Использование интерактивной доски в процессе индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста
электронный образовательный ресурс (подготовительная группа)
Применение интерактивной доски является одним из эффетивных способов мотивации и индивидуализации обучения, развития творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона в совместной и самостоятельной деятельности ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_id_v_protsesse_individualizatsii.pptx | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Использование интерактивных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ предполагает наличие интерактивного оборудования. В нашем детском саду интерактивное оборудование представлено ноутбуком, интерактивной доской SMART Board , мультимедийным оборудование, а так же выходом в Интернет.
ИД подходит для использования как в индивидуальной, так и в подгрупповой работе с детьми: для проведения различных развивающих игр; обеспечивает наглядностью для лучшего восприятия и запоминания материала; позволяет показать те моменты из окружающего мира, наблюдение которых вызывает затруднения; побуждает детей к поисковой исследовательской деятельности.
Игровые упражнения направлены на развитие познавательной сферы, затрагивающие многие стороны личности ребенка, такие как внимание, память, зрительное и зрительно-пространственное восприятие, логика и т.д. Программа содержит 125 игр разного уровня сложности. Интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные четкие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.
Все игры скомпонованы в пять блоков. Три блока с одинаковым названием Игродром 1, 2, 3. Каждый блок включает 25 игр на развитие определенного направления познавательной сферы. Каждая игра содержит несколько уровней сложности.
Игры на зрительное восприятие. 1-й уровень 3-й уровень
Пример игры на зрительную память 1-й уровень 2-й уровень
Пример игры на развитие внимания 1-й уровень 3-й уровень
Игра на развитие логического мышления 1-й уровень 2-й уровень 4-й уровень
Игры с буквами. В этом блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности. Более простые упражнения направлены на запоминание букв — названия, начертание и последовательность букв в алфавите. Более сложные задания (составление слов, сопоставление картинок и названий предметов и др.) ориентированы на читающих детей.
«Игры с цифрами» . В этом блоке представлены разнообразные игровые упражнения, направленные на формирование элементарных математических представлений (знакомство с цифрами, знаками >, < , = и т.д.), а также примеры на сложение и вычитание для считающих детей.
Гигиенические требования к применению интерактивных игр: Интерактивные игры использую один раз в день, но не чаще трех дней в неделю. Непрерывная продолжительность игровых упражнений не превышает для детей старшей группы – 10 минут, подготовительной группы – 15 минут.
Работа с интерактивной доской позволила мне по-новому использовать в образовательной деятельности развивающие игры, игровые упражнения, творческие задания. Использование интерактивной доски в совместной и самостоятельной деятельности ребенка является одним из эффективных способов мотивации и индивидуализации обучения, развития творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона. Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста».
Поект учителя-логопеда по работе с родителями в детском саду на базе логопункта....
Индивидуальная работа с детьми старшего дошкольного возраста по автоматизации звука Л в словах.
Ознакомление детей с приставочными глаголами....
Каталог подвижных игр и упражнений для индивидуальной работы c детьми старшего дошкольного возраста
Каталог подвижных игр и упражнений для индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста позволит педагогам проводить прогулки интересно и одновременно развивать физические качества детей с...
Инновационный проект "Взаимодействие учителя - логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями"
Цель: предоставление различных содержательных и структурных вариантов взаимодействия учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраст...
"Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста" (из опыта работы)
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения. От того, какой буд...
Проект "Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями"
Проект "Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями"...
Использование интерактивной доски как средства развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
Дети с речевыми нарушениями проявляют мало интереса к художественной литературе, их диалогическая речь не отличается особой выразительностью, ограничивается простыми односложными предложениями. Имея б...