Авторская сказка
творческая работа учащихся (старшая группа)
Она написана ребёнком, но поднимает глобальные экологические проблемы нашей планеты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сказка | 157.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Коптева Ксения, 5 лет
Педагог: Новохатская Оксана Александровна
МБДОУ «ЦРР – детский сад №121»
Сказка «Дети солнца»
Каждый день Солнце посылает на землю своих чудесных детей. Их прибытия ждут все живые существа на Земле: растения, вода, животные и люди. Трескается лёд, распускаются цветы, нагревается вода в морях и океанах, воздух становится теплее и светлее. Но больше всех радуются дети. Они гуляют с родителями, играют с друзьями и наслаждаются природой. С приходом Солнечных Лучиков весь мир становится красивее и радостнее. Я хочу рассказать интересную историю о них – о детях солнца.
Ранним утром Солнце отправило Солнечных Лучиков на Землю, чтобы освещать и дарить тепло всему живому. Целый день ребятишки путешествовали, смеялись, играли друг с другом и с птицами, зверями, заглядывали в окна тех, кто сидит дома и приглашали присоединиться к весёлой прогулке. Когда уже световой день подходил к концу, дети солнца прилегли (решили) отдохнуть в поле перед долгой дорогой домой. И случилось так, что они подслушали разговор Мамы-Незабудки и её дочки маленькой Незабудочки.
– Как же хорошо, что у нас есть Солнце!
– Ты права. Нам очень повезло, потому что Солнечные лучики долетают не во все уголки Вселенной.
«Действительно, а почему папа запрещает нам бывать в дальних землях? Ведь им тоже нужны наши тепло и свет», – подумали Лола, Лулу и Лили, дочери Солнца.
Несмотря на строгий запрет отца, Лола, Лулу и Лили решили помочь и полетели в непознанные ранее места. Они были очень добрыми и хотели принести свет туда, где всегда темно и холодно.
Солнечные Лучики летели в неизвестность. С каждой секундой становилось всё холоднее и всё страшнее, но они продолжали свой путь. Чем дальше Лола, Лулу и Лили летели, тем слабее становились. Лучики понимали, что это жестокое наказание Солнца за нарушение правила. Они почти замёрзли, но внезапно вмешалась любящая мама Луна. Она сказала: «Солнце, ты так не прав и так жесток! Наши дети – добрые и светлые Лола, Лулу и Лили – ослушались, но ведь они хотели осветить и согреть земли, которые всегда жили во мраке». Светило пощадило детей – Лучики оттаяли.
Семья воссоединилась. Было решено, что Лучики будут расти, развиваться, набираться сил и учиться согревать всю планету. Потому что придёт время, и они будут должны заменить Солнце.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская сказка-пьеса "Хитрая ягодка"(по мотивам сказки В. Катаева "Дудочка и кувшинчик")
Данный материал может использоваться, как самостоятельный сценарий праздника, развлечения и как часть мероприятия. Он предназначен для педагогов ДОУ в работе с детьми старшего дошкольного возраста в м...
Авторская сказка Пришва И.Г. "Сказка о большой сосне"
Сказка рассказывает о том,как любовь и доброта спасли большую дружбу....
Авторская сказка «Сказка о Маше и Веселой точке в стране Великой Математики»
Сказка с использованием мультимедийной презентации направлена на привлечение детей к математическим понятиям....
Игра-драматизация по авторской сказке "Колобок". Сказка на новый лад для примерных дошколят (по правилам дорожного движения) для средней группы
Игра — драматизация по сказке "Колобок" является средством самовыражения и самореализации ребенка в разных видах творчества, самоутверждения в группе сверстников, а главное средством развития ре...
Авторские сказки "Сказки о Ручке"
Сказки о школьных принадлежностя...
План-конспект развлечения по авторской сказке Нищевой Н.В. «Белая сказка»
Знакомство с цветом помогает детям полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдательность, мышление, обогащает речь. Привлечение внимания ребенка к окружающей де...
Конспект совместного занятия театрализованной деятельностью первой и второй младших групп. «Теремок» и драматизация авторской сказки: «Весенняя сказка».
Цель:прививать интерес детей к театрально-игровой деятельности.Задачи:формировать у детей простейшие образно-выразительные уменияразвивать навыки общенияспособствовать созданию радостно-эмоционального...