Взаимодействие с музыкальным руководителем по проекту «Дорогою добра»
статья (младшая группа)
«Добро и зло» - является главным моральным понятием в жизни. Добром считают нравственную ценность, которую относят к образцу человеческих отношений и поступков. Противоположностью добра считается зло, которое нужно исправить или вообще удалить. Зло нельзя причинять или вообще допускать – вот главная задача морального поведения человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 464.29 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Взаимодействие с музыкальным руководителем по проекту «Дорогою добра»
«Добро и зло» - является главным моральным понятием в жизни. Добром считают нравственную ценность, которую относят к образцу человеческих отношений и поступков. Противоположностью добра считается зло, которое нужно исправить или вообще удалить. Зло нельзя причинять или вообще допускать – вот главная задача морального поведения человека.
Русские народные сказки дают возможность, лучше, узнать о сложном мире, находясь еще маленьким ребенком. А для подрастающего поколения граница между добром и злом должна быть четкой и ясной. Именно так дети смогут разглядеть, что плохо, а что хорошо.
В народных сказках зло и добро всегда выглядят ярко, их очень хорошо заметно. При этом все плохие и злые персонажи никогда не могут исправиться, они просто-напросто оказываются побежденными и униженными, то есть – ни с чем. Тот, кто несет с собой зло, в конце концов, обязательно будет наказан. А добро, наоборот, будет хорошо вознаграждено и получит все, а может даже и больше.
Вот почему каждая русская сказка наводит пример противостояния добра и зла.
Именно поэтому педагоги применяют в своей работе организацию инсценировок сказок, чтобы каждый ребенок имел возможность четко различать добрые и злые поступки, имел верное представление о хитрости и подлости героев, а также мог понять, что же нужно сделать, чтобы злодей исправился и стал добрее и как ему можно в этом помочь.
Мы, педагоги группы №9, в рамках реализации проекта «Дорогою добра», взаимодействуем с узкими специалистами и родителями воспитанников группы для наиболее эффективного осуществления поставленных задач. Так, нами совместно с музыкальным руководителем была организована и проведена с детьми младшей группы сказка «Теремок», где ребята, имитировали под музыкальное сопровождение героев сказки, а, используя пальчиковый театр, играли главные роли.
Родителям было предложено изготовить плакаты и атрибуты к сказке.
Вот как интересно получилось!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие педагогов, музыкальных руководителей и родителей при проведении праздников в ДОУ
В статье описано, как важно музыкальному руководителю и воспитателям найти «золотую середину» между самостоятельной активностью детей и педагогически организованным досугом....

"Роль взаимодействия воспитателя, музыкального руководителя и воспитателя по ИЗО в художественно - эстетическом развитии детей"
В каждом детском саду должна быть построена работа по взаимодействию педагогов ДОУ между собой. Так как одним из требований ФГОС ДО является интеграция всех образовательных областей то, след...
Взаимодействие педагога (музыкального руководителя) С родителями.
Формы работы с родителями.Человек овладевает музыкальной культурой в течении всей своей жизни. Важнейшим этапом этого процесса является дошкольное детство. Однако успех в формировании музыкально-эстет...