Календарно- тематическое планирование воспитателя по теме "Весна шагает по планете"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование воспитателя на каждый день по теме "Весна шагает попланете"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna_18.03-22.03.docx | 43.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Весна шагает по планете», 22.03.2021 г. – 02.04.2021 г.
Цель: Способствовать расширению знаний у детей о времени года – весне; поддерживать проявление интереса к природе, наблюдению, экспериментированию, изучению материалов энциклопедий, журналов; развивать умение ориентироваться во времени и сезонах, используя различные календари (погоды, природы, года).
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Весенние фантазии».
Понедельник, 22.03.2021 г.
Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками | |
Утро | Беседа «Ранняя весна». Задачи: содействовать расширению представлений о ранней весне, ее признаках, способствовать активизации словарного запаса, развитию умения отвечать на вопросы воспитателя, поддерживать беседу. Д/и «Когда это бывает?». Задачи: содействовать развитию умения грамматически верно формулировать вопросы по картинкам, поддержанию познавательного интереса. Комплекс утренней гимнастики №14. | Музыкальные этюды «Птицы прилетели» («Птичка» муз. Е.Тиличеевой). Задачи: побуждать детей к творчеству, импровизации под музыку. | Художественная деятельность: аппликация «Весенний лес». Задачи: способствовать развитию умения вырезать из бумаги листики и украшать ими деревья. (Алиса, Настя, Соня Л) Д/и «Назови соседей». Задачи: способствовать закреплению знаний детей о количественном счете. (Кира, Даня, Алёша) |
Программное содержание | |||
ОД | Чтение художественной литературы. Тема: «Чтение белорусской народной сказки «Пых». Задачи: содействовать продолжению знакомства детей с произведениями устного народного творчества на примере белорусской народной сказки «Пых». (Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой», с. 91) Физическая культура. Задачи: способствовать развитию координации движений, упражнять в равновесии, в прыжках из обруча в обруч (средний возраст); содействовать развитию умения ходить в колонне по одному с перестроением в пары и обратно, метать в горизонтальную цель (старший возраст). («Физическая культура в детском саду» с. 35,83) | ||
Прогулка | Наблюдение: лед весной. Задачи: содействовать расширению представлений детей об изменениях, произошедших со льдом на лужах. Подвижная игра «Спортивные лошадки». Задачи: способствовать формированию умений ходить и бегать врассыпную по сигналу воспитателя, быть внимательными и ловкими. Индивидуальная работа по развитию движений с Макар, Ксюша Г., Ксюша К- упражнение «Вот как я могу!». Задачи: способствовать формированию умения подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками одновременно; содействовать развитию ловкости. Д/и «Голоса животных». Задачи: способствовать формированию умения подражать голосам животных, побуждать произносить звуки четко. Труд: уборка мусора на участке. Задачи: побуждать детей оказывать помощь, способствовать формированию трудовых умений и навыков. Самостоятельная деятельность детей c выносным материалом. Предложить игровую ситуацию - «Путешествие на поезде». Задачи: способствовать развитию игрового взаимодействия, ролевого поведения, обогащению двигательного опыта, профилактике эмоционального перенапряжения. | ||
Вечер | Комплекс гимнастики после сна № 14. Наблюдение: наступает вечер. Задачи: побуждать детей выделять изменения, происходящие в природе; составлять рассказ о наступлении вечера. Д\и «Цепочка слов». Задачи: способствовать развитию умения подбирать предметы, обладающие заданным признаком, содействовать развитию воображения, обогащению словаря. | Игровая ситуация «Разговор с незнакомцем». Задачи: способствовать формированию представлений о правилах поведения с незнакомыми людьми с опорой на сигнальные рисунки. Практическое упражнение «Каждой игрушке свое место». Задачи: побуждать детей поддерживать порядок в игровом центре. | Дидактическая игра «Когда это бывает». Задачи: способствовать формированию умений замечать непоследовательность в рассуждениях о временах года. (Алёша М., Настя) Игры с пазлами. Задачи: содействовать развитию логического мышления, внимания, усидчивости. |
ОД (5-6 лет) | Развитие речи. Чтение рассказов Г. Снегирева «Про пингвинов». Задачи: создать условия для знакомства детей с рассказами о жизни пингвинов; способствовать развитию умения строить сложноподчинённые предложения. (В. В. Гербова «Развитие речи в старшей группе», с. 92 №52) | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Задачи: способствовать формированию у детей общих представлений о птицах, познакомить с отдельными видами птиц, их особенностями; прививать желание заботится о них. П/игра «У медведя во бору». Задачи: содействовать развитию быстроты движения, умению ориентироваться в пространстве. Труд: сбор мусора на участке. Задачи: поддерживать и поощрять желание детей трудиться, выполнять трудовые поручения. Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли, содействовать развитию диалога между детьми, развитию игрового замысла, способствовать формированию умений договариваться. |
Вторник, 23.03.2021 г.
Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками | |
Утро | Рассматривание альбома «Весенние месяцы». Задачи: способствовать расширению представлений детей о весенних месяцах, развивать разговорную речь, память; воспитывать любознательность. Игровая ситуация «Полезные продукты» Задачи: содействовать формированию у детей основам правильного питания. Комплекс утренней гимнастики № 14. | Игра малой подвижности «Мы пришли в весенний лес». Задачи: способствовать развитию творческих способностей, фантазии, умения импровизировать. Самостоятельная игровая деятельность в уголке ряженья. Задачи: побуждать детей самостоятельно выбирать атрибуты, костюмы к играм, импровизировать, способствовать формированию умения разыгрывать сценки, развитию творческих способностей, воображения. | Рисование на тему «Подснежники» - Задачи: способствовать развитию навыков рисования акварелью, содействовать развитию воображения. (Илья К., Кира.) Дежурство в уголке природы: полив цветов, рыхление почвы. (Даша, Соня Е). Задачи: способствовать формированию соответствующих навыков трудовой деятельности. Побуждать ответственно выполнять обязанности. |
Программное содержание | |||
ОД | Математика. Тема: «Высота предметов», «Геометрические фигуры, цифры» Задачи: содействовать закреплению определять отношения пяти предметов по высоте; продолжать считать звуки, движения (средний возраст); способствовать закреплению знания о геометрических фигурах, знание цифр, представление о величине предметов (старший возраст). (Л.В. Минкевич «Математика в детском саду. Средняя группа», стр. 66, №27; Старшая группа, стр. 69, №27) Музыкальная деятельность. Задачи: побуждать детей к творческим проявлениям и выразительности исполнения песен, закреплять умение двигаться под музыку, способствовать развитию певческих умений. | ||
Прогулка | Наблюдение: первые ручьи. Задачи: побуждать детей рассмотреть ручей, дать ему характеристику, рассказать откуда он появился. Содействовать развитию наблюдательности, логического мышления. Подвижные игры «У медведя во бору», «Зайка серенький». Задачи: побуждать детей соотносить собственные действия с действиями своих товарищей в соответствии с текстом. Способствовать развитию воображения, обогащению двигательного опыта. Индивидуальная работа по развитию движений с Макаром и Даней - «Ракеты стартуют!». Задача: содействовать развитию умения выполнять прыжки с места в высоту. Труд: уборка дорожек. Задачи: способствовать формированию умений приводить участок в порядок, договариваться о сотрудничестве, содействовать развитию трудовых навыков. Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, подбирать атрибуты к играм, содействовать развитию диалога между детьми. Способствовать развитию двигательной активности. | ||
Вечер | Комплекс гимнастики после сна № 14. Чтение стихотворения С. Городецкого «Весенняя песенка». Задачи: побуждать детей отвечать на вопросы по содержанию произведения, выявлять в тексте выразительные средства языка. Подвижная игра «Море волнуется». Задачи: Способствовать формированию умений выражать в движении задуманный образ, содействовать развитию фантазии. | Просмотр развивающего мультфильма «Уроки тетушки Совы - Времена Года – Март». Задачи: способствовать развитию познавательного интереса к окружающему миру. Д/игры «Парные картинки», «Лото», «Домино». Задачи: способствовать развитию операций сравнения и классификации. | Инд. работа «Я все делаю сам». Задачи: способствовать развитию осознанного отношения к своему внешнему виду, совершенствовать навыки самообслуживания. (Даша, Алёша М.) Д/игра «Счетные палочки». Задачи: содействовать развитию мелкой моторики, воображения, внимания, наблюдательности. (Алиса, Соня, Кира) |
Прогулка | Наблюдение: гнезда грачей. Задачи: побуждать детей выделять особенности объектов неживой природы (гнезда грачей), способствовать формированию умений сопоставлять, делать выводы Подвижная игра «Наседка и цыплята». Задачи: способствовать формированию умений детей двигаться вдвоём, менять направление движения. Дидактическая игра «Как поет ветер». Задачи: побуждать детей изображать гудение ветра, содействовать развитию слухового восприятия, звуковой культуры речи. Индивидуальная работа с Ильёй, Алёшей – упражнение «Попади в цель». Задачи: содействовать развитию умений выполнять метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, способствовать формированию умения энергично выполнять бросок. Труд: уборка участка . Задачи: побуждать детей работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать формированию умений самостоятельно организовывать игры, находить занятие себе по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты. |
Среда, 24.03.2021 г.
Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками | |
Утро | Компьютерная презентация «Весна идет, весне дорогу». Задачи: способствовать формированию представлений детей о весне. Побуждать детей называть признаки весны. Отгадывание загадок по теме «Весна». Задачи: содействовать развитию логического мышления, внимания, памяти, умения выделять признаки и действия, характерные для загаданного предмета. Комплекс утренней гимнастики №14. | Внести раскраски по теме «Птицы». Задачи: способствовать развитию творческих способностей, умения аккуратно раскрашивать, не выходя за контур. Практическое упр. «Сидим красиво». Задачи: способствовать формированию КГН, учить сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения. . | Дидактическая игра на развитие эмоций «Игры со смайликами». Задачи: способствовать формированию умений передавать эмоциональное состояние в различных ситуациях. (Соня, Настя, Федя) Разучивание пальчиковой игры «В лесу». Задачи: содействовать формированию умения воспроизводить стихотворный текст, способствовать развитию мелкой моторики рук. (Ярослав, Семён) |
Программное содержание | |||
ОД | Рисование. Тема: «Весна пришла. Весенние мелодии». Задачи: способствовать развитию умения рисовать весенний пейзаж; создать условия для рассматривания картины Саврасова «Грачи прилетели». (Н. Н. Леонова «Художественное творчество. Средняя группа», с. 139; «Старшая группа», с. 177) Физическая культура. Задачи: способствовать развитию координации движений, упражнять в равновесии, в прыжках из обруча в обруч (средний возраст); содействовать развитию умения ходить в колонне по одному с перестроением в пары и обратно, метать в горизонтальную цель (старший возраст). («Физическая культура в детском саду» с. 35,83) | ||
Прогулка | Наблюдение: деревья ранней весной. Задачи: продолжать знакомить детей с приметами весны, предложить рассмотреть деревья и отметить изменения. Содействовать развитию наблюдательности, логического мышления, связной речи. Подвижная игра «Горелки». Задачи: способствовать развитию умений бегать легко, ритмично, маневрировать. Содействовать развитию ловкости, смелости, скоростных качеств, ориентировки в пространстве. Этюды «Капель», «Подснежник». Задачи: способствовать развитию умения передавать задуманный образ, содействовать развитию воображения, образного мышления, выразительности и осмысленности движений Индивидуальная работа по развитию движений с Костей, Федей, Семой - «Из кружка в кружок». Задача: побуждать детей совершенствовать двигательные умения, связанные с прыжками на двух ногах с продвижением в определенном направлении. Способствовать развитию координации движений, глазомера. Труд: наводим порядок на веранде. Задачи: способствовать формированию умений самостоятельно выполнять трудовые действия, осуществлять взаимодействие в процессе работы. Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать развитию умений детей использовать сооружения в своих играх, обыгрывать различные сюжеты, дополнять постройки различными атрибутами. Побуждать детей к двигательной активности. | ||
Вечер | Комплекс гимнастики после сна № 14. Наблюдение из окна. Задачи: побуждать детей выделять изменения, происходящие в природе. Игровое упражнение «Замри». Задачи: способствовать развитию умения выполнять ходьбу, делать свободные координированные движения, останавливаться по сигналу. | Игровая ситуация «Филя простудился». Задачи: способствовать формированию представлений о простудных заболеваниях, о правилах их предупреждения, о том, как нужно себя вести во время болезни. Предложить игру «Эхо в лесу». Задачи: способствовать развитию фонематического слуха, формированию творческих способностей, логического мышления, содействовать развитию словаря. | Упражнения «Шагай через кочки» - формировать умение переносить ногу, придерживаясь середины кубика, хорошо сгибать ногу в колене. (Глаша, Кира). Индивидуальная работа с Костей, Федей, Дашей - дидактическая игра «Что изменилось?». Задачи: побуждать детей рассказывать, что изменилось в расположении игрушек, способствовать развитию внимания, памяти, речи. |
ОД (5-6 лет) | Подготовка к обучению грамоте. (старший возраст) Тема: «Звук и буква «Ф». Задачи: способствовать развитию слухового восприятия, знакомству с понятием «звук «ф», «буква «ф», развитию умения выделять данный звук в словах. (И. А. Быкова «Обучение детей грамоте в игровой форме», с. 47) | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Задачи: способствовать формированию у детей общих представлений о птицах, познакомить с отдельными видами птиц, их особенностями; прививать желание заботится о них. П/игра «Догонялки». Задачи: содействовать развитию быстроты движения, умению ориентироваться в пространстве. Труд: сбор мусора на участке. Задачи: поддерживать и поощрять желание детей трудиться, выполнять трудовые поручения. Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли, содействовать развитию диалога между детьми, развитию игрового замысла, способствовать формированию умений договариваться. |
Четверг, 25.03.2021 г.
Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками | |
Утро | Рассматривание картины Знакомство с народными приметами о весне. Задачи: Познакомить детей с приметами, способствовать формированию умений использовать средства выразительности речи. Комплекс утренней гимнастики №14. | Упражнение «Аккуратный шкафчик». Задачи: способствовать формированию навыков самообслуживания, побуждать детей следить за чистотой и порядком в своих шкафчиках. Предложить рисунки- штриховки «Птички». Задачи: содействовать развитию мелкой моторики рук, графических навыков. Игровое упражнение «Ниточка-иголочка». Задачи: побуждать детей ходить за водящим со сменой направлений, содействовать развитию умения точно повторять движения. | Д\игра «Что сначала, что потом». Задачи: побуждать детей придумывать рассказ по картинке, способствовать развитию логического мышления, воображения, обогащению словарного запаса. (Семен, Алиса) Творческая мастерская: лепка «Цветы». (Глаша, Настя). Задачи: способствовать формированию творческих способностей детей, воображения. |
Программное содержание | |||
ОД | Развитие речи. Тема: «Ознакомление со свойствами ткани». «Дидактическое игра «Закончи предложение». Задачи: способствовать обогащению словаря детей (средний возраст); способствовать развитию умения строить сложноподчинённые предложения (старший возраст). (В.В. Гербова. Развитие речи. Средняя группа», с. 96 №52; Старшая группа, с. 92 №52) Физическая культура. Задачи: способствовать развитию координации движений, упражнять в равновесии, в прыжках из обруча в обруч (средний возраст); содействовать развитию умения ходить в колонне по одному с перестроением в пары и обратно, метать в горизонтальную цель (старший возраст). («Физическая культура в детском саду» с. 35,83) | ||
Прогулка | Наблюдение: грачи. Задачи: способствовать формированию представлений о грачах, их внешнем виде, чем питаются, содействовать развитию наблюдательности, познавательного интереса. Подвижная игра «У медведя во бору». Задачи: побуждать детей рассказывать правила игры, способствовать развитию двигательной активности, ловкости, находчивости. Игровое упражнение «Покажи, что ты видел на прогулке». Задачи: содействовать развитию творческих способностей детей, воображения. Побуждать детей к использованию выразительных средств импровизации. Индивидуальная работа с Максимом У.., Соней – игровое упражнение «Веселые пружинки». Задачи: содействовать развитию умений выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед (принимать правильное исходное положение перед прыжком, выполнять группировку и прыжок). Способствовать развитию мышц ног, выносливости. Труд: кормление птиц. Задачи: Способствовать развитию желания трудиться на общую пользу. Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать развитию двигательных умений, побуждать детей объединяться в группы по интересам. | ||
Вечер | Комплекс гимнастики после сна №14. Наблюдение из окна. Задачи: побуждать детей выделять изменения, происходящие в природе. Игровое упражнение «Замри». Задачи: способствовать развитию умения выполнять ходьбу, делать свободные координированные движения, останавливаться по сигналу. | Пение песни «Идет весна» (муз. В. Герчик). Задачи: способствовать развитию умений детей расслаблять мышцы в положении лёжа, сохранять неподвижное состояние, способствовать стабилизации эмоционального состояния детей. | Дидактическая игра «Когда это бывает». Задачи: способствовать формированию умений замечать непоследовательность в рассуждениях о временах года. (Антон, Влад) Игры с пазлами. Задачи: содействовать развитию логического мышления, внимания, усидчивости. |
ОД (5-6 лет) | Экспериментирование. (старший возраст). Тема: «Термометр». Задачи: реализовать представления, сформированные в ходе поисковой деятельности. (Мартынова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет», с. 264) | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Задачи: способствовать формированию у детей общих представлений о птицах, познакомить с отдельными видами птиц, их особенностями; прививать желание заботится о них. П/игра «Догонялки». Задачи: содействовать развитию быстроты движения, умению ориентироваться в пространстве. Труд: сбор мусора на участке. Задачи: поддерживать и поощрять желание детей трудиться, выполнять трудовые поручения. Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли, содействовать развитию диалога между детьми, развитию игрового замысла, способствовать формированию умений договариваться. |
Пятница, 26.03.2021 г.
Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками | |
Утро | Беседа по вопросам: «Как изменилась одежда людей весной? Как нужно одеваться, чтобы не заболеть?» Задачи: содействовать расширению представлений о характерных признаках весенней природы и погоды и связанными с этим сезонными изменениями в одежде людей; закрепить знания о необходимости одеваться соответственно сезону. Рассматривание иллюстраций в любимых книгах. Задачи: содействовать развитию эмоциональной отзывчивости при восприятии иллюстраций. Комплекс утренней гимнастики №14. | Подвижные игры по выбору детей. Задачи: побуждать детей правильно называть игры, рассказывать их правила, договариваться с товарищами. М\п игра «Что мы делаем – не скажем, что мы делаем – покажем». Задачи: побуждать детей к импровизации, способствовать развитию воображения. Игровая ситуация «Мы-помощники». Задачи: содействовать развитию навыков самообслуживания, поощрять стремление помогать младшим детям. | Индивидуальная работа по развитию речи: упражнение «Скажи наоборот». Задачи: содействовать расширению и активизации словарного запаса, побуждать детей подбирать глаголы- антонимы, четко произносить их. (Алеша, Илья К, ИльяЧ) Дидактическая игра «Только одно свойство». Задачи: побуждать детей применять знания о свойствах геометрических фигур, умение их дифференцировать. (Даша, Соня Е) |
Программное содержание | |||
ОД | Конструирование. Тема: «Автобус высокий» Задачи: способствовать формированию умения строить транспорт по образцу воспитателя (Конструирование в старшей группе с. 59) Музыкальная деятельность. Задачи: побуждать детей к творческим проявлениям и выразительности исполнения песен, закреплять умение двигаться под музыку, способствовать развитию певческих умений. | ||
Прогулка | Экспериментирование «Приблизим весну!». Задачи: предложить детям поставить в теплую воду веточки сирени, вербы, рассказать, что будет с ними происходить. Содействовать развитию наблюдательности, логического мышления, связной речи. Подвижная игра «Горелки». Задачи: способствовать развитию умений бегать легко, ритмично, маневрировать. Содействовать развитию ловкости, смелости, скоростных качеств, ориентировки в пространстве. Игра с воображаемыми предметами. Задачи: способствовать развитию пантомимики, воображения, формированию умения играть с воображаемыми предметами. Индивидуальная работа по развитию движений с Ксюшей К, Ксюшей Г, Семой– упр. «Силачи». Задача: побуждать детей совершенствовать двигательные умения, связанные с перебрасыванием друг другу мячей. Способствовать развитию координации движений, глазомера. Труд: наводим порядок на веранде. Задачи: способствовать формированию умений самостоятельно выполнять трудовые действия, осуществлять взаимодействие в процессе работы. Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать развитию умений детей использовать сооружения в своих играх, обыгрывать различные сюжеты, дополнять постройки различными атрибутами. Побуждать детей к двигательной активности. | ||
Вечер | Комплекс гимнастики после сна №14. Познавательная викторина «Все обо всём». Задачи: содействовать расширению представлений о весне, её признаках, способствовать расширению кругозора. Подвижная игра «По ровненькой дорожке ». Задачи: способствовать формированию умений ориентироваться в пространстве, обеспечивать развитие скоординированности движений рук и ног во время бега.
| Игра «Собери разрезные картинки с изображением ранней и поздней весны». Задачи:способствовать развитию познавательного интереса, логического мышления, внимания. Самостоятельная игровая деятельность в театральном центре. Задачи: побуждать детей использовать различные виды театра для игр ( пальчиковый театр, театр «Би-ба-бо» - Побуждать детей активно участвовать в ролевых диалогах, способствовать выразительному исполнению роли в сказке. | Д\игра «Я умею – не умею». Задачи: содействовать развитию словарного запаса, умения отвечать на вопросы, способствовать развитию воображения. (Семен, Илья Ч.) Спортивные игры с мячом. Задачи: продолжать знакомить детей с элементами игры в футбол, учить детей вести мяч «змейкой» между ориентирами. (Макар, Федя, Даня) |
Прогулка | Наблюдение за погодой вечером. Задачи: способствовать формированию представлений детей о частях суток, признаках наступления вечера; содействовать обогащению словарного запаса, активизации в речи сравнительных прилагательных. Подвижная игра «Лохматый пёс». Задачи: способствовать формированию умений детей двигаться вдвоём, менять направление движения. Дидактическая игра «Как поет ветер». Задачи: побуждать детей изображать гудение ветра, содействовать развитию слухового восприятия, звуковой культуры речи. Индивидуальная работа с Костей, Алёшей М. – упражнение «Попади в цель». Задачи: содействовать развитию умений выполнять метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, способствовать формированию умения энергично выполнять бросок. Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать формированию умений самостоятельно организовывать игры, находить занятие себе по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты. |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Центр | Пополнение |
Центр игры | Строительный материал для создания построек «Городской транспорт». |
Центр художественного творчества | Внести раскраски «Весна», «Птицы». |
Центр книги и отдыха | Книги для чтения и рассматривания: Ф. Тютчев «Весенние воды», «Зима недаром злится…», «Весна» А. Плещеева, Е. Баратынского «Весна! Весна! Как высоко…», Э. Мошковская «Лед тронулся», сказка «Заюшкина избушка». |
Центр познания | Внести альбом по теме «Красавица Весна», картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели», И. Левитана «Весна – большая вода», иллюстрации по теме «Весенние пейзажи», компьютерная презентация «Весна идет, весне дорогу», аудиозаписи песен о весне, аудиозаписи «Голоса леса» |
Взаимодействие с родителями
1. Папка - передвижка "Весна" |
2. Выставка рисунков «Весеннее настроение» |
3. Памятка «Витамины в продуктах» |
4. Развлечение "Встречаем весну , Сорокин день" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование по теме«Весна шагает по планете»старшая группа
Старшая группа тема: «Весна шагает по планете»Программное содержание: 1. Обобщение знаний детей о весне как времени года, ...
календарно тематическое планирование в средней группе на тему: "весна шагает по планете"
Тема: «весна шагает по планете»С 28.03 по 1.04Программное содержание:1. Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деят...
Календарное планирование по теме: «Весна шагает по планете» по ФГОС в подготовительной группе
Подготовительная группа тема: «Весна шагает по планете» Программное содержание: 1.Продолжать обобщать и систематизировать представления детей о времени года «Весна...
Календарно тематическое планирование "Весна шагает по планете"
Формирование элементарных представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодо...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема недели:«Новый год шагает по планете»
Цель: Обогащение представлений детей о традициях празднования Нового года;- привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику; - воспитывать чувство удовлетворения от участия...
Календарное планирование на тему весна шагает по планете
Весна шагает по планетеДень неделиРежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для ...