"Волшебные камешки"
план-конспект занятия (младшая группа)
Игра-путешествие с детьми второй младшей группы с использованием камешек Марблс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kameshki_marbls.docx | 15 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-путешествие с детьми второй младшей группы с использованием камешек марблс. «Волшебные камешки»
Ход.
В. – Ребята, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся.
Д. – Здравствуйте.
Воспитатель обращает внимание детей на коробку – посылку.
В. – Дети, посмотрите, нам кто-то прислал посылку. Давайте посмотрим, что внутри!
Воспитатель открывает коробку и достает конверт с изображением Маши и Медведя.
В.- Ребята, здесь письмо. От кого же оно?
Д. – От Маши и Медведя!
В. – Давайте его прочитаем!
Письмо.
«Здравствуйте, ребята! В нашем лесу наступила весна и растаял снег. Под ним мы нашли много разноцветных красивых камешек. Сначала мы решили, что это конфеты. Но они оказались невкусными. Теперь мы не знаем, что же делать с этими камешками? Ребята, может быть вы знаете для чего они нужны? Помогите нам разобраться»
Воспитатель достает и демонстрирует пакетик с камешками Марблс.
В. – Ребята, а мы с вами знаем, как называются эти камешки?
Д. – Камешки «Марблс».
В. – Правильно. А для чего они нужны?
Д. – С ними можно играть в разные игры.
В. – Ребята, а эти камешки можно брать в рот и кушать их как конфеты?
Д. – Нет!
В. – Молодцы, ребята, вы уже знакомы с камешками «Марблс» и много о них знаете. Ну, что, покажем Маше и Медведю для чего нужны камешки «Марблс»?
Д. – Да!
В. – Тогда предлагаю отправиться в лес. На чем можно добраться до леса?
Д. – На автобусе, на машине, на самолете и т.д.
В. – Мы полетим на вертолете. Давайте подуем на вертушку.
Дыхательная гимнастика (дети дуют на бумажную вертушку).
В. – Ребята, мы в лесу! Я уже вижу полянки с разноцветными камешками. Давайте познакомимся с лесными жителями. Для этого возьмём по одному камешку, по очереди будем опускать их в воду, класть на любую картинку и называть свое имя. После этого салфетками будем вытирать руки.
Игра «Давайте познакомимся».
В. – Вот мы и познакомились с жителями леса. А сейчас давайте подойдем на следующую полянку и на ней поиграем с камешками, выполняя задания игры. Прошу вас занять свободные места за столом.
Дети подходят к столам, рассаживаются на свободные места.
В. –Здесь я предлагаю поиграть в игру «Лото». Я буду называть геометрическую фигуру, а вы на карточках должны накрыть её любым камешком.
Игра «Лото». Корректурные пробы.
В. – Молодцы! Справились с заданием игры. Я уже вижу следующую полянку с камешками. Но чтобы дойти до нее, предлагаю потренироваться.
Физкультминутка.
По дорожке шли, шли, (шаги на месте)
Много камешков нашли. (повороты туловища в стороны)
Присели, собрали, (сели-встали)
И дальше пошли! (шаги на месте)
В. – Молодцы, ребята! А пришли мы с вами еще к одной полянке с камешками. На этой полянке мы поиграем в игру «Найди домик для камешка». Перед каждым из вас домик определенного цвета. Вам нужно поселить в свой домик камешек соответствующего цвета.
Игра «Найди домик для камешка».
В. – Ребята, вы молодцы! Мы сегодня много играли в лесу. Но нам пора возвращаться в детский сад. Подойдите все ко мне. Давайте подуем на вертушку.
Дети дуют на вертушку. Возвращение в детский сад.
Итог.
В. – Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Д. – Да!
В. – Где мы сегодня были? Кому помогали? На чем добирались до леса? С чем играли? В какую игру понравилось больше всего играть? Было ли вам сложно? (если да, то в чем были трудности)
Ответы детей.
В. – Ребята, Маша и Медведь благодарят вас за интересные игры и приготовили угощение – Чупа-чупс. Эти леденцы тоже похожи на камешки, но их можно кушать!
Воспитатель раздает конфеты детям.
В. – Ребята, давайте попрощаемся с гостями.
Д. – До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическое пособие "Волшебные камешки"
Дидактическое пособие "Волшебные камешки"...
«Разработка содержания познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности «ВОЛШЕБНЫЕ КАМЕШКИ»
Говоря о познавательно – исследовательской деятельности, мы имеем в виду активность ребёнка, впрямую направленную на постижение устройства вещей. Связей между явлениями окружающего мира, их упорядочен...
Дидактическая игра "Волшебные камешки"
Возраст детей:5-7 лет.Цель: развитие навыков звукового анализа слов, развитие мелкой моторики.Задачи: Учить выделять заданный звук в слове на основе громкого проговаривания....
Коррекционно-развивающая игра для детей, в том числе и детей с ОВЗ " Волшебные камешки".
Коррекционно-развивающая игра для детей, в том числе и детей с ОВЗ. Игры с декоративными камешками, развивают творческую способность, фантазию, эмоциональный настрой ребёнка, мелкую моторику рук...
Методическая разработка «Путешествие в страну волшебных камешков»
Дать детям представление о разнообразном внешнем виде камешков: бывают разного размера, разного цвета....
Волшебные камешки МАРБЛС
Марбл (англ. marble, также означает «мрамор») — небольшая сферическая игрушка, обычно — разноцветный шарик, изготовленный из стекла, глины, стали или агата. Эти шары различаютс...
Логико-математические игры "Алыптаах хаамыска"("Волшебные камешки") на основе якутских национальных игр "Хаамыска", "Хабылык"
Использование якутских националных игр "Хабылык", "Хаамыска" в проведении логико-математических игр...