Конспект занятия Берегите игрушки
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект занятия Берегите игрушки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_beregite_igrushki.docx | 24.81 КБ |
Предварительный просмотр:
«Береги игрушки» по мотивам «Сказки про Зайку, от которого сбежали игрушки» вторая младшая группа
Юсупова Венера
Цель: продолжать формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо, формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
Материалы и оборудование: игрушка "Зайчик», кукла, игрушки (пирамидка, машинки, кубики, книги, волшебный сундучок с игрушками.
Ход занятия
В.: Доброе утро, ребята. У нас в группе сегодня гости.
В.: Посмотрите, ребята у нас в гостях Зайчик.
Д.: (здороваются) Здравствуйте.
(от Зайчика говорит воспитатель)
Я домой вчера пришёл –
Никого там не нашёл:
Убежали все игрушки!
Где мои друзья, подружки?
В.: Ты их, Зайка, обижал?
Зайка: (грустно)
Иногда ногой пинал.
Пару раз чуть не сломал.
Часто их не прибирал…
Убежали от меня все игрушки обратно в магазин. Научите меня, ребята как с игрушками нужно обращаться!
В.: Поможем Зайчику?
Д.: да
В.: Присаживайся Зайка, сейчас тебе, наши ребята расскажут, как важно игрушки беречь. Игрушки обижать нельзя.
Как можно поступить в этом случае?
Д.: Попросить помощи у взрослых.
В.: Что нужно делать после того, как поиграли игрушками?
Д.: Их надо убрать на место.
В.: А ещё игрушки никогда не отбирают. Если хочется поиграть чужой игрушкой, что надо сделать?
Д.: Спросить разрешение у того, чья эта игрушка.
В.: Давайте вспомним, какие игрушки вы знаете.
(ответы детей : пирамидка, кукла, мячик и т. д)
Игра «Волшебный сундучок»
В.: Зайка, а хочешь, чтобы твои игрушки вернулись к тебе?
Зайка: Очень хочу! Но я не знаю, как мне быть? Как игрушки возвратить?
Понял я, что все игрушки нужно бережно хранить!
В.: Хорошо, Зайка, что ты это понял.
А вернуть твои игрушки поможет волшебный сундучок. Вот он.
Мы знаем с ребятами, волшебные слова.
Давайте их произнесем: "Пожалуйста, игрушки вернитесь к Зайке. Он исправился!".
(воспитатель открывает сундучок, а внутри игрушки зайки)
Ребята, подходите, по одному. Доставайте игрушку, называйте, что вы достали.
Посмотрите, как радуется Зайка.
(воспитатель голосом Зайки)
В.: Ребята, а давайте спросим у зайки, чему у него научился у нас в гостях.
Зайка, расскажи нам.
Благодарю я всех детишек:
И девчонок, и мальчишек!
Сейчас я точно буду знать,
Как с игрушками играть.
И, конечно же, не буду
Я игрушки обижать!
- Игрушки – друзья!
Обижать их нельзя!
И вы, ребята, всегда помните о том, что игрушки нужно беречь не только в садике, но и у себя дома, в гостях.
Источники:
О. С Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи»
Г. Я Затулина «Развитие речи дошкольников. Во второй младшей группе»
«Авторская разработка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Береги свои зубы"
В ходе занятия "Береги свои зубы" с помощью опытов и экспериментов дети знакомятся со строением зубов, а так же учатся ухаживать за ними....
Конспект занятия "Берегите воду" (старшая группа)
Программное содержание:уточнить и расширить знания детей о воде (свойства, роль в жизни человека);дать представление о круговороте воде в природе, об основных источниках загрязнения воды;развивать люб...
Конспект занятия "Берегите ель"
Экология, художественнное творчество...
Конспект занятия "Раз игрушка, два игрушка".
Конспект досугового занятия...
Конспект ООД "Береги игрушки" по мотивам "Сказки про Зайку, от которого сбежали игрушки" младшая группа
Цель: продолжать формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо, формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков....
Конспект занятия «Богородские игрушки». В младшей группе № 8 - «Лучики» прошло увлекательное занятие по ознакомлению с «Богородской» игрушкой.
Конспект занятия «Богородские игрушки»....
Конспект занятия "Веселые игрушки" (Богородская игрушка)
Программное содержание:1. Формировать знания детей о Богородской игрушке.2. Познакомить детей с Богородской народной игрушкой – как произведением русского народного искусства.3. Н...