Организация совместной театрализованной деятельности взрослых и детей/
методическая разработка
Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация совместной театрализованной деятельности взрослых и детей помогает развивать интересы и способности ребенка; способствует общему развитию, проявлению любознательности, стремления к познанию нового. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Предметно-развивающая среда по театрализованной деятельности в первой младшей и в подготовительной группе содержат: разные виды кукольного театра:
Пальчиковый - Способствует развитию речи, внимания, памяти; формирует пространственные представления, развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений, повышает работоспособность.
Театр кукол Би-ба-бо. Посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях.
Маски, а также театрально-игровое оборудование (ширмы, простейшие декорации). Для проведения театрально-игровой деятельности использовала аудиозапись музыкальных произведений, литературных произведений.
Игра-драматизация. В этой игре идет целостное воздействие на личность ребенка: его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических процессов.
В первой младшей группе познакомила детей с театральной куклой. Малыши смотрели сказку «Репка» .
При этом помощь оказывается только наводящими вопросами, чтобы не давать готового образца для подражания. Здесь очень важна роль взрослого, так как речь детей еще не очень развита.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-195120-1359898696.jpg)
Организация совместной проектной деятельности взрослых и детей в рамках реализации ФГОС ДО (из опыта работы)
В данной работе представлен опыт по привлечению родителей к совместной деятельности педагогов и родителей.Задача воспитателей это создание благоприятного климата взаимодействия с родителями; уст...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/03/picture-888582-1486120827.jpg)
"Организация совместной театрализованной деятельности взрослого и детей в ДОУ"
Консультация для педагогов ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/24/picture-1024384-1521895415.jpg)
Доклад «Организация образовательной деятельности в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей»
Партнерская деятельность взрослого и детей в ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/21/picture-615924-1429631745.jpg)
Статья "Организация совместной творческой деятельности взрослых и детей в театрализованной деятельности"
Статья "Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/21/picture-829541-1579593711.jpg)
Особенности организации непосредственной образовательной деятельности в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей
laquo;Мы включены в деятельность, не связаны обязательными отношениями, а только желанием и обоюдным договором: мы все хотим делать это»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/26/picture-1056857-1672072825.jpg)
Организация совместной театрализованной деятельности взрослых и детей.
Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/16/picture-1506239-1705407806.jpg)
Совместная партнерская деятельность взрослого и детей в процессе организации детских видов деятельности
Согласовано ст. воспитатель_______________«___» _______________2023 г.СОВМЕСТНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗОВАЦИИ ДЕТСКИХ ВИ...