 12.04. | Вторник 13.04. | Среда 14.04. | Четверг 15.04. | Пятница 16.04. | |
Утро | Групповая, подгрупповая Прием детей. Утренняя гимнастика Без предметов 7.50.-7.55 | Беседа «Что такое Земля?» познакомить детей с глобусом. Пальчиковая гимнастика: «дружная семья» Речевая игра:«Уточка» | Беседа «Излучинск – моя малая Родина» сформировать у детей понятие Родина. Артикуляционная гимнастика: «Утята» Словесная игра: «Кто как кричит?» | Просмотр презентации «Планета – наш общий дом» Д/ игра: «Кто работает в нашем поселке?» Дыхательная гимнастика: «Ветерок» Речевая игра: «Птичка» | Беседа «Улицы родного поселка» Артикуляционная гимнастика: «Трусливый язычок» Словесная игра: «Где наши детки?» | Просмотр слайдов и видеоматериалов о поселке. Д/ игра: «Путешествие по поселку Пальчиковая гимнастика: «Мы построим новый дом |
Индивидуальная работа | Д/ игра: «Животные нашего леса». Юра, Алеша | Д/игра: «Чья тень?» София, Марк | Показ пальчикового театра «Колобок» Даша, Милена, Юра | Д/ игра: «Чей домик?» Саша, Аиша | Д/ игра: Картинки из крышек Арина,Каролина | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад» | Рассматривание предметов «Где покупают продукты, лекарства, игрушки?» | Ситуация общения:
| Ситуативный разговор о том, как надо дружно играть, делиться игрушками друг с другом. | Труд в уголке природы «Полив комнатных цветов» | |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Игры с крупным строительным материалом «Строим дом» | Рассматривание фотографий «Мой поселок» | Рассматривание иллюстраций и макетов различных домов. | СХД рисование карандашами: «Закрасим окошко в домике» . | Деревянные настольные и напольные наборы конструктора и игрушки для обыгрывания построек. | |
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Магазин Игрушек Цель: продолжать учить детей узнавать предметы по словесному описанию, развивать любознательность, воспитывать культуру поведения в общественных местах. (О.Э. Литвинова, с. 169, 167; Комплексные занятия, с. 62) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Конструирование 15.20-15.30 «Грузовик для шофера» Цель: учить выполнять из строительного материала конструкция, похожую на грузовую машину. Дополняя ее деталями – картонными кружками (колесами); развивать сенсорные возможности, тактильные ощущения, воображение, речь. (Комплексные занятия, с. 242). | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Купание куклы Кати Цель: Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая вода; показывать малышам, как интересно можно играть с куклой(В.В. Гербова, с. 87) | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Программное содержание. Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). (И.А. Помараева, В.А. Позина, с.30). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Вот какие у нас мостики! Цель: Вызвать интерес к рисованию мостика из 3-4 «брёвнышек». Учить проводить прямые линии рядом с другими. Упражнять в технике рисования кистью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать самостоятельность. (И.А. Лыкова, с. 73) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 10.20-10.30 | |
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за движением машин с участка детского сада. П/ игра: «Эстафета с мячом». Речевая м.п. игра: «Чего не стало» Трудовое поручение: Собрать игрушки после прогулки. | Наблюдение за изменениями погоды. П/ игры: «Третий лишний» «Быстрей по местам» Игры м/п «Пройди по дорожке» «Низко-высоко» | Наблюдение за солнцем. Заучивание пословиц о труде - закреплять знание пословиц. П/ игра: «Догонялки» Игра м/п «Летает – не летает» Труд подкармливать птиц - | Наблюдение за птицами. Игра м/п «Шел король по лесу» П/ игры: «Ласточка». | Наблюдение за работой дворника П/ игры: «Коршун и наседка» «Волк во рву» Экологическая игра «Какие деревья растут в лесу?" |
Индивидуальная работа | Д/ игра: «Встань там, где скажу».София, Даша | Упражнение в равновесии: пронеси мешочек на голове между предметами Марк, Глеб | Д/игра: «Что, для чего» Каролина, Лейла | Упражнять Юру, Алешу в метании мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой. | Д/ игра: «Сломанная лестница». Милена, Юра | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Ситуация общения «Обходи автобус сзади» | Беседа «Где ты живешь?» | Игровая ситуация «Что делать, если потерялся…» | Д/игра «Погрей ладошки» | Д/ игра: «Сложи квадрат» | |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал), маски для п/игр | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал), маски для п/игр | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал), маски для п/игр | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал), маски для п/игр | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал), маски для п/игр | |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Рассматривание игрушек из чудесного мешочка (колокольчик, дудочка, барабан) Рассказывание сказки «Три медведя», «Волк и семеро козлят» Чтение Слушание и разучивание колыбельных песенок | |||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна закаливающие мероприятия комплекс № 15 | Д/ игра: «Животные и птицы» Чтение стихотворения В.Орлова «Дом под крышей голубой». | Просмотр презентации «О ЗОЖ для малышей» Игровая ситуация :«Чаепитие у кукол » | Д/ игра: «Угадай - ка»). Игра-имитация «Пьем чай» | Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | Д/ игра: Игры со строительным материалом «Дом построим - будем жить». |
Индивидуальная работа | Д/ игра: «Что изменилось?» Каролина, Ваня | Проговаривание чистоговорки «Ха,ха,ха – не поймала петуха» Даша, Аиша, Глеб | Трудовые поручения – предложить собрать игрушки - воспитывать бережное отношение к игрушкам. Лейла, Юра | Д/упр. «Как стучит молоточек?» Саша, Семен | С/и: «Повтори сначала медленно, потом быстро» Милена, Алеша | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Рассматривание фотографий с видами родного поселка Чтение потешек | Чтение стих-я А. Барто «Девочка-ревушка» | Ситуативный разговор «Излучинск большой, он нам дом родной» | И/упр. «Помоги отвезти покупки в домик» | ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Оформление альбома «Мой поселок»
| |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Конструирование «Перекресток». Игровая ситуация: «Мы путешествуем на автобусе по поселку». | Рассматривание фотоальбомов, картинок, картин, иллюстрации и открыток о поселке. | СХД лепка «Мой дом». Игры для мелкой моторики «Шнуровка» | Выставка книг, журналов «Мой родной поселок». Показ приемов рисования округлых форм в воздухе, на листе бумаги Рисование колес для машин | Игра со строительным материалом «Мы строим дом, волшебный дом». | |
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1.Информация для родителей «Дидактические игры по ПДД». 2.Консультация с родителями на тему «Что должны знать дети о поселке». 3.Оформление стенда с фотографиями «Мой поселок». 4.Конкурс семейных газет «СемьЯ» |
Предварительный просмотр:
План воспитательно- образовательной работы. с 19.04.21г.-23.04.12г.
Тема недели: «Труд взрослых.»
Цель: дать представления о труде взрослых, о пользе труда. Воспитывать уважение к труду взрослых. Закрепить знание слов, связанных с названием профессий, действиями и орудиями труда.
Итоговое мероприятие: Оформление стенда «Все профессии нужны, все профессии важны» Дата проведения: 30.04.21г.
Режим Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 19.04. | Вторник 20.04 | Среда 21.04 | Четверг 22.04 | Пятница 23.04 | |
Утро | Групповая, подгрупповая Прием детей. Утренняя гимнастика 7.50-7.55 Без предметов | Беседа «Откуда хлеб пришел на стол Дидактическая игр «Что сделано из муки?» Пальчиковая игра «Ладушки». Речевая игра: «Солнышко» | Беседа «Кто готовит для нас обед?» Дыхательная гимнастика: «горячий чай» Речевая ситуация: «Ребенок и взрослые» | Беседа: «Зачем и как работают люди» Речевая игра «Где и какая нужна профессия» Артикуляционная гимнастика: «Пузыри» | Беседа «Кто что делает?» Пальчиковая игра «Большая стирка». Словесная игра: «Про сороку» | Беседа по ОБЖ: «Опасные предметы» Наблюдение за трудом воспитателя в уголке природы. Артикуляционная гимнастика: «Сладкое варенье» |
Индивидуальная работа | Дидактическая игра «Чудесные прищепки» Лейла, Глеб | Дидактическая игра «Много. Мало или один» Каролина, Семен | Дидактическая игра «Кто что делает?» Юра, София | ОБЖ «Опасные предметы» Артем,Каролина | Дидактическая игра: «Полечим мишку» Милена, Даша | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Чтение Х.Л. ( отрывок) К.И Чуковского «Айболит» Изготовление карточек для уголка «Больница» | Чтение потешек, закличек Д/и: «Найди лишнее | Рассматривание сюжетных картинок на тему «Работа в саду и на огороде» | Выставка книг «Все профессии важны, все профессии нужны» | сравнение семян огурцов, кабачков, перцев Словесная игра: «Огород» | |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Игровая ситуация «К нам приехал доктор» | Игровая ситуация: Мишутка заболел | развивающие игры: блоки Дьенеша, Ситуация общения «Колыбельные песни» | Хороводная игра: «Весенний хоровод» | Рассматривание серии сюжетных картинок на тему «Выращивание хлеба» - воспитывать уважение к труду людей. | |
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Кому что нужно Цель: упражнять в назывании предметов и их качеств, соотнесении орудий труда с профессией; активизировать в речи детей названия орудий труда и профессий (повар, врач, шофёр), (Комплексные занятия, с. 236) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Лепка 15.20-15.30 «Вот какая у нас неваляшка» Цель: учить лепить игрушки, состоящие из деталей разного размера (туловище - большой шар и голова – маленький шар). Закреплять умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней(И.А. Лыкова, с. 66). | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Рассматривание картин из серии «Домашние животные» Цель: Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь. (В.В. Гербова, с. 86) | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Программное содержание. Развитие умения различать количество предметов (много – один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. (И.А. Помараева, В.А. Позина, с.33). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 «Постираем» полотенца Цель: Учить детей рисовать узор - украшать полотенца. Формировать умение рисовать кистью на прямоугольной форме: ритмично проводить горизонтальные линии по всей длине (или ширине) «полотенца». (И.А. Лыкова, с. 60) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 10.20-10.30 | |
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. М.п.и: «Зайка серенький сидит». П/и: «Мы веселые ребята». Труд Сбор мелких поломанных веток
| Наблюдение за ветром Труд: помочь воспитателю собрать игрушки Подвижная игра: «Найди, где спрятался зайка» И.м.п: (с мячом) «Назови скорей» | Наблюдение за камнями Труд: наведение порядка на игровой площадке Исследовательская деятельность - Рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, узоры, кристаллики.) | Наблюдение за весенним небом И.м.п: (с мячом) «Летает, не летает» П/и: «Добеги до флажка» Труд: «Найди себе работу» - | Наблюдение за набуханием почек на деревьях Подвижная игра: «Зайцы и волк» Игры на развитие мелкой моторики: «Составь узор из цветных льдинок» Труд :соберем игрушки на участке |
Индивидуальная работа | Бросание, ловля мяча Семен,Аиша | «Самый быстрый» Арина ,Милена | Догонялки: Ваня, Марк, Алеша | Упражнение «Змейка» Саша, Софья, Юра, Лейла | Отработка ритмических движений) «Делай, как я!» Арина, Каролина | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Ситуация общения по ОБЖ на тему: «Правила поведения на игровой площадке» | Речевое упражнение «повторяй за мной» Ситуация общения: ОБЖ на прогулке: «Что произойдет, если растение вынести на улицу?» | Упражнение на развитие мелкой моторики рук "Выложи сам" | Дидактическая игра: «Назови, какой?». | Ситуация общения на тему: «Как вести себя в магазине?» | |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал), маски для п/игр | (выносной материал), маски для п/игр | (выносной материал по погоде), маски для п/игр | маски для п/игр | (выносной материал), маски для п/игр | |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Самообслуживание: покажем зайчику, как мы умеем раздеваться. Организация гигиенических процедур после прогулки. Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом» Чтение стихотворения Б.Заходер «Строители» , «Все работы хороши» Речевые игры:«Курочка-рябушечка» «Еду-еду» | |||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Гимнастика пробуждения №16. Ходьба по массажным дорожкам | Опыт «Как получается тесто» Дидактическая игра: «Собери картинку». | Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Д/и «Что в корзинке у Буратино». | Речевая игра с мячом «Назови что это» Музыкальная игра: «Зайцы». | Дидактическая игра «Путешествие зернышка» Пальчиковый театр по сказке «Колобок» | Итоговое мероприятие: Оформление стенда «Все профессии нужны, все профессии важны» |
Индивидуальная работа | Дид. Упражнение: «Помоги портному» Арина, Аиша, Семен | Дидактическая игра: «Все перемешалось» Милена, Лейла | Д. игра «Кому что нужно?» Семен, Глеб | Дидактическая игра «Что лишнее?» Даша, Катя | Дидактическая игра «Найди фрукты» Марк, Артем | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Речевая игра «Кто это» «Загадки о весне» | Игровая ситуация: «Варим куклам суп», | С.Р.И. «Повар» | Ситуации общения «Если болит» | Ситуативный разговор ОБЖ: «Пожароопасные предметы» | |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники. Дидактическая игра «Разрезные картинки. Продукты» | Строительная игра «Сельскохозяйственная техника». Настольно-печатная игра «Профессии» | Рассматривание иллюстраций и картин о профессиях ХД. «Кукле маленькой сошью юбку я красивую» | Рассматривание иллюстраций о труде людей в саду и огороде весной. Слушание аудиозаписи: детские песенки, фрагменты классических музыкальных произведений. |
Лото «Хлебобулочные изделия» - Развивающие и настольные игры (ПДД). | |
Взаимодействие с семьями воспитанников | Информация для родителей «Как привлечь детей к совместной трудовой деятельности» Папка-передвижка ««Ребенок и дорога»» Ширма «Как знакомить детей с трудом взрослых». Анкетирование «Как вы планируете организовать летний отдых ребенка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-49395-1414306948.jpg)
Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!
Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-49395-1414306948.jpg)
Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!
Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-49395-1414306948.jpg)
Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!
Ноябрь 1 неделя«Домашние птицы и их птенцы»2 неделя«Дикие животные»3 неделя«Опасности вокруг нас»4 неделя«Зимующие птицы»Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в мир диких животн...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-569864-1422202981.jpg)
Перспективное планирование младшая группа
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Младшая группаПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/05/picture-660186-1441468411.jpg)
перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2015 год
Перспективное планирование ФГОС ДО 2015 год...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/03/picture-1418630-1662212870.jpg)
Перспективное планирование младшая группа 2020-2021
Перспективное планирование младшая группаучебно-методический материал(младшая группа)...