Проект для подготовительной группы "Профессия "Флорист"
проект (подготовительная группа)
Проект рассчитан на подготовительную группу, включает в себя необходимый комплекс мероприятий, согласно новым санитарным требованиям по профилактике COVID-19
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №32 комбинированного вида
Пушкинского района Санкт-Петербурга
Краткосрочный проект
Профессии «Флорист»
Подготовительная группа «Карамелька»
Проект разработали:
Васильева Елена Леонидовна
Кочмар Наталья Владимировна
Пушкин
2021
Тема: Профессии «Флорист»
Сроки проекта: 1 неделя
Направление и жанр выполнения проекта: Информационно-исследовательский, творческий.
Актуальность: Март обозначен ярким весенним праздником – Международный женский день. Вокруг все поздравляют девочек, девушек, женщин, мам, бабушек и т.д. Дети постоянно видят букеты цветов вокруг. Они порой представляют собой невероятной красоты композиции. Кто создает эту красоту? Где этому учатся? Зачем нужна эта профессия?
В условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) режим строится в строгом соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Проблема: Воспитателям подарили красивые композиции из цветов, и детей заинтересовало, кто же делал эти букеты?
Цель проекта: Знакомство детей с профессией «флорист».
Предшествующая работа:
- С детьми проводятся различные беседы по теме.
- Исследование цветочного мира.
- Подбор необходимого инвентаря и наглядных пособий.
- Поиск, подбор и рассматривание иллюстраций по теме.
- Поиск необходимых электронных ресурсов для демонстрации различных примеров детям.
Содержание практической деятельности по выполнению проекта:
1. Познавательные беседы «Флорист – великолепных дел мастер», «Особенности профессии «флорист», «Если бы я был флористом».
2. Дидактические и сюжетно-ролевые игры: «Я - флорист», «Выбери профессию», «Подбери инструмент труда профессионалу», «Выбери лишнее», «Во саду ли», «Подходящие цветы».
3. Чтение художественной литературы: А. Олешко «Цвети-семицветик», «Роза и Соловей», Г. Андерсен «Цветы маленькой Иды», И. А. Крылов «Цветы», С. Горбунов «Первые цветы», С. Я. Маршак «12 Месяцев».
4. Тематические и сюжетно-ролевые игры: «Цветочки на полянке-цветочки на окне», «Найди дело флориста», «Путешествие по цветочной стране», «Цветочный магазин», «Знаток цветов».
5. Подвижные игры: «Ты лети лепесток!», «Ромашки спрятались», Игра с мячом «Верное-неверное», Эстафета «Букет для мамы».
6. Наблюдение: «Наблюдаем за цветением растений в группе (Каланхоэ, фуксия, декабрист), «Наблюдение за изменениями в природе».
7. Показ презентации и М/ф по теме «Профессия флорист», М/ф «12 Месяцев», М/ф «Цветик семицветик» (Домашний просмотр), Презентация «Флорист – кто он?».
8. Рисование «Составление букета для бабушки»
9. Аппликация «Цветочная открытка для мамы».
11. Совместная деятельность с родителями: Домашнее задание Просмотр и анализ мультфильма «Цветик-семицветик», составление рассказа «Чтобы сделал я с цветиком-семицветиком?».
12. Вывеска иллюстраций по теме «Цветы», «Цветочная страна»
13. Выставка детских работ
Какие культурные практики освоили дети в процессе, какие приобрели социальные и личностные компетенции? | Какие вопросы саморазвития воспитатель решил для себя как профессионал, и как личность? |
- Профессии, содержащие в себе эстетический компонент способствуют интересу у детей в исследовании данной темы. - Ребенок, погружаясь в творческий процесс, легче усваивает материал, открывая в себе новые умения и способности. | - Дети – это неисчерпаемый запас творчества и новых идей. Данная тема помогает раскрыть их потенциал, побуждая свободно творить. - Специалист любой области – это специалист, который должен уметь творить. Творчество – саморазвитие человека. |
14. Итоговое мероприятие: Выставка букетов для бабушки и открыток для мамы на 8 марта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект в подготовительной к школе группе на тему: «Реализация прав ребенка на здоровье в условиях детского сада у детей подготовительной к школе группы»
Проект «Реализация прав ребенка на здоровье в условиях детского сада у детей подготовительной к школе группы» был проведен в подготовительной группе детского сада. Целями являлись: формиров...
Проект в подготовительной группе «Животные планеты Земля» ( для детей подготовительной группы)
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» Еманжелинского муниципального районаЧелябинской области...
Проект в подготовительной группе «Животные планеты Земля» ( для детей подготовительной группы)
Тип проекта: краткосрочный, познавательно-творческий (1 мес.)Цель: знакомство с разнообразием животного мира, их связью со средой обитания; формирование осознанно-правильного отношения к предста...
"#ДеньЗемлиПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ "ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. ВЫПОЛНИЛИ ВОСПИТАТЕЛЬ ПАСЬКО ЕЛЕНА АДАМОВНА И ВОСПИТАННИКИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ№7
МДОУ «Центр развития ребенка» детский сад №4 п. Майский Проект для детей старшего дошкольного возраста«Планета Земля в опасности!» Выпол...
Проект в подготовительной группе «День космонавтики». проект (подготовительная группа)
Актуальность проекта: Космос всегда привлекал внимание детей. Еще в недавнем прошлом, все дети хотели быть космонавтами, с раннего детства знали кто такие Ю. Гагарин и В. Терешкова. Быть космонав...
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...
Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, педагог, родители. Проблема – мы столкнулись с тем, что дети
Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, пед...