Лиса и кролик
картотека
Лиса и кролик - это групповая игра, которая помогает в обучении детей самоуправлению. Для игры понадобится два разных предмета: они могут быть разных цветов и форм. Назовите одного – «Кроликом», а другого – «Лисой».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_lisa_i_krolik.docx | 15.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка «Лиса и кролик»
Цель развития: развивать сотрудничество и стратегическое мышление.
Отработанные навыки: осознание и тактильное развитие.
Необходимое оборудование: Два мяча разного размера и/или цвета.
Как играть
Одно из главных правил игры состоит в том, что ни Лиса, ни Кролик не могут удерживаться дольше одной секунды. Лиса пытается поймать Кролика, в то время как последний занят тем, что пытается убежать от Лисы.
Пусть группа образует круг. Раздайте шары двум детям на противоположных сторонах круга. Обозначьте, какой шар является лисой, а какой кроликом. Объясните, что каждый шарик похож на горячую картофелину и его нельзя держать больше одной секунды.
Это означает, что если у ребенка есть Кролик, он должен за доли секунды определить, где находится Лиса, и быстро переместить Кролика к следующему ребенку в противоположном направлении. Если у них есть Лиса, они должны передать ее следующему игроку в направлении Кролика.
Цель игры состоит в том, чтобы лиса поймала кролика.
И лисица, и кролик двигаются, проходя (не бросаясь) по кругу в любом направлении.
Если ребенок держит лису, он должен передать мяч человеку рядом с ним, тому, кто ближе к кролику. Те игроки, которые держат кролика, должны пройти к кому-то подальше от лисы.
Когда лиса поймает кролика, начинайте новый раунд.
Вариации
Если группа не может поймать кролика, добавьте в игру дополнительную лису.
Добавьте несколько шаров и посмотрите, смогут ли они пересечься друг с другом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья:Подумайте:стоит ли заводить кролика?
Кролики-нежные и хрупкие животные,если в доме есть дети,придётся следить за тем,чтобы ребёнок не покалечил ушастого.Лучше не заводить кролика,если ребёнку нет шести лет.Кроличья шерсть,необходимое жив...
Конспект по развитию речи в первой младшей группе "Наблюдение за кроликом"
"Наблюдение за кроликом" (первичное наблюдение) . Програмное содержание: Познакомить детей с новым для них животным-кроликом. Знакомим с особенностями его внешнего ...
занятие по математике "Поможем братцу Кролику"
Работа по формированию элементарных математических представлений - важнейшая часть их общей подготовки к школе....
Интегрированное занятие по экологии «Наблюдение за кроликом»
наблюдение за кроликом...
Методическая разработка занятия для детей младшего дошкольного возраста "В гости к братцу кролику"
В данном занятии малыши вспоминают названия домашних животных,что едят,как кричат и т.д.за счет чего происходит активизация словаря детей....
Методическая разработка по природному миру "Домашние животные: курочка, кролик, петушок - их повадки"
Методическая разработка занятия по природному миру в группе компенсирующей направленности. Приведен подробный ход....
Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-
Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив...