Взаимодействие педагога (музыкального руководителя) С родителями.
консультация

Формы работы с родителями.

Человек овладевает музыкальной культурой в течении всей своей жизни. Важнейшим этапом этого процесса является дошкольное детство. Однако успех в формировании музыкально-эстетического сознания ребенка зависит не только от плодотворной работы педагогического коллектива ДОУ по музыкальному воспитанию, но и от отношения к музыке в семье. Ведь именно у родителей есть широкие возможности духовно обогатить своих детей.

Семья с устойчивыми культурными традициями может более полноценно, учитывая индивидуальные особенности своего малыша, развить у него те или иные музыкальные способности.

Музыкальное воспитание в семье может проходить в различных формах – совместное посещение концертов и детских музыкальных конкурсов, домашнее музицировали, разучивание и пение детских песен, прослушивание произведений современной и классической музыки (желательно по рекомендации музыкального руководителя), подготовка музыкальных номеров к утренникам детского сада, изготовление самодельных детских шумовых инструментов из подручного материала. Огромную роль играет благоприятная эмоциональная атмосфера домашний уют. Ведь детям так важно понимание близких, их поддержка во всех творческих начинаниях.

Большое значение для эстетического развития ребенка играет формирование восприятия музыки во взаимосвязи с лучшими, доступными для восприятия образцами литературы, живописи и театра. С целью просвещения родителей по этому вопросу проводятся консультации, открытые интегрированные занятия, встречи с представителями искусства города, посещение художественных выставок, музейных экспозиций. Родители охотно участвуют в театрализованных постановках, исполняют роли на утренниках, помогают в оформлении, подборе литературного материала.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_s_roditelyami.docx1.21 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие педагогов, музыкальных руководителей и родителей при проведении праздников в ДОУ

В статье описано, как важно музыкальному руководителю и воспитателям найти «золотую середину» между самостоятельной активностью детей  и педагогически организованным досугом....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА Музыкальный руководитель: БАСЫЙРОВА ЧУЛПАН ИНСАФОВНА МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №7» с.Актаныш РТ.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА Музыкальный руководитель: БАСЫЙРОВА ЧУЛПАН ИНСАФОВНАМБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №7» с.Актаныш РТ....

План работы по наставничеству профессионального становления начинающего педагога- музыкального руководителя

В плане представлена работа наставника - музыкального руководителя  на учебный год с начинающим педагогом (музыкальным руководителем)....

Взаимодействие работы музыкального руководителя с родителями

методические рекомендации в работе с родителями...

Методические рекомендации для педагогов. Музыкально - оздоровительная работа музыкального руководителя с детьми ОВЗ в ДОУ.

Благодатным материалом для коррекционной  работы является устное народное творчество, представленное в виде потешек, попевок, прибауток, русских народных песенок. Их можно использовать для р...