Перспективный план развлечений и досугов в средней группе
материал (средняя группа)
Перспективный план развлечений и досугов
во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_razvlecheniy.docx | 19.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующий МДОУ
«Детский сад №105»
Казакевич Л. С. ___________
«___» __________ 2019г
Перспективный план развлечений и досугов
в средней группе «вишенка»
на 2019-2020 учебный год
МДОУ «Детский сад №105»
Заводского района
Воспитатели:
Хайрова Т. В.
Козынченко Т. С.
Г. Саратов 2019г
Срок выполнения | Тема мероприятия | Цель мероприятия |
Сентябрь 2 неделя | «День знаний» | Познакомить детей со школьным праздником. Выявить знания ребят по математике, окружающему миру и развитию речи, полученные в детском саду. Создать праздничное настроение у воспитанников. |
Сентябрь 4 неделя | «Улица полна неожиданностей» | Формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. |
Октябрь 2 неделя | «Приключение в осеннем лесу» | Познакомить детей с приметами осени, повторить стихи, загадки, песни и хороводы, посвящённые этому времени года. Создать атмосферу праздника, радостного настроения, вызвать эмоциональный отклик на происходящее. |
Октябрь 4 неделя | «В гостях у лесных жителей» | Формировать у детей интерес к окружающему, бережное отношение к природе; развивать интонационную выразительность речи, зрительное и слуховое внимание; создать праздничное настроение. |
Ноябрь 2 неделя | «В гостях у бабушки Вали» | Прививать любовь к своим ближним, к домашним животным, развивать творческие способности детей. |
Ноябрь 4 неделя | « В гостях у Айболита» | Формировать у детей представление о здоровье. Выделить навыки культурно-гигиенического поведения. Определить и закрепить полученные знания о соблюдении навыков гигиены. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни. Создать радостное настроение. |
Декабрь 2 неделя | «Любимые сказки» | Закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Расширять словарный запас; формировать навыки драматизации (развивать интонационную культуру речи). Закреплять знания детей о прочитанных литературных произведениях. Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству. |
Декабрь 4 неделя | «Страна Транспортилия» | Расширение знаний детей о транспорте. Закреплять ранее известные виды транспорта. Создать радостное настроение и яркие впечатления от досуга. |
Январь 2 неделя | «Зимушка-зима» | Продолжать расширять и обогащать знания детей о зиме. |
Январь 4 неделя | «Праздник игрушек» | Создать положительный эмоциональный настрой. Активизировать имеющиеся знания и умения детей. Формировать игровую деятельность. Развивать тактильную память, логическое мышление, ловкость и выносливость. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. |
Февраль 2 неделя | «Секрет волшебных слов» | Формировать основы культуры речевого этикета. Развивать эстетические чувства и желание все делать красиво. Воспитывать культуру общения: умение приветливо разговаривать друг с другом, вежливо обращаться к товарищам |
Февраль 4 неделя | Игра -инсценировка сказки «Кошкин дом» | Развивать речь детей, учить драматизировать. |
Март 2 неделя | «Что весной происходит?» | Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе через различные виды деятельности. Закрепить знания детей о весне в ходе развлекательного мероприятия. |
Март 4 неделя | «День рождения книги» | Прививать детям любовь к художественному слову, уважение к книге, стремление к обращению с ней. Познакомить с разными жанрами художественной литературы. Вовлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс. |
Апрель 2 неделя | «Праздник-проказник» | Познакомить детей с праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности. Укреплять дружеские взаимоотношения между детьми группы. |
Апрель 4 неделя | «Если очень захотеть, можно в космос полететь» |
|
Май 2 неделя | «В гости к гномам» | Дать детям представление о том, что камни в природе есть в земле, в реке, море, поэтому их называют речными и морскими, познакомить с использованием камней человеком; развивать у детей интерес к камням, умение называть их свойства и особенности. |
Май 4 неделя | «Скоро лето» | Формировать у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию. Закрепить, обобщить знания детей о летнем времени года; формировать умение отличать добро от зла. Развитие компонентов устной речи, ритма, воображения, мышления, эмоциональной отзывчивости детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план подвижных игр в средней группе
Перспективный план подвижных игр в средней группе в табличной форме...
Перспективные планы по арттерапии в средней группе
Перспективное планирование для детей средней группы ДОУ по сказкотерапии, игротерапии, изотерапии....
перспективный план по экологическому воспитанию (средняя группа)
Перспективный план по экологическому воспитанию в средней группе Тема занятийЦель и задачи наблюденийФормы работы СЕНТЯБРЬ1.Во саду ли, в огороде2. В хороводе деревьев3. "Зелён...
Перспективный план работы по конструированию средняя группа
Перспективные планы разработаны на основе программмы "Развитие " Л.А. Венгера , О.М.Дьяченко...
Перспективный план работы с родителями средняя группа
Перспективный план работы с РОДИТЕЛями 2012-2013 уч год ЯГОДКА...
Перспективный план взаимодействия с родителями (Средняя группа)
Очень удобный план для работы с родителями!...
Перспективный план развлечений для детей старшей группы
Предложенное планирование позволяет быстро подготовиться к новомц учебному году...