Тематический план на май.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

 Капустина Татьяна Валерьевна

ntvfnbxtcrjt gkfybhjdfybt yf vfq

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_pobedy_plan.docx31.47 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Праздник 9 Мая».  

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формирование представлений о Великой Отечественной Войне, героях войны.Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы.

 Итоговое мероприятие: выставка детский работ «Этот День Победы».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 Вторник 04.05.21г.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа о правилах ПДД

Какие бывают военные, литературная композиция «Листая страницы истории».

День победы. Презентация. Ресурсы интернета.

Упр «Придумай предложение с заданным словом»- обогащать словарный запас

Ситуативный разговор «Что такое героизм?» - расширять представления детей о качествах характера.

Дидактические игры «Разложи по порядку», «Какое время года» - развивать умение играть в парах.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Оформление стелы  к 9 Мая.

НОД

 1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ -Звуковая культура речи. Гербова В.В., с. 109.

2.. МУЗЫКА

 

Прогулка на май .  

 

 «Мяч водящему», «Кто скорее до кегли», «Горелки», «Мышеловка», ПИ по выбору детей.

Трудовая деятельность

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.

 Рпс

Чтение Т.Шапиро «Была война» - воспитывать гордость за свой народ.

Вечер:

Оздоровительные процедуры.

Д\и «Защитники Отечества» - закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; развивать речь умение классифицировать предметы

ЧХЛ - Е. Благинина. «Шинель». Ресурсы интернета.

Развивать глазомер, игра «Кольцеброс»  

«Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?)  

Внесение иллюстраций и папок передвижек о ВОВ, Внесение книг с произведениями о ВОВ.

игры со строительным материалом.

 

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками Беседа о весне.

Д/Игра «Где, что можно делать?» - развивать сообразительность. П/Игра «Ловишки» Ц: развивать ловкость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 СРЕДА 05.05.21г.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа  «Города-герои» - познакомить детей с географическим положением городов-героев на карте России, развивать патриотическое воспитание.

Беседа ОБЖ.- « Безопасность при отдыхе на природе». Ресурсы интернета.

Д/И «Найди свой домик» - упражнять в различении геометрических фигур.

 

Дид. игра «Правильно – не правильно» - способствовать проявлению заботливых чувств в близким людям.

Дежурство на занятии: подготовка рабочего места - учить детей готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия.

Информационный стенд  «Рекомендации для родителей по теме недели»

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

НОД

 1.Фэмп - Работа по закреплению пройденного материала на занятиях и досугах с математическим содержанием.

2.Лепка/Аппликация - Поздравительная открытка.  Инт.ресурсы

 4.Физкультура

Прогулка:

 Прогулка на май .  

 Беседа с детьми о правилах поведения на участке.

Д/и «Найди цветок!»

 «Мяч водящему», «Кто скорее до кегли», «Горелки», «Мышеловка», ПИ по выбору детей.

Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями

Работа перед сном

Чтение стихотворения Л. Завальнюка "Времена года" - учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы.

Вечер:

Оздоровительные мероприятия.

Просмотр презентации «Города-герои» - расширять знания детей о подвигах советских солдат во время ВОВ.

д/и «Подбери слова» Цель: Расширить словарный запас детей –  

Ситуация «Игрушка потерялась» - закреплять правила «Поиграл – убери за собой игрушки»

С\р игра «Военные» - учить детей  распределять роли, исполнять их в соответствии с игровым замыслом

 По замыслу. Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали; учить доводить начатое дело до конца.

Прогулка

Беседа «Как надо играть на участке, чтобы не пораниться» Цель: закладывать основы безопасного поведения, закреплять правила поведения на участке

 П/ «Самолеты»,  «Осенний хоровод» - закреплять правила игры.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 Четверг 06.05.21г.

Утро:

Утренняя гимнастика.Работа с календарём.

Разговор о памятныхдатах мая. Тематическая беседа.  Цель: познакомить с особенностями празднования национального праздника «День Победы», формировать чувство патриотизма.

«Обведи по контуру» - развитие умения обводить шаблон  

Ситуативный разговор о военной технике.

Внести раскраски на тему «День»– предложить раскрасить по своему желанию.  

Оформление папки-передвижки с наглядной информацией для родителей "Месяц Май".

НОД

1.Граммота- О.М. Ельцова, с. 122, № 32.

2.Музыка

 3.Кружковая работа-

Прогулка

 Прогулка на май .  

 упр. «Назови приметы весны» закреплять признаки  весны

 «Мяч водящему», «Кто скорее до кегли», «Горелки», «Мышеловка», ПИ по выбору детей.

Трудовая деятельность

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

игры со спортивным инвентарём.

 

Работа перед сном

Чтение С. Михалков «Быль для детей»  по содержанию произведения.

Вечер:

Оздоровительные процедуры.

Презентация «День Победы» - расширять представление детей о празднике.

«День Победы» А. Усачев Ресурсы интернета.

Развивать умение вырезать по контуру Вероника, Ваня З. Лера.

Повторить стихотворения к празднику «День победы».

Творчество в изо уголке, развивать творческие способности детей.

Игры в центрах развития.

Прогулка

Д/Игра «Четвертый лишний?» - развивать сообразительность. Подвижная игра «Кто быстрее до флажка». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 Пятница 07.05.21г.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Герои  - земляки» Рассматривание «Книги памяти» Цель: знакомить с героями односельчанами ВОВ, воспитывать уважение к старшему поколению

на развитие грамматических основ речи « Подбери слова на звук …» -  

Ситуативный раз-говор на тему: «О каких героях я знаю?»

Дежурство на занятии: подготовка рабочего места - учить детей готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия.

Информационный стенд  «Рекомендации для родителей по теме недели»

Принять участие в конкурсе рисунков и поделок на тему «Ничто не забыто! Никто не  забыт»

НОД

 1.Рисование - Родная страна. Рисование по замыслу. Инт.ресурсы

2.Физкультура

3.Конструирование/хоз.-бытовой труд -«С чего начинается Родина», И.А. Лыкова, Конструирование в детском саду, стр. 80

Прогулка:

 Прогулка на май .  

 Беседа с детьми о правилах поведения на участке.

 «Мяч водящему», «Кто скорее до кегли», «Горелки», «Мышеловка», ПИ по выбору детей.

Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями

 

Чтение: «Победа будет за нами» С. П. Алексеев.

Вечер:

Оздоровительные мероприятия.

Инсценировка «Как звери весну встречали» - развитие интереса к инсценированною сказок, творческий способностей детей.

«Вежливые слова» - Ксения Шв, Дани

л В. Аня .

Дид. игра «Вчера, сегодня, завтра» - закреплять знания детей о времени.

Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Развивать ролевые диапозоны.

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом – отметить изменения. П.и. Найди свой цвет» - ориентироваться на названный цвет. П.игры по желанию детей. Худ.-ое. слово: «Травка зеленеет, солнышко блестит» А. Плещеев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.

Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»

Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»

Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....

Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район     Кален...